Критерии оценки эффективности деятельности руководителей




Управление образования администрации Шемышейского района Пензенской области

П Р И К А З

28.10. 2020 г. № 141

р.п. Шемышейка

 

Об утверждении Положения об оценке результатов деятельности руководителей образовательных учреждений Шемышейского района

В целях повышения качества работы руководителей, развития их творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, проведения единой политики в области оценки и контроля качества образования, а также обеспечения современного качества образования в образовательных учреждениях района,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение об оценке результатов деятельности руководителей образовательных учреждений Шемышейского района (приложение 1).

2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления образования администрации Шемышейского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста Управления образования администрации Шемышейского района.

 

Начальник И.Н.Артюшонкова

 

 

Приложение 1

к приказу Управления образованием

администрации Шемышейского района

 

от_____________.№ ____

Положение об оценке результатов деятельности руководителей образовательных учреждений Шемышейского района

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки эффективности деятельности руководителей (далее - руководители).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей, развития их творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.3. Задачи оценки эффективности деятельности руководителей:

- получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамики успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей на основе экспертной оценки деятельности;

- выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей согласно полученным данным;

- проведение системной самооценки руководителем собственных результатов профессиональной деятельности.

 

Основания и порядок проведения оценки эффективности деятельности руководителей

2.1. Основанием для оценки эффективности деятельности руководителей является годовой отчет руководителя, представляемый по форме и в установленные сроки.

2.2. Данные годового отчета руководителя должны позволять оценить эффективность деятельности руководителя по критериям, утвержденным настоящим Положением.

2.3. По каждому критерию формируются значения, позволяющие оценить эффективность деятельности руководителя.

2.4. Каждому значению критерия присваивается соответствующая оценка в баллах.

2.5. Оценка эффективности деятельности руководителей проводится один раз в год (до 1 декабря) Управлением образования.

2.6. Оценка эффективности деятельности руководителей формируется по кластерному принципу: руководители юридических лиц, ответственные за работу филиалов.

2.7. Для проведения Оценки эффективности деятельности руководителей Шемышейского района Управлением образования создается Комиссия.

2.8. Комиссия в срок до 15 декабря учебного года, следующего за отчетным, осуществляет рейтингование руководителей на основе оценки результатов их деятельности. Итоги рейтингования оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии. Решение Комиссии принимается простым голосованием членов Комиссии, при наличии особого мнения оно отражается в протоколе.

 


Критерии оценки эффективности деятельности руководителей

Наименование показателя эффективности деятельности Критерии Показатели Количество баллов Самоанализ руководителя (балл) Оценка комиссии (балл)  
Организационно-управленческая деятельность  
1. Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения 1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; Да/нет        
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма; Да/нет        
3) отсутствие объективных жалоб; Да/нет        
4) обеспечение охраны труда и техники безопасности в ОУ. Да/нет        
2. Внедрение современных механизмов управления 1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период; 100%        
2) наличие органа государственно- общественного управления образовательного учреждения, принимающего участие в разработке и утверждении нормативно-правовых актов, планов финансово-хозяйственной деятельности, распределении фонда надбавок и доплат и привлечении ресурсов на развитие ОУ Да/нет        
3) наличие программы развития ОУ, согласованной с Учредителем и программы воспитания ОУ Да/нет        
3. Обеспечение информационной открытости образовательного учреждения 1) ведение сайта в соответствии с действующим законодательством Да/нет        
2) обеспечение качественного и своевременного размещения информации в ЭСО Да/нет        
3) публикации о деятельности образовательного учреждения в средствах массовой информации; Да/нет        
4) своевременное заполнение и ведение электронного журнала и электронных дневников Да/нет        
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания  
4. Результаты предоставления образовательных услуг Качество знаний обучающихся по школе выше среднерайонного показателя (по итогам года на май) Да/нет        
5. Результаты методической деятельности 1) факт участия педагогов, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства: Да/нет        
- муниципальный уровень;          
- региональный уровень;          
- всероссийский уровень/международный.          
2) доля педагогов, имеющих первую, высшую квалификационную категорию (без внешних совместителей); Не менее 55%        
6. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах наличие воспитанников, занявших призовые места (кроме дистанционных конкурсов): Да/нет        
- муниципальный уровень;          
- региональный уровень;          
- всероссийский уровень/международный.          
7. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни 1) соответствие норм питания требованиям СанПиН; 100%        
2) доля детей, получающих услуги дополнительного образования в форме кружков спортивной направленности Не менее 25%        
3) количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком за отчетный период Не более 15-25 дней        
8. Инклюзивное образование Наличие условий для обучения детей с ОВЗ Да/нет        
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина условий для обучения детей с ОВЗ
9.Развитие механизмов формирования бюджета, эффективность использования средств 1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями Да/нет        
  2) выполнение условий заключенных учреждением контрактов, договоров (сроки и объемы поставки и т.п.) Да/нет        
  3) эффективное использование энерго-,теплоресурсов, отсутствие перерасходов плановых показателей: тепло; электроэнергии; водоснабжение и водоотведение Да/нет        
10. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательного учреждения 1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); Да/нет        
2) исполнение плана от реализации дополнительных образовательных услуг. Да/нет        
11. Динамика развития материального состояния образовательного учреждения, инфраструктуры, в т.ч. за счет внебюджетных средств 1) создание новых инфраструктурных элементов(открытие музея, спортплощадки и т.д.) Да/нет        
2) привлечение внебюджетных средств к реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения Да/нет        
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами  
12.Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры 1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; Да/нет        
  2) средняя учебная нагрузка педагогов в неделю От 1до 1,3 ставок        
От 1,3 до 1,5 ставок        
Менее 1 или более 1,5 ставок        
ИТОГО: общее количество набранных баллов (макс.-70)        

3.2 Итоговая оценка определяется следующим образом: оценивается каждый критерий деятельности учреждения в баллах, затем баллы суммируются.

3.3. Рейтинг руководителей образовательных учреждений Шемышейского района представляет собой оценочное ранжирование результатов деятельности руководителей образовательных учреждений Шемышейского района.

3.4. По результатам рейтингования Комиссий может быть принято одно из следующих решений:

- поощрение руководителя;

- применение дисциплинарного взыскания.

3.5. На основании протокола Комиссии вносятся предложения в виде служебной записки о применении дисциплинарного взыскания, поощрительных и иных мер в отношении деятельности руководителей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: