Требования к содержанию работ.




МБОУ «Подпорожская средняя общеобразовательная школа №8»

Положение

О районной научно-исследовательской ученической конференции

«Т. И. М » (творим, исследуем мыслим).

1.Общие положения:

1.1. Настоящее определяет цели и задачи научно-исследовательскойконференции (далее-конференция) школьников «Т.И.М» (Творим, Исследуем, Мыслим), порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Научно-исследовательскаяконференция ориентирована на развитие у учащихся познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно-ориентированного интеллекта.

1.3. Научно-исследовательская конференция является одним из направлений работы с одарёнными детьми, а также детьми, занимающимися проектно-исследовательской деятельностью по различным предметным областям.

1.4. Научно-практическая конференция проводится для учащихся 1-4 классов.

 

Основные цели и задачи.

2.1. Основными целями конференции являются:

  • Выявление и развитие познавательных способностей;
  • Повышение мотивации учащихся к изучению различных предметных областей;
  • Формирование потребности у обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

2.2. Задачи конференции:

· Обмен опытом (между учащимися и педагогами) в целях дальнейшего повышения уровня проектной деятельности

· развитие интереса к исследовательской и проектной деятельности.

3.Участники конференции:

Для участия в конференции приглашаются обучающиеся 1 - 4классов, занимающиеся научной теоретической, исследовательской или проектной деятельностью.

4.Порядок, сроки и место проведения конференции:

4.1. Конференция проводится 11 декабря 2019 года в МБОУ «Подпорожская СОШ № 8».

4.2. Обучающиеся самостоятельно выбирают тему исследовательской работы. В данном положении обозначены примерные темы исследования. Регламент выступления: индивидуальное до 4-5 минут.

4.3. На конференции работают следующие секции (распределение по секциям/возрастам будет осуществляться после получения заявок)

4.4. От школы выступающих 1-2 человека на секцию.

Примерные темы выступлений (допускается самостоятельно выбор темы в соответствии с предложенными направлениями).

1 Секция «Естественные науки»
Примерные темы исследовательских работ 1-4классы:
Вода на Земле.
Для чего человеку нос?
Идеальное меню для школьной столовой
Как муравьи строят свои дома?
Как растет сосулька?
Какая вода самая полезная?
Кошка и собака: как их подружить?
Левши в мире животных.
Может ли камень лечить?
Почему исчезли динозавры?
Почему небо голубое?
Профессия моей мечты.
Русский и европейский снеговик: что общего и в чем различия?
Что такое магнит и как он служит человеку?
Есть ли сумка у папы-кенгуру?
Животные в опасности
Животные в русских народных сказках — образы и прототипы.
Зачем нужны домашние животные?
Значение окраски в жизни животных.
Звери белые как снег
Звери: такие разные и такие похожие.
Как видят животные.
Как воспринимают информацию животные.
Как животные чистят зубы?

2 Секция «Русский язык»
Примерные темы исследовательских работ 1 – 4 классы:
Буквы, исчезнувшие из алфавита.
Имена собственные в пословицах и поговорках.
История происхождения русской фамилии.
Как появился алфавит?
Мир фразеологизмов.
Приставки - труженицы
Сказочное путешествие в состав слова

3. Секция «Математика»
Примерные темы исследовательских работ 1 – 4 классы:
Геометрические фигуры вокруг нас
Единицы измерения в других странах
Коллекция самодельных измерительных приборов.
Математика в кулинарии
Математика в Древнем мире
Математика в строительстве.
Приспособления для шифрования.
Профессии, требующие хорошей математической подготовки.
Загадочное число «12».
Секреты сложения чисел.
Сказочное число «три»
Стана чисел-великанов.

4. Секция «Литература»
Примерные темы исследовательских работ:
Времена года в стихотворении
Моя любимая книга
Особенности литературных сказок
Сборник стихотворений военной тематики.
Создание сборника былин
Создание сборника любимых произведений
Создание сборника пословиц и поговорок.
Устаревшие слова в сказках А. Пушкина
Я - юный автор
Баба Яга – добрая или злая?
Иван -царевич и Иван-дурак.
Медведь – сказочный персонаж.
Постановка спектакля по одной из сказок.
Создание сборника сказок об одном из животных (зайце, лисе, медведе, волке).
Создание собственных сказок.
Сочинение собственных произведений малых жанров устного творчества.


5. Секция «Физическая культура»
Примерные темы исследовательских работ 1 – 4классы:
Плавание и его влияние на организм человека
Преимущества игр со сверстниками против компьютерных игр.
Спортивная жизнь моей семьи
Игры наших бабушек и дедушек
История возникновения скакалки.
Мой любимый вид спорта.
Станция «Правильное питание».
История Олимпийских игр как международного спортивного движения
Олимпийский огонь.
Паралимпийские игры.

6 секция «Английский язык»
Примерные темы исследовательских работ1-4классы:
Funny Zoo - Весёлый зоопарк.
Любимая игрушка.
Мой дом.
Мой домашний питомец.
Мое любимое животное
Моя любимая кошка
Мой верный друг.
Мой любимый цветок.
Поздравительная открытка.
Традиционные английские игрушки.
Традиционные английские куклы.

7 секция «Всё обо всём»
Примерные темы исследовательских работ 1 –4 классы:
Как появились библиотеки?
Как едят пауки?
Как передаёт сигналы электричество?

Возможная ли связь без проводов?

Сколько «профессий» у стекла?

Как говорят дельфины?

Как снимает фотоаппарат?

Как быстро бегает свет и можно усилить свет?

Кто сам себе светит?

 

4.3. Требования к оформлению творческой работы, представленной на конференцию.

На конференциюпредставляются творческие работы, являющиеся результатом самостоятельных, экспериментальных исследований, поисковой деятельности.

Требования к содержанию работ.

Работа должна иметь титульный лист, где обозначаются:

● Наименование школы, класс.

●Ф.И.О. руководителя

● Название номинации.

● Тема работы.

● Оглавление, перечислены все разделы работы (с указанием страниц).

● Введение, где должны быть четко сформулированы цели и задачи работы, проблематика, а также место, сроки и продолжительность исследования, объем полученных материалов.

● Методика исследования. Описание методики сбора материала, методы обработки собранного материала.

● Результаты исследований.

● Выводы (краткое обобщение материала).

●Заключение и перспективы работы.

● Использование литературных источников.

● Работа должна иметь электронный и текстовый вариант.

● Текстовый материал должен быть напечатан на компьютере, на русском или английском языке, шрифтом 14, через интервал 1,5 на бумаге формата А-4, аккуратно оформлен в папке, страницы пронумерованы, объем работы не ограничен.

 

4. 5. Требования к выступлению

Обучающийся должен владеть материалом исследования, свободно отвечать на вопросы по содержанию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: