История Миллиона Миров.
Данный сезон является промежутки между 3-м и 4-м сезоном. Так как 4-й сезон выйдет скорее всего не раньше марта.
Правила:
1.Регистрация.
Регистрация проходит в специальном обсуждении сообщества проэкта, чтобы ваша страна попала на карту нужно заполнить анкету по шаблону ниже:
ШАБЛОН:
1 Название страны.
2 Ссылка на сообщество страны.
3 Тип страны.
4 Место на карте.
Заполните анкету по шаблону и ждите когда Администрация одобрит вашу заявку.
При регистрации вы можете занять 10 провинций, но колонизировать можете лишь 5. (в будущем это число вырастит)
2.Статистика.
в обсуждении сообщества вашей страны вы должны написать планки для статистик вашей страны, они выглядят так.
Тип страны:
Население:
С/Х:
Производство:
Строительство:
Иследования:
Армия:
Флот:
Вскоре после регистрации и занесения на карту админы выдадут вам статистики для планок, потом эти статистики вердеры или админы будут вам вести. Будет написан комментарий в обсуждении, который будет статистикой, которая будет обновляться когда вы будите развивать страну.
3.Тип Страны.
В этом мини сезоне есть лишь 2 типа, Империя и Республика. Различия не только в формах правления, Республикам чуть проще играть, так как для них есть скидки на флот в размере 2%,а также изначально их исследовательская база брльше чем у Империй, но только республики обладают меньшим числом базового населения. Так империи на старте имеют 3 млн человек, а республики всего 1.5 млн. У Империй же есть свой буст в виде дополнительных 2% Призыва ополченцевдля армии.
4.Сельское Хозяйство
Данная статистика будет влиять на лояльность большинства населения, а также на вероятность голода в стране и активность ваших войск.
0-20% Голод. Это серьёзный голод в стране, крестьяне и горожане бунтуют, торговцы нейтральный к ситуации. Ваши войска критически ослаблены.
21-45% Небольшая нехватка. В данной ситуации лишь в некоторых уголках вашей державы провианта не хватает, крестьяне и горожане в целом не настроены на радикальные действия, а ваша армия ослаблена незначительно.
44-70% Застой. Провианта «производиться» почти столько же сколько и поглощается и люди живут от урожая до урожая, скажем так, армия не испытывает слабости но и заряжена на успехи.
71-90%. Рост. Ваша страна активна растёт в демографическом плане, провизии производится много и даже остаются крупные запасы в амбарах, от чего в случае резкого не урожая голода можно будет избежать, народ относится к вам отлично, а ваша армия готова к битвам.
91-100%. Процветание. Практически нету голодающих, огромные запасы провизии в амбарах, люди сыты и откормлены и страна готова к развитию. Армия абсолютно заряжена на бой и готова исполнять практически все ваши приказы.
5.Производство
Данная планка очень важна так как от неё зависит благополучие граждан, стоимость товаров и их качество и эффективность ваших солдат.
0-10%. Товары производятся не очень быстро, и самих их мало, а качество могло быть и лучше. Цены даже на них довольно высоки и люди очень недовольны. А в ваших войсках 1 меч приходиться на 100 человек, таким образом вы в силах оснащать не больше 10% солдат.
11-30%. Товаров на рынках стало больше, но цена на них ещё высока, будь то отечественные или зарубежные, народ жалуется но это не послужит причиной бунтов. В армии всё ещё плохо, вы способны оснастить не больше 30% человек оружием и снаряжением.
31-55%. Товаров на полках много, на некоторые цены высоки но это некого почти не волнует и в целом тут всё отлично, нехватки товаров почти нету. В армии уже всё становится намного лучше, вы способны оснащать 50% воинов.
56-70%. Нехватки уже нету нету, а цены приемлемые. Народ доволен таким положением дел. Ваша промышленность достигла того момента что может обеспечить 70% вашей армии всем необходимым.
71-90%. Появляются ситуации скапливания товаров на складах, что в будущем позволит экспортировать излишки. Товары имеют невысокую стоимость и высокое качество. Вы можете оснащать всю вашу армию.
91-100%. Производство в вашей стране бьёт ключом и свободных рабочих мест парой нет. Можно много заработать на экспорте товаров. +2%(ополченцы) к призыву.
6.Торговля.
В этой эпохе крайне важная вещь, так как на ней можно много заработать. И с её помощью можно и поднимать другие планки. Также торговля является и инструментом дипломатии. Кроме того уровень торговли отвечает за настроение вашего народам к другим странами влияет на взаимоотношения, а также и богатства вашего населения и его отношения к вам.
0-25%. Ваша держава ещё слаба в торговых отношениях и стоит ещё их налаживать внутри своего государства, развивая торговые сети и пути. Торговля с другими странам стоит на уровне экспорта или импорта ресурсов в мелких количествах. Ваши граждане не имеют каких то богатств.
26-50%. Ваш торговый взгляд ростёт, а вместе с ними и умения. Появляется возможность договариваться об пошлинах и торговом пути для купцов обеих стран. Народ имеет кое-какие накопления.
51-75%. Есть возможность договориться об открытиях предприятий на территории других стран, можно продавать также и знания. Народ чувствует себя неплохо.
76-100%. Между странами открываются все возможности в торговле. Народ имеет неплохие сбережения.
7.Строительство.
8.
9.Эта планка отвечает за скорость, качество постройки и её количество. Тоесть, тем больше очков в этой планке тем лучше, больше и быстрее вы сможете строить здания (если ваш уровень строительства мал можете нанять в другой стране с высоким уровнем строительства рабочих).
10.
11. 0-25%. Страна не способна возводить даже производственные предприятия, а более простые постройки строятся либо долго и среднего качества, либо, чуть быстрее чем черепаха ходит но качество низкое.
12.
13. 26-35. Здесь страна уже способна на строительство предприятий и других зданий уже быстрее и лучше чем на прошлом уровне, однако ещё не так быстро и хорошо чем могло быть.
14.
15. 36-50. Строительство в вашем государстве неплохое, возможность строить относительно масштабные проекты но долго, обыденные и не очень здания строятся всё ещё не быстро однако они способны не рухнуть от сильного ветра.
16.
17. 51-70%. Вы способны в установленные сроки возвести предприятие или другое любое крупное здание которое будет стоять десяток лет, а строители уже занимают большую часть рабочей силы.
18.
19. 71-94%. Ваши работники меньше чем за год способны возвести крепкое здание крупных размеров, а более мелкие постройки строится быстро и на высоком уровне. Титанические постройки для вас уже не кажутся чем то фантастическим.
20.
21. 95-100%. Вам подсилу за несколько лет возвести огромные здания которые смогут простоять ещё не один век, прочность построек можно сравнить с горами, а простые мануфактуры и дома строится за считанные дни.
8. Исследования.
Учёные вашей страны зависят от этой планки, развивая её у вас есть больше шансов на удачное изобретение и вообще есть возможность что-то создавать, путь то вещь или какая научная, экономическая, общественная теория и закон. Эта планка влияет и на уровень медицины и образования в вашей стране. Её очень трудно развивать и постройкой одних школ с шарадами не отделаешься, нужно развивать научную отрасль и развивать возможности учёных, однако если у вас не вышло изобрести что-то(например новый корабль из реальности, я не про крейсеры, то страна с более лучшей исследовательской базой может сделать это вместо вас и пи сводить себе заслуги)
0-10%. Нету возможности для открытий, а уровень грамотности мал, как и уровень медицины.
11-30%. Нету возможности на открытие, Грамотность среди населения растёт как и уровень качества медицины.
31-50%. Есть шанс на открытие, а уже 30% граждан образованы, уровень медицины средний.
51-80%. Хорошая исследовательская база, 50% грамотных и хорошая Медицина, +1 Планка населения.
81-95%. Возможность создавать новые изобретения, делать прорывы в разных сферах, Медицина хорошо развита и 70% людей грамотны.
96-100%. Почти каждое изобретение удачное, 95% людей грамотны, уровень медицины отличный, отчего вы можете пережить почти любую эпидемию.
+1 Планка населения.
Посты с изобретение должны содержать хештег «#Открытие «, а сам пост должен быть хорошо прописан.
9. Флот.
Конечно, без него в 19 веке некуда. Поэтому теперь вам предстоит расписывать корабли из начала 19 века в своих постах и печатать об их использовании. Теперь корабли также стоят парочки %-ов строительства. Корабли теперь делятся на 3 ранга. Лёгкий, стоит 2% строительства но их мощь мала и сами они не для боя. Средний, стоит 4%, а сам предназначен уже для сражения и прикрытия лёгких кораблей. Тяжёлые 6% стоят,, используются для перевозки огромных грузов и для сражений, однако они медлены и не манёврены. Тоесть под вердом вам напишут ранг вашего корабля, время постройки 1 такого судна и его цену. При этом если построил корабль то вернуть очки уже нельзя.
10. Армия и Война.
Ваша армия определяется по числе призыва. Чтобы этот призыв получить нужно написать о вашей призывной системе, так вы получите свои первые проценты призыва, в зависимости от поста будет выдан верд. Чтобы получать больше призыва, а также повышать качество ваших войск вы должны расписывать их экипировку, тренировку, обучение и так далее. Воевать можно лишь по претензиям. Они бывают разные, от религиозных и культурных притеснений до исторических территорий и претензий ваших придворных и ваших.
11. Колониальная система.
Вы можете создать колонию со средним уровнем самоуправления(вице-королевства например) – колония такого типа уже должна самостоятельно выбирать своего губернатора через местные парламент/ассамблею, которая и сама является выборной, ценз выборный не может ограничивать избирательные права для более чем 50% пришлого населения(ценз может полностью ограничивать в избирательных правах коренных, но никак не может полностью ограничивать население национальности страны которой принадлежит колония). Такая колония может принимать самостоятельно некоторые решения во внутренней политике касающиеся введения новых налогов и отмены старых, устанавливать жалование для губернатора и должностных лиц правительства колонии, регулировать внутреннюю экономику колонии. Самостоятельно такая колония может колонизировать 2-3 провинции в год.
2) Самый высокий уровень колонии – доминион, такая колония может регулировать внешнюю политику(согласовывая с метрополией), торговать не только с метрополией, но и с другими странами, объявлять войну иным колониям, племенам, КОРЕННЫМ странам Нового света, полностью регулировать внутреннюю политику, может отменять или повышать пошлины, может иметь свою армию и/или флот. Такая колония колонизирует 4-5 провинций. Желательно иметь на ней игрока.
Для создания колонии среднего уровня самоуправления(вице-королевство) – нужно объединить минимум 5 провинций
Для создания колонии высокого уровня(доминион) – нужно объединить минимум 9 провинций
Если ваша исследовательская экспедиция достигла суши, то на провинции суши будет основана колония в Новом Свете(в счет лимита стандартных провинций для колонизации она не войдет)
Колонии уровня вице-королевства и доминиона будут на карте помечены оттенком страны метрополии.
12. Население.
Население растёт в зависимости от уровня ваших планок, в особенности С/Х и Исследований. Есть несколько планок которые будут рости по мере развития вашей страны.
1 +10 тысяч в год.
2 +20 тысяч в год.
3 + 50 тысяч в год
4 +100 тысяч в год.
5 +200 тысяч в год.
6 +500 тысяч в год.
7 + 1 млн в год.
О Сезоне.
Вам предстоит развить свою державу до невиданных высот как в экономическом так и в политическом плане. Одно дополняет другое, торговые пути или мощная промышленная база являются костяком вашей экономики? Одно неверное действие соседа и тогда ваша экономика может разрушаться если кто-то перекроет торговые пути от которых кто-то получает прибыль, а кто-то по ним получает сырьё для своих заводов. В случае большой войны, когда вы против нескольких захватчиков, и казалось нету шансов, но вот вдруг вы вспомнили что вы колониальная держава с кучей доминионов, которые могут помочь вам в этой войне поставками, добровольцем так и открыто вступить в войну. Вы слабая мелкая страна? Но открытие новых винтовок и кораблей превратит вас в главную угрозу для многих регионов. Иными словами вы вольны сами решать, как достать соседа!