Сведения о родителях
И семье
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Родство | Ф.И.О Родителей | Год рождения | Образование | Место работы | Статус* семьи по кол. детей | Статус* семьи по составу |
Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники
Родство | Ф.И.О | Год рождения | Образование |
Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная)
Статус* семьи по составу (двухпоколенная, межпоколенная, неполная)
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
В праздниках, конкурсах и др.видах деятельности
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Учебный год | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинская карта здоровья
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Индивидуальные Особенности И параметры | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Вес | ||||||||
Рост | ||||||||
Группа здоровья | ||||||||
Группа для занятий по физкультуре | ||||||||
Хронические заболевания | ||||||||
Аллергические реакции | ||||||||
Противопоказания |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)
Адаптационная карта
______________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
_____________________ Группа №______ 20___- 20___г.
Адаптационные данные | Дни посещения ДОУ | Степень адаптации | |||||||||
Настроение | Утро | ||||||||||
Обед | |||||||||||
Вечер | |||||||||||
Аппетит | Завтрак | ||||||||||
Обед | |||||||||||
Ужин | |||||||||||
Сон | Засыпание | ||||||||||
Продолжительность | |||||||||||
Активность | В играх | ||||||||||
В речи | |||||||||||
Взаимоотношения с детьми | В теч. дня | ||||||||||
Взаимоотношения со взрослыми | |||||||||||
Группа НПР(нервно-психического развития) | |||||||||||
Вывод: |
три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев). (по методике К. Печоры))
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Карта психологического развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Психические процессы | Психическое развитие | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | ||
Восприятие | |||||||||
Память | |||||||||
Мышление | |||||||||
Воображение | |||||||||
Речь | |||||||||
Личностные качества | Самооценка | ||||||||
Воля | |||||||||
Темперамент | |||||||||
Общение | Сверстники | ||||||||
Взрослые | |||||||||
Статус в группе | |||||||||
Заключение | |||||||||
Вывод: |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Физическое развитие
_____________________ Группа №______
Методики | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Прыжки с места в длину | ||||||||
Бег на 30 м. | ||||||||
Бег на 90 м. | ||||||||
Метание | ||||||||
Лазание | ||||||||
Равновесие | ||||||||
Ходьба | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное развитие
_____________________ Группа №______
Деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Слушание | ||||||||
Пение | ||||||||
МРД (муз.ритмич.движения) | ||||||||
Самостоятельная музыкально-певческая деятельность | ||||||||
Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность | ||||||||
Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Экологическое развитие
_____________________ Группа №______
Природа и виды деятельности | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Живая природа | ||||||||
Не живая природа | ||||||||
Личностное отношение к природе | ||||||||
Исследовательская деятельность (опыты) | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Социализация
_____________________ Группа №______
Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Предметы | ||||||||
Транспорт | ||||||||
Семья | ||||||||
Труд взрослых | ||||||||
Страна | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Математическое развитие
_____________________ Группа №______
Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Количество и счёт | ||||||||
Форма | ||||||||
Величина | ||||||||
Пространство | ||||||||
Время | ||||||||
Решение задач | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
_____________________ Группа №______
Художественная деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | ||
Рисование | Предметное | ||||||||
Сюжетное | |||||||||
Декоративное | |||||||||
Лепка | |||||||||
Аппликация | |||||||||
Ознакомление с искусством | |||||||||
Самостоятельная творческая деятельность | |||||||||
Заключение | |||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Конструирование
_____________________ Группа №______
Деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Конструкторская | ||||||||
Строительная | ||||||||
Конструирование из бумаги | ||||||||
Конструирование по схеме | ||||||||
Работа с природным материалом | ||||||||
Самостоятельная деятельность | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Развитие речи
_____________________ Группа №______
Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Звуковая культура речи | ||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||
Связная речь | ||||||||
Словарь | ||||||||
Словотворчество | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка