по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
студентки(та) 3 курса, группы «О»,
заочное отделение
ФИО____________________________________________________________________
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование,
5-6 семестр, 2019-2020 учебный год
.
Учебная практика, была пройдена мной на базе (указать название и номер образовательной организации)
В период практика я осуществлял (а) следующие виды деятельности:
1. Прошел (а) инструктаж по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности во время прохождения практики.
2. Изучил (а) содержание плана практики.
3. Оформил (а) методический материала к практике.
4. Изучил (а) и проанализировал (а) организацию деятельности дошкольных образовательных организаций.
- Провел(а) самоанализ своей работы.
Проведение учебной практики по ПМ 02 считаю для каждого студента (обязательным, необходимым, полезным, желательным, необязательным), поскольку она (2 – 3 фразы типа следующих высказываний)
- позволяет (формировать…, воспитывать…, развивать…),
- повышает (мотивацию к самостоятельной профессиональной деятельности …)
- даёт (уверенность в своих силах…, возможность почувствовать …);
- развивает (творческие и организаторские способности, коммуникативные навыки)
Дата _________
Студент _______________ / ________________________________________/
подпись фамилия, имя, отчество
Руководитель базы практики _______________________ / ________________________ /
подпись фамилия, имя, отчество
М.П.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
Отчет по производственной практике
(по профилю специальности)
____________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
Курс 3 группа «О»
Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Форма обучения заочная
проходившего (ей) практику по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
в образовательной организации__________________________________________________
наименование организации
Сроки прохождения практики с ______________
Возрастная группа_____________________________________________________________
Как вы оцениваете свою теоретическую подготовку по планированию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (планирование режимных процессов, утренней гимнастики и гимнастики после сна, занятий по физическому развитию, прогулок, закаливания, физкультурных досугов)?
Какие трудности испытывали при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие?
Как справлялись с организацией детского коллектива?
Что удавалось, а что вызывало затруднения в период самостоятельного проведения различных видов деятельности и общения детей?
Какие материалы, пособия были Вами подготовлены для возрастной группы (указать количество, название, цель использования)?
Вызвало ли затруднение оформление отчетной документации?
Ваши рекомендации, пожелания по совершенствованию организации практики (содержания и методика преподавания междисциплинарных курсов)
Дата _________
Студент _______________ / ________________________________________/
подпись фамилия, имя, отчество
Руководитель базы практики _______________________ / ________________________ /
подпись фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение 1
Картотека периодической печати за 2015-2019 годы
по теме «Организация различных видов деятельности и общения детей»
1. Боборыкина Т.Ю. Использование физических упражнений при формировании сенсорных эталонов у младших дошкольников. / Дошкольная педагогика. - 2015.- № 8 - с. 19-20
2. Веннецкая О., Туманова Н. Индивидуальный маршрут физического воспитания дошкольника как средство организации сотрудничества детского сада и семьи/ Дошкольное воспитание. – 2015. - № 11 - с.76- 78
Приложение 2
Примерный анализ деятельности
Дошкольной образовательной организации
Охарактеризуйте дошкольную образовательную организацию по предлагаемому плану. Полученную информацию запишите в дневник учебной практики.
План
- Полное наименование дошкольной образовательной организации (ДОО).
- Количество детей, возрастных групп, направления работы.
- Административный состав ОО (образовательной организации).
- Педагогические кадры и уровень их профессионализма (образование, категория).
- Основная общеобразовательная программа, реализуемая в ОО, программы дополнительного образования.
- Специфика оснащения и оборудования ОО в соответствии с направлением работы.
- Творческая активность (массовые мероприятия, в т.ч. традиционные, участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.) и внешние связи ОО.
- Работа ОО с родителями и общественностью.
- Организация физкультурно – оздоровительной работы в ОО.