Инструкция для участников опроса:
Уважаемый участник опроса, ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием каждого вопроса анкеты и выберите те ответы, которые совпадают с Вашим мнением.
После завершения анкетировании просим Вас сфотографировать (просканировать, отправить по электронной почте) анкету: телефонный номер +7-991-026-97-50 на Viber или WhatsApp или электронную почту muvrmc@yandex.ru
Гарантируем конфиденциальность полученных сведений.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | ||
1. | Довольны ли Вы содержанием своего труда? | да, полностью | скорее «да», чем «нет» | скорее «нет», чем «да» | нет, совсем не удовлетворен (а) | затрудняюсь ответить | |||
2. | Что в Вашей деятельности способствует удовлетворению? (Можно выбрать несколько вариантов ответов) | возможность общаться с детьми, влиять на развитие личности | возможность общаться с приятными мне людьми (коллегами) | возможность преподавать тот предмет, который мне нравится | осознание общественной полезной педагогического труда | престиж педагога | есть возможность реализовать свой творческий потенциал | есть возможность регулировать и подчинять своей воле поведение учащихся; | удовлетворительная заработная плата |
3. | Что в Вашей деятельности препятствует почувствовать удовлетворение от своего труда? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | трудности, неприятности в общении с детьми | не сложились отношения с коллегами | неудовлетворительные отношения с руководителями школы (директор, заместители директора) | предмет, который я преподаю, мне не нравится | недостаточный престиж учителя | трудности методического характера, связанные с необходимостью преодолевать неуспеваемость, отставание учащихся | недостаточные возможности для реализации собственного творческого потенциала | не удовлетворяет заработная плата |
4. | Удовлетворяют ли Вас условия труда в данной школе (удаленность школы от дома, обеспеченность помещениями, оборудование кабинета, наличие столовой для учителей и т.д.)? | да, полностью | скорее «да», чем «нет» | скорее «нет», чем «да» | нет, совсем не удовлетворен (а) | затрудняюсь ответить | |||
5. | Что именно мешает Вам быть довольным (ой)? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | много времени трачу на то, чтобы доехать до школы | в кабинете нет нужных наглядных пособий | отсутствуют дидактические материалы, лабораторное оборудование, реактивы | оборудование кабинета не соответствует методическим и санитарно-гигиеническим требованиям | школа оформлена не эстетично | Другое (напишите) | ||
6. | Довольны ли Вы отношениями с коллегами? | да, полностью | скорее «да», чем «нет» | скорее «нет», чем «да» | нет, совсем не удовлетворен (а) | затрудняюсь ответить | |||
7. | Что именно способствует хорошему отношению с коллегами? (Можно выбрать несколько вариантов ответов) | взаимное уважение | гуманное отношение к Вам | Вашим успехам коллеги радуются, Ваши неудачи их огорчают | когда Вас критикуют, не пытаются унизить, а помочь (устранить недостатки) | коллеги помогают Вашему творческому росту | |||
8. | В чем причина Вашего недовольства в отношениях с коллегами? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | неуважение к Вам как к личности | негуманное отношение | Вашим успехам завидуют, - радуются неудачам | когда критикуют, пытаются оскорбить, унизить | коллеги мешают Вашему творческому росту; есть) затрудняюсь ответить | |||
9. | Довольны ли Вы отношением к Вам директора школы? | да, полностью | скорее «да», чем «нет» | скорее «нет», чем «да» | нет, совсем не удовлетворен (а) | затрудняюсь ответить | |||
10. | . Если «нет», то что именно Вас не удовлетворяет в отношении директора? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | принуждает к действиям | нетактичен, грубый в общении с Вами | некомпетентен, обнаруживает незнание определенного дела, когда приходится анализировать и оценивать Вашу работу | требовательный только к другим, но не к себе | не может предоставить методической помощи | |||
11. | Если Вы довольны отношением директора, то отметьте, пожалуйста, что именно в его личности и стиле руководства способствует этому. (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | объективно оценивает Вашу работу, не оставляет без внимания ее положительные черты | тактичный, вежливый в общении | оказывает методическую помощь | поощряет Ваши творческие замыслы | личным примером привлекает других к совершенствованию работы | |||
12. | Считаете ли Вы, что своей деятельностью и поведением способствуете установлению здорового социально-психологического климата в коллективе? | да, считаю | скорее «да», чем «нет» | скорее «нет», чем «да» | нет, совсем не считаю | затрудняюсь ответить | |||
13. | Если «да», то какие черты Вашей личности и деятельности способствуют установлению позитивного настроения в педагогическом коллективе? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | доброжелательный, вежливый в отношениях с коллегами | дисциплинированный и тщательный относительно руководителей | уважаю личность учащихся, стараюсь быть справедливым | творчески подхожу к труду | принимаю активное участие в общественной работе | не строю из себя лучше всех | ||
14. | Если «нет», то какие черты Вашей личности и деятельности препятствуют установлению позитивного настроения в педагогическом коллективе? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | бываю вспыльчивым, тогда могу позволить себе грубость в адрес коллег, руководителей | иногда могу опоздать на работу или не выполнить в срок поручения администрации | не могу терпеть замечаний администрации | не сдержан в отношениях с учениками | не участвую в общественной работе или очень недоволен, когда мне что-то поручают | считаю себя лучше других и даю понять это | ||
15. | Случаются ли в Вашем коллективе конфликты? | да | нет | трудно сказать | |||||
16. | Если случаются, то с каким интервалом? | часто | редко | не бывает | |||||
17. | С чем, на Ваш взгляд, связано возникновение конфликтов? | с неправильной оценкой деятельности учителя | с нарушением норм поведения, трудовой дисциплины | с психологической несовместимостью отдельных педагогов | с неправильно выбранным стилем руководства | с низким уровнем сплоченности коллектива | |||
18. | Влияют ли конфликты в Вашем коллективе на качество учебно-воспитательного процесса? | да, влияют отрицательно | скорее «да», чем «нет» | скорее «нет», чем «да» | да, влияют положительно | затрудняюсь ответить | |||
19. | Имеете ли Вы реальную возможность па педсоветах, собраниях и т.д. высказывать свои критические замечания по вопросам, которые обсуждаются? | да, всегда имею возможность и выступаю с речами или предложениями | есть, но не всегда | иногда имею возможность и использую ее | никогда не имею возможности высказывать свое мнение, избегаю неприятностей со стороны администрации | затрудняюсь ответить | |||
20. | Как относятся к Вашим предложениям, мнениям? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | внимательно обсуждают и всегда принимают во внимание | принимают во внимание, но зачастую не принимают | выслушивают, но не учитывают предложения, ведь решение уже принято, и никаких изменений не допускают | не слушают, прерывают выступление, угрожают | затрудняюсь ответить | |||
21. | Если Ваши мысли совсем не учитываются или выступление прерывают, как Вы к этому относитесь? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | пишу письма в высшие инстанции | чувствую беспокойство, считаю, что это несправедливо, о чем заявляю открыто администрации или представителям общественных организаций | чувствую беспокойство, но открыто не выражаю своего недовольства, принимаю решение больше не выступать | сначала волнуюсь, а потом забываю и работаю, как и раньше | затрудняюсь ответить | |||
22. | Хотели бы Вы перейти на другую работу? | нет, не хочу | скорее, не хочу | скорее, хочу | да, хочу перейти и ищу другую работу | затрудняюсь ответить | |||
23. | Если хотите найти другую работу, то это будет в пределах системы образования? | да | нет | ||||||
24. | Если Вы хотите перейти на другую работу, то назовите, пожалуйста, причины. (Можно выбрать несколько вариантов ответов). | недовольство специальностью | недовольство условиями (далеко от дома, в школе тесно, и т.д | недовольство величиной заработной платы | однообразие работы | недостаточная самостоятельность | выполняемая работа не соответствует квалификации | не сложились отношения с руководителем | неблагоприятные отношения с коллегами |
________________________