Формируемые знания, умения, владения




Коды компетенций Знания, умения, владения
ОК-4 знать: методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
уметь: использовать методы и средства познания, формы и методы обучения и самоконтроля и современные образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения профессионального уровня
владеть: технологиями самопознания и личностного роста; навыками мотивации и самомотивации к решению поставленных задач
ОК-9   Знать: современные проблемы и технологии управления персоналом в организации
Уметь: анализировать эффективность существующей системы управления персоналом, разрабатывать и обосновывать предложения по ее совершенствованию; анализировать и моделировать процессы управления персоналом; решать системные задачи и проблемы
Владеть: комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и персоналом; методами реализации основных управленческих функций в сфере управления персоналом
ПК-46   Знать: современные подходы к организации и контролю наставничества
Уметь: всесторонне рассматривать и оценивать задачи наставничества и развития персонала, вдохновлять других на развитие
Владеть: навыками получения обратной связи и обработки результатов наставничества и иных форм профессионального развития персонала
ПК-47 Знать: критерии эффективности и методы оценки образовательных процессов
Уметь: организовывать, управлять и оценивать эффективность образовательных процессов
Владеть: навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов  

Основные виды занятий и особенности их

Проведения

 

Программой дисциплины «Управление талантами» предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских и практических занятий. Научное содержание лекционных занятий отражает вопросы и проблемы формирования, внедрения, развития и управления организационной культурой.

Практические и семинарские занятия проводятся по основным темам дисциплины, требующим закрепления теоретических знаний в результате самостоятельной работы над учебным и научным материалом, а также приобретения практических навыков по разработке конкретных документов и мероприятий.

Методика преподавания дисциплины предполагает проведение практических занятий с использованием активных и интерактивных методов обучения, «деловых игр», моделирования конкретных ситуаций.

Объем и сроки изучения дисциплины:

Дисциплина читается для магистрантов второго курса обучения в весеннем семестре (4 семестр) в объеме 2 зачетные единицы (72 академических часа, из них аудиторных – 16, в т.ч в интерактивной форме 8 часов).

Аудиторные часы представлены в соотношении:

- 4 часа – лекционные занятия;

- 12 часов - практические занятиям.

На самостоятельную работу по изучению дисциплины магистрантам выделяется 56 академических часов.

Виды контроля и отчетности по дисциплине

Контроль успеваемости магистрантов по дисциплине «Управление талантами» осуществляется в соответствии с рейтинговой системой оценки знаний.

Текущий контроль предполагает:

- проверку уровня самостоятельной подготовки студента при выполнении индивидуальных заданий;

- опросы и дискуссии по основным моментам изучаемой темы.

- результаты работы на семинарских занятиях и практикумах;

Промежуточный контроль знаний студентов осуществляется в форме зачета

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Темы лекций

Тема 1. «Talent Management» как направление кадрового менеджмента. 1 час.

Управленческое определение таланта. Сходства и различия в управлении персоналом и управлении талантами. Социально-психологические особенности одаренной, талантливой и инициативной молодежи. Война за таланты. Конфликт ожиданий.

Тема 2. Компетентностный подход в управлении талантами, 1 час.

Ключевые компетенции талантливых сотрудников. Модель компетенций талантливых руководителей. Модель компетенций талантливых исполнителей. Профиль компетенций.

Тема 3. Управление наиболее ценными сотрудниками: привлечение, удержание, развитие, 1 час.

Концепция особо ценных сотрудников. Подготовка организации к работе с талантливыми сотрудниками. Подготовка менеджеров к работе с талантливыми сотрудниками. Внутренний и внешний PR.

Тема 4. Технологии управления талантами, 1 час.

Коучинг, наставничество, управленческое влияние, вовлечение. Управление по целям. Управление результативностью. Управление проектами. Управление изменениями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: