Рекомендации по ведению дневника производственной практики




1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.

2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно на странице «Содержание практики» регистрируется практическая работа студента в данный день практики.

Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными

Студент в дневнике должен отражать и четко выделять: что проделал;

Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.


 

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

ПК 2.1. Планировать трудовую деятельность и общение детей в течение дня.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей

ПК 2.7. Анализиpовать процесс и результаты организации трудовой деятельности и общения детей

ПК.5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

В ходе практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников студенты:

 

- умеют определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью детей;

- умеют определять педагогические условия организации общения детей;

- умеют организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста детей;

-способны организовывать различные виды трудовой деятельности дошкольников;

Рекомендуемое количество часов на практику:

Производственная практика – 36 час.

 

Программа

производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Дата Смена, время Содержание деятельности Виды деятельности Контроль
1. 1 день ПК 2.1,2.3,2.7,5.4 Ок 1-4,9,11   Консультация с методистом 1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3.Знакомство с программой практики; 4.Подбор материала для разработки конспектов по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых, ХБТ, ручной труд, труд в природе, дежурство (поручение) (выбор возрастной группы на усмотрение обучающегося)     1.Работа с программой практики, методической литературой 2.Изучение инструкции по ОТ. 3.Работа с методической литературой, интернет -источниками         1.Запись в дневнике (инструктаж) 2.Конспект по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых, ХБТ, ручной труд, труд в природе, дежурство (поручение) (выбор возрастной группы на усмотрение обучающегося)    
2. 2день ПК 2.1,2.3,2.7,5.4     Ок 1-4,9,11     1.Демонстрация по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых. 2. Разработайте конспекты по хозяйственно-бытовому труду, ручному труду.   1.Работа с методической литературой, интернет –источниками 2.Демонстрация занятия по трудовому воспитанию   2.Конспект по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых, ХБТ, ручной труд, труд в природе, дежурство (поручение) (выбор возрастной группы на усмотрение обучающегося)  
  3день ПК 2.1,2.3,2.7,5.4 Ок 1-4,9,11   1.Демонстрация по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых. 2. Разработайте конспекты по хозяйственно-бытовому труду, ручному труду.   1.Работа с методической литературой, интернет –источниками 2.Демонстрация занятия по трудовому воспитанию   2.Конспект по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых, ХБТ, ручной труд, труд в природе, дежурство (поручение) (выбор возрастной группы на усмотрение обучающегося)  
  4 день ПК 2.1,2.3,2.7,5.4 Ок 1-4,9,11   1.Демонстрация дежурства(поручение), организации труда в природе. 2. Разработайте конспект 2 половины дня   1.Работа с методической литературой, интернет –источниками 2.Демонстрация занятия по трудовому воспитанию   2.Конспект по организации детей второй половины дня  
3. 5 день ПК 2.1,2.3,2.7,5.4 Ок 1-4,9,11   1.Подбор материала и изготовление дидактической игры по трудовому воспитанию 2.Подбор материала и изготовление макета уголка дежурных   1.Работа с методической литературой, интернет –источниками,ПК   Дидактическая игра, макет уголка дежурных
4. 6 день Пк 5.4 Ок 1,9,11   1.Изготовление знаков по безопасности при работе с ножницами, клеем, иголкой. 2. Разработка памятки для родителей по вопросам трудового воспитания. 3.Заполнение дневника по практике 1.Работа с методической литературой, интернет –источниками,ПК 2.Составление отчета Памятка, запрещающие знаки по ТБ, Отчет

 

Методические рекомендации по производственной практике

День

1. Подберите материал для написания конспектов по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в природе, дежурство (поручение) (выбор возрастной группы на усмотрение обучающегося)

2. Разработайте конспекты по самообслуживанию, ознакомление с трудом взрослых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: