от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры




Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _________________ № ______

Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Развитие промышленности и туризма»

 

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п
«О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма» следующие изменения:

1. В приложении 1, таблице 2 Распределение финансовых ресурсов государственной программы:

1.1. Строку 1.1. изложить в следующей редакции:

1.1. Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности (1, 2, 3, 4, 5, 6) Деппромышленности Югры всего 111 035 092,50 8 389 417,50 8 994 662,50 9 595 662,50 9 991 150,00 9 891 150,00 9 491 150,00 9 591 150,00 45 090 750,00
федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет автономного округа 1 258 592,50 10 917,5 111 162,50 117 162,50 113 150,00 113 150,00 113 150,00 113 150,00 565 750,00
местный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
иные источники финансирования 109 776 500,00 8 377 500,00 8 883 500,00 9 478 500,00 9 878 000,00 9 778 000,00 9 378 000,00 9 478 000,00 44 525 000,00

 

1.2. Дополнить строкой 1.7. следующего содержания:

1.7 Государственная поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами Деппромышленности Югры всего 1 000 1 000 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет автономного округа 1 000 1 000 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
местный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
иные источники финансирования 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

 

2. В приложении 2, таблицу «Направления мероприятий государственной программы» дополнить строкой 1.8. следующего содержания:

 

1.8. Государственная поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами 1. предоставление из бюджета автономного округа субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами   1. предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры юридическим лицам субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 16)

 

 

3. Дополнить приложением 16 следующего содержания:

 

«Приложение 16

к постановлению Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 357-п

 

Порядок

предоставления из бюджета Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры юридическим лицам субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

(далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок регулирует процедуру предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – Региональный оператор, ТКО) на территории автономного округа, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с ТКО по льготным (сниженным) тарифам, а также несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО (далее также - субсидии).

 

1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» в целях реализации основного мероприятия 1.7. «Государственная поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» подпрограммы 1 «Развитие обрабатывающей промышленности» государственной программы.

 

1.3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, наделенные статусом регионального оператора на территории автономного округа, оказывающие услугу по обращению с ТКО на территории автономного округа (далее - получатели субсидий), а также соответствующее следующим требованиям:

не являющееся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не находящееся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедуры банкротства, не имеющие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не имеющее неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не получающие средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с ТКО.

 

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент промышленности автономного округа (далее – Департамент), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

 

1.5. Получателями субсидий являются юридические лица, которым присвоен статус регионального оператора, в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с ТКО по льготным (сниженным) тарифам, а также несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО.

 

1.6 Порядок распространяет свое действие на Региональных операторов в течение 10 лет со дня вступления в силу государственной программы.

 

2. Порядок предоставления субсидий

 

2.1. Для получения субсидий получатель субсидий два раза в год, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, представляет в Департамент:

заявку на предоставление субсидии, содержащую сведения о фактическом предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО населению в отчетном периоде по льготному тарифу;

справку-расчет о размере недополученных доходов по форме, утвержденной Департаментом

приказ Регионального оператора об установлении льготного тарифа.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.2. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии проверяет:

представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.1. Порядка.

соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 Порядка.

 

2.3. По результатам проверки, установленной пунктом 2.2. Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии, либо в отказе предоставлении субсидии.

 

2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

непредставление одного или более документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;

Несоответствие получателя субсидии одному или более требованиям, установленным пунктом 1.3 Порядка.

 

2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

 

2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

 

3. Порядок заключения Соглашения

между Департаментом и получателем субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и Региональным оператором.

 

3.2. Получатель субсидии подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Непредставление получателем субсидии подписанного Соглашения в адрес Департамента в указанный срок расценивается как отказ от заключения Соглашения.

 

3.3. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии Соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр получателю субсидии.

 

3.4. Перечисление Субсидии осуществляет Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.

 

4. Размер предоставляемых субсидий

 

4.1. Размер субсидии определяется по формуле:

 

S = Sl+Sn, где:

 

Sl – сумма недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с ТКО по льготным (сниженным) тарифам;

 

Sn - сумма недополученных доходов, возникающих в связи с несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО.

 

4.2. Сумма недополученных доходов, возникающих в связи с несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО:

 

SL = (T-Tlg)*Vf, где:

 

Т – утвержденный Региональной службой по тарифам автономного округа тариф Регионального оператора;

 

Tlg - льготный (сниженный) тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для определенного муниципального образования автономного округа;

 

Vf – объём ТКО, в отношении которых фактически оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО по льготному (сниженному) тарифу.

 

4.3. Сумма недополученных доходов, возникающих в связи с несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО определяется по формуле:

 

Sn = ∑(Vfi-Vni)*T, где:

 

Vfi - объём ТКО, в отношении которых фактически оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО в i-м муниципальном образовании;

 

Vni – объём ТКО, определённый по утвержденным нормативам образования ТКО для i-го муниципального образования

 

Т – утвержденный Региональной службой по тарифам автономного округа тариф Регионального оператора.»

 

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры Н.В.Комарова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: