ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ В ПРОЕКТЕ




ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1 Схема железнодорожного направления нечётное

 


О К Н М П

 

 


С

 


Т

 

1.2 Расположение локомотивных депо

а) основное – на станции «Н»

б) оборотное – на станции «К», «П», «С»

1.3 Схема участков региона дороги

 

Н ж е д г в б а М

 

 


С я у л к и р Н

 

чётное

1.4 Вид тяги

а) в грузовом движении – тепловозы серии ТЭ-3

б) в пассажирском движении – тепловозы серии ТЭП-60

в) в пригородном движении – дизель-поезда

 

1.5 Вес грузового поезда _________тонн

 

1.6 Состав грузового поезда_______вагонов

 

1.7 Устройства СЦБ и связи на участках

Таблица 1. Устройства СЦБ и связи на участках

Участки Средства сигнализации и связи Управление стрелками станции
«М-Н» «Н-С» автоблокировка полуавтоблокировка ЭЦ ЭЦ

 

1.8 Количество приёмо-отправочных путей (кроме главных) на промежуточных станциях участков «М-Н» и «Н-С» (подчёркнуто) приведено в таблице 2.

Таблица 2. Количество приёмо-отправочных путей

Варианты Количество путей
на ст-ях участка «М-Н» на ст-ях участка «Н-С»
а б в г д е ж р и к л у я
                           

 

1.9 Данные для расчёта интервалов

Таблица 3. Данные для расчёта интервалов

№ п/п Расчётные данные Варианты
           
  Длина тормозного пути (м) Среднее входное расстояние (м) Длина блок-участка (м) Средняя ходовая скорость (км/ч) Принятая схема движения поездов при автоблокировке            
по расчёту
на зелёный огонь на жёлтый огонь

 

1.10 Размеры движения поездов

Таблица 4. Размеры движения поездов

Участки В парках поездов
Грузовое движение Пассажирское движение
Сквозных Участковых Сборных Скорых Дальних Пригородных
«М-Н»   5,6,7,8 По расчёту 2,3,4,5 4,5,6,7  
«Н-С» 5,7,8 2,3,4,5     1,2,3,4  

Примечание. Пригородные поезда обращаются:

а) на участке «М-Н»

- между станциями «Н» и «М» - 2 пары

- между станциями «Н» и «В» - 2 пары

- между станциями «Н» и «Д» - 2 пары

б) на участке «Н-С»

- между станциями «Н» и «С» - 3 пары

- между станциями «Н» и «Л» - 1 пара

 

 

1.11 Расписание движения пассажирских поездов (подчёркнуто)

Таблица 5. Расписание движения пассажирских поездов

Участки № п/п Станция обращения поездов Категория поездов Направление следования
нечётное чётное
№ поездов Время отправления со входной станции участка (ч. и мин.) № поездов Время отправления со входной станции участка (ч. и мин.)
«М-Н»       из-за «К» за «П»     из-за «К» за «П» из-за «К» за «О» из-за «М» за «П» из-за «М» за «О»     скорый   дальний   1-10 9-12 10-15 16-40 23-30 6-24 10-31 19-14 20-10   8-50 22-00 17-10 6-20 4-35 18-24 11-18 9-40 7-55
«М-Н-С»   из-за «К» за «П» из-за «М» за «Т» из-за «М» за «С»   дальний   12-55 19-05 13-40   15-25 23-00 19-10
«Н-С»   из-за «п» за «Т» из-за «П» за «С» дальний        

Примечание. Расписание поездов устанавливает автор проекта.

1.12 Расстояние между раздельными пунктами и время хода на перегонах (с учётом внесённых в таблицу изменений)

Таблица 6. Расстояние между раздельными пунктами и время хода на перегонах

Участки Перегоны Расстояния (км) Перегонное время хода
грузовых поездов пассажирских поездов
нечётных чётных нечётных чётных
«М-Н» «М-а» «а-б» «б-в» «в-г» «г-д» «д-е» «е-ж» «ж-Н2          
Итого:
«Н-С» «Н-р» «р-и» «и-к» «к-л» «л-у» «у-я» «я-С»          
Итого:

 

 

1.13 Коэффициенты съёма

а) на однопутном участке «Н-С»

-для пассажирских поездов – 1,2

- для ускоренных грузовых поездов – 1,1

- для сборных поездов – 1,6

б) на двухпутном участке «М-Н»

- для пассажирских поездов – 1,8

- для ускоренных грузовых поездов – 1,5

- для сборных поездов – 1,7

1.14 Резерв пропускной способности (подчёркнуто) – 5,8,10,12,15

1.15 Нормы времени (в минутах)

а) стоянки транзитных поездов на технических станциях:

грузовых – 30

пассажирских – 15

б) стоянки пассажирских поездов

на промежуточных станциях (1 – 3 станции на каждом участке) - 2

в) стоянка пригородных поездов на промежуточных станциях (посадка и высадка пассажиров) – 2

г) стоянка сборных поездов на промежуточных станциях

при отцепке и прицепке вагонов – 40

при отцепке или прицепке вагонов – 25

д) на замедление поезда при остановке – 1

е) на разгон поезда после остановки – 2

ж) на одну грузовую операцию – 120

з) нахождение поездных локомотивов в пунктах оборота – не менее 90

1.16 Грузовая работа на промежуточных станциях участка «М-Н»

Таблица 7. Грузовая работа на промежуточных станциях участка «М-Н»

№ п/п Станции   Количество вагонов
выгрузка погрузка
с нечётного направления с чётного направления с нечётного направления с чётного направления
  а б в г д е ж        
Итого:

Примечание. Принять, что на всех станциях участка выгружаются и грузятся однородные вагоны.

1.17 Порожнее направление на участке «М-Н» (подчёркнуто)

Нечётное, чётное

1.18 стоимость: одного вагоно-часа ______(руб)

одного локомотиво-часа_______(руб)

СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

a. Пояснительная записка (20-25 страниц)

b. Графическая часть:

лист 1 – План-график местной работы участка «М-Н»

лист 2 – График движения поездов

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ В ПРОЕКТЕ

(содержание пояснительной записки)

 

1.8 Введение (роль графика движения поездов, требования ПТЭ графику, цели и задачи, решаемые проектом)

1.9 Технико-эксплуатационная характеристика участков полигона дороги

1.9.1 Участок «М-Н»

1.9.2 Участок «Н-С»

1.10 Расчет станционных интервалов

1.10.1 Для однопутного участка «Н-С» (полуавтоматическая блокировка и централизация стрелок и сигналов)

1.10.1.1 Интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений

1.10.1.2 Интервал скрещения поездов

1.10.1.3 Интервал попутного следовая поездов:

а) при отправлении поездов на перегон после остановки на станции

б) при безостановочном проследовании поезда через станцию.

1.10.2 Для двухпутного участка «М-Н» (при автоматической блокировке и централизации стрелок и сигналов)

1.10.2.1 Интервал попутного отправления поездов

1.10.2.2 Интервал попутного прибытия поездов

1.10.2.3 Интервал между поездами в пакете.

1.11 Расчёт пропускной способности участков

1.11.1 Однопутного участка «Н-С»:

а) установление типа графика,

б) определение труднейшего перегона,

в) выбор наиболее экономичной схемы пропуска поездов через труднейший перегон,

г) выбор схемы пропуска поездов по остальным перегонам участка,

д) расчёт периодов графика для всех перегонов (при выбранной схеме пропуска поездов),

е) установление ограничивающего перегона и определение наличной и потребной пропускной способности участка,

ж) построение диаграммы пропускной способности участка по перегонам.

1.11.2 Двухпутного участка «М-Н»:

1.12 Выбор оптимального варианта прокладки сборных поездов на участке «М-Н».

1.12.1 Определение недостатка или избытка порожних вагонов на участке.

1.12.2 Составление диаграммы местных вагонопотоков на участке.

1.12.3 Определение потребного количества сборных (и вывозных) поездов.

1.12.4 Выбор возможных вариантов прокладки сборных (и вывозных) поездов на графике и их сравнение:

а) по среднему простою местных вагонов на станциях,

б) по общей затрате вагоно-часов,

в) по сумме годовой экономии.

1.13 Построение графика движения поездов.

 

 

1.14 Расчёт показателей графика движения поездов.

1.14.1 Средняя техническая скорость движения поездов:

а) на участке «М-Н»,

б) на участке «Н-С»,

в)на регионе дороги (для двух участков),

1.14.2 Средняя участковая скорость движения поездов.

а) на участке «М-Н»,

б) на участке «Н-С»,

в)на отделении дороги (для двух участков),

1.14.3 Коэффициент скорости.

а) на участке «М-Н»

б) на участке «Н-С»,

1.14.4 Средняя продолжительность стоянки транзитного поезда на технической станции.

1.14.5 Средний простой поездных локомотивов в пунктах оборота

1.15 Заключение.

1.16 Перечень источников, использованных при разработке проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: