Управление дошкольным образовательным учреждением




 

Название рубрик Название статей и их авторы Номера журналов
    Нравственное воспитание   Андреева Н. Ф.Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. Федорова Л. Ф.План патриотического воспитания детей подготовительной к школе группы. Махнева М. Д.Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников (методические рекомендации). Цветкова И. М., Макеенкова Е. Е.Любовь к Родине воспитывается с раннего возраста. О работе клуба детей и родителей по патриотическому воспитанию «Юный тверитянин». Ривина Е. К.Ознакомление дошкольников с государственной символикой России. Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф.Моя малая Родина. Форталёва Н. П.Экскурсии – средство приобщения детей к истории родного края. Проява Л. В.Система работы по реализации прав ребёнка в образовательном учреждении. Вострухина Т. Н., Дундукова В. П.Люблю тебя, Москва! Картушина М. Ю.Край наш северный. Погудкина Ю. А.Воспитание патриотизма средствами русского декоративно – прикладного искусства. Лукаш В. П.Приобщение детей к народному творчеству. Третьякова Н. Б.План работы по правовому воспитанию и образованию дошкольников. Буре Р. С.Формирование нравственно – ценного поведения у дошкольников. Доможакова Т. И.Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Л.Д.Назарова.Экология души: формирование нравственной позиции человека по отношению к миру № 1-с.16,2005.   № 1-с.24,2005.   № 1-с.55, 2005.     № 1-с.67,2005   № 1-с.79,2005.   № 1-с.86,2005.   № 1-с.92,2005.   № 3-с.81,2005.   № 1-с.98,2005.   № 1-с.102,2005. № 1-с.108,2005.     № 5-с.110,2005.   № 6-с.26,2004.   № 7-с.61,2006   № 8-с.80,2006.     №3 – с.26 2007
Игра и игрушки   Грушина Г. Н.Приобщение детей к народной игровой культуре. Храмченко А. П.Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми дошкольного возраста. Исаева О. В.Корни, ствол, крона… (конструируем изделия из проволоки). Малахова Н. Е.Игры раннего возраста (семинар для родителей). № 1-с.67, 2005.   № 5-с.97,2005.     № 2-с.93,2005.   № 4-с.103,2006.
Физкультура и здоровье Каралашвили Е. А.Йога в детском саду: за или против? Ситникова И. К., Симанькова С. В.Сохранение здоровья – важнейшая составляющая защиты детей. Белякова А. В., Маханева М. Д.Мини-олимпиада для дошкольников. Зарипова Т. П., Ушакова Т. А.Планирование оздоровительной работы. Евдокимова Е. С., Кудрявцева Е. А.Проектирование летнего отдыха дошкольников с семьёй. Пастухова И. О.Структурная модель оздоровительной работы в ДОУ. Панкратова И. В., Юдина И. И.Растим здоровое поколение. Евдокимова Е. С.Проектирование как здоровьесберегающая технология в ДОУ. Громова О. Е.Летний отдых в разновозрастной группе. Ламина Л. Н., Саво И. Л.Экспериментальная программа «Здравствуй, музей!» для детей с ослабленным зрением. Фомина Н. А.Формирование основ здорового образа жизни. Полищук Л. П.Программа «Здоровье». Ильина С. К.Оздоровление детей в ДОУ комбинированного вида. Оздоровительная работа в летний период. Вохмятина М. Н.Модель сохранения здоровья дошкольников. Зуйкова М. Б.Режим – путь к здоровью. Левчук Л. В.Оздоровительно – развивающая работа с дошкольниками. Федянина Н. В.Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений. Левчук Л. В.Путешествие в страну Здоровья (занятие в средней группе). Лукина Л. И.Путь к здоровью ребёнка лежит через семью. И.Ю.Коцеруба Неделя зимних детских игр и забав Л.С.Окладникова Мониторинг здоровья и физического развития детей в ДОУ № 8-с.22,2005.   № 3-с.68,2005.   № 7-с.96,2005.   № 1-с.32,2004.   № 2-с.40,2004.     № 4-с.33,2004.   № 1-с.66,2004.   № 1-с.71,2004.   № 2-с.94,2004.   № 4-с.81,2004.     № 1-с.75,2004.   № 1-с.79,2004. № 1-с.110,2004. № 3-с.103,2004.   № 1-с.71.2006.   № 1-с.60,2006. № 1-с.107,2006.   № 1-с.89,2006.   № 1-с.112,2006.   № 7-с.84,2006.   № 5 –с.34 2007 № 7-с. 60 2007
Коррекционная работа Антипина Л. А.Циклограммы планирования совместной деятельности взрослых с детьми. Газина О. М., Фокина В. Г.Организация диагностической работы по экологическому образованию в ДОУ. Арсеньтева В. П.Формирование интеллектуальной культуры дошкольника. Майер А. А.Интеграция и координация специалистов ДОУ в рамках единого пространства развития ребёнка. Игнатова Л. В.Индивидуальная коррекционно – развивающая программа для гиперактивных детей. Ларионова Г. Б., Каралашвили Е. А.Социальный приют: коррекция развития ребёнка. Игнатова Л. В.Индивидуальная программа коррекции агрессивности у ребёнка. № 7-с.38,2005.   № 2-с.58,2005.     № 5-с.80,2004.   № 6-с.87,2004.     № 3-с.90,2004.   № 1-с.75,2006.   № 6-с.107,2006.
Ознакомление с окружающим Маханева М. Д.Система экологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Куцакова Л. В.Любим мы трудиться, не хотим лениться! (О безопасности жизни и здоровья.) Мартынович В. А.Приобщение детей 6 – 7 лет к природе: взаимодействие ДОУ с семьёй. Мосина С. В.«Экологический марафон» как проект организации интегрированной деятельности. Зюзгина Л. А.Приобщаем ребёнка к природе. Иванова А. И.Особенности усвоении дошкольниками экологических понятий. Лукина Л. И.Летний отдых на Крайнем Севере. Павленко И. Н.Как организовать эксперимент в своём детском саду. Лысова Н. И.Ознакомление старших дошкольников с трудом взрослых в сельском хозяйстве. Иванова А. И.Детское экспериментирование как метод обучения. Коротовских Л. Н.Методическое сопровождение краеведения в ДОУ. Пидручная С. Н.Проверка знаний Правил дорожного движения в ДОУ. Рылеева Е. В., Белакирева Н. П.Улицы, по которым я хожу. № 2-с.58,2005.     № 7-с.90,2005.   № 2-с.78,2005.   № 2-с.87,2005.     № 8-с.63,2005. №8-с.66,2005.   № 2-с.47,2004. № 4-с.74,2004.   № 2-с.108,2004.     № 4-с.84,2004.   № 8-с.71,2006.   № 7-с.96,2006.   № 3-с.102,2006.
Работа с семьёй Канаева С. В.Ребёнок и семья: Диагностика социальной ситуации. Трошкина А. П.Детский сад и семья в едином игровом пространстве. Соболева М. Н., Савина Н. В.Правовое воспитание в семье и ДОУ. Данилина Т. А.Проблема защиты прав ребёнка в семье. Нерода М. В., Тебенева Т. Н.Педагогическое сопровождение семейного воспитания. Рылеева Е. В.Психологическая игра как форма родительского собрания. Рылеева Е. В.Готова ли семья к поступлению ребёнка в первый класс? Земцова Е. Н.Памятка для родителей будущих первоклассников. Чубченко Е. Н.Родительское собрание по теме «Защита прав и достоинств ребёнка». Лукина Л. И.Работа с родителями в ДОУ. Маханева М. Д.Работа ДОУ с семьёй по воспитанию здорового ребёнка. Рылеева Е. В., Барсукова Л. С.Учимся сотрудничать с родителями. Шарманова С. Б., Бродягина О. Г.Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни. Кротова Т. В.ДОУ и родители: пути сотрудничества. Кузнецова Е.Единое пространство развития ребёнка в семье и ДОУ. Федотова Т. В., Западалова Т. А.Роль наглядной информации в сотрудничестве детского сада с семьёй. Павлова Т. Л.Программа школы для родителей «развитие наглядно – образного мышления старших дошкольников». Прищепа С. С. И др.Сотрудничество педагога и семьи. Гумбатова И. В.Круглый стол по проблеме взаимодействия ДОУ с родителями. Рылеева Е. В.Семинар – практикум для родителей детей 5 – 7 лет. Досуг семьи в жизни дошкольника. № 3-с.56,2005.   № 6-с.74,2005.   № 3-с.75,2005.   № 6-с.83,2005.   № 6-с.91,2005.   № 3-с.94,2005.   № 4-с.104,2005.   № 4-с.112,2005.   № 6-с.100,2005.   № 5-с.40,2004. № 1-с.97,2004.   № 3-с.85,2004.   № 4-с.40,2004.     № 4-с.82,2006.   № 4-с.76,2006.   № 4-с.85,2006.     № 4-с.90,2006.     № 3-с.89,2006.   № 8-с.89,2006.   № 4-с.101,2006.
Художественная деятельность Нетужилкина Н. М.Развитие творчества дошкольников в процессе ознакомления с народно – прикладным искусством. Нетужилкина Н. М.Развитие творчества дошкольников в процессе ознакомления с русским народным костюмом. Картушина М. Ю.Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников. Штанько И. В.Формирование основ художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Додокина Н. В.Семейный театр – форма взаимодействия ДОУ и семьи. Прокопович О. И.Обеспечение безопасности жизнедеятельности на примере организации в изобразительной деятельности. Картушина М. Ю.Экологическое развлечение «Лесной теремок» для детей старшей группы (по мотивам сказки В. Бианки «Теремок»). Штанько И. В.Готовимся к лету: развлечения и досуги. Куцакова Л. В.Организация детского творчества летом. Мигунова Е. Ю.«Сказка» стала былью. Картушина М. Ю.«Зелёный огонёк здоровья». Светличная Л. В.Методические рекомендации для музыкальных руководителей на летний период. Лялина Л. А.Папа, мама и я – творческая семья. Лялина Л. А.Кружок «Хотелки – умелки». Мальшакова В. Е., Ануфриева Г. В., Вдовкина С. И.Что есть праздник для дошкольника. Андреева Т. П. и др. Тематические музыкальные занятия. Архипенко М. В.Вернисаж «Сказочный образ птицы в изобразительном искусстве». Козина С. В.Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка. Козина С. В.КВН по английскому языку в детском саду. Раннева Т. Н.Творческое развитие детей в процессе работы с природным материалом. Скутова И. А.Праздник для детей и их родителей. № 5-с.31,2005.     № 8-с.15,2005.     № 5-с.42,2005.   № 5-с.73,2005.     № 5-с.104,2005.   № 5-с.106,2005.     № 2-с.93,2005.     № 2-с.36,2004.   № 2-с.80,2004.   №3-с.66,2004. № 3-с.72,2004. № 2-с.111,2004.   № 5-с.98,2004. № 6-с.106,2004. № 8-с.86,2006.   № 2-с.91,2006.   № 2-с.100,2006.   № 2-с.105,2006.   № 5-с.94,2006.   № 3-с.106,2006.   № 4-с.97,2006.
Психология   Кукарина О. С.Готовность ребёнка к школе с позиции развивающего обучения. Степанова О. А.Взаимодействие ДОУ, семьи и школы в процессе подготовки к школе детей риска. Зацепина М. Б.Структурные компоненты базовой культуры ребёнка. Павленко И. Н.Интегрированный подход в обучении дошкольников. Задровская И. А.Социально – психологическая служба ДОУ при подготовке ребёнка к детскому саду. Лялина Л. А., Кириллова О. В.Совместная работа эколога и психолога. Петрова Е. Э.Опасность школьной дезадаптации. Третьякова Н. Б.Работа с «Картой индивидуального развития ребёнка-дошкольника». Земцова Е. Н.Комплексный подход к интеллектуальному развитию дошкольников. Арнаутова Е. П.Когда ребёнок сводит взрослого с ума. Каралашвили Е. А.Умственная работоспособность детей старшего дошкольного возраста. Кулакова Е. А., Арнаутова Е. П., Ермакова Л. А.ДОУ – семья – школа. Чибисова М. Ю.Психолог в негосударственном детском саду. Малахова Н. Е.Наказать или не наказывать? Полищук Л. П.Психогигиена ребёнка. № 4-с.42,2005.   № 4-с.77,2005.   № 5-с.80,2005.   № 5-с.89,2005.   № 8-с.45,2005.     № 2-с.84,2005.   № 4-с.87,2005. № 4-с.89,2005.   № 5-с.93,2005.   № 8-с.83,2005.   № 4-с.76,2004.     № 5-с.89,2004.   № 3-с.98,2004.   № 4-с.93,2004. № 1-с.97,2006.
Инновационные технологии Егорычева В. С.Инновационные подходы в организации непрерывного обучения в детском саду и начальной школе. Давыдова Г. Г., Корепанова М. В.Образовательная программа «Познаю себя». Волобуева Л. М., Мирко И. А.Активные методы обучения в методической работе ДОУ. Гордеева В. А.Инновационные подходы к физкультурно – оздоровительной работе в ДОУ. Лыкова И. А.Презентация программы «Цветные ладошки». Л.Ю. Довыдова Проектирование образовательного пространства в условиях инновационной деятельности С.Г.Молчанов Проектирование инновационной методической работы в ДОУ А.А.Майер Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования М.И.Лукьянова Профессиональная компетентность педагога: творческий анализ понятия   № 4-с.80,2005.     № 3-с.95,2004.   № 6-с.70,2006.   № 8-с.63,2006.   № 6-с.91,2006.   № 6-с.13 2007     № 7-с.25 2007   № 1-с.8 2007   № 1-с.15 2007  
Ранний возраст Прокопович О. И.Готовим к школе с раннего возраста. Буллер Е. И.Формирование числовых представлений младенческого и раннего возраста. Морозова М. Д., Григорьева О. Ф.Физкультурно–оздоровительная работа с детьми раннего возраста. Громова О. Е.Что нужно знать педагогу на этапе оформления ребёнка в ясельную группу. Палишкина Е. В.Развивающая предметная среда в группах раннего возраста. Малахова Н. Е.Игры раннего возраста (семинар для родителей). № 4-с.70,2005.   № 8-с.80,2005.   № 1-с.87,2004.     № 1-с.103,2004.   № 4-с.102,2004.   № 4-с.103.2006.
Математика Картушина М. Ю.Математическое развлечение «Путешествие в город Цифроград» для детей подготовительной к школе группы. Колесникова Е. В.Программа «Математические ступеньки».   № 8-с.73,2005.     № 6-с.103.2006.
Предлагаем обсудить Комарова Е. С., Едакова И. Б.Качество образования – ключевая проблема развития системы дошкольного образования. Корепанова М. В.Акмеологические ценности управленческой деятельности руководителя ДОУ. Степанова О. А.Адаптивное дошкольное образование: проблемы и перспективы развития. Мулько И. Ф.Нужна ли ДОУ культура? Писарева А. Е., Уткина В. В.Программа «Лад». Гришаева Н. П.Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении. Юдина Е. П.Из детского сада – в начальную школу. Арапова – Пискарёва Н. А.О развитии программного обеспечения в сфере дошкольного образования. Абрамова Р. М.Система методической работы по музейной педагогике в ДОУ. Волобуева Л. М.Методический кабинет детского сада. Краснова Н. Ю., Першина И. В., Филимончик В.С.Аукцион педагогических идей. Юдина Т. П.районный конкурс профессионального мастерства «Лучший воспитатель года». Ларионова Г. Б., Филимонова Е. Н.Инструкции по охране труда и технике безопасности. Подобед С. О., Юшкова К. А.Планирование и анализ деятельности ДОУ. Колпакова В. А., Едакова И. Б.Преимущества разновозрастной группы. Маханева М. Д.И вновь о преемуществе между детским садом и школой…(размышления, факты, мнения). Абсалямова А. Г.Организация педагогического процесса в многонациональном ДОУ. Сандалова Е. И.Контроль воспитательно – образовательного процесса в разновозрастных группах детского сада. Багаутдинова С. Ф.Особенности методической работы в современном ДОУ. Кузьмина Т. С.План работы педагогической гостиной молодого воспитателя. Малеева Г. В.Тематическое планирование партнёрской деятельности взрослого и детей в подготовительной к школе группе. Иванова А. И.Обучать или развивать? Боровлёва А. В.Проектный метод – как средство повышения качества образования. Рылеева Е. В.Методика исследования предметно – развивающей среды в группах ДОУ. Фадеева Е. М., Пухарева Т. М.Дифференцированный подход в методической работе в ДОУ. О.А.Комарова О создании предметно-игровой среды в современном ДОУ Т.В. Поданева Профессиональное взаимодействие специалистов ДОУ   № 1-с.12,2005.     № 3-с.41,2005.   № 3-с.44,2005.   № 5-с.40,2005. № 1-с.50,2005. № 3-с.61,2005.   № 4-с.82,2005.   № 5 –с.64,2005.     № 4-с.101,2005.   № 8-с.58,2005.   № 3-с.91,2005.   № 6-с.106,2005.     № 7-с.104,2005.   № 6-с.30,2004.   № 2-с.57,2004.   № 3-с.34,2004.     № 5-с.50,2004.   № 6-с.78,2004.     № 3-с.82,2004.   № 5-с.33,2004.   № 3-с.30,2004.     № 6-с.32,2004. № 7-с.76,2006.   № 2-с.78,2006.   № 7-с.70,2006.     № 4-с.37 2007   № 5- с.44 2007
Управление образованием Ю.Е. АнтоновВыставка-ярмарка методических идей как эффективная форма повышения квалификации педагогов С.Н. Распопова Передовой педагогический опыт: поиск и способы распространения И.В.Тимофеева Использование элементов тренинга в методической работе ДОУ В.Н. Баранова Работа с кадрами в летний период О.В. Кучергина Планирование методической работы в ДОУ № 7-с. 30, 2007     № 6-с.19, 2007   № 5- с.21, 2007   № 4- с.30 2007 № 8- с.37 2007

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: