Динамика развития ребенка




Сведения о родителях

И семье

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Родство Ф.И.О Родителей Год рождения Образование Место работы Статус* семьи по кол. детей Статус* семьи по составу
               
             

Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие родственники

Родство Ф.И.О   Год рождения Образование
         
         
         
         
         

 

Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная)

Статус* семьи по составу (двухпоколенная, межпоколенная, неполная)

 

 

Взаимодействие ДОУ и семьи

Карта участия ребенка и его семьи

В праздниках, конкурсах и др.видах деятельности

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Учебный год Мероприятия проводимые в ДОУ Вид деятельности   Результат участия в мероприятии
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Медицинская карта здоровья

 

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

 

Индивидуальные Особенности И параметры Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Вес                
Рост                
Группа здоровья                
Группа для занятий по физкультуре                
Хронические заболевания                
Аллергические реакции                
Противопоказания                

 

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Динамика развития ребенка

Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)

Адаптационная карта

______________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

_____________________ Группа №______ ­­­­20___- 20___г.

Адаптационные данные Дни посещения ДОУ Степень адаптации
                     
  Настроение   Утро                          
Обед                  
Вечер                  
  Аппетит   Завтрак                      
Обед                  
Ужин                  
Сон Засыпание                    
Продолжительность                  
Активность В играх                    
В речи                  
Взаимоотношения с детьми   В теч. дня                    
Взаимоотношения со взрослыми                    
    Группа НПР(нервно-психического развития)                              
Вывод:

три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев). (по методике К. Печоры))

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Карта психологического развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Психические процессы Психическое развитие   Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Восприятие                
Память                
Мышление                
Воображение                  
Речь                
Личностные качества Самооценка                
Воля                  
Темперамент                  
Общение Сверстники                
Взрослые                
Статус в группе                
Заключение                
Вывод:  

 

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Физическое развитие

_____________________ Группа №______ ­­­­

 

Методики Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Прыжки с места в длину                  
Бег на 30 м.                
Бег на 90 м.                
Метание                
Лазание                
Равновесие                
Ходьба                
Заключение                
Вывод:    

 

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Музыкальное развитие

_____________________ Группа №______

 

Деятельность Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Слушание                
Пение                
МРД (муз.ритмич.движения)                
Самостоятельная музыкально-певческая деятельность                
Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность                
Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству                
Заключение                
Вывод:    

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Экологическое развитие

_____________________ Группа №______

Природа и виды деятельности Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Живая природа                  
Не живая природа                  
Личностное отношение к природе                  
Исследовательская деятельность (опыты)                  
Заключение                    
Вывод:

 


Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Социализация

_____________________ Группа №______

Разделы Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Предметы                  
Транспорт                  
Семья                  
Труд взрослых                  
Страна                  
Заключение                
Вывод:    

 

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Математическое развитие

_____________________ Группа №______

Разделы Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Количество и счёт                
Форма                
Величина                
Пространство                
Время                
Решение задач                
Заключение                
Вывод:    

 

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

_____________________ Группа №______

Художественная деятельность Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
  Рисование Предметное                
Сюжетное                
Декоративное                
Лепка                  
Аппликация                  
Ознакомление с искусством                  
Самостоятельная творческая деятельность                  
Заключение                
Вывод:    

 

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Конструирование

_____________________ Группа №______

Деятельность Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Конструкторская                
Строительная                
Конструирование из бумаги                
Конструирование по схеме                
Работа с природным материалом                
Самостоятельная деятельность                
Заключение                
Вывод:    

 

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Развитие речи

_____________________ Группа №______

  Разделы Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____ Учебный год 20____- 20____
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г Н.г. К.г.
Звуковая культура речи                
Грамматический строй речи                
Связная речь                
Словарь                
Словотворчество                
Заключение                
Вывод:    

 

 

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамика развития ребенка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: