Статья 23. Принципы и методы государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.




5...в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике при установлении регулируемых цен (тарифов) подлежат возмещению субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности) или оказывающим услуги по передаче электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей, экономически обоснованные затраты, связанные с осуществлением регулируемых видов деятельности, в том числе с учетом частичного или полного их возмещения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (при предоставлении соответствующих бюджетных средств).

6. Правительство Российской Федерации обязуется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в возмещении: соответствующих недополученных доходов, необходимой валовой выручки, бюджетные ассигнования на возмещение недополученных доходов.

Статья 23.1. Государственное регулирование цен (тарифов) на оптовом и розничных рынках

6.3. Расходы гарантирующего поставщика, понесенные им для исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона, подлежат включению в состав сбытовой надбавки гарантирующего поставщика.

Расходы гарантирующего поставщика, понесенные им для приобретения, установки и замены приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, необходимого для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), использование которых предполагается осуществлять для коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению, в случаях, не указанных в пункте 5 статьи 37 настоящего Федерального закона, не учитываются при государственном регулировании тарифов. Финансирование таких расходов осуществляется за счет собственных и привлеченных средств, а также иных не запрещенных законом источников, в том числе средств, полученных в результате экономии операционных расходов, достигнутой гарантирующим поставщиком при осуществлении регулируемых видов деятельности.

ФЗ от 27.07.2010 N 190 "О теплоснабжении." Статья 4, п.1 пп. 15.1; Ст. 10, п.5; пп.6.1; 6.2; 6.5; 12.2; 12.3; Ст. 11, пп.2.1. Ст. 15.2.

"..обязанность по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями."

Твердые бытовые отходы (ТБО) и твердые коммунальные отходы (ТКО).

ФЗ от 06.10.1999 N 184. Статья 26.3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти..

2. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

п.7, п.п. 7.2 организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

В ФЗ от 24.06.1998 N 89 "Об отходах производства и потребления." Статья 24, п.1; п.3; Статья 24.2.; Статья 24.6, п.1; п.6; п.7, говорится, что

производители любого вида товаров, упаковок и др. мусора, " возлагается обязанность обеспечивать выполнение нормативов утилизации", и "э кономическое стимулирование деятельности региональных операторов в области обращения с отходами осуществляется посредством предоставление средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

К тому же, ТБО и ТКО (далее - товар), по своей природе являются материальными ресурсами, которые возможно и целесообразно использовать вторично в качестве сырья или изделий непосредственно или после дополнительной обработки, использовать этот ресурс для выработки тепла и энергии. Товар является собственность жильцов МКД, на основании договора купли-продажи, товар представляет собой ценность, но предоставляются на безвозмездной, добровольной основе и коммерческой выгоды для жильцов, региональному оператору по обращению с коммунальными отходами. Если оператору не выгодно такое безвозмездное отчуждение собственности, то управляющей компании придётся представить жильцам более предприимчивого и дееспособного оператора, возможно, с поощрением на МКД.

5. Капремонт:

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

Статья 191. Меры государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта

1. Финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в пункте 1 части 2 статьи 168 настоящего Кодекса, может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональным операторам за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Меры государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.

Некоммерческая организация "Югорский фонд капитального ремонта", учережден ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ. Такие организации получают денежные средства из бюджета РФ.

ФЗ N 7 "О некоммерческих организациях". Статья 9.2. Бюджетное учреждение

ФЗ N 275 "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" Статья 11.

6. Новые МКД:

ФЗ N 214 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором.

5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

7. Платёжный документ:

В почтовые ящики вкладываются документы подобные электронным из системы (ГИС ЖКХ) и должны соответствовать ст. 9 ФЗ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", попробуйте сами выставить счет на оплату в любую организацию без должных подписей ответственных и печати организации, вас пошлют.. за правильным документом. Так же, платёжный документ может быть представлен в электронном виде в соответствии ФЗ N 63 "Об электронной подписи", заверенный должным образом, на эл.почту абонента.

ФЗ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" Статья 9. Первичные учетные документы

2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

(утверждающая печать организации)

8. Банковские счета и спецсчета:

Положению о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П). Раздел 4. Операции с клиентами - Средства на счетах.

Первые 5 цифр счета, куда вносится плата.

40702 - Коммерческие организации. "На балансовых счетах второго порядка "коммерческие организации" открывают счета организациям, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли"

40703 - Некоммерческие организации (НКО). Организации, не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками, относятся к некоммерческим. НКО не вправе предоставлять платные услуги, но может объявить о публичном сборе денежных средств, который осуществляется на основании стандартной формы договора пожертвования. Такие организации существуют в основном на бюджетные средства РФ.

40705 - Специальный банковский счет товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций.

40821 - Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика. Назначение счета - специальный банковский счет, открываемый платежным агентам, банковским платежным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представляемый вам банковский счет N 40702 - не является специальнымсчетом по приему платежей физических лиц(Положение Банка РФ N 579-П, счет 40821).

Корреспондентский счет N 30101 отсутствует в перечне межбанковских расчетов в Положении Банка РФ N 579-П и исключен из перечня счетов Указание Банка России от 24.03.1998 N 191-У. В иных актах, без официальной публикации, Положение Банка РФ N 66-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в ЦБ РФ", кор.счет N 30101 обозначен как "Учет свободных денежных средств кредитной организации и расчетов с ней".

ЖК РФ Статья 175. Специальный счет - (к прочтению).

 

ФЗ N 103 "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" Статья 4. Условия осуществления приема платежей"

14. Платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов.

15. Платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).

18. Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.

21. Кредитные организации не вправе выступать операторами по приему платежей или платежными субагентами, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей.

Статья 6. Требования к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц - (к прочтению).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: