График оказываемых услуг: Понедельник – суббота с 08.00 до 20.00, включая праздничные дни.




№ п/п Место расположения: Периодичность оказываемых услуг Обязательное количество дежурного персонала в течение дня обеспечивающего непрерывную уборку помещений с 08.00 до 20.00
  г. Иркутск, ул. Волжская,1 8 раз в день, текущая (основная) уборка, а также постоянная поддерживающая уборка в течение дня Не менее 15 человек (5 человек на уборку режимных кабинетов, 10 человек на уборку прочих помещений)
  г. Иркутск, ул. Авиаторов 12 8 раз в день, текущая (основная) уборка, а также постоянная поддерживающая уборка в течение дня Не менее 10 человек (3 человека на уборку режимных кабинетов, 7 человек на уборку прочих помещений)
  г. Иркутск, ул. Байкальская, 118 8 раз в день, текущая (основная) уборка, а также постоянная поддерживающая уборка в течение дня Не менее 18 человек

Особые условия, предъявляемые к исполнению договора: Исполнитель обеспечивает ежедневное присутствие менеджера на каждом объекте. Время нахождения менеджера устанавливается с 08.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Менеджер осуществляет постоянный контроль за работой технического персонала на объектах. В случае неприбытия менеджера исполнителя в указанное время, либо его частичное отсутствие на объекте, составляется Акт о ненадлежащем оказании услуг.

Дополнительно: Уборка режимных кабинетов осуществляется с понедельника по субботу в постоянном режиме с 08.00 до 20.00. Уборка режимных кабинетов включает в себя мойку напольного покрытия площадью, промывку стен., вынос мусора из мусорных корзин, протирку горизонтальных поверхностей, мебели.

 

3. Состав оказываемых услуг:

3.1. В площадь помещений, подлежащих комплексной уборке входят: общие холлы, входные группы, складские помещения, тамбуры, лестничные пролеты, помещения общего пользования, административные и хозяйственные помещения, санузлы общего назначения, цокольные помещения, гардеробные, лифты пассажирские.

3.2. Текущая (основная) и поддерживающая уборка осуществляются ежедневно и включают в себя:

- влажную и мокрую (ручную) уборка пола с твердыми покрытиями;

-удаление мусора из мусорных корзин, замену пакетов для сбора мусора;

- транспортировка отходов к местам накопления и загрузка в контейнеры;

- очистка плинтусов;

-дезинфекция полов с твердыми покрытиями;

- влажная уборка дверей, скамеек;

- сухая уборка коврового покрытия пола с использованием пылесосов;

- удаление пятен и спонтанных загрязнений с коврового покрытия;

- удаление спонтанных загрязнений со стен и дверей на высоте до 2 м от пола;

 

- очистка подоконников;

- протирка информационных стендов, зеркал, стеклянных перегородок;

- сбор бахил в мусорные пакеты и вынос в уличные контейнеры;

- очистка, протирка остекления интерьера (зеркала, перегородки, остекление перил, дверцы шкафов, за исключением окон) с использованием ручного инвентаря;

- комплексная уборка входных групп (очистка пола, дверей, остекления, зеркал, стен, вынос мусора из урн);

- информирование заказчика об обнаруженных в ходе уборки неисправностях мебели, инженерных систем;

- выполнение поручений заказчика, уборку помещений до и после мероприятий.

- удаление спонтанных загрязнений со стен и дверей на высоте до двух метров от пола;

- удаление спонтанных загрязнений с деталей интерьера;

- удаление спонтанных загрязнений с остекления интерьера;

- уборка лестничных маршей и площадок с использованием ручного инвентаря;

- устранение спонтанных загрязнений со всех поверхностей, включая стеклянные (если при этом не повреждается основное покрытие);

- протирка и полировка (при необходимости) металлической фурнитуры дверей.

3.3. Генеральная уборка осуществляется ежемесячно и включает в себя:

- уборку с применением дезинфицирующих средств: плинтусы, радиаторы батарей, двери, раковины, стулья, поверхности шкафов.

- удаление пыли со всех горизонтальных и вертикальных поверхностей на высоте не более 2 м (без применения специальных приспособлений);

- удаление пыли с дверных и оконных коробок, подоконников, перил и труб отопления, к которым имеется свободный доступ, электрической арматуры (выключатели, розетки, короба и т.п.), коробок пожарных и инженерных люков, дверных филенок, доводчиков, столов и других горизонтальных поверхностей;

- очистку наружных поверхностей шкафов;

- очистку вентиляционных коробов и решеток.

3.4. Генеральная уборка, осуществляемая ежеквартально включает в себя:

- очистку корпусов инженерного оборудования (вентиляционные короба и решетки, электрические короба, выключатели, розетки, радиаторы отопления, трубы водоснабжения и отопления, датчики охранно-пожарной сигнализации);

-удаление пятен с остекления интерьера (зеркала, перегородки, остекление перил, дверцы шкафов, поверхности окон);

- очистку стен на всю высоту с использованием ручного инвентаря;

- очистку светильников, люстр, бра на высоте менее 3 м от пола;

- очистку остекления изнутри помещений;

- глубокую чистка систем вентиляции. Для проведения глубокой очистки вытяжки систем вентиляции необходимо использовать пенное щелочное моющее средство для очистки вентиляции. Требования к характеристикам пенного щелочного моющего средства для очистки вентиляции: содержание в моющем средстве поверхностно-активных веществ – не менее 3 %. состав – щелочь, комплексоны, специальные добавки.

- удаление пыли с осветительных приборов, электрифицированных указателей и телемониторов (производится совместно с сотрудниками инженерной службы, которые обеспечивают демонтаж и монтаж арматуры, обесточивание электроприборов и т.п.).

3.5. Уборка туалетов (основная и поддерживающая уборка) осуществляется ежедневно и включает в себя:

- влажную и мокрую уборка пола;

-очистку пола с использованием ручного инвентаря и специальных химических средств;

- мойку и дезинфекцию всех раковин, унитазов и т.п. как изнутри, так и снаружи, включая очистку и дезинфекцию сидений унитазов с использованием специальных химических средств;

- мойку сидений с двух сторон;

- опустошение и очистка (при необходимости) емкостей для сбора бумаги, удаление мусора в специально отведенные места; удаление мусора из мусорных корзин, замену пакетов для сбора мусора, очистку и дезинфекцию мусорных корзин;

- очистку и полировку зеркал и металлических поверхностей;

- удаление пятен со стен, перегородок, дверей и внешних поверхностей всех емкостей;

- очистку всех труб и запорной арматуры;

- удаление пятен от мыла и воды с поверхностей стен возле емкостей для мыла, раковин, унитазов и т.п.;

- очистку стен, перегородок и дверок кабинок на всю высоту с использованием специальных химических средств;

- очистку стен туалетных комнат на высоту до 2 м от пола;

- очистку стен туалетных комнат на всю высоту;

- очистку деталей интерьера, расположенных на высоте менее 2 м от пола;

- очистку деталей интерьера, расположенных на высоте менее 2 м от пола;

- очистку и полировку металлических смесителей, сифонов (хромированных, из нержавеющей стали и т.п.) с использованием специальных химических средств;

- очистку дверей и дверных коробок;

- очистку и дезинфекцию дверных ручек;

- очистку светильников на высоте менее 3 м от пола;

- очистку светильников на высоте более 3 м от пола с использованием лесов.

3.6. Мытье окон осуществляется два раза в год (весна-осень): мойка всех окон с двух сторон. При проведении работ по мойке окон необходимо использовать профессиональное средство для очистки стекол. Средство должно быть кислотное, должно удалять загрязнения, не должно оставлять подтеки, разводы, царапины, ph средства должен быть от 2 до 5, предельно допустимая концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны должна относиться к четвертому классу опасности.

3.7. Исполнитель за свой счет обеспечивает комплектацию санитарных узлов - 30 туалетных комнат (39 унитазов, 34 раковин) в следующем объеме:

- туалетной бумагой не менее 1 рулона на каждый санитарный узел ежедневно;

- жидким мылом не менее 20 литров в месяц на все туалетные комнаты.

 

4. Обязанности Исполнителя:

4.1. При оказании услуг Исполнитель должен соблюдать технологии оказания услуг по уборке помещений, их высокое качество, а также экологическую безопасность применяемых моющих средств на уровне европейских и с соблюдением российских стандартов и норм.

4.2. К услуге на объекте Заказчика допускаются работники Исполнителя:

- прошедшие инструктаж по технике безопасности;

- прошедшие предварительные и периодические профилактические медицинские осмотры.

4.3. Исполнитель обязан завести журнал контроля качества и контролировать его своевременное заполнение. В журнале ежедневно отмечается время прихода и ухода сотрудников Исполнителя.

4.4. Для обеспечения своевременного оказания регламентных уборочных услуг организация, осуществляющая уборку, должна быть оснащена необходимым количеством материальных и трудовых ресурсов.

4.5. Исполнитель обязан оказывать услуги в своей специальной одежде (с указанием наименования фирмы, с бейджиком, где указаны ФИО работника и занимаемая должность) своим уборочным инвентарем и техникой, бытовой химией, средствами индивидуальной защиты (в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами).

4.6. Исполнитель назначает лицо (менеджер Исполнителя), ответственное за координацию и деятельность персонала в процессе исполнения обязанностей по оказанию услуг. Исполнитель обеспечивает ежедневное присутствие менеджера на объекте. Время нахождения менеджера устанавливается с 08.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Менеджер осуществляет постоянный контроль за работой технического персонала на объектах, а также ежедневно составляет письменный отчет с информацией на бумажном носителе о текущем состоянии хода оказания услуг. В случае неприбытия менеджера исполнителя в указанное время, либо его частичное отсутствие на объекте, составляется Акт о ненадлежащем оказании услуг.

4.7. Исполнитель обеспечивает обязательное наличие дежурного персонала в течение всего рабочего дня, обеспечивающего непрерывную уборку помещений с 08.00 до 20.00- не менее 15 человек на объекте по адресу: г. Иркутск, ул. Волжская 1, не менее 10 человек на объекте по адресу: г. Иркутск, ул. Авиаторов 13, не менее 18 человек на объекте по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская д. 118.

4.8. Обеспечить возможность вызова уборщиц для уборки помещений в неплановое время (выходной, праздник) по требованию Заказчика.

В случаях невыхода персонала на работу (на период отпуска, болезнь и др.) Исполнитель обеспечивает непрерывность оказания услуг в полном объеме, предоставляя подменный персонал, квалификации не ниже замещаемой.

4.9. Исполнитель обязан обеспечить хранение оборудования и уборочного инвентаря в чистом и исправном виде (в необходимом количестве) в специально отведенных Заказчиком для этих целей помещениях.

4.10. Исполнитель должен назначить лицо, ответственное за технику безопасности, пожарную безопасность и охрану труда. Исполнитель, при оказании услуг должен осуществлять контроль за выполнением нормативных актов и положений законодательства РФ, регулирующих порядок оказания услуг, а также организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности, направленные на предотвращение травматизма и несчастных случаев.

4.11. Исполнитель обязан обеспечить правильную эксплуатацию применяемого электрооборудования, согласно электротехническим и эксплуатационным требованиям производителей, а также соблюдать нормы электробезопасности.

4.12. Исполнитель обязан соблюдать правила действующего внутреннего трудового распорядка, контрольно–пропускного режима, санитарные нормы и правила, нормы противопожарной безопасности, внутренние положения и инструкции Заказчика, при оказании услуг по уборке на территории Заказчика.

Оказание услуг не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу для больных, посетителей, сотрудников Заказчика.

Заказчик вправе отказать в допуске на территорию работников Исполнителя, не прошедших внутреннюю проверку.

4.13. Исполнитель осуществляет ежедневный контроль за поддержанием и соблюдением чистоты и порядка в помещениях и принимает самостоятельные меры по наведению чистоты и порядка в случаях их нарушения.

4.14. Исполнитель обязан следовать указаниям Заказчика при оказании услуг. Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику либо третьим лицам в процессе оказания услуг.

4.15. Исполнитель обязан устранять по требованию Заказчика своими силами и в кратчайшие сроки замечания и дефекты в уборке.

4.16. При оказании услуг Исполнитель предоставляет Заказчику информацию о выявленных неисправностях в помещениях.

4.17. Исполнитель обязан предоставлять по запросам Заказчика информацию по вопросам состояния и обслуживания внутренней территории.

4.18. Своевременно выполнять поручения Заказчика и давать отчет по ним.

4.19. Обслуживающий персонал Исполнителя должен знать: гигиенические и иные нормы и требования к уборке помещений в лечебных стационарных учреждениях и защиты окружающей среды; порядок уборки помещений; инструкции и технологические рекомендации по уборочным работам; правила применения химических и моющих средств; адреса и номера телефонов: служб эксплуатационных организаций; правила безопасности при выполнении уборочных работ; порядок извещения своего непосредственного руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы; правила внутреннего трудового распорядка на объекте; правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены; правила использования средств противопожарной защиты.

4.20. Исполнитель обязан осуществить оказание услуг персоналом, имеющим профессиональные навыки или опыт практической работы в соответствии с занимаемой должностью, а также прошедшим предварительный (при поступлении на работу) и периодическиймедицинский осмотр. Предварительные и периодические медицинские осмотры должны быть оформлены актом заключительной комиссии. Периодические медицинские осмотры проводятся в организациях, имеющих лицензию на данные виды деятельности.

4.21. Исполнитель до начала оказания услуг, должен представить Заказчику список сотрудников привлеченных к оказанию услуг на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных, места регистрации.

На каждого сотрудника Исполнитель предоставляет Заказчику следующие документы, заверенные надлежащим образом:

-в случае привлечения иностранных граждан, разрешение (патент) на работу;

- копию актуальной на момент оказания услуг, справки о прохождении флюрогафического обследования;

- копию санитарной книжки, заверенной надлежащим образом и заполненной в полном объеме, необходимом для оказания данных услуг.

4.22. Услуги оказываются работниками, проинструктированными о правильном применении химических средств, расходных материалов, уборочного инвентаря, о требованиях по охране труда при оказании услуг, ознакомленными со стандартами безопасности труда и правилами противопожарной безопасности.

4.23. Исполнитель обязан не допускать к работе лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

4.24. Персонал Исполнителя, оказывающий услуги на объекте Заказчика, должен иметь российское гражданство или иностранное гражданство, в последнем случае должны быть соблюдены все требования законодательства Российской Федерации (регистрация по месту нахождения, разрешение на трудовую деятельность в Российской Федерации и т. п.) и нормативных правовых актов г. Иркутска.

4.25. Услуги должны выполняться персоналом Исполнителя с постоянным контролем качества со стороны Исполнителя, ежедневно. Исполнитель обязан иметь численность сотрудников, позволяющую выполнять качественную и своевременную уборку, в соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР от 29 декабря 1990 г. N 469 "Об утверждении Нормативов времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений».

 

5. Требования к качеству комплексной уборке:

5.1. Требования к качеству профессиональной уборки на объектах Заказчика устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014.

5.2. После проведения сухой уборки текстильных покрытий (ковров, ковровых изделий, ковролинов, обивки мягкой мебели и салонов автомобилей) должны отсутствовать видимые невооруженным глазом свободно лежащие на поверхности загрязнения (мусор, песок, пыль, пух, очес, волосы, шерсть животных).

5.3. После проведения влажной уборки твердых покрытий как на открытых поверхностях, так и под мебелью, в углах, на плинтусах и в других труднодоступных местах должны отсутствовать видимые невооруженным глазом свободно лежащие загрязнения (мусор, смет, песок, пыль, пух, очес, волосы, шерсть животных, а также волокна от протирочных материалов) и сцепленные с поверхностью загрязнения. На поверхностях должны отсутствовать видимые невооруженным глазом пятна, в том числе от высохших капель и брызг, разводы, липкий налет, мутные пленки, потеря блеска и скользкость после высыхания.

5.4. После проведения мокрой уборки твердых покрытий как на открытых поверхностях, так и под мебелью, в углах, на плинтусах и в других труднодоступных местах должны отсутствовать видимые невооруженным глазом свободно лежащие загрязнения (мусор, смет, песок, пыль, пух, очес, волосы, шерсть животных, а также волокна от протирочных материалов) и сцепленные с поверхностью загрязнения. На поверхностях должны отсутствовать избыточная видимая невооруженным глазом влажность, пятна, в том числе от высохших капель и брызг, разводы, липкий налет, мутные пленки, потеря блеска и скользкость после высыхания.

5.5. После уборки сантехнического оборудования на нем должны отсутствовать видимые невооруженным глазом загрязнения органического и неорганического характера, водный, мочевой камень, пятна и разводы кальциевого мыла, жировые пленки, продукты окисления, в т.ч. ржавчина, зеленые пятна солей меди.

5.6. После проведения процессов ухода за отделочными материалами на них должны отсутствовать видимые невооруженным глазом пыль, пятна, разводы от загрязнений, влажные места.

5.7. После проведения процессов уборки и ухода за поверхностями из различных твердых материалов допускаются:

- не устраняемые дефекты, выявленные перед началом работ;

- застарелые, не поддающиеся выведению пятна;

- пятна и загрязнения, удаление которых приведет к деструкции и коррозии материала, потере им эстетических и эксплуатационных свойств;

- дефекты и пятна, образовавшиеся в ходе неправильной эксплуатации покрытий, обусловленные деструкцией и/или коррозией материалов поверхностей.

6. Требования к товарам (материалам), используемым при оказании услуг:

6.1 Товар, используемый для оказания услуг, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по их изготовлению, либо появляющихся в результате действия или упущения производителя и/или поставщика при соблюдении условий эксплуатации товара и иметь остаточный срок годности не менее 60% от общего срока годности, установленного производителем.

6.2 Требования к товарам, используемым в ходе оказания услуг[1]:

Товар, используемый в работе, его наименование, товарный знак (при его наличии) Требования к характеристикам
Средство для мойки полов Средство должно применяться для мытья и очищения поверхностей из плитки, мрамора, известняка, линолеума, бетона. Должно быть концентрированное, нейтральное или щелочное, водорастворимое, не должно оставлять разводов, должно хорошо смываться, обладать высокой проникающей способностью, обезжириванием, должно эффективно удалять политурные пленки от моющих средств. Средство должно быть с плотностью не более 1,0 кг/л и содержать экологически безопасные компоненты, биоразлагаемость которых более 90 процентов. Уровень рН от 7 до 10 ph. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ должен быть 4 класса опасности, концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны должна быть свыше 10 мг/м3. Класс степени воздействия на организм человека (не менее 4).
Средство для ежедневной уборки санузлов, очистки и обеззараживания сантехнического оборудования. Средство щелочное. Гелеобразное средство должно быть предназначено для дезинфекции поверхностей в помещениях, санитарно-технического оборудования, уборочного инвентаря, резиновых ковриков. Прозрачная жидкость. Допустимо с приятным запахом. Средство должно соответствовать ТУ. Уровень рН от 7 до 10 ph. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ должен быть 4 класса опасности, концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны должна быть свыше 10 мг/м3. Класс степени воздействия на организм человека (не менее 4).
Средство для ухода за мебелью и другими поверхностями Средство нейтральное Средство, концентрированное для очистки офисного оборудования, любых твердых поверхностей из пластмассы, кожзаменителя, кожи, стеклянных, стальных, окрашенных и полированных. Средство должно обладать антистатическим действием, быть без резкого запаха. Состав: оптимизированная смесь НПАВ и КПАВ, оптимизированная смесь органических и неорганических растворителей, отдушка. Емкость должна быть с триггером. Средство должно соответствовать ТУ. Уровень рН. не более 7 ph. Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ должен быть 4 класса опасности, концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны должна быть свыше 10 мг/м3. Класс степени воздействия на организм человека (не менее 4).
Мыло жидкое Мыло должно увлажнять и защищать кожу рук, быть гипоаллергенным, не вызывать раздражения кожи и покраснения. Емкость должна быть не менее 450 мл. Мыло должно представлять собой жидкое вещество. В составе должны быть антибактериальные компоненты, масло из плодов масличной пальмы, натриевые соли жирных кислот, косметический крем, эмульгатор, жирная кислота, парафин, глицерин. Средство должно соответствовать ГОСТ Р 28546-2002.
Туалетная бумага Длинна рулона: не менее 200 метров. Количество слоёв: не менее 2. с тиснением, вставляется в диспенсеры для бумажных полотенец. Соответствует ГОСТ Р 52354-2005 «Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
Мешки для мусора Должны быть изготовлены из полиэтилена высокого либо низкого давления с завязками, либо без завязок. Объем не менее 30 л. размер не менее 50*60см, не более 55*65см. плотность не менее 8 мкр. В рулоне не менее 50шт. Должны выдерживать вес от 3кг.
Мешки для мусора Должны быть изготовлены из полиэтилена высокого либо низкого давления с завязками, либо без завязок. Объем не менее 200 л. размер не менее 125*115см, не более 215*205см. плотность не менее 15 мкр. В рулоне не менее 10шт. Должны выдерживать вес от 10кг.
Салфетка для удаления бытовых загрязнений Нетканая микроволоконная салфетка легко и быстро удаляет грязь; пыль и отпечатки пальцев со всех типов поверхностей. Размер салфетки должен быть более 35,4х38,3 и менее 39,7х42,1 см. Вес салфетки должен быть менее 28,6 и более 18,4 г. Толщина должна быть менее 0,68 и более 0,24 мм. Не должна оставлять ворса и водных разводов. Нетканая структура должна позволять собрать с максимальным значением показателя до 99,84% бактерий с поверхности без использования дезинфицирующих средств. Состав должен быть: менее 85,6 и более 54,1% полиэстер и более 23,3 и менее 38,2 % полиамид. Должна быть предназначена для влажной и сухой одношаговой протирки поверхностей от пыли; загрязнений и отпечатков пальцев.
Средство дизенфицирующее Средство должно быть предназначено для дезинфекции сантехники, применяться для использования в помещениях общественного назначения. Средство должно быть щелочное, не должно содержать веществ, вызывающих коррозию металла и разрушение пластмассовых элементов. РН средства должен быть ≥ 7,6. Средство должно содержать неионогенные ПАВ менее 32 и более 18,4%, содержание диметилкарбинола в средстве должно быть не более 12,3%. Средство должно содержать анионные ПАВ менее 17,3 и более 13,9%. Биоразлагаемость не должна быть более 98 %. Средство должно быть пожаро и взрывобезопасно, гипоаллергенно, должно эффективно уничтожать возбудителей различных вирусов, туберкулёза, кишечных инфекций, гепатитов и т.д. Температура хранения средства должна быть до + 35 градусов Цельсия. Уровень рН от 7 до 10 ph.
Средство для уборки туалетов Кислотное средство должно быть предназначено для уборки туалетов; душевых комнат; кафельной плитки и сантехнического оборудования. Должно быть предназначено для санитарной уборки и удаления сильных локальных загрязнений в душевых; санузлах. Должно удалять подтеки ржавчины; мочевой и водный камень; минеральные и известковые отложения; загрязнения после строительных и ремонтных работ. Должно быть щелочным. Концентрированное средство должно разводиться водой, придавать дополнительный блеск поверхности. Кафельная плитка расход должен быть 5-10 мл / 1 л воды. Удаление сильных загрязнений должно быть с максимальным значением показателя до 100 мл /1 л воды. Унитазы расход должен быть ≤ 236 мл / 1 л воды. Должно содержать соляную кислоту. Упаковка должна быть: двугорлый флакон более 0,63 и менее 2,2л. Срок годности должен быть более 12 месяцев с даты указанной на упаковке. Уровень рН. от 0,1 до 6,9 ph
Средство для удаления следов скотча Должно подходить для применения на различных видах поверхностях (металлические поверхности, пластик, линолеум, ковровые покрытия, и т.д.).Свойства: неогнеопасное, биоразлагаемое. Средство щелочное. Уровень PH. от 7 до 10 ph.
Средство для удаления жевательной резинки, жира, битума Должно подходить для применения на полах с любым покрытием, ковровых покрытиях, мягкой мебели, изделиях из натуральных и синтетических материалов. Не должно обесцвечивать обрабатываемые поверхности, не должно оставлять разводов. Средство щелочное. Уровень PH. от 7 до 10 ph.

6.3. Информация о мерах предосторожности и инструкции по применению моющих, чистящих, дезинфицирующих, отбеливающих средств должны содержаться на каждой упаковке.

6.4. Моющие, чистящие и дезинфицирующие средства должны иметь сертификаты соответствия, подтверждающие право использования его в условиях на территории Российской федерации.

6.5 При использовании Товара по назначению не создавать угрозы жизни и здоровью потребителей, окружающей среде, а также использование Товара не должно причинять вред имуществу Заказчика.

6.6. Весь товар полностью должен соответствовать функциональным, качественным и техническим требованиям и представляет собой экологически чистый продукт, соответствует требованиям ГОСТ Р 51696-2000 «Товары бытовой химии».

 

Зам. главного врача по АХР ________________________ /Ертагаев Л.Э./

 


Утверждаю:

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница №1»

Главный врач

Л.М. Лялина /__________________

(Ф.И.О. руководителя) (подпись)

«____»____________2020 г.

М.П.

 

ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫКОНТРАКТА

 

  Наименование объекта закупки Оказание услуг по комплексной уборке помещений
  Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указанный метод является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Были направлены запросы пяти Исполнителям о предоставлении ценовой информации.
  Начальная (максимальная) цена контракта 8 285 488 (Восемь миллионов двести восемьдесят пять тысяч четыреста восемьдесят восемь) рублей 20 копеек. Приложения: 1) Источник № 1 – коммерческое предложение вх. №237 от 30.09.2019 г. 2) Источник № 2 – коммерческое предложение вх. № 238 от 30.09.2019 г. 3) Источник № 3 – коммерческое предложение вх. № 239 от 30.09.2019 г.
  Расчет НМЦК (Приложение 1)

 

Начальная (максимальная) цена договора 8 285 488,20     Цена за ед., руб.            
№ п/п Наименование товара, работ, услуг Объем Источник №1 Источник №2 Источник №3 Средн. арифм. Кол-во знач. Сред.квадр.откл. σ= Коэфф вариации V= Совокупность значений Рыночная стоимость
Ед.изм. Кол-во Цена за ед.изм. Цена за ед.изм. Цена за ед.изм.
  комплексная уборка М2 150 645,24 54,00 55,00 56,00 55,00     1,818181818 ОДНОРОДНЫЕ 8 285 488,200

 

 

Зам. главного врача по АХР ________________________ /Ертагаев Л.Э./


Утверждаю

Областное государственное бюджетное

учреждение здравоохранения «Иркутская

городская клиническая больница №1»

Главный врач

Л.М. Лялина /__________________

(Ф.И.О. руководителя) (подпись)

«____»____________2020 г.

М.П.

 

Часть 5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

КОНТРАКТ №________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: