Описаниепреакселерационной программы образовательногопроекта «Бизнес уикенд»




1) Цель: популяризация предпринимательства с максимальной доступность. Особенностью Программы является формирование и развитие базовых основ предпринимательского мышления, актуализация имеющихся знаний и навыков, расширение границ возможностей личности и вырабатывание навыков быстрой адаптации к изменяющимся условиям.

2) Задачи:

-выпуск образованных предпринимателей;

- проработка проектной идеи участника до структурирования бизнес-модели

-создание новых МСП;

-развитие предпринимательского движения;

-формирование актуальных компетенций и знаний в современном мире.

3) Целевая аудитория:лица в возрасте 17-30 лет, заинтересованные в открытии и ведении собственного бизнеса.

4) Структура преакселерационной программы:

Наименование мероприятия Характеристики мероприятия Кол-во встреч Кол-во часов Итого
         
Мастер – класс (для 1 потока) Выступление эксперта по темам: - базовые навыки предпринимателя, - выбор ниши, - составление бизнес-плана проекта, - финансы и юридическое оформление компании, - упаковка бизнеса, - трафик и лидогенерация, - продажи и переговоры, - маркетинг, - стратегия и масштабирование, привлечение инвестиций, - команда и лидерство, тимбилдинг.     20 часов
Работа с наставниками (для 1 группы) - проведение групповых встреч с участниками преакселерационной программы; - помощь участникам преакселерационной программы в самостоятельном изучении материалов; - консультирование участников преакселерационной программы по вопросам проработки проекта и выполнения домашних заданий.       42 часа
Выполнение домашнего задания Индивидуальная работа участника по созданию проектной идеи на основе полученных знаний для структурирования проекта.       10 часов
ИТОГО: 72 часов

5) Тематический план программы и краткое содержание тем

Тема занятия Результат Краткое содержание Домашнее задание
  Основы предпринимательской деятельности Участники узнали, что такое предпринимательство, захотели стать предпринимателями, поняли, как выбрать нишу и попробовали выбрать нишу уже в зале, узнали, как оценивать объем рынка 1. Что такое предпринимательская деятельность 2. Видеокейсы про предпринимателей (1-2) 3. Целеполагание (методика SMART): для чего мы создаем свой бизнес 4. Выбор ниши: где брать идеи, как анализировать идеи 1. Выбрать свою нишу, которую будем запускать на курсе (можно до 5 вариантов) 2. Оценить нишу (заполнить таблицу) - по каждой нише 3. Обсудить потенциал ниши с наставником 4. Поставить цель на курс по SMART
  Продажи Участники узнали, что такое продажи, каким образом совершить первые продажи, где найти первых клиентов, почему бизнес строится вокруг продаж 1. Как продавать 2. Что такое скрипты и как ими пользоваться 3. Техника "Записная книжка" - продаем сначала знакомым 4. Техника "Опыление" - обмениваемся контактами с участниками в зале 5. Как нанять продажника 1. Совершить не менее 50 звонков с предложение о продаже своего продукта (с записью) 2. Транскрибировать эти звонки 3. Отметить, где звонок был совершен хорошо, где плохо, на основании этого 4. Составить работающий скрипт на основании этих звонков
  Маркетинг Участники узнали, что такое маркетинг, каким образом запустить свою первую рекламную кампанию, увидели, как запустить свою рекламную кампанию в Instagram/VK 1. Что такое посадочная страница, примеры страниц 2. Какие бывают рекламные кампании: онлайн, офлайн 3. РК онлайн: Insta, FB, VK, TikTok 4. Офлайн РК 1. Запустить свою первую рекламную кампанию online с бюджетом не менее 3000 рублей 2. Попробовать собрать свою посадочную страницу на Tilda
  Упаковка бизнеса Участники узнали, каким образом можно упаковать свой бизнес быстро: презентация/КП, сайт, Instagram. Увидели примеры удачных упаковок. Участники, у которых уже есть упаковка, получили обратную связь (1-2 участника) от эксперта 1. Какие виды упаковки бывают: посадочные страницы, презентации/КП, сайт, Instagram, ВК группы 2. Что лучше выбрать в зависимости от области: товары, услуги 3. Как правильно оформить упаковку: на что обратить внимание, сколько стоит 1. Создать свою упаковку (не менее 1 единицы) 2. Перезапустить рекламу на нее (если это группа, лендинг) или отправлять ее клиентам (если это преза) 3. Отправить свою упаковку не менее 50 контактам своей записной книжки 4. Отправить документы на регистрацию юрлица/зарегистрироваться в "Мой налог"
  Бизнес-процессы Участники узнали, что такое бизнес-процессы, каким образом их описывать и для чего это нужно, описали самый простой бизнес-процесс в своем предприятии 1. Что такое бизнес-процессы на простейших примерах 2. Описание типового бизнес-процесса производства продукта 3. Участники описывают 1 случайно взятый бизнес-процесс по заданию тренера 4. Участники описывают 1 бизнес-процесс из своего бизнеса (желательно - продажа) 1. Описать процессы своего предприятия на верхнем уровне 2. Описать самые важные процессы своего предприятия, чтобы их можно было передать другому человеку (подготовка к найму)
  Юридические аспекты Участники узнали, на что стоит обращать внимание при ведении предпринимательской деятельности и заключении контрактов с подрядчиками, где взять типовой договор на оказание услуг, что такое договор-оферта и как сделать так, чтобы юрист был в компании, но стоил не слишком дорого 1. Основы юридической грамотности предпринимателя 2. Где найти типовые договоры 3. Консультант+ как источник безграничной информации 4. Типовые юридические ошибки начинающих предпринимателей, которые могут стоить денег 1. Подготовить шаблон договора для оказания услуг/продажи своим клиентам 2. Зафиксировать список юридических рисков, которые вы видите в своем бизнесе 3. При необходимости - взять консультацию юриста (тут надо посмотреть, может ли МБМ дать нам консультантов своих, кстати) для оценки этих рисков
  Экономика Участники узнали, что такое бухгалтерский учет, на что нужно обратить внимание при сдаче отчетности, какие сроки сдачи отчетности, где посмотреть важные опорные точки по отчетности, а также разобрались, что такое юнит-экономика и попробовали посчитать экономику своего предприятия 1. Краткая информация о бухгалтерском учете 2. Юнит-экономика 3. Управленческая отчетность - как вести, зачем нужен, в чем отличие от бухгалтерского 1. Прописать юнит-экономику своего бизнеса 2. Составить файл с управленческой отчетностью свеого бизнеса 3. Составить финплан на 1 год с детализацией по месяцам (P&L)
  Автоматизация Участники узнали, какие существуют варианты автоматизации бизнеса, каким образом настроить прием заявок в CRM. Узнали, как автоматизировать ответ клиентам в CRM, как автоматически ставятся задачи в CRM. (На примере AmoCRM) 1. Какие бывают CRM 2. Как выбрать CRM 3. Примеры того, как работать в CRM 4. Интеграции с другими сервисами, зачем нужны и где найти инструкции 1. Получить доступ в AmoCRM (или другую CRM на усмотрение участника) 2. Создать нужные воронки и этапы 3. Завести туда все текущие лиды и сделки 4. Подключить необходимые интеграции: телефония, mail или SMS-рассылки
  Управление персоналом Участники узнали, какие основные правила найма существуют, почему не нужно пытаться копировать себя, через какие каналы лучше осуществлять найм, как описывать вакансию так, чтобы на нее откликались, сколько денег платить сотрудникам, как нанимать и увольнять сотрудников 1. Как понять, какой сотрудник нужен 2. Что такое портрет вакансии 3. Где искать разные типы персонала 4. Как понять, сколько денег нужно платить сотрудникам 5. Что такое штатное расписание и зачем оно нужно 6. Оформление "в белую": нюансы + налоги и взносы на сотрудников 7. Должностная инструкция: как сделать быстро и безболезненно 1. Разместить необходимые вакансии на hh.ru (или в других каналах, которые подходят для найма) 2. Прописать штатное расписание персонала 3. Прописать должностные инструкции для каждой вакансии
  Масштбирование/Презентация бизнес-проекта (стратегия) Участники узнали, какие бывают виды масштабирования бизнеса, где обычно берут деньги на развитие бизнеса, как построить план развития бизнеса на 1, 3, 5 лет 1. Виды масштабирования бизнеса (своя сеть, франчайзинг, кооперация, слияние/поглощение) 2. Где взять деньги на масштабирование 3. Как строить стратегический план, что такое стратегическая сессия, как каскадировать стратегический план в компании и делать его понятным всем 4. Трекинг развития 1. Прописать стратегический план на 1 и 3 года 2. Прописать источники возможностей для развития бизнеса 3. Завершить подготовку инвестиционной презентации

5)Групповые встречи с наставниками - проведение еженедельных встреч с группами (продолжительностью 2 часа каждая), в том числе 2 встречи в будние дни и 1 встреча в выходные / праздничные дни.

6) Продолжительность: 72часа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: