Конкурсное испытание первого заочного тура «Дополнительная общеобразовательная программа и сведения о ее результативности»




Порядок проведения

Муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

 

Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (далее Конкурс) разработан на основании положения о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

1.2. Настоящий порядок определяет место, сроки проведения, конкурсные испытания.

 

Предоставление материалов участниками Конкурса

2.1. Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет в срок со 02.11.2020 до 06.11.2020 на электронную почту tmrimc@mail.ru следующие документы и конкурсные материалы (с темой «Сердце отдаю детям»):

- заявку-анкету в электронном и печатном виде (Приложение 1 к порядку проведения Конкурса);

- дополнительную общеобразовательную программу, указанную в заявке, в виде ссылки на сайт образовательной организации, в которой реализуется указанная программа;

- сведения о результативности указанной в заявке дополнительной общеобразовательной программы объемом не более 4 страниц формата А4 в виде ссылки на сайт образовательной организации;

- портретную фотографию участника в электронном виде;

- видеофайл «Визитная карточка участника регионального конкурса «Сердце отдаю детям» продолжительностью не более 6 минут, имеющий качественное изображение и звучание, в виде активной ссылки на электронный ресурс с возможностью загрузки на ПК, в формате avi или wmv;

- согласие на обработку персональных данных в печатном виде (Приложение 2 к порядку проведения Конкурса).

2.2. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и поступившие с нарушением сроков.

2.3. Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются.

 

Конкурсные испытания. Виды и критерии конкурсных испытаний

3.1. Конкурсные испытания проходят в 3 тура:

Первый тур — заочный 9-13 ноября 2020:

- Конкурсное испытание «Дополнительная общеобразовательная программа и сведения о ее результативности»

- Конкурсное испытание видеоролик «Визитная карточка»

Второй тур — очный:

- Конкурсное испытание «Презентация дополнительной общеобразовательной программы» 16 - 20 ноября 2020:

- Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» 23-27 ноября 2020

Третий тур — очный 11 декабря 2020: Конкурсное испытание «Педагогическая риторика»

 

 

Конкурсное испытание первого заочного тура «Дополнительная общеобразовательная программа и сведения о ее результативности»

 

3.2.1 Требования к дополнительной общеобразовательной программе и сведениям о ее результативности

Требования к формату дополнительной общеобразовательной программы и сведений о ее результативности Требования к содержанию дополнительной общеобразовательной программы и сведений о ее результативности
- Формат файла - pdf без возможности конвертации в текст (скан) - Текст программы выполнен на русском языке (допускается использовать иноязычные термины в содержании ДОП) - Сведения о результативности могут оформляться отдельным файлом в формате pdf или разделом в ДОП с указанием пункта в оглавлении/содержании ДОП (приложение, документ о результативности ДОП) - Ссылка на электронную версию ДОП и сведения о ее результативности создается в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785 (в ред. от 27.11.2017) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». Участник представляет программу в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется программа. - Ссылки указываются в заявке-анкете. - Ссылки должна быть активными. - Реализуемая дополнительная общеобразовательная программа участника может являться общеразвивающей или предпрофессиональной. - Участник должен являться педагогом-автором или реализовывать программу полностью или частично. - Срок реализации программы должен составлять не менее 1 года (на основании приказа об утверждении программы после ее первичной разработки). - Программа должна отражать содержание в соответствии с требованиями к содержанию и условиям реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ согласно Приказу Минпросвещения России от 09 ноября 2018 г. № 196 и структуру (ст. 2 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»): 1. комплекс основных характеристик образования по дополнительной общеобразовательной программе: объем, содержание, планируемые результаты 2. организационно-педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при наличии, иные компоненты, оценочные и методические материалы. - Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа должна включать разделы, предусмотренные соответствующей примерной программой. - Сведения о результативности программы должны быть представлены в любой целесообразной наглядной форме (презентации, графиках, таблицах, диаграммах или описаниях), установленной образовательной организацией самостоятельно. Объем сведений - не более 4- х листов формата А4, должны отражать динамику изменений в программе, условий ее реализации (например, для детей с особыми образовательными потребностями) и результатов обучающихся и выпускников по профилю программы. - Динамика показателей результативности должна иметь не менее 3-х сопоставимых периодов (сроков реализации: лет, сезонов и т.п.).

 

3.2.2. Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и сведений о ее результативности

№ п/п Критерии Баллы  
  1-2    
  Наличие на сайте утвержденной дополнительной общеобразовательной программы и сведений о ее результативности Не соответствует Соответствует, с недочетами Соответствует в достаточной мере Соответствует в полной мере
  Соответствие содержания ДОП федеральным требованиям Не соответствует Соответствует, с недочетами Соответствует в достаточной мере Соответствует в полной мере
  Наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно­педагогических условий, порядка и форм аттестации Нет в наличии Не соответствуют в достаточной мере Соответствуют в достаточной мере Соответствуют в достаточной мере, имеют высокую ценность
  Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДОП Нет в наличии Не соответствуют в достаточной мере Соответствуют в достаточной мере Соответствуют в достаточной мере, имеют высокую ценность
  Сведения о результативности ДОП взаимосвязаны с задачами и формами аттестации Нет в наличии Не взаимосвязаны в достаточной мере Взаимосвязаны в достаточной мере Взаимосвязаны в достаточной мере, имеют высокую ценность
  Показатели результативности доп свидетельствуют о ее качестве и эффективности Не свидетельствуют Свидетельствуют в недостаточной мере Свидетельствуют в достаточной мере Подтверждают в достаточной мере качество и эффективность ДОП, имеют высокую ценность
  Наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся Нет в наличии Система отражена в недостаточной мере Система отражена в достаточной мере Система отражена в достаточной мере, имеет высокую ценность
Максимальное количество баллов - 28

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: