Формирование грамматических навыков




Задачи:

Учащиеся знают:

· правила образования прошедшего времени правильных и неправильных глаголов

· виды некоторых динозавров (диплодок, т-Рекс, троодон);

· некоторые факты из жизни динозавров и истории ее исследования.

Учащиеся умеют:

· распознавать и выделять в тексте глаголы в прошедшем времени;

· воспринимать на слух и понимать тексты в прошедшем времени;

· употреблять в РО прошедшее время;

· читать и понимать тексты в прошедшем времени, содержащие факты о динозаврах.

 

Этап Действия учителя Действия учащегося и организационная форма
Мотивация Listen the song and answer the question! What kind of animals walked on the Earth when the sun was hot and it rained a lot? * small dinosaurs * huge dinosaurs * huge hippopotamus Слушают песню, понимая основное содержание, выбирают один из предложенных вариантов, отвечают на вопрос. (У-К)
Презентация What can we tell about dinosaurs? The dinosaurs were huge. Dinosaurs’ head was huge or small. The dinosaurs ate meat or leaves. They had sharp teeth. They couldswim and run. They walkedslowly and fast. They lived in the past.   Переведите, пожалуйста, последнее предложение! Итак, динозавры жили в прошлом, раньше. Тогда как мы переведем на русский язык выделенные глаголы? В каком времени написаны эти глаголы? Выберите из этих глаголов правильные – walked, lived Что в них общего? (Учащиеся выделяют общий суффикс, учитель помогает при необходимости). А как вы думаете, как будут звучать в прошедшем времени следующие глаголы – play, look, open Выберите из выделенных глаголов неправильные – were, was, ate, had, could. Есть у них что-то общее? Неправильные глаголы в прошедшем времени нужно учить наизусть! Отвечают на вопросы учителя, понимают правила образования прошедшего времени. (У-К)
Идентификация Read the story and find words in the past! (с. 72-73) Назовите глаголы в прошедшем времени, выберите из них правильные и неправильные. Читают текст и подчеркивают глаголы в прошедшем времени, находят правильные и неправильные глаголы (У)
Дифференциация Read two stories and say where the story is in the past? Why? 1. Mary Anning was a British fossil hunter. She began finding fossils as a child. She lived in Lyme Regis in the UK. Mary Anning found the first Plesiosaur and Ichthyosaurus. She also found many other important fossils, including Pterodactylus, sharks, and other reptiles and fish. 2. Scientists in the all world find the fossil of dinosaurs. They look for nests, eggs in the USA, Brazil, and Russia. Scientists tell about dinosaurs much interest. Читают тексты, определяют время, в котором они написаны, доказывают называя глаголы. (малая группа)
Имитация Listen to me and repeat only words in the past! played – play, can – could, walked – walk, eat – ate, is – was, had – have, lived – live, look – looked, opened – open. Слушают учителя, повторяют глаголы в прошедшем времени.
  II этап  
* подстановка Listen the song and add to sentences! The sun ______ hot, It rained a lot, Huge dinosaurs ________ on the Earth. This dinosaur _________ a huge head, And this dinosaur had sharp teeth, It ________ eat leaves, it ate meat. It _______ swim fast. It ______ in the past. The sun was hot, It _______ a lot, Huge dinosaurs walked on the Earth. This dinosaur had a small head, This dinosaur had a long neck It didn’t eat meat, it _________ leaves. It __________ run fast. It lived in the past. Слушают песню и вставляют слова. (У-У)
* трансформация We can tell about dinosaurs. Tell each other! Put the words in the parentheses in the pas! It … (have) a huge head. It … (eat) meat. It … (walk) on two legs. It … (can) swim well. It … (cannot) run fast. It … (live) 65 million years ago. Читают предложения, ставят глаголы в настоящем времени в форму прошедшего времени. (У-У)
* комбинирование What think you? Add to the sentences! I think this dinosaur had a _____ head and the other had a _______ head. I think this dinosaur ate _____ and the other ate _______. I think this dinosaur could _____ and the other couldn’t _______. I think this dinosaur lived _____ million years ago and the other lived _______ million years ago.   Выбирают две из предложенных картинок и дополняют предложения, затем меняют картинки (У-У)
  Применение  
* в аудировании Continue the sentences! 1. It …. a lot. o rain o rained 2. Huge dinosaurs … on the Earth o walk o walked 3. And this dinosaur … sharp teeth o had o have 4. It didn’t eat leaves, it …. meat o ate o eat 5. It … in the past o live o lived 6. It … run fast. o cannot o couldn’t Слушают песенку и выбирают услышанный вариант глагола (У)
* в чтении Read the story and say true or false! (с. 72-73) Читают текст, определяют соответствие содержанию текста ниже написанных предложений.
* в письме Scientists found the new kind of dinosaurs! We can describe it! Описывают новый вид динозавра, используя в качестве образца упр. 2 с. 71 (У-У)
* в говорении Tell about your dinosaur to another pair! Ask about the dinosaur! Was the dinosaurs huge or small? What did the dinosaurs eat? Meat or leaves? Did they have sharp teeth? Did they have a long or a short neck? Could they swim? Couldthey run? Did they walkslowly or fast? Рассказывает о сочиненном виде динозавра, задают вопросы, отвечают на них.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: