План убеждения подписчиков
Составьте список идей, с которыми человек должен согласиться, чтобы ваше решение его проблем казалось ему оптимальным.
Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому
№ п/п | Идея | Как можно доказать |
Комфортная психологическая обстановка | ● логические доводы ● отзывы клиентов ● опыт знакомых | |
Легче с ребенком выстроить доверительные отношения (чем на занятиях в группе) | ● логические доводы ● ссылки на исследования ● собственный опыт | |
Больше внимания ребенку (уделенного ребенку времени) | ● логические доводы ● собственный опыт | |
В д/саду занятия идут «на потоке», индивидуальные дают больше возможности учитывать особенности ребенка (ведущий канал восприятия, особенности произвольного внимания)) | ● логические доводы ● ссылки на исследования ● собственный опыт | |
Возможность быстрее адаптироваться к занятиям (первоначально присутствие мамы на занятии) | ● логические доводы ● опыт клиентов ● собственный опыт |
Какие у подписчика есть «хотелки» от решения проблемы
Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому
№ п/п | Хотелки | Как можно доказать |
Чтобы у ребенка появились друзья | Рассказ бабушки: ребенку стало легче находить друзей в дворовых играх | |
Ребенку стало легче общаться с детьми в группе | История мальчика, как по мере исправления его речи он стал участвовать в ролевых играх в группе | |
Ребенок стал более общительным (изменилось его поведение) | Рассказ мамы: ранее ребенок не шел первым на контакт, сейчас начал играть с незнакомыми детьми (на игровых площадках в кафе) | |
Ребенок стал более активным на занятиях в садике | Мой опыт воспитателя: ребенок начал отвечать на вопросы на занятиях | |
Ребенок охотно стал рассказывать сказки | Рассказ клиентки, о том как ее дочь начала рассказывать сказки своим куклам, затем младшему братику |
Какие у подписчика будут сомнения и возражения к решению
Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому
№ п/п | Возражение | Контридея |
Нет времени вечером идти к логопеду | Не обязательно идти самой, с ребенком может сходить папа/бабушка/старший ребенок. А мама в это время может заняться своими делами | |
Ребенок научится правильно говорить со временем (сам по себе) | Сама по себе речь ребенка не исправится. Только специалист-логопед сможет составить программу коррекции речи ребенка, сможет дать необходимые рекомендации родителям | |
Целых три месяца водили к логопеду знакомого Ванечку, и никаких сдвигов | Каждый ребенок индивидуален. Если у Ванечки не было положительных результатов, то это вовсе не значит, что у вашего ребенка будет так же. Тем не менее, важно набраться терпения и у нас все получится | |
Ребенка вообще трудно чем-то увлечь (не будет заниматься с логопедом) | Занятия проходят в игровой форме. Сейчас большое разнообразие в средствах (компьютерные игры на коррекцию звукопроизношения, логоритмика и т.д.) – можно подобрать в соответствии с интересами ребенка | |
Какая у подписчика есть боль, связанная с попытками решить проблему самостоятельно
Ваша услуга: Индивидуальные занятия с логопедом на дому
№ п/п | Боль | Как ваше решение поможет избежать этой боли |
Слушали правильную речь (записи сказок), в разговоре с ребенком слова проговаривали правильно, не «сюсюкая» – не помогло | Этого мало. Важно подготовить все органы артикуляционного аппарата, ведь внятность и чистота звуков зависят прежде всего от того, как действуют язык, губы, челюсти. Логопед поможет вашему ребенку привести их работу в норму | |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Л, Ль – не получилось | Ребенка важно научить специальным приемам, которыми владеет логопед, для того чтобы у него получалось правильно произносить эти звуки, затем закрепить произношение этих звуков в различных словах и слогах, а также научить распознавать эти звуки самостоятельно. Только тогда в его речи будет устойчивое правильное их произношение | |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Р, Рь – не получилось | Подход тот же | |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Ш, Ж – не получилось | Подход тот ж | |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Ч, Щ – не получилось | Подход тот ж |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук С, Сь – не получилось | Подход тот ж | |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук З, Зь – не получилось | Подход тот ж | |
Пробовали самостоятельно научить ребенка произносить звук Ц – не получилось | Подход тот ж |
Пишите в группе об идеях из этой рабочей тетради и ваш контент будет очень ценным и близким для клиента.