Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________________ № ______
Ханты-Мансийск
О внесении изменений в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Развитие промышленности и туризма»
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п
«О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма» следующие изменения:
1. В приложении 1, таблице 2 Распределение финансовых ресурсов государственной программы:
1.1. Строку 1.1. изложить в следующей редакции:
1.1. | Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности (1, 2, 3, 4, 5, 6) | Деппромышленности Югры | всего | 111 035 092,50 | 8 389 417,50 | 8 994 662,50 | 9 595 662,50 | 9 991 150,00 | 9 891 150,00 | 9 491 150,00 | 9 591 150,00 | 45 090 750,00 |
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
бюджет автономного округа | 1 258 592,50 | 10 917,5 | 111 162,50 | 117 162,50 | 113 150,00 | 113 150,00 | 113 150,00 | 113 150,00 | 565 750,00 | |||
местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
иные источники финансирования | 109 776 500,00 | 8 377 500,00 | 8 883 500,00 | 9 478 500,00 | 9 878 000,00 | 9 778 000,00 | 9 378 000,00 | 9 478 000,00 | 44 525 000,00 |
1.2. Дополнить строкой 1.7. следующего содержания:
1.7 | Государственная поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | Деппромышленности Югры | всего | 1 000 | 1 000 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
бюджет автономного округа | 1 000 | 1 000 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
иные источники финансирования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. В приложении 2, таблицу «Направления мероприятий государственной программы» дополнить строкой 1.8. следующего содержания:
1.8. | Государственная поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | 1. предоставление из бюджета автономного округа субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами | 1. предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры юридическим лицам субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 16) |
3. Дополнить приложением 16 следующего содержания:
«Приложение 16
к постановлению Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 5 октября 2018 года № 357-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры юридическим лицам субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
(далее – Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок регулирует процедуру предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – Региональный оператор, ТКО) на территории автономного округа, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с ТКО по льготным (сниженным) тарифам, а также несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО (далее также - субсидии).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» в целях реализации основного мероприятия 1.7. «Государственная поддержка региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» подпрограммы 1 «Развитие обрабатывающей промышленности» государственной программы.
1.3. Право на получение субсидии имеют юридические лица, наделенные статусом регионального оператора на территории автономного округа, оказывающие услугу по обращению с ТКО на территории автономного округа (далее - получатели субсидий), а также соответствующее следующим требованиям:
не являющееся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не находящееся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедуры банкротства, не имеющие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеющее неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не получающие средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обращению с ТКО.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент промышленности автономного округа (далее – Департамент), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Получателями субсидий являются юридические лица, которым присвоен статус регионального оператора, в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с ТКО по льготным (сниженным) тарифам, а также несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО.
1.6 Порядок распространяет свое действие на Региональных операторов в течение 10 лет со дня вступления в силу государственной программы.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий получатель субсидий два раза в год, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, представляет в Департамент:
заявку на предоставление субсидии, содержащую сведения о фактическом предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО населению в отчетном периоде по льготному тарифу;
справку-расчет о размере недополученных доходов по форме, утвержденной Департаментом
приказ Регионального оператора об установлении льготного тарифа.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии проверяет:
представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.1. Порядка.
соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 Порядка.
2.3. По результатам проверки, установленной пунктом 2.2. Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии, либо в отказе предоставлении субсидии.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
непредставление одного или более документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;
Несоответствие получателя субсидии одному или более требованиям, установленным пунктом 1.3 Порядка.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3. Порядок заключения Соглашения
между Департаментом и получателем субсидии
3.1. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и Региональным оператором.
3.2. Получатель субсидии подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Непредставление получателем субсидии подписанного Соглашения в адрес Департамента в указанный срок расценивается как отказ от заключения Соглашения.
3.3. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии Соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр получателю субсидии.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляет Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
4. Размер предоставляемых субсидий
4.1. Размер субсидии определяется по формуле:
S = Sl+Sn, где:
Sl – сумма недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с ТКО по льготным (сниженным) тарифам;
Sn - сумма недополученных доходов, возникающих в связи с несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО.
4.2. Сумма недополученных доходов, возникающих в связи с несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО:
SL = (T-Tlg)*Vf, где:
Т – утвержденный Региональной службой по тарифам автономного округа тариф Регионального оператора;
Tlg - льготный (сниженный) тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для определенного муниципального образования автономного округа;
Vf – объём ТКО, в отношении которых фактически оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО по льготному (сниженному) тарифу.
4.3. Сумма недополученных доходов, возникающих в связи с несоответствием установленных нормативов накопления ТКО фактическим объёмам образования ТКО определяется по формуле:
Sn = ∑(Vfi-Vni)*T, где:
Vfi - объём ТКО, в отношении которых фактически оказана коммунальная услуга по обращению с ТКО в i-м муниципальном образовании;
Vni – объём ТКО, определённый по утвержденным нормативам образования ТКО для i-го муниципального образования
Т – утвержденный Региональной службой по тарифам автономного округа тариф Регионального оператора.»
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова