Положение
Об открытом 39-м туристском слете турклуба «Надежда»
Чгпу им. и. я. яковлева
Цели и задачи
Открытый туристский слёт турклуба «Надежда» ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (далее – Слёт) проводится в целях развития и популяризации спортивного туризма и ставит своей задачей обмен опытом среди участников, выявление сильнейших команд.
Время и место проведения
Слёт проводится 25-27 сентября 2020 года на правом берегу реки Варламовка (Заволжье). Проезд к месту проведения соревнований из Чебоксар на автобусе № 204 или маршрутных такси № 333 и № 335 до остановки «озеро Астраханка», далее идти по маркировке.
Возможна встреча команд на остановке «озеро Астраханка» (при договоренности).
Руководство подготовкой и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на турклуб «Надежда», воспитательный отдел и главную судейскую коллегию (ГСК), утверждённую проводящей организацией. Главный судья – В.А. Атачкин (г. Чебоксары). Главный секретарь – К. Иванова (г. Чебоксары).
Условия проведения
Слёт проводится в соответствии с настоящим Положением и Условиями слёта.
Участники Слёта и требования к ним
В Слёте принимают участие команды факультетов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева и команды туристского клуба "Надежда".
Состав команды - 4 человека (в т. ч. не менее 1 участника мужского и 1 участника женского пола), 1 запасной участник, 1 судья. Составы команд на момент подачи именных заявок должны быть окончательными, ГСК будет строго отслеживать составы команд на всех спортивных дистанциях и познавательных конкурсах. Капитан команды не может быть переназначен в течение слёта.
Все участники слёта должны иметь необходимое снаряжение для организации лагеря в полевых условиях и необходимый запас продуктов на время проведения слёта, а также необходимое снаряжения для прохождения дистанций и конкурсов, указанных в Условиях слёта.
Зачетные виды программы Слёта
№ п/п | Вид программы | Дата и время проведения | Личный вид | Командный вид | Входит в общий командный зачёт слёта |
Детский верёвочный городок | СБ 10:00-17:00 ВС 10:00-13:00 | + | |||
Детское мини-ориентирование | СБ 10:00-17:00 ВС 10:00-13:00 | + | |||
Ориентирование | СБ 15:00-17:00 | + | |||
Водная дистанция (катамаран-2) | ВС 08:00-13:00 | + | |||
Личные конкурсы («Жумарь!», «Вяжи!», «Надевай!», «Подтянись!») | СБ 10:00-17:00 ВС 10:00-13:00 | + | |||
Фотоконкурс «Я выбираю спортивный туризм» | С 25 по 30 сентября | + | |||
Пешеходная дистанция | СБ 12:00-15:00 | + | + | ||
Велосипедная дистанция | СБ 10:00-13:00 | + | + | ||
Техника водного туризма | СБ 10:00-13:00 | + | + | ||
Контрольный туристский маршрут | ВС 09:00 | + | + | ||
Конкурсная программа: конкурс кашеваров, конкурс туристской песни, конкурс капитанов, конкурс «Экология», конкурс «Правильный выбор». | СБ 18:00-19:00 СБ 20:30 ВС 08:00 СБ 16:00 СБ 16:30 | + | + | ||
Сумеречное мини-ориентирование | СБ 19:00 | + | + | ||
Ночное ориентирование | ПТ 20:00-21:30 | + |
Примечание. Личный вид – вид программы, в котором каждый участник принимает участие самостоятельно. Командный вид – вид программы, в котором принимает участие команда (4 человека). В общий командный зачёт слёта входят как личные виды (где в командный зачёт идут 4 лучших результата участников команды), так и командные виды.
Обеспечение безопасности, размещения и питания участников
Во время слёта участники размещаются в полевых условиях с обязательным соблюдением норм экологии. Питание команды организуют самостоятельно. В связи с введением на территории Чувашской Республики особого противопожарного режима запрещается разведение костров и приготовление блюд на углях. Рекомендуется иметь с собой газовые или бензиновые горелки (плиты).
Представители командирующих организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского снаряжения несет проводящая организация и ГСК.
Ответственность за безопасность применяемого командного снаряжения несут представители команд и сами участники.
Программа соревнований
25 сентября:
19:00 – совещание с представителями команд (по всем конкурсам и дистанциям),
20:00 – ночное ориентирование,
21:30 – закрытие старта на ночное ориентирование.
26 сентября:
09:00 – открытие слёта,
10:00 – техника водного туризма,
техника велосипедного туризма (проводятся параллельно по расписанию),
10:00-17:00 – детский верёвочный городок,
10:00-17:00 – детское мини-ориентирование,
10:00-17:00 – личные конкурсы,
12:00-17:00 – пешеходная дистанция,
15:00-17:00 – ориентирование,
16:00 – конкурс «Экология»,
16:30 – конкурс «Правильный выбор»,
с 18:00 до 19:00 – подача блюд на конкурс кашеваров,
19:00 – сумеречное мини-ориентирование,
20:30 – конкурс песни,
21:30 – вечер песен, дружбы и общения.
27 сентября:
08:00 – конкурс капитанов,
08:00 – 13:00 – водная дистанция (катамаран-2),
09:00 – контрольный туристский маршрут (КТМ),
10:00-13:00 – верёвочный городок (только для детей),
10:00-13:00 – мини-ориентирование (только для детей),
10:00-13:00 – личные конкурсы,
15:00 – закрытие слёта, награждение.
В программе слёта возможны изменения по решению ГСК.
Определение результатов
Результаты прохождения отдельных дистанций определяются суммой времени, потраченного на прохождение, и штрафных (призовых) баллов, если иное не оговорено в Условиях. Результаты конкурсов определяются количеством набранных призовых баллов.
Результаты конкурсных программ определяются наименьшей суммой мест, занятых в отдельных конкурсах; в случае равенства результатов команды делят места. ГСК оставляет за собой право не присваивать призовые места в творческих конкурсах.
Общий зачёт слёта определяется наименьшей суммой мест, занятых в зачетных видах. В случае равенства результатов в общем зачете предпочтение отдается команде, имеющей лучшее место в конкурсной программе, а при равенстве мест в ней – в КТМ.
Награждение
Команды, занявшие призовые места в отдельных видах награждаются дипломами.
Команды, занявшие призовые места в общем зачете награждаются дипломами и призами.
Финансирование
Расходы, связанные с проездом, питанием, оплатой работы судей, прокатом судейского снаряжения, покупкой расходных материалов и призов, несет проводящая организация.
Расходы, связанные с проездом, питанием, прокатом снаряжения участников несут командирующие организации.
9. Организационные вопросы
Предварительная заявка участников, выступающих на слёте только на личных дистанциях, не требуется.
Предварительные заявки на участие от команд принимаются до 12:00 25 сентября 2020 года на e-mail: fstchr@yandex.ru или сообщением сообществу в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/fstchr.
В предварительной заявке указываются: название команды, количество человек, контактный телефон представителя. Подача предварительной заявки для команд обязательна! Форма именной заявки для команд - в Приложении 2.
Регистрация на слёт команд и участников, выступающих лично, производится непосредственно на месте проведения соревнований в палатке с табличкой «Регистрация».
Справки по телефону: 8-902-288-77-12 Ксения (общие вопросы). 8-987-664-08-04 Александров Александр (орг. вопросы).
Приложение 1
В главную судейскую коллегию
39-ого слета турклуба "Надежда" ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
от ____________________________________________
(название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, http)
_____________________________________________
ЗАЯВКА
на участие в слёте команды _______________________________________________________________
(название команды)
___ в следующем составе:
№ П/П | Фамилия, Имя, отчество участника | Пол | дата РОЖДЕНИЯ | Спортивная квалификация | С Положением и условиями слёта, техникой безопасности знаком (подпись) | примечания |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | Запасной участник |
Тренер-представитель команды________________________________________________________
(ФИО полностью, телефон)
____________________________________________________________________________________
«С правилами техники безопасности знаком » __________________ /________________________ /
(подпись представителя) (расшифровка подписи)
Руководитель ___________________________ __________________ /_______________________ /
М.П. (Название командирующей организации) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
Схема проезда к месту проведения СЛЁТА
Приложение 3
Расписание движения рейсовых маршрутных автобусов до остановки «Астраханка» из г. Чебоксары:
Маршрут № 333 «Чебоксары – Сосновка»:
(Сквер горького (первая остановка, после Новосельской автостанции в сторону рощи) - м-н Природа - Роща - БСМП - Сеспель - Афанасьева - Дом Мод - Мега Молл – Энергозапчасть)
ИЗ ЧЕБОКСАР (С ОСТАНОВКИ «СКВЕР М. ГОРЬКОГО»):
6-00, 7-00, 8-05, 9-05, 9-50, 10-35, 11-55, 12-50, 13-20, 14-20, 15-15, 16-00, 16-35,
17-30, 18-35.
ИЗ СОСНОВКИ В ГОРОД:
7-00, 7-50, 8-25, 9-20, 10-15, 11-45, 12-15, 13-05, 14-10, 14-40, 15-30, 16-25, 17-25,
19-00.
Маршрут № 2705 (бывший № 335) «Чебоксары – Сосновка»:
(Сквер Чапаева - Николаева- Русский драм. театр - гост. Россия - Мега Молл – Энергозапчасть)
ИЗ ЧЕБОКСАР (С ОСТАНОВКИ «ПРИГОРОДНЫЙ АВТОВОКЗАЛ», со стороны ЧЭАЗ):
5-40, 7-05, 8-05, 9-10, 12-00, 14-35, 17-05.
ИЗ СОСНОВКИ В ГОРОД:
8-10, 10-50, 13-25, 15-50, 17-55, 18-35.
Маршрут № 2707 (бывший № 204) «Чебоксары – Сосновка»:
(Пригородный АВ (рядом с ЧЭАЗ) - Дом Печати - Пр. Мира - Нов. Вокзал - Мадагаскар - Шупашкар - Лента)
ИЗ ЧЕБОКСАР (С ОСТАНОВКИ «СКВЕР ЧАПАЕВА»):
5-40, 7-35, 8-30, 10-00, 11-20, 12-40, 14-00, 15-00, 16-20, 17-25, 17-55, 19-30, 21-00.
ИЗ СОСНОВКИ В ГОРОД:
6-00, 6-40, 7-20, 8-50, 9-40, 11-20, 12-40, 13-50, 15-10, 16-05, 16-45, 18-10, 19-45, 20-35