Результаты освоения Производственной ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Томский базовый медицинский колледж»

(ОГБПОУ «ТБМК»)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГБПОУ «ТБМК»

__________ Т.Ю. Ложкина

«____» ________ 2017г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

профессиональный модуль ПМ. 01

вид профессиональной деятельности:

«Диагностическая деятельность »

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

 

2017г.

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 «Диагностическая деятельность» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело.

 

Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский базовый медицинский колледж» (ОГБПОУ «ТБМК»).

 

Разработчики:

Е.А. Аникушина

А.В. Хныкина

 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК Лечебное дело

Протокол № _ от ______________

Председатель ЦМК __________ /Гречишникова Н.И./

Согласовано: ___________ /

 

Рекомендовано: Методическим советом ОГБПОУ «Томский базовый медицинский колледж»

Протокол № ____ от «___» _______201 _г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ 4

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ 5

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 7

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля «Диагностическая деятельность» (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.

ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

Цели и задачи производственной практики по профилю специальности

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: «Лечебная деятельность».

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

· обследования пациента;

· интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

· заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента

уметь:

· планировать обследование пациента;

· осуществлять сбор анамнеза;

· применять различные методы обследования пациентов;

· формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

· интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

· оформлять медицинскую документацию

 

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики (по профилю специальности):

Всего – 9 недель

 

результаты освоения Производственной ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы учебной практики формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Лечебная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

а также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:

· проведение диагностического исследования пациента;

· выделение основного синдрома, постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией, обоснование, составление плана дополнительного обследования пациента;

· подготовка пациентов и проведение дополнительных методов исследования, интерпретация результатов;

· ведение учебной и медицинской документации.

 

3. Структура и примерное содержание производственной практики

 

№ п/п Разделы производственной практики Содержание Кол-во недель/ часов
1. Раздел: Проведение диагностики пациента в амбулаторно-поликлинических условиях. Производственная практика в амбулаторно-поликлиническом отделении в том числе кабинет ЭКГ диагностики 2 дня (12 часов): - знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка - инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности, - знакомство с работой амбулаторного участка, документацией. - планирование и проведение обследования пациентов, - выделение симптомов, синдромов, постановка предварительного диагноза, его обоснование; - составление плана дополнительного обследования, - подготовка пациентов и проведение дополнительных методов обследования, - интерпретация результатов обследования пациента, - ведение учебной истории болезни, ведение дневника ПП, лист учёта выполненных работ (цифровой отчёт). 3 недели (108 часов)  
Производственная практика на ФАПе: - знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка - инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности, - знакомство с работой ФАПа, документацией, обязанностями фельдшера, - планирование и проведение обследования пациентов, - выделение симптомов, синдромов, постановка предварительного диагноза, его обоснование; - составление плана дополнительного обследования, - подготовка пациентов и проведение дополнительных методов обследования, - интерпретация результатов обследования пациента, - ведение учебной истории болезни, ведение дневника ПП, лист учёта выполненных работ (цифровой отчёт).   2 недели (72 часа)
2.   3. Раздел: Проведение диагностики беременности.     Раздел: Проведение диагностики по скорой и неотложной помощи пациентов. Производственная практика в стационаре акушерско-гинекологического профиля: - знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка - инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности, - знакомство с работой акушерско-гинекологического стационара, - документацией, - планирование и проведение обследования беременных, родильниц, рожениц. - постановка его обоснование; - составление плана дополнительного обследования, - подготовка беременных к родам. - интерпретация результатов обследования беременных, рожениц, родильниц. - ведение учебной документации индивидуальная карта беременной, ведение дневника ПП, лист учёта выполненных работ (цифровой отчёт).     Производственная практика на станции скорой медицинской помощи: - знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка - инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности, - знакомство с работой ССМП, документацией, обязанностями фельдшера на ССМП, - планирование и проведение обследования пациентов, - постановка предварительного диагноза; - ведение карты вызова, дневника ПП, листа учёта выполненных работ (цифровой отчёт).   2 недели (72 часа)   2 недели (72 часа)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: