Иных обоснований в пояснительной записке не приводится.




Депутату

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

Мы, нижеподписавшиеся 33 933 (тридцать три тысячи девятьсот тридцать три тысячи) жителей Волгоградской области,

просим отклонить скандальный проект федерального закона № 1012130-7

о переходе Волгоградской области в часовую зону UTC+3 в связи с тем, что переход Волгоградской области в часовую зону UTC+3 не отвечает интересам большинства жителей области и нарушает наши права.

 

Волгоградская область в силу своего географического расположения и климатических условий никогда (кроме периода с 2014 по 2018годы) не находилась круглогодично в часовой зоне UTC+3, как показал опыт наиболее комфортным часовым поясом для области с апреля по октябрь включительно (когда жизнь и работа в нашем регионе кипит), является часовая зона (МСК+1;UTC+4). И даже был успешный опыт перевода области на летнее время в часовую зону UTC+5 (1981-1989г.), а это на 2 часа опережает нынешний московский часовой пояс!

Поэтому основываясь на многочисленных обращениях граждан: 18 марта 2018 г. на территории Волгоградской области был проведен референдум Волгоградской области по вопросу перехода Волгоградской области из 2-ой часовой зоны (московское время) в 3-ю часовую зону (московское время плюс 1 час)». Указанный проект федерального закона, одобренный на референдуме, был внесен на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, впоследствии был принят и вступил в силу:

РЕЗУЛЬТАТОМ Референдума 2018г законно стал «Переход Волгоградской области в часовую зону (МСК+1)». Любое иное прочтение результатов референдума, это неуважение к 700тыс. жителям Волгоградской области отдавших свой голос за Местное время.

28 октября 2018 г. Волгоградская область перешла в часовую зону МСК+1.

Казалось бы, в этом вопросе можно было поставить точку, ведь отмена решения, принятого на референдуме, возможна только по итогам нового референдума: Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Совершенно неожиданно для подавляющего большинства жителей 12 марта 2020г. Волгоградской областной думой вынесено постановление №10/486 «О выявлении мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени». Органам местного самоуправления было рекомендовано провести мероприятия (заметьте-не ОПРОС) по выявлению мнения населения. Комитету Волгоградской областной Думы по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий поручено разработать типовое положение об организации и проведении мероприятий по выявлению мнения населения якобы

на основе «значительного количества» обращений граждан.

Но это намеренное искажение фактов и попытка ввести в заблуждение депутатов ГД и общественность, т.к. после перехода Волгоградской области в часовую зону МСК+1 (после референдума 2018г) поступило лишь 3 (три!!! официально зарегистрированных обращения),

что наглядно говорит об удовлетворенности большинства жителей Волгоградской области текущей часовой зоной МСК+1.

Еще более неожиданными для волгоградцев стали озвученные результаты проведенного «Опроса»:

Нам просто предложили на слово поверить, что 65% жителей Волгоградской области, принявших участие в опросе, проголосовали за возврат во вторую часовую зону (МСК, московское время, UTC+3)!

Вот тогда количество обращений во все органы государственной власти от жителей, возмущенных этой ложью, превысило десятки тысяч! Считаем, что вот это и называется –

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ!

Также все опросы об исчислении времени, проведенные в волгоградских СМИ и социальных сетях, показали, что более 70% граждан выступают за текущее волгоградское время МСК+1 и лишь около 30% – за часовую зону МСК.

 

Ссылка на опрос Территория проведения Дата проведе-ния Предпочитаемая часовая зона Дата подведения итога
МСК МСК+1
https://vk.com/club108998119?w=wall-108998119_245619 Волгоград 03.07.2020 28,0 % 72,0 % 01.08.2020
https://vk.com/ghest_volgograd?w=wall-54186050_8701730 Волгоград 03.07.2020 29,0 % 71,0 % 01.08.2020
https://vk.com/ghest_volgograd?w=wall-54186050_8705560 Волгоград 04.07.2020 28,9 % 71,1 % 01.08.2020
https://vk.com/club108998119?w=wall-1488994_119858 Волгоград 03.07.2020 28,1 % 71,9 % 01.08.2020
https://vk.com/vregion34?w=wall-186697329_82515 Волгоград 04.07.2020 30,9 % 69,1 % 01.08.2020
https://vk.com/bloknot.volgograd?w=wall-78987415_90159 Волгоград 03.07.2020   71,6 % 01.08.2020
https://vk.com/bloknot.volgograd?w=wall-78987415_94213 Волгоград 20.08.2020 28,5% 71,5 % 25.08.2020
https://bloknot-volgograd.ru/news/volgogradskaya-oblast-dolzhna-pereyti-v-moskovskiy-1256007 Волгоград 20.08.2020 24,3% 75,7 % 25.08.2020
https://vk.com/zhest_vlz?w=wall-92936139_437929 Волжский 03.07.2020 23,1 % 76,9 % 01.08.2020
https://vk.com/volzsky_ru?w=wall-10514968_164473 Волжский 04.07.2020 17,8 % 82,2 % 01.08.2020
https://vk.com/typical_vlz?w=wall-33667151_739064 Волжский 04.07.2020 25,1 % 74,9 % 01.08.2020
https://vk.com/tipmikha34?w=wall-172953450_22073 Михайловка 06.07.2020 27,1 % 72,9 % 01.08.2020
https://vk.com/kotovo_live?w=wall-137671961_54506 Котово 20.08.2020 20,0 % 80,0 % 25.08.2020
https://vk.com/club108998119?w=wall-108998119_261304 Волгоград 28.08.2020 10,0% 90,0 %** 07.09.2020
https://vk.com/zhest_vlz?w=poll-92936139_454472 Волжский 28.08.2020 9,7% 90,3 %** 07.09.2020
https://vk.com/typical_vlz?w=wall-33667151_754414 Волжский 28.08.2020 10,6% 89,4 %** 07.09.2020
https://vk.com/podslushano34vlg?w=wall-59553097_608758 Волгоград 29.08.2020 11,5% 88,5 %** 07.09.2020
https://vk.com/volzsky_ru?w=wall-10514968_168211 Волжский 28.08.2020 9,3% 90,7 %** 07.09.2020

* – в случае наличия в опросе иных вариантов ответа («Не участвовал в голосовании», «Мне все равно», «Затрудняюсь ответить» и т. п.) указывается распределение голосов среди выбравших конкретную часовую зону.

** – указана доля респондентов, выбравших часовые зоны UTC+4 и UTC+5.

 

Одновременно, хотим довести до депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, что на данный момент в Волгоградском областном суде и других судах РФ находится сразу несколько исков, наглядно показывающих, что результаты мероприятий о выявлении мнения населения волгоградской области, организованы и проведены с нарушением законов РФ и подлежат отмене.

В Верховном суде РФ уже имеется судебная практика об отмене решений субъектов, нарушивших закон. Ведь мнение населения выявляется ТОЛЬКО ПУТЕМ выборного процесса, закрепленного в законодательстве РФ!

Мероприятия по выявлению мнения граждан, в отличие от референдума 2018 г., проводились не на основании строгого избирательного законодательства, а коренным образом отличаются от порядка назначения и проведения опроса граждан, установленного ст. 31 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Волгоградской области от 14.03.2016г. №8-ОД.

При проведении «мероприятий» гражданам выдавались так называемые "опросные листы" - плохого качества копия бланка формата А5,отпечатанные на простом принтере. Их количество неизвестно никому. Бланки не имели регистрационных и других опознавательных знаков, выдавались без предъявления паспорта и могли складываться здесь же на столе в стопочку или в обычную картонную коробку. Отсутствовали списки избирателей. Более того, в положениях о проведении мероприятия их составление даже не предусмотрено! У нас имеются более 350 опросных листов, которые были взяты на участках, т.к. они просто были разбросаны на столах.

Это значит, что избиратель мог проголосовать сколько угодно раз и на каком угодно избирательном участке. Более того, на некоторых избирательных участках ответственные за эти опросные листы, даже не выдавали их в руки гражданам. Они просто спрашивали "За какое время голосуете?" и сами ставили галочку. Причем на некоторых избирательных участках опросные листы попросту отсутствовали. Независимые наблюдатели при проведении опроса также отсутствовали. О том, что подсчет голосов не проводился вообще свидетельствуют феноменальные способности жителей 11 районов, где зафиксировано полное отсутствие недействительных опросных листов! Достоверность результатов данных «мероприятий» вызывает очень серьезные сомнения и не может быть надежно верифицирована.

Но положениями о порядке проведения мероприятий по выявлению мнения не регламентированы ни процедура пересчета голосов, ни процедура рассмотрения жалоб на нарушения в ходе опроса, ни возможность оспаривания итогов мероприятий!

Как уже говорилось ранее, официальные итоги данного Мероприятия вызвали у жителей Волгоградской области большое недоумение и возмущение, так как официально объявленные результаты абсолютно не соответствуют результатам других опросов об исчислении времени, проводившихся в средствах массовой информации и социальных сетях. Также имеется большое число свидетельских показаний с пунктов опроса о том, что большинство голосовавших оставляли свой голос за текущую часовую зону (МСК+1;UTC+4).

При этом ни органами местного самоуправления Волгоградской области, ни Волгоградской областной Думой не была проведена какая-либо верификация итогов мероприятий о часовой зоне с участием представителей общественности и независимых наблюдателей, хотя провести ее не составляло труда: можно было провести социологическое исследование с вопросом об участии граждан в опросе об исчислении времени и часовой зоне, за которую они отдали свой голос.

Если бы результаты верификации принципиально совпали с официальными результатами мероприятий, то обоснованные сомнения граждан были бы устранены.

Вот пожалуй самый яркий пример: в городе спутнике Волжском (население 326 тыс.) на Референдуме 2018г., за часовую зону (МСК+1;UTC+4), проголосовало 76% избирателей, при этом согласно озвученным результатам в 2020г. за часовой пояс (МСК;UTC+3) проголосовало 57% избирателей! Нас хотят убедить, что 33% жителей г.Волжского в течении 2-х лет изменили свое мнение?! Города, где сейчас за один вечер собирают не менее 1тыс. подписей в поддержку «Волгоградского времени»!

На данный момент собрано более 40 000 подписей (остальные проходят верификацию и будут высланы президенту РФ в ближайшее время) от возмущенных жителей всей Волгоградской области, которые готовы подтвердить нарушения при «мероприятии» и требующих отменить скандальный проект закона. Люди готовы выйти на митинги и добиваться отмены результатов «мероприятий» и отстранения депутатов и чиновников, нагло их обманувших. Сейчас организован сбор подписей за отзыв депутатов всех уровней, которые

не хотят исполнять законы и выражают презрение к мнению своих избирателей.

Проведение таких «мероприятий» создало очень опасный прецедент отмены результатов любого референдума «мероприятием».

 

Процедура внесения и рассмотрения указанной законодательной инициативы в Волгоградской областной Думе и ее направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации прошла с грубыми нарушениями федеральных законов, законов Волгоградской области.

Согласно ст. 73 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 № 67-ФЗ, решение, принятое на референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме субъекта Российской Федерации, действует на территории данного субъекта Российской Федерации. Решение, принятое на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения соответственно на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке.

Согласно ст. 52 закона Волгоградской области № 1475-ОД от 31 мая 2007 г. «Об областном референдуме» решение, принятое на областном референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на областном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на областном референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке.

Таким образом, результаты референдума Волгоградской области не могли быть отменены иначе как путем проведения повторного областного референдума либо в судебном порядке.

Между тем, решение, принятое на референдуме Волгоградской области, недействительным в судебном порядке не признавалось.

Повторный референдум не проводился.

Согласно ст. 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, при внесении законопроекта в Государственную Думу субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должна быть представлена, в частности, пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта, а также мотивированное обоснование необходимости принятия или одобрения законопроекта.

Единственным обоснованием внесения данного проекта федерального закона, указанным в пояснительной записке к нему, являются результаты мероприятий, направленных на выявление мнения населения о часовой зоне на территории Волгоградской области, организованных и проведенных органами местного самоуправления с огромным количеством нарушений законов Волгоградской области и РФ и на основе «многочисленных» обращений в количестве трех!

Иных обоснований в пояснительной записке не приводится.

Финансово-экономическое обоснование к проекту ФЗ вообще вызывает недоумение у любого. В нем нет ни одного документа, подтверждающего экономическую выгоду для региона.

Научное обоснование к данному проекту также отсутствует. Хотя подведомственный Роспотребнадзору институт ФБУН «ФНЦ медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения» в своем письме № 59-50-16/08-877-2020 от 31.08.20 дал однозначное заключение:

-«При существующем отнесении Волгоградской области к часовому поясу (МСК+1, UTC+4),

десинхроноз (отклонение от астрономического) составляет 62 минуты 13 секунд, что благоприятно по критерию минимизации риска дополнительной заболеваемости населения »

- «При переходе Волгоградской области в часовой пояс (МСК, UTC+3), десинхроноз составит лишь 2минуты, 13 секунд, что создаст менее безопасные и менее благоприятные условия жизнедеятельности граждан за счет уменьшения продолжительности светлого времени, приходящегося на период бодрствования.»

Уверены, что игнорирование авторитетного мнения в лице Роспотребнадзора, особенно в условиях сложной эпидемиологической обстановки является преступной халатностью!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: