Категория «D1-Оригинал»,




Дополнения к техническим требованиям

 

ОТКРЫТОГО КУБКА ДОСААФ РОССИИ

ПО ДЖИП-ТРИАЛУ

НА 2020 ГОД.

Москва.

2020г.


ДОПОЛНЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КУБКА ДОСААФ РОССИИ В 2020 ГОДУ.

Данные дополнения действуют на время проведения Открытого Кубка ДОСААФ РОССИИ в 2020 году.

К соревнованию допускаются только четырехколесные автомобили с полным приводом и колесной формулой 4х4. Полный вес автомобиля не менее 800 кг и не более 3500 кг.

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Они должны быть стальными, жестко закрепленными. Окрашенными в яркий цвет. За исключением категории D0, допустимо наличие проушин в комплектации производителя.

СИДЕНЬЯ И ИХ КРЕПЛЕНИЯ. Опоры сиденья должны крепиться к кузову как минимум четырьмя болтами

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Для категорий D0, D1, D2 На всех автомобилях должны быть установлены минимум трехточечные ремни безопасности.

Для категории D3, В соответствии с техническим регламентом.

 

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ТРУБОПРОВОДЫИ НАСОСЫ.

Для категорий D0, D1, D2 ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от отсека экипажа.

Для категории D3, В соответствии с техническим регламентом.

 

 

ВОЗДУХОЗАБОРНИК.

Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через отсек экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.

ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся вне автомобиля людей.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кузова автомобиля, без установки герметичной перегородки отделяющей их от отсека экипажа.

 

АККУМУЛЯТОР.

Аккумуляторы должны быть неподвижно закреплены. Плюсовые Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является расположением предусмотренным заводом изготовителем) обязательно применение герметичного ящика для аккумулятора.

 

ШИНЫ.

Допускается использование только пневматических автомобильных шин допущенных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых измеряется по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например,: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.)

КРЫША И КУЗОВ.

На автомобилях, не имеющих жёсткого закрытого кузова, над головами членов экипажа или каркаса безопасности с характеристиками (составленный из главной дуги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, задних распорок и как минимум, одного диагонального элемента), должна располагаться защита, выполненная из стали, толщиной не менее 2 мм или алюминия толщиной не менее 3 мм. Эта защита должна простираться не менее чем на 200 мм в каждую сторону от воображаемой вертикальной оси, проходящей через центр шлема каждого из членов экипажа. Она должна крепиться к элементам структуры безопасности либо, как минимум 4-я болтами М8, в этом случае для каждой монтажной точки должна быть вварена вставка, либо быть приварена, как минимум 4-я сварочными швами длинной минимум по 50 мм.

 

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

Для категорий D0, D1, D2 Допускается для автомобилей всех классов -как внешний, так и внутренний каркас безопасности.

Для категории D3, обязателен в соответствии с техническим регламентом.

 

 

ЭКИПИРОВКА.

Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по джип-триалу, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Рекомендовано применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов в том числе танковых.

К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной или не соответствующей данным требованиям, не может быть допущен до соревнования.

 

 

Зачетные Категории.

Категория «D0-Полироль»

Бортовые номера и маркеры на фоне красного цвета.

 

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4.

Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена.

Запрещается частичное либо полное удаление кузовных элементов. Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителя диаметра, Допускается использование только пневматических автомобильных шин пригодных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. Тип протектора:Кроме ХТ

Категория «D1-Оригинал»,

Бортовые номера и маркеры ворот на синем фоне

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.Любые конструктивные изменения запрещены за исключением установки блокировки заднего дифференциала любого принципа действия.

 

Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителя диаметра, если это не влечет за собой другие изменения в конструкции автомобиля.

 

Категория "D2-Стандарт"

Бортовые номера и маркеры ворот на белом фоне

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

Кузов и рама. Целостность несущих элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов, лифт кузова или подвески разрешены.

Шины. Внешний диаметр которых при измерении не превышает 900 мм (35 дюймов).

Запрещено изменение принципа действия подвески в целом и ее элементов в частности (рессоры-рессоры, пружины-пружины) и изменения точек креплений элементов подвески, возможна установка сдвоенных амортизаторов на переднюю и заднюю ось автомобиля.

 

Категория "D3-Модифицированный"

Бортовые номера и маркеры ворот на желтом фоне

Любой полноприводный автомобиль.

Кузов - без ограничений.

Шины – без ограничений.

Подвеска – без ограничений, за исключением активной подвески, позволяющей изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем.

Рулевое управление - без ограничений, за исключением полноуправляемых конструкций, в том числе с шарнирно соединённой рамой.

 

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: