Условия выполнения работ




 

Работа выполняется:

2.1. Под напряжением (на контактной сети).

2.1.1. С применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигналистами и с выда­чей предупреждений поездам о работе съемной вышки; по наряду и уве­домлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.1.2. С применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительно­стью не менее 1 ч; по наряду и приказу энергодиспетчера.

2.2. При работе на станционных путях – по согласованию с дежурным по станции.

2.3. В местах секционирования – с шунтированием проводов смежных секций.

 

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,

Защитные средства и сигнальные принадлежности

 

Вышка изолирующая съемная или автомотриса (дрезина) с изолиру­ющей рабочей площадкой, шт .......................................................................................................1
Измерительная штанга для диагностирования изоляторов контактной сети постоянного тока, шт .......................................................................................................1
Комплект гаечных ключей, шт .................................................................................1
Перемычка для шунтирования искрового промежутка, шт .....................................1
Перемычка шунтирующая (при работе в местах секционированиях шт ................1
Штанга заземляющая, шт ............................................................................................1
Перчатки диэлектрические, пар ..................................................................................1
Пояс предохранительный, шт .....................................................................................2
Каска защитная, шт ................................................................по числу исполнителей
Жилет сигнальный, шт ...........................................................по числу исполнителей
Сигнальные принадлежности, компл .........................................................................1
Радиостанция переносная, шт .....................................................................................1
Аптечка, компл .............................................................................................................1

 

Норма времени на 1 км развернутой длины контактной подвески, чел. ч.

Гирлянды изоляторов С изолирующей съемной вышки С изолирующей рабочей площадки автомотрисы
Подвесные и анкеровочные контактной подвески 4,13 1,570
То же усиливающего (питающе­го) фидера со стороны пути 1,65 0,999

 

Примечание. На дефектировку фиксаторных изоляторов добавлять на каждую гирлянду 0,242 чел. ч. при работе с изолирующей съемной вышки и 0,145 чел. ч. при работе с автомотрисы.

 

Подготовительные работы и допуск к работе

 

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением (на контактной сети), с применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки или с применением изолирующей рабочей пло­щадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов и пре­доставление "окна", с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и целевой инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Подготовить монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать дос­тавку вместе с бригадой к месту работы.

5.4. При работе с изолирующей съемной вышки – уведомить энерго­диспетчера о времени, месте и характере работ, убедиться в выдаче пре­дупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе с изолирую­щей рабочей площадки автомотрисы – получить приказ энергодиспет­чера с указанием времени начала и окончания работ ("окна" ).

5.5. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стре­лочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

После закрытия пути перегона или станции для движения поездов (при работе с автомотрисы) получить разрешение дежурного по стан­ции. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного по­езда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.6. По прибытии на место работы провести целевой инструктаж членов бригады по безопасному проведению работы с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7. При работе со съемной вышки: определить порядок ее ограждения и выставить сигналистов; проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки: при необходимости, очистить изоляцион­ные детали от пыли и загрязнения; установить вышку на путь и опробо­вать ее изоляцию рабочим напряжением.

5.8. При работе с изолирующей рабочей площадки автомотрисы: поднять­ся на площадку; поднять и закрепить перила ограждения; опробовать изоля­цию рабочим напряжением; привести площадку в рабочее положение.

5.9. При выполнении работ в месте секционирования включить по при­казу энергодиспетчера шунтирующий смежные секции секционный разъе­динитель, установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих штангах).

5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!