о проверке и привлечении виновных к ответственности




Юридическому лицу под зарегистрированным названием

«ПРОКУРАТУРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ »

ОГРН 1 024001182193

Расположенному по адресу: 248600, Калуга, ул. Кутузова, 2 а

Единственному лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени

юридического лица, замещающему государственную должность,

Прокурору Калужской области Жилякову Константину Юрьевичу

 

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

о проверке и привлечении виновных к ответственности

31 января 2020 года Правительство «Российской Федерации» - «России», внесло новую «коронавирусную» инфекцию 2019-nCoV в список опасных для окружающих заболеваний; за нарушения антивирусных мер по ней предусмотрена также уголовная ответственность.

В связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в «Российской Федерации» - «России» нерабочих дней были размещены на сайте Минтруда России по ссылке https://rosmintrud.ru/labour/relationship/379 рекомендации работникам и работодателям.

На официальном сайте органов власти Калужской области был размещен в текстовом виде документ под названием Постановление губернатора Калужской области от 12 марта 2020 года № 111 "О предупреждении завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV на территории Калужской области", там же было размещено Постановление Правительства Калужской области от 17 марта 2020 года № 200 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Последним актом и.о. губернатора Шапши Владислава Валерьевича был введён в Калужской области «режим повышенной готовности».

Поскольку сайт, где размещён данный документ, не влечет правовых последствий (о чем неоднократно сообщалось органам власти РФ, в том числе, подтверждалось Генеральной прокуратурой РФ и Минюстом России), а размещенный документ, хоть и содержит подпись должностного лица, однако её фактическое наличие вызывает сомнения; при этом, печать, которая в обязательном порядке заверяет подпись должностного лица (в соответствии с требованием ГОСТ Р 51511-2001 (утв. постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 25.12.2001 № 573-ст), и условиям Инструкций по делопроизводству установленные ГОСТами), отсутствует.

В указанном выше постановлении, изданном юридическим лицом «Правительство Калужской области», сообщается, что в связи с угрозой распространения на территории Калужской области новой «коронавирусной» инфекции 2019-nCoV или некой её разновидности COVID-19, и в соответствии с Законом Калужской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», введен режим повышенной готовностидо особого распоряжения.

Ввиду введения режима повышенной готовности, последним из указанных документов, где нет положения о введении режима ЧС или карантина на территории г. Калуги и Калужской области, был введён только «режим повышенной готовности», который законом определён как режим только для спецслужб. НЕсмотря на этот факт, по отношению ко всему населению г. Калуги и Калужской области происводятся действия принудительного характера. При этом органы правопорядка и иные органы и организации ссылаются на некий режим «самоизоляции», хотя данный режим не прописан ни в одном нормативно-правовом акте, а слово «самоизоляция» говорит само за себя.

Считаю, что все действия, направленные на принудительное исполнение рекомендованного режима самоизоляции, являются противоречащими п.3 ст.55 и п.2 ст. 56 проекта Конституции РФ от 1993 г., то есть незаконными. Однако данное положение никто не довел до личного состава органов правопорядка, а также иных органов и организаций, в связи с чем происходили прямые нарушения закона, а также прав и свобод человека и гражданина.

Введение режима повышенной готовности в связи с инфекционной опасностью возможно только на основании решения Главного государственного санитарного врача РФ. В связи с угрозой распространения «коронавирусной» инфекции 2019-nCoV, которую ещё ошибочно или умышленно называют COVID-19, в РФ были выпущены документы (в соответствии со ст. 51, ФЗ-№ 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999): Постановление ГГСВ РФ № 7 от 18.03.2020 и № 9 от 30.03.2020, согласно которым для всех граждан не установлены ограничения передвижений и обязательные условия для самоизоляции. В указанных документах определены только требования к лицам, прибывающим в «Российскую Федерацию», а в отношении остальных граждан, находящихся на территории «РФ», установлены только рекомендации о соблюдении мер предосторожности при передвижении и контактах.

На основании вышеизложенного и в связи с необоснованными требованиями органов исполнительной власти по отношению к гражданам Калужского региона о соблюдении некоего «принудительного» режима самоизоляции с угрозами применением мер наказания административного характера, Я, как Человек и представитель законной власти, требует от Вас, Жиляков Константин Юрьевич, как от прокурора Калужской области, обеспечить соблюдение нормативно-правовой базы «РФ», как и иных нормативных актов, включая Международное законодательство, где в приоритете находится обеспечение соблюдения прав и свобод человека и гражданина, всеми органами исполнительной власти «РФ» в соответствии с п.2 ст.24, а также п.4 ст.29 проекта Конституции РФ от 1993 г., и опираясь на ст.18 ФЗ-№68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"от 21.12.1994 (ред.от 01.03.2020), рассмотреть мои доводы и приведенные нормативно-правовые акты в последовательности исполнительских действий и полномочий и установить, что исполняющий обязанности губернатора Калужской области Шапша Владислав Валерьевич превысил свои полномочия, нарушив ст. 17, 18, 22, 27, 45, и 55 проекта Конституции РФ, ст.8 и 10 ФЗ-№68, совершил самоуправство, кроме того он совершил ряд других преступных действий, а именно, по статьям:

УК РФ Статья 30 «Приготовление к преступлению и покушение на преступление»;

УК РФ Статья 125 «Оставление в опасности»;

УК РФ Статья 127, ч.1 «Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением»;

УК РФ Статья 205, ч. 1 и ч.2, п. а) и п. в). «Террористический акт»;

УК РФ Статья 237 «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей»;

УК РФ Статья 236 «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил»;

УК РФ Статья 281 «Диверсия»;

УК РФ Статья 285 «Злоупотребление должностными полномочиями»;

УК РФ Статья 357 «Геноцид».

Требую также предоставить для ознакомления надлежаще оформленный и подписанный документ или надлежаще оформленную и заверенную копию Постановления правительства Калужской области от 17 марта 2020 года №200 «О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Согласно п.15 обнародованного текста данного документа, он вступает в силу с момента его официального опубликования, поэтому требую:

Предоставить сведения, где было официально опубликовано данное Постановление правительства Калужской области от 17 марта 2020 года № 200 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Дополнительно напоминаю: опубликованием документа является размещение в средствах массой информации копии надлежаще оформленного оригинала документа, включающей в себя всё, без исключения, наполнение оригинала. Прошу не ссылаться на некий обнародованный текст под одноимённым названием. Надеюсь, что Вы понимаете разницу между обнародованием и опубликованием!

Дополнительно информирую, что в вопросе данного Постановления № 200, вынесенного юридическим лицом «Правительство Калужской области», которое якобы подписано и.о. губернатора Калужской области Шапшой В.В., прослеживаются нарушения не только вышеуказанных законов «РФ», но и нарушения прав трудящихся, а также ограничение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также и наличие признаков самоуправства и превышения и злоупотребления должностными полномочиями.

Невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет ответственность в соответствии со статьей 236 Уголовного кодекса РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил».

Шапшой В.В. нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий - статья 6.3 КоАП РФ.

Так как права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом, как это сказано в ч.3 ст. 55 проекта Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 03.07.2019) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", но никаким иным, включая и Закон Калужской области «О защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями на 7 ноября 2016 года), принятым Законодательным Собранием 11 декабря 1997 года.

 

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 03.07.2019) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",

Статья 1. Основные понятия. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)

1. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, на территории РФ, территории соответствующего субъекта РФ, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, решением Правительства РФ или органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

3. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Тем ни менее, в Калуге и Калужской области введены ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ (принудительные) ограничительные меры для населения. Но ведь согласно закона ограничительные мероприятия вводятся исключительно при карантине или режиме ЧС и ЧП, однако эти режимы не вводились!

Дополнительно к сведению: Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас счел, что принятие таких мер относится к компетенции федерации: «В соответствии со статьей 55 Конституции РФ ограничения прав и свобод граждан возможны только в силу федерального закона и в конституционно значимых целях, а значит, введение таких ограничений – исключительная компетенция Федерального собрания и президента».

Часть 3 ст. 55 проекта Конституции РФ, утверждает, что «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты... здоровья, прав и законных интересов других лиц...». Одним из таких прав является право на свободу передвижения, что закреплёно в части 1 ст. 27 Конституции РФ.

Отмечу, что осуществление мер по борьбе с эпидемиями, а тем более пандемии, и ликвидация их последствий относится к предмету совместного ведения федерации и субъектов (пункт з) части 1 ст. 72 Конституции РФ.

Ключевым в этой области является ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ. Среди основных понятий, определенных в этом законе (ст. 1) присутствуют:

«ограничительные мероприятия (карантин) – административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных».

Нормативное регулирование в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения включает в себя широкий спектр федеральных актов и «принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ» (ст. 3; см. также ч. 2 ст. 76 Конституции РФ).

Введение и отмена на территории РФ ограничительных мероприятий (карантина) относится к полномочиям РФ (ст. 5), то же самое действие на территории субъекта федерации находится в компетенции последнего: «введение и отмена на территории субъекта РФ ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей » (ст. 6, см. также ст. 31).

Вопрос состоит в том, можно ли толковать требование ст. 55 проекта Конституции РФ в том смысле, что любые конкретные ограничения должны вводиться только федеральным законом. Но в случае такого толкования нужно признать, что положения ст. 6 и ст. 31 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» противоречат конституции, так как предоставляют право на принятие ограничительных мер властям субъектов РФ.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрено никаких иных специальных режимов «мягкого карантина» или «жёсткого карантина», «всеобщей самоизоляции», «длинных выходных за счет работодателя», а только существуют следующие правовые режимы, не считая повседневного:

1. Режим повышенной готовности к ЧС.

Подразумевает режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят, если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Ввести такой режим может президент, региональные и местные власти, а также специальная правительственная комиссия под руководством главы МЧС.

2. Режим ЧС.

Данный режим вводят в случае бедствий. Но этот режим тоже не позволяет ограничить право на передвижение людей. Ввести такой режим тоже могут те же люди: президент, региональные власти, местные власти и комиссия правительства по ЧС. Сейчас на рассмотрении находится законопроект, который позволит вводить режим чрезвычайной ситуации и повышенной готовности самому правительству, а не комиссии.

3. Режим ЧП.

Данный режим вводят либо в случае крупных бедствий и катастроф, в том числе эпидемий, либо в случае «насильственного изменения конституционного строя», то есть вооружённых мятежей, массовых беспорядков и так далее. Именно режим чрезвычайного положения позволяет существенно ограничить права и свободы граждан — например, запретить им передвигаться по улицам. Режим ЧП вводит президент и утверждают сенаторы.

4.Военное положение. Это особый правовой режим, который вводится в условиях внешней агрессии или её угрозы.

Учитывая вышеизложенное, обращаю Ваше внимание на следующее:

Комендантский час — это мера, которая может вводиться в случае наступления чрезвычайного или военного положений, а в мирное время может действовать только в отношении детей и подростков. Например, можно запретить школьникам гулять по ночам.

Карантин — это не режим, а набор «ограничительных мероприятий», которые обычно вводятся на основании предписания главного санитарного врача.

Таким образом, в настоящее время были произведены незаконные действия в нарушении действующего законодательства, в том числе, гражданского, трудового законодательства, - что нарушило права и свободы человека и гражданина и привело к моральным и материальным потерям.

Дополнительно поясняю: Сообщено о введении «нерабочей недели» должностными лицами, причем без установленной законом обязанности соблюдать данное незаконное мероприятие о введении «нерабочей недели».

Указ президента противоречит Трудовому кодексу РФ, согласно которому такой документ должен быть опубликован не позднее, чем за 2 месяца до даты установленных выходных. И это должно быть постановление правительства, а не Указ.

В этой связи требую разъяснить:

Во-первых, какая организация, государственный орган либо орган местного самоуправления ДОЛЖЕНвозместить убытки работодателям и работникам, а также всему народу, причиненные в результате выполнения и проведения незаконных мероприятий по введению режима повышенной готовности в нашей стране.

Согласно иерархии законодательства и проекта Конституции РФ, федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем Указ президента! Указы и иные распоряжения глав регионов, осуществляемые в нарушение действующего законодательства, являются действиями, превышающими предусмотренные законодательством полномочия, которыми наделены соответствующие главы регионов, а также действиями, нарушающими базовые конституционные права.

Во-вторых, на каком законном основании сотрудники МВД России превышают должностные полномочия, содержащие признаки саботажа, экстремизма и самоуправства, действиями по дезинформированию населения и народа, проживающего на территории страны, о якобы обязательной самоизоляции, путем оповещения через громкоговорители, в отсутствии какого-либо принятого, предусмотренного законом режима принудительного ограничения прав человека.

В-третьих, требуется провести незамедлительное расследование в отношении средств массовой информации о совершении действий по распространению фейковой информации о «коронавирусе» 2019-nCoV и некой пандемии, связанной с данной инфекцией, в то время, как истинного разъяснения сути заболевания ни Министерство здравоохранения, ни Правительство, ни СМИ не дали до сих пор.

Как следует из сообщений открытых средств массовой информации, «коронавирус» 2019-nCoV или некий COVID-2019 не является особо опасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения. Даже Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опровергла возникновение некой пандемии 2019-nCoV.

По статистическим данным эпидемии ОРВИ и гриппа случаются каждые два-три года, пандемии каждые двадцать-тридцать лет. От пневмонии, как осложнения течения ОРВИ, умирают только лица с ослабленным иммунитетом. В настоящий момент по всем классическим определениям науки эпидемиологии и инфекционных болезней пандемий и эпидемий в мире нет. Эпидемия — это распространение инфекционного заболевания на 5% населения, а пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, характеризующая распространением на территорию сопредельного государства и стран мира.

Специалисты-медики говорят, что в настоящее время в мире нет никакой эпидемии и, тем более, пандемии! Но их голоса намеренно заглушаются орущими и нагнетающими панику фейковыми новостями СМИ, а органы правопорядка их за эти преступления почему-то не преследуют.

В-четвертых, требуется установление виновных должностных лиц, которые незаконно осуществили перевод школьников на дистанционное обучение без информирования их родителей о нарушении конституционных прав детей! Действия соответствующих должностных лиц чётко определяются, как самоуправство, злоупотребления и превышения должностными полномочиями, поскольку нарушено право на получение гарантированного конституционными нормами общедоступного и бесплатного дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

В-пятых, требуется проведение проверки в сфере ЖКХ по вопросу осуществления управляющими организациями взимания жилищно-коммунальных платежей, платежей за капремонт и за вывоз ТКО с собственников, нанимателей, арендаторов жилых и нежилых помещений, в связи с ведением ограничительных мероприятий, по намеренному приостановлению деятельности объектов крупного, среднего и малого предпринимательства и сокращению, либо и вовсе отсутствию возможности получения дохода, что привело к оставлению населения. в том числе, детей в условиях, опасных для жизни, тем более и при условии, что все ресурсы жизнеобеспечения и коммунальные услуги оплачиваются из бюджета, и для граждан России, согласно федеральным законам РФ, являются безплатными.

Таким образом, все вышеуказанные, незаконные Указы президента, Постановления губернаторов и правительств субъектов «РФ» обозначены в статье 281 УК РФ «Диверсия», - где предусмотрена уголовная ответственность за совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации.

Ввиду введения противоречащих законодательству ограничительных действий в отношении человека и гражданина, субъектов предпринимательской деятельности, подлежат проверке действия должностных лиц, действия которыми причинили материальный ущерб, убытки объектам предпринимательской деятельности и гражданам.

В-шестых, ввиду того, что были введены ограничительные меры на передвижение человека, то необходимо обращение к статье 127 УК РФ «Незаконное лишение свободы», согласно которой за незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, установлена уголовная ответственность.

На основании вышеизложенного, и в осуществление своих прав и свобод Человека и гражданина, через утверждение своей Свободной Воли, требую:

Провести всестороннюю проверку по всем вышеуказанным фактам преступлений, совершённых всеми должностными лицами, действующими от имени и в организации «Российская Федерация» - «Россия», которые грубо нарушили законодательство «РФ» и Международные нормы, чем ущемили права и свободы Человека и гражданина и причинили ему моральный и материальный ущерб, и санкционировать привлечение виновных к административной, уголовной ответственности с учётом взыскания с них денежных средств для обеспечения возмещения морального и материального вреда всем пострадавшим от их незаконной деятельности.

Документ составлен на 10 (десяти) листах.

Приложения:

1. Копия ответа от «ПРОКУРАТУРЫКАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2-х (двух) листах.

2. Копия полученного мной ответа от «УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2-х (двух) листах.

3. Копия поданного мной в «УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» разоблачения на их ответ мне, как необоснованного и юридически безграмотного на 13 (тринадцати) листах, включая и приложения.

«» августа 2020 года /________________ _____/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: