Анкета для изучения социально-психологического климата в педагогическом коллективе




Инструкция для участников опроса:

Уважаемый участник опроса, ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием каждого вопроса анкеты и выберите те ответы, которые совпадают с Вашим мнением.

После завершения анкетировании просим Вас сфотографировать (просканировать, отправить по электронной почте) анкету: телефонный номер +7-991-026-97-50 на Viber или WhatsApp или электронную почту muvrmc@yandex.ru

Гарантируем конфиденциальность полученных сведений.

 

    А Б В Г Д Е Ж З
1. Довольны ли Вы содержанием своего труда? да, полностью скорее «да», чем «нет» скорее «нет», чем «да» нет, совсем не удовлетворен (а) затрудняюсь ответить      
2. Что в Вашей деятельности способствует удовлетворению? (Можно выбрать несколько вариантов ответов) возможность общаться с детьми, влиять на развитие личности возможность общаться с приятными мне людьми (коллегами) возможность преподавать тот предмет, который мне нравится осознание общественной полезной педагогического труда престиж педагога есть возможность реализовать свой творческий потенциал есть возможность регулировать и подчинять своей воле поведение учащихся;   удовлетворительная заработная плата
3. Что в Вашей деятельности препятствует почувствовать удовлетворение от своего труда? (Можно выбрать несколько вариантов ответов).   трудности, неприятности в общении с детьми не сложились отношения с коллегами неудовлетворительные отношения с руководителями школы (директор, заместители директора)   предмет, который я преподаю, мне не нравится   недостаточный престиж учителя трудности методического характера, связанные с необходимостью преодолевать неуспеваемость, отставание учащихся недостаточные возможности для реализации собственного творческого потенциала не удовлетворяет заработная плата
4. Удовлетворяют ли Вас условия труда в данной школе (удаленность школы от дома, обеспеченность помещениями, оборудование кабинета, наличие столовой для учителей и т.д.)?   да, полностью скорее «да», чем «нет» скорее «нет», чем «да» нет, совсем не удовлетворен (а) затрудняюсь ответить      
5. Что именно мешает Вам быть довольным (ой)? (Можно выбрать несколько вариантов ответов).   много времени трачу на то, чтобы доехать до школы в кабинете нет нужных наглядных пособий отсутствуют дидактические материалы, лабораторное оборудование, реактивы оборудование кабинета не соответствует методическим и санитарно-гигиеническим требованиям школа оформлена не эстетично Другое (напишите)    
6. Довольны ли Вы отношениями с коллегами? да, полностью скорее «да», чем «нет» скорее «нет», чем «да» нет, совсем не удовлетворен (а) затрудняюсь ответить      
7. Что именно способствует хорошему отношению с коллегами? (Можно выбрать несколько вариантов ответов) взаимное уважение гуманное отношение к Вам   Вашим успехам коллеги радуются, Ваши неудачи их огорчают когда Вас критикуют, не пытаются унизить, а помочь (устранить недостатки) коллеги помогают Вашему творческому росту      
8. В чем причина Вашего недовольства в отношениях с коллегами? (Можно выбрать несколько вариантов ответов).   неуважение к Вам как к личности негуманное отношение Вашим успехам завидуют, - радуются неудачам   когда критикуют, пытаются оскорбить, унизить коллеги мешают Вашему творческому росту; есть) затрудняюсь ответить      
9. Довольны ли Вы отношением к Вам директора школы? да, полностью скорее «да», чем «нет» скорее «нет», чем «да» нет, совсем не удовлетворен (а) затрудняюсь ответить      
10. . Если «нет», то что именно Вас не удовлетворяет в отношении директора? (Можно выбрать несколько вариантов ответов).   принуждает к действиям   нетактичен, грубый в общении с Вами некомпетентен, обнаруживает незнание определенного дела, когда приходится анализировать и оценивать Вашу работу требовательный только к другим, но не к себе не может предоставить методической помощи      
11. Если Вы довольны отношением директора, то отметьте, пожалуйста, что именно в его личности и стиле руководства способствует этому. (Можно выбрать несколько вариантов ответов). объективно оценивает Вашу работу, не оставляет без внимания ее положительные черты тактичный, вежливый в общении оказывает методическую помощь поощряет Ваши творческие замыслы личным примером привлекает других к совершенствованию работы      
12. Считаете ли Вы, что своей деятельностью и поведением способствуете установлению здорового социально-психологического климата в коллективе? да, считаю скорее «да», чем «нет» скорее «нет», чем «да» нет, совсем не считаю затрудняюсь ответить      
13. Если «да», то какие черты Вашей личности и деятельности способствуют установлению позитивного настроения в педагогическом коллективе? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). доброжелательный, вежливый в отношениях с коллегами   дисциплинированный и тщательный относительно руководителей уважаю личность учащихся, стараюсь быть справедливым творчески подхожу к труду принимаю активное участие в общественной работе не строю из себя лучше всех    
14. Если «нет», то какие черты Вашей личности и деятельности препятствуют установлению позитивного настроения в педагогическом коллективе? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). бываю вспыльчивым, тогда могу позволить себе грубость в адрес коллег, руководителей иногда могу опоздать на работу или не выполнить в срок поручения администрации не могу терпеть замечаний администрации не сдержан в отношениях с учениками не участвую в общественной работе или очень недоволен, когда мне что-то поручают считаю себя лучше других и даю понять это    
15. Случаются ли в Вашем коллективе конфликты? да нет трудно сказать          
16. Если случаются, то с каким интервалом? часто редко не бывает          
17. С чем, на Ваш взгляд, связано возникновение конфликтов? с неправильной оценкой деятельности учителя с нарушением норм поведения, трудовой дисциплины с психологической несовместимостью отдельных педагогов с неправильно выбранным стилем руководства с низким уровнем сплоченности коллектива      
18. Влияют ли конфликты в Вашем коллективе на качество учебно-воспитательного процесса? да, влияют отрицательно скорее «да», чем «нет» скорее «нет», чем «да» да, влияют положительно затрудняюсь ответить      
19. Имеете ли Вы реальную возможность па педсоветах, собраниях и т.д. высказывать свои критические замечания по вопросам, которые обсуждаются? да, всегда имею возможность и выступаю с речами или предложениями есть, но не всегда иногда имею возможность и использую ее никогда не имею возможности высказывать свое мнение, избегаю неприятностей со стороны администрации затрудняюсь ответить      
20. Как относятся к Вашим предложениям, мнениям? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). внимательно обсуждают и всегда принимают во внимание принимают во внимание, но зачастую не принимают выслушивают, но не учитывают предложения, ведь решение уже принято, и никаких изменений не допускают не слушают, прерывают выступление, угрожают затрудняюсь ответить      
21. Если Ваши мысли совсем не учитываются или выступление прерывают, как Вы к этому относитесь? (Можно выбрать несколько вариантов ответов). пишу письма в высшие инстанции чувствую беспокойство, считаю, что это несправедливо, о чем заявляю открыто администрации или представителям общественных организаций чувствую беспокойство, но открыто не выражаю своего недовольства, принимаю решение больше не выступать сначала волнуюсь, а потом забываю и работаю, как и раньше затрудняюсь ответить      
22. Хотели бы Вы перейти на другую работу? нет, не хочу скорее, не хочу скорее, хочу да, хочу перейти и ищу другую работу затрудняюсь ответить      
23. Если хотите найти другую работу, то это будет в пределах системы образования? да нет            
24. Если Вы хотите перейти на другую работу, то назовите, пожалуйста, причины. (Можно выбрать несколько вариантов ответов). недовольство специальностью недовольство условиями (далеко от дома, в школе тесно, и т.д недовольство величиной заработной платы однообразие работы недостаточная самостоятельность выполняемая работа не соответствует квалификации не сложились отношения с руководителем неблагоприятные отношения с коллегами

________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: