III. Материалы конференций, доклады, тезисы




23. Хрусталева Т.М. О полисистемном подходе к изучению языковых способностей будущих учителей русского языка и литературы // Новые тенденции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков: Тезисы докладов международной научно-практической конференции. Пермь: ПГПИ, 1992. С 149-151.

24. Хрусталева Т.М. Комплексный подход к диагностике и развитию специальных способностей будущих учителей // Психологическая поддержка в развитии творческой одаренности личности на всех этапах непрерывного образования: Тезисы Российской научно-методической конференции. Челябинск: ЧГТУ, 1993. С. 69-71.

25. Хрусталева Т.М. Педагогические способности в структуре интегральной индивидуальности будущих учителей // Психологическая поддержка в развитии творческой одаренности личности на всех этапах непрерывного образования: Тезисы Российской научно-методической конференции. Челябинск: ЧГТУ, 1993. С. 21-22.

26. Хрусталева Т.М. Культурно-речевое общение как составная часть специальных способностей учителя // Актуальные проблемы культурно-речевого воспитания: Тезисы зональной научно-практической конференции. Екатеринбург: УрГПИ, 1993. С 55-57.

27. Хрусталева Т.М. Диагностика специальных способностей при многоступенчатой подготовке учителя математики // Проблемы двухступенчатой подготовки учителя математики в педвузах: Тезисы Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов. Липецк: ЛГПИ, 1993. С. 38-39.39

28. Хрусталева Т.М. О взаимосвязи природных свойств индивидуальности и специальных способностей учителя // Природа психического: Тезисы Республиканской теоретической конференции. Пермь: ПТУ, 1994. С. 128-130.

29. Хрусталева Т.М. Индивидуальность и специальные способности современного учителя // Индивидуальность в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции. Смоленск: Изд-во Трастимаком, 1995. С. 372-374.

30. Хрусталева Т.М. Системное изучение специальных способностей учителя // Материалы учредительного съезда РПО. Ежегодник РПО. Москва, 1995. Т.1,вып.2. С. 134-136.

31. Хрусталева Т.М. Специальные способности учителя-филолога // Эмоции, творчество, искусство: Тезисы докладов международного симпозиума. Пермь, 1997. С. 104-105.

32. Хрусталева Т.М. Психология в школе // Гуманизация образования - императив XXI века: Тезисы Всероссийской научно-практической конференции. Пермь, 1997. С. 89-91.

33. Хрусталева Т.М. Развитие индивидуальности учителя-предметника // Психология и практика: Ежегодник РПО. Т.4, вып 2. Ярославль, 1998. С. 143-145.

34. Хрусталева Т.М. Природные свойства индивидуальности как предпосылка развития специальных способностей учителя // Психология созидания: Ежегодник РПО. Казань, 2000. Т.7, вып. 2. С. 165-167.

35. Хрусталева Т.М. Личность учителя как фактор повышения эффективности образования // Судьба России: образование, наука, культура: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 2000. С. 80-82.

36. Хрусталева Т.М. Педагогическая одаренность школьников // Творчество в образовании, культуре, искусстве: Материалы международной научно-практической конференции. Пермь, 2000. С. 159-160.

37. Хрусталева Т.М. Способности и индивидуальность студентов педвуза // XV Мерлинские чтения: Материалы региональной научной конференции. Пермь, 2000. С. 30-32.

38. Хрусталева Т.М. Специальные способности учителя в свете теории интегральной индивидуальности // Теоретическая психология в России на пороге XXI века: Материалы Всероссийский научно-практической конференции. Пенза, 2000. С. 61-63.

39. Хрусталева Т.М. Интегральное исследование специальных способностей учителя // Практическая психология 2001: Материалы региональной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2001. Ежегодник. Том IY. С. 146-148.

40. Хрусталева Т.М. Психологическое исследование педагогической одаренности // Психология и ее приложения: Ежегодник РПО. М., 2002. Т.9, вып.2. С. 347-348.

41. Хрусталева Т.М. Профессиональные способности как фактор развития личности учителя // Психологические и педагогические проблемы саморазвития личности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 2 частях. Часть 1. Киров: ВГПУ, 2002. С. 102-107.

42. Хрусталева Т.М. Исследование профессиональных способностей учителя в русле теории интегральной индивидуальности // Дифференциальная психология: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Бийск: НИЦ БГПУ, 2002 г. С. 361-372.

43. Хрусталева Т.М. Профессионализм и индивидуальность учителя // Социально-психологические проблемы ментальности: 5-я Международная научно-практическая конференция. Смоленск: СГПУ, 2002. С. 439-443.

44. Хрусталева Т.М. Системный подход к изучению профессиональных способностей учителя // Психологическая служба в обществе: проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: в 3 частях. Комсомольск-на-Амуре: К-н/А ГПУ, 2002. 4.1. С 117-122.

45. Хрусталева Т.М. Специальные способности как фактор профессионального становления учителя. Ежегодник РПО: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов: в 8 т. - СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. Т.8. С 217-221.

46. Хрусталева Т.М. Психологические аспекты развития профессиональных способностей учителя-предметника // Проблемы внедрения психолого-педагогических исследований в систему образования // Сборник тезисов и аннотаций докладов Международной Интернет-конференции / Под ред. С.Б. Малых и М.Г. Ковтунович - М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2004. С. 50./1/1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: