Воспитательно – образовательный процесс в группе №7




Воспитательно –образовательный процесс в группе №7

Дата: 19.03.2018 - 23.03.2018

Тема: «Если хочешь быть здоров»

Цель: становление ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами и правилами

  Образовательная деятельность режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с семьей и социальными партнерами  
понедельник 1.Прием детей 2.Утреняя гимнастика 3.Утренний круг · Счет · Дата · Состояние погоды 4. Пальчиковая гимнастика /Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика 5. Прогулка Карточка №_______ 6.Чтение или прослушивание литературы перед сном 7. Закаливание 8. Вечерний круг 9. Вечерняя прогулка   1.ФЦКМ(Познавание) Тема: «Что нам надо покушать?» Цель: формировать представление детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины; закреплять названия овощей и знания детей о пользе молока; познакомить с новой сказкой; воспитывать культурно - гигиенические навыки в игре с куклой и правила культурного поведения. 2.Музыка (По плану муз. руководителя) Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. «Не замочи ноги» Цель: Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Дидактическая игра «Расскажем мишке как лечиться у врача» Цель: формирование представления о здоровье, развитие правильной связной речи. Подвижные игры по выбору детей. «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. «Мышеловка» Цель: учить бегать не задевая друг друга, находить свое место, развивать быстроту и выносливость. «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно.     Консультация для родителей «Здоровое питание»
        Прогулка «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных, воспитывать заботливое отношение к птицам. Бодрящая гимнастика после сна "Веселые жучки". Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.  

 

Воспитательно – образовательный процесс в группе №7

  Образовательная деятельность режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с семьей и социальными партнерами  
вторник 1.Прием детей 2.Утреняя гимнастика 3.Утренний круг · Счет · Дата · Состояние погоды · Озвучивание темы 4. Пальчиковая гимнастика /Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика 5. Прогулка Карточка №_______ 6.Чтение или прослушивание литературы перед сном 7. Закаливание 8. Вечерний круг 9. Вечерняя прогулка   1.Физическая развитие(по плану физ.инструктора.)   2.Изобразительное искусство (аппликация) «Части тела и лица» Цель: формировать представление детей о частях лица и тела человека, учить составлять целое из частей и наклеивать детали, учить аккуратно пользоваться клеем. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, учить делиться игрушками. Игры со снегом, выносным материалом. Цель: развивать умение создавать постройки из снега, учить играть сообща. «Рыболов» Цель: укрепить мышцы ног стопы, развивать ловкость, координацию движений, воспитывать настойчивость. «Аэробол» Цель: стимулировать работу органов дыхания, развивать глазомер.   Беседа «Мы гуляем» Рассматривание фотографий, принесенных из дома «Моя семья на прогулке» Цель: продолжать формировать интерес к здоровому образу жизни, желание быть здоровым, заниматься спортом, учить составлять 2-3 предложения по фотографии. Дидактическая игра «Утро вечера мудренее» Цель: формировать понятие о времени, представление о частях суток. Прогулка Беседа: «Снег, снег кружится...» Цель: формировать представление о разнообразном состоянии воды. Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"
        Строительство домика для зайки. Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Дидактическая игра «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела..  

Воспитательно – образовательный процесс в группе №7

  Образовательная деятельность режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с семьей и социальными партнерами  
среда 1.Прием детей 2.Утреняя гимнастика 3.Утренний круг · Счет · Дата · Состояние погоды · Озвучивание темы 4. Пальчиковая гимнастика /Артикуляционная гимнастика/дыхательная гимнастика 5. Прогулка Карточка №_______ 6.Чтение или прослушивание литературы перед сном 7. Закаливание 8. Вечерний круг 9. Вечерняя прогулка   1.ФМЭП«Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник.» Цель: учить различать равенство и неравенство группы предметов, познакомить с геометрической фигурой прямоугольник. 2.Чтение художественной К.И.Чуковского «Айболит». Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим. 3.Физическая развитие на прогулке. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу. Самостоятельная деятельность детей. игры со снегом и выносным материалом. Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, учить делиться игрушками. Игры по интересам Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. «Беседа о здоровье и чистоте» Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам. Чтение стихотворения «Микроб». Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. Дидактическая игра «Веселые шнурочки»Цель: развивать мелкую моторику, закрепить знание основных цветов спектра. Прогулка Наблюдение за сосульками Цель: обогатить знание детей о явлениях неживой природы. Отметить разнообразие Консультация: «Для чего ребенку необходим режим дня»
        объема, величины, формы сосулек. Закрепить знание детей о то, что нельзя ходить под большими сосульками и их есть. Дидактическая игра «Мальчики и девочки» Цель: Развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание. Формировать любознательность. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: бег, действия по сигналу.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: