Положение
О проведении районного конкурса социальной рекламы
«Спорт – норма жизни»
Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения районного конкурса социальной рекламы «Спорт – норма жизни» для обучающихся муниципальных образовательных учреждений Здвинского района Новосибирской области (далее-Конкурс).
1.2. Конкурс проводится Отделом по физической культуре и спорту администрации Здвинского района Новосибирской области
1.3. Информационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Здвинского района (далее - МКОУ ДО ДДТ).
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация физической культуры, спорта, содержательного досуга.
2.2. Задачи Конкурса:
- нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей посредством вовлечения детей в сферу социального творчества;
- популяризация среди подрастающего поколения социальной рекламы, воспитание подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;
- получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют подрастающее поколение сегодня.
Сроки проведения и участники Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 19.04.2021года по 06.06.2021год.
3.2. В Конкурсе принимают участие обучающиеся муниципальных образовательных учреждений Здвинского района Новосибирской области по следующим возрастным категориям:
-младшая возрастная категория – 10-12 лет;
-средняя возрастная категория -13-15 лет;
-старшая возрастная категория – 16-18 лет.
Номинации Конкурса
4.1. Конкурс проводится в трех номинациях:
- «Социальный плакат» сопровождается лозунгом/иным идейным текстом. Плакат, не имеющий тематического лозунга, не принимается.
Критерии оценки:
- соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
- привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям;
- краткость, лаконичность текста рекламы;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.);
- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.
- «Социальный буклет» отпечатанный лист, сложенный в несколько раз, который популяризирует модели позитивной профилактики и формирует активную жизненную позицию подростков.
Критерии оценки:
- актуальность и соответствие теме Конкурса;
- краткость, точность, законченность информации;
- отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
- достоверность информации, подтвержденная источниками;
- разметка буклета и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям;
- графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют содержанию, размещены корректно;
- текст легко читается;
- фон сочетается с текстом.
Конкурсные работы в номинациях «Социальный буклет» и «Социальный плакат» предоставляется в бумажном варианте в МКОУ ДО ДДТ. В подписи к работе должны быть указаны: ФИ участника, возраст, наименование образовательного учреждения, номинация.
- «Социальный видеоролик» непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, действующие лица которой своими поступками и диалогами, формируют у зрителя представление, как решать ту или иную социальную проблему, а также прогнозирует предлагаемую социальную перспективу и предлагают вывод.
Видеоролик может содержать слоган, титры, музыку, ссылки на благотворительные организации, сайты или страницы в соцсетях, может быть озвучен автором.
Требования к конкурсным материалам:
- Хронометраж видеоролика не должен превышать 90 секунд. Допустимые видеоформаты .avi, .mp4.
- Видеоролик может быть исполнен в любой технике: анимация, игровой мини-фильм, музыкальный клип, рекламный ролик и др.
- Видеоролик представляется на Конкурс в любом формате на выбор: ссылка на общедоступный видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.п.), файл, загруженный в облачное хранилище (Яндекс-диск, MailCloud, Google Диск и т.п.). Ссылку необходимо разместить в заявку и направить на электронную почту МКОУ ДО ДДТ - zdv-ddt@mail.ru с пометкой «Конкурс Реклама_СОШ»
Критерии оценки:
- соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
- привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям;
- оригинальность сюжета для воплощения идеи;
- эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального сопровождения и т.п.);
- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.
4.2. В каждой номинации Конкурса («Социальный плакат», «Социальный буклет», «Социальный видеоролик») определен перечень тем на выбор участника:
- «Мотивационная социальная реклама»: побудить людей заниматься физической культурой, а тех, кто уже занимается, мотивировать на ежедневные тренировки и достижения высоких результатов в спорте.
- «Социальная реклама одного вида спорта»: популяризация занятий в определенном виде спорта.
- «Доступный спорт»: для занятия спортом главное – цель и желание!
4.3. Работы могут быть индивидуальными и коллективными (до 3-х человек).
4.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть изображений видов насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, информации в любой унижающей достоинство человека или группы людей;
4.5. Недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);
4.6. Запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью и частично).
Условия проведения Конкурса
5.1. Для участия в Конкурсе до 28.05.2021 года необходимо предоставить:
1) конкурсные работы по номинациям;
2) заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
3) согласие на обработку персональных данных участника Конкурса (Приложение 2).
5.2. Работы (материалы), не отвечающие требованиям настоящего Положения или предоставленные с нарушением указанного срока, к участию в Конкурсе не принимаются и не рассматриваются.
5.3. Работы (материалы), представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
5.4. Участники Конкурса предоставляют организатору право на публичное использование своих работ (материалов), предоставленных на Конкурс и их демонстрацию в информационных и презентационных целях, воспроизводить через любое СМИ и любым способом работу (материалы).
5.5. Организаторы способствуют освещению в средствах массовой информации результатов Конкурса.