Секция V. «MODERN MEDIA ISSUES» (ауд. 728)




X Всероссийская научно–практическая конференция

«Средства массовой коммуникации в многополярном мире:

Проблемы и перспективы», 08 ноября 2019 г.

Г. Москва, РУДН

ПРОГРАММА

Ноября 2019 г., пятница

(г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10/2 «А», корпус Гуманитарных и социальных наук, северное крыло, 5 этаж, филологический факультет РУДН)

10.00 – 11.00 – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

(корпус Гуманитарных и социальных наук, северное крыло, 5 этаж, филологический факультет, в конце коридорного луча).

11.00ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (ауд. 528)

1. Виктор Владимирович Барабаш - декан филологического факультета, зав.кафедрой массовых коммуникаций филологического факультета, профессор, доктор филологических наук.

Наталия Владимировна Поплавская - зам.декана по международной деятельности филологического факультета, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовых коммуникаций.

«Журналистика в многополярном мире на рубеже веков».

2. Татьяна Георгиевна Добросклонская - доктор филологических наук, профессор факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, почётный профессор Пекинского университета международного сотрудничества.

«Язык современных СМИ в фокусе медиалингвистики».

3. Мария Валерьевна Иванова – доктор филологических наук, профессор, декан очного факультета ФГБОУ ВО «Литературный институт им. А.М. Горького».

«Новая форма употребления языка в Рунете как поколенческая проблема».

4. Галина Федоровна Вороненкова - доктор филологических наук, профессор кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Свободного Российско-Германского института публицистики (СвРГИП).

« 30-летие падения Берлинской стены и российско-германские отношения в зеркале СМИ».

5. Зарифиан Мохсен (Иран) – карикатурист, журналист и арт-директор.
«Карикатура как средство массовой коммуникации в современном медиапространстве».

12.30 – 13.30Кофе-брейк (ул. Миклухо-Маклая, д. 10/2 «А», корпус Гуманитарных и социальных наук, северное крыло, филологический факультет, на 5 этаже в конце коридорного луча).

13.30 – 17.00Работа секций

 

Секция I. «ПЕЧАТНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ (РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ)» (ауд. 528).

Руководитель секции:

д.и.н., профессор Александр Анатольевич Грабельников

Регламент выступления участников секции: 5-10 минут

1. Петлевой Виталий Эдуардович – корреспондент газеты «Ведомости», выпускник Российского университета дружбы народов «Изменение ландшафта рынка печатных СМИ в период постправды».

2. Бурлаков Олег Игоревич «Анализ детского телесмотрения в Рязани».

3. Алваренга Дайанна Делфино «Бразильская телекомпания SBT: коллаборация с YOUTUBE».

4. Баранова Екатерина Андреевна «Альтернативные способы монетизации медиабизнеса в условиях конвергенции».

5. Бахус Алексей Олегович, Солянина Анастасия Павловна «Аналоговое телевидение после 2019 года».

6. Ван Цяо «Функции причастий в рекламе».

7. Стриганова Анна Олеговна «LA ONDO DE ESPERANTO» («волна ЭСПЕРАНТО»): 1909-1917, 1991-2019…».

8. Хромова Анастасия Игоревна «Несоответсвие словарного и контекстуального значения слова «демократия» в публицистических текстах».

Секция II. «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМА» (ауд. 541)

Руководитель секции: к.полит.н, доцент кафедры массовых коммуникаций. Председатель комитета цифровых коммуникаций РАСО Сергей Вячеславович Водопетов.
Регламент выступления участников секции: 5-10 минут

1. Белозеров Алексей Николаевич – генеральный директор Центра рекламных и коммуникационных технологий, выпускник Российского университета дружбы народов «Аналитика рекламных каналов как способ уменьшить расходы и увеличить эффективность рекламы».

2. Авагян Гоар- студентка ФИЯР МГУ «Культура баров Испании и их роль в современной коммуникации».

3. Аристова Елизавета Дмитриевна, Куликова Наталья Валерьевна «Сравнение Product Placement в шоу «Танцы», „So You Think You Can Dance“ и «Танцюють Всi».

4. Бандурин Николай «Организация проектной деятельности студентов направления «Реклама и связи с общественностью» в рамках развития их профессиональных навыков».

5. Денисова Татьяна Алексеевна «Практика Pr-продвижения Бренда «Hasbro» на российском рынке игрушек».

6. Евстигнеева Анна Александровна «Совершенствование продвижения социально-культурных проектов для семейной аудитории».

7. Захаренкова Екатерина Вячеславовна «Брендинг как эффективная технология управления проектами в культурных центрах города Москвы».

8. Кочеткова Юлия Дмитриевна «Выставка как интегрированная маркетинговая коммуникация».

9. Махмуд Ага Мунир «Языковые средства создания образа в интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов Арабской кухни)».

10. Скнарев Дмитрий Сергеевич «Языковые средства создания рекламного образа в маркетинговых коммуникациях (на материале рекламы недвижимости)».

11. У Саои «Функции заимствований в туристическом дискурсе».

12. Эткина Клавдия Александровна «Средства коммуникации с родителями категории товаров для детей».

Секция III. «НОВЫЕ МЕДИА» (ауд. 730)

Руководитель секции: д.ф.н., профессор Ирина Ивановна Волкова

Регламент выступления участников секции: 5-10 минут

1. Абдыкапас Лунара Канашкызы «Алгоритмы работы с карикатурой в интернет-СМИ Ирана и Казахстана».

2. Артес Алина Сергеевна аспирантка МГУ «Культурно-просветительские телеканалы на YouTube и в эфире».

3. Багаудинов Багаудин Ахмедович «Как представлен телеканал Матч ТВ в YouTube».

4. Габова Арина Владимировна «Киберспортивные Турниры League Of Legends: освещение в СМИ».

5. Доронина Ирина Михайловна «Видеоконтент. понимание термина».

6. Круглова Людмила Алексеевна «Способы продвижения видеоблогов: монетизация и реклама на YouTube».

7. Кумар Маниш «Особенности медиапотребления в Индии: цифровые новости».

8. Лазутова Наталия Михайловна «Новые медиа: метаморфозы идеи в медиатексте».

9. Лунева Анастасия Сергеевна «Секреты создания успешных проектов».

10. Реброва Александра Дмитриевна «Детские версии взрослых сайтов: проблемы и перспективы».

11. Чебаненко Виктор Викторович «Игровизация сериала в борьбе за зрителя».

Секция IV. «ИМАГОЛОГИЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА» (ауд.541)

Руководитель секции: к. филос. н., доцент международного уровня Кинфу Зенебе Тафессе

Регламент выступления участников секции: 5-10 минут

1. Яковлев Алексей Владимирович – ответственный редактор интернет-газеты «Взгляд», бывший заместитель главного редактора «АиФ», выпускник Российского университета дружбы народов. «Фактчекинг: мировые тренды».

2. Кристиан Элой Торрес Миньо «Освящение вооруженных конфликтов и терактов в режиме реального времени».

3. Мирненко Маргарита Александровна «Стереотипные средства формирования имиджа советского государства (1917-1930 гг.)».

4. Нгуен Ван Тхиеу «Появление революционной газеты во Вьетнаме».

Секция V. «MODERN MEDIA ISSUES» (ауд. 728)

Руководитель секции: к.и.н., доцент Алла Александровна Колосова

Регламент выступления участников секции: 5-10 минут

1. Доклад руководителя секции Alla Kolosova «Polycode Texts in Modern Mass Media».

2. Andrew Atinat «Effect of Social Media in Thailand».

3. Danny Yang «The Media Literacy in New Media».

4. Julia Jasjunas «The Journalistic Culture in Russia: Self-perception of Russian Journalist».

5. Cut Fitri Indah Sari Hoesinah «Media Consolidation and the Threat of Fake News».

6. Muqsith, Munadhil Abdul «How new media becomes a platform for public participation».

7. Гринфельдт Мария Константиновна «Funding problems or desire to fully own the project: what killed skam Italia?»

8. Янборисова Анна Тимуровна «Cтруктурные особенности самономинации в сети «инстаграм»: сопоставительный аспект на материале русского и английского сегментов».

9. Wasapol Thumruksa "Portrayal of the Battle of Stalingrad in German films"

 

 

Сборник материалов выйдет в конце ноября 2019 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: