Электронная почта: cохранить и приумножить




Новые тенденции в интернет-маркетинге

 

 

Гостевой пост: Меня зовут Марина Минакова, я работаю в компании Ingate. Сегодня я представлю выдержки из компилятивного исследования «Новые тенденции в интернет-маркетинге» («What’s trending in Digital Marketing?»), составленного авторами ресурса Econsultancy.

В последнее время среди наших клиентов все больше и больше видна тенденция обращаться не только к ставшей уже традиционной раскрутке сайтов в поисковиках, но и к нестандартным методам интернет-маркетинга. А так как в развитии интернета и интернет-сервисов мы четко следуем по стопам западных коллег, то мы решили заглянуть в будущее российского интернет-маркетинга именно через западный взгляд на трендовые процессы.

В первую очередь коллеги начинают свою презентацию с того, что «не в тренде». На мой взгляд, правильно - чтобы сразу отсечь аудиторию ретроградов и настроить на действительно новые тренды.

Итак, вот что не в тренде

· ваш вебсайт

· кричащие сообщения, адресованные клиентам

· плата за все, что вы не используете на все 100%

· забытые и забитые всякой всячиной интернет-порталы

· «сторожи и привратники»

Почему все это не в тренде?

Что произошло в мире digital и вообще в мире? Интернет, технологии и мобильная связь изменили мир. Причем если радио смогло охватить аудиторию в 50 миллионов за 50 лет, то Твиттеру потребовалось для этого всего 2 года. Мы стали «подключенными» и информированными. Мы привыкли к «бесплатно» и «открыто». Мир людей правит.

https://blog.dimok.ru/wp-content/uploads/2010/09/clip_image002.gif

Увеличение медиа-насыщения приводит к тому, что объявления просто продают. Влияние СМИ снижается это следствие желания покупателя выбирать товар самому.

https://blog.dimok.ru/wp-content/uploads/2010/09/clip_image004.gif

Какие площадки предлагать клиенту в этом случае?

https://blog.dimok.ru/wp-content/uploads/2010/09/clip_image006.jpg

 

«Заработанные» медиаканалы (Earned Media) - это симбиоз площадок-«владений» (Owned Media) и «покупаемых» площадок (Bought Media). Вы владеете и распоряжаетесь контентом на своем веб-сайте, вы покупаете контекстную или медийную рекламу... Но пора «зарабатывать» площадки: строить сообщества вокруг компании - в социальных сетях и не только.

«Заработанные» медиа становятся более эффективными, потому что:

· их создание обычно обходится дешевле

· их распространение в сети бесплатно

· сарафанное радио все еще остается самым эффективным маркетинговым приемом

· создание технологий пропуска рекламы в онлайн и на ТВ означают, что «покупные» медиа больше не работают

· «заработанные» медиа = внимание = действие = ссылки = повышение видимости в поиске = ROI/ROA

А что же в тренде?

· мобильный интернет

· социальные медиа, социальные медиа и еще раз социальные медиа...

· все, что близко к месту жительства пользователя

· все, что говорит о пользователе («я как бренд»)

· различные приложения за микроплатежи

· сотрудничество и распространяемый контент

· вовлечение

· «облачное» технологии против «обычных», и обе технологии вместе

· (микро-медиа – несут более персонализированное взаимодействие

· «слоеный» контент и «создаваемая» реальность

Но не стоит забывать о том, что:

· поиск все еще доминирует

· электронная почта все еще эффективна

· клиенты говорят, что им подходит или что полезно для них

· чем дальше мы движемся, тем сложнее завоевать внимание

Как завладеть поиском?

Большинство компаний тратят огромные суммы на контекстную рекламу, в то время как люди ищут изображения, музыку, видео, социальный контент, карты и др. Может быть, Facebook все же откроет свой поиск?

На какие показатели стоит опираться при оценке эффективности SEO? До сих пор самыми популярными показателями успешности сайта среди американских рекламодателей являются показатели трафика на сайт, конверсия и число продаж или заявок. Но в скором времени значение количества заявок может стать первостепенным! Контекстная реклама - также позволяет увеличивать продажи онлайн, но ставки на слово все растут и растут! В это время социальные медиа используются рекламодателями для увеличения узнаваемости бренда, и это - верное направление!

https://blog.dimok.ru/wp-content/uploads/2010/09/clip_image008.gif

Электронная почта: cохранить и приумножить

По мнению большинства покупателей, напоминание по email - лучший способ клиентского обслуживания. Но электронку можно использовать и в совокупности с другими медиаканалами. Например, через email можно транслировать RSS и Твиттер. А можно сообщать о полученных sms по электронке. По почте можно также информировать клиентов о новых доступных приложениях для телефона. А еще с помощью электронной почты можно получать обратную связь о продукте или услуге.

Таким образом, стоит призадуматься о том, как можно использовать традиционные методы интернет-рекламы в пользу развивающихся социальных медиаканалов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: