МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» структурное подразделение – детский сад «Галактика»




DIGITAL ТРЕК Педагога

Создание и использование интерактивной анимации, созданной в AdobeCharacterAnimatorв образовательном процессе детского сада

Решетникова Анастасия Александровна, педагог-психолог

 

У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности.

Внедрение современных технологий обучения в детском саду невозможно без широкого использования интерактивных средств. Они помогают педагогам решать различные задачи:

1) с самого начала строить обучение детей в соответствии с требованиями времени;

2) сделать занятия эмоционально окрашенными и более привлекательными

3) вызвать у ребенка живой интерес к обучающему процессу через интерактивную анимацию и игру;

4) расширять круг интересов и знаний у детей;

5) служить средством для игр и развлечений помимо занятий;

6) быть удобным материалом для восприятия и развития.

 

Главная цель: Развитие компетенций ребенка и усиление вовлеченности в процесс обучения, в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Её задачи:

  1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
  2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

Игровая педагогическая технология полностью соответствует следующим требованиям:

  1. Технологическая схема - описание технологического процесса с разделением на логически взаимосвязанные функциональные элементы.
  2. Научная база - опора на определённую научную концепцию достижения образовательных целей.
  3. Системность - технология должна обладать логикой, взаимосвязью всех частей, целостностью.
  4. Управляемость - предполагается возможность целеполагания, планирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов.
  5. Эффективность - должна гарантировать достижение определённого стандарта обучения, быть эффективной по результатам и оптимальной по затратам.
  6. Воспроизводимость - применение в других образовательных учреждениях.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».


 

Несколько слов о том, как работает CharacterAnimator

 

Возьмите любую идею и заставьте ее двигаться.

Анимируйте персонажей в реальном времени с помощью AdobeCharacterAnimator. Используйте AdobeAnimate для создания векторной анимации. Создавайте композитные материалы, анимированную графику и визуальные эффекты с помощью AdobeAfterEffects. И легко перемещайтесь между ними и другими приложениями Adobe, включая Photoshop и Illustrator. Независимо от того, используете ли вы Windows или macOS, вам подойдут подходящие инструменты для рисования и программное обеспечение для анимации.

 

 

Создание потрясающей анимации за несколько секунд.

С CharacterAnimator вы можете анимировать персонажей в реальном времени при помощи ваших собственных жестов и выражений лица. Это так быстро, что можно вести трансляцию прямо в процессе создания анимации и удивлять аудиторию на каждом этапе.

Покажите, на что вы способны

Ваши действия могут оживить персонажа. Используя веб-камеру и микрофон, CharacterAnimator считывает выражение вашего лица — движения губ и глаз — для анимации персонажа в реальном времени.

 

 

Создайте персонажа за несколько секунд

Превратите любой рисунок в анимированного персонажа с помощью веб-камеры и технологии искусственного интеллекта AdobeSensei. Импортируйте рисунок из AdobeIllustrator или Photoshop или воспользуйтесь встроенными шаблонами персонажей.

 

 

Анимация ног, рук и головы и тела

Управляйте жестами (например, маханием рукой) с помощью клавиатуры или MIDI-устройства. Движения можно сохранять как триггеры — их запомнить проще, чем командные клавиши.

 

Естественные движения рук и ног

Распознавание земли и возможность закрепления рук и ног на сцене обеспечивают более точный контроль. Ваши персонажи могут прыгать, танцевать, наклоняться, приседать и делать многие другие движения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: