Пояснения к видеозаписи Собора Духовной Безопасности части второй 10.06.2016 г.




1. О необоснованной информации предоставляемой на соборе (проверка предлагаемых кандидатур): обращу внимание на обращения Брата Николая Власова!С 2 час. 55 мин. 20 сек. по 3 час. 03 мин. и с 3 час. 07 мин. 40 сек. тамВалерий Сутормин уже не имея вариантов, спрашивает Николая, что тот предложит. Но не разрешил, подавая жесты своей помощнице, это снимать. Такое его запрещение снимать очередного выступающего вы можете увидеть с 3 час. 09 мин. 40 сек.

Если бы не его (Брата Николая) радение о Истинном Пастыре, то Валерий Сутормин, навязал бы всем, заранее им выбранного Владыку Вениамина 2 час 05 мин. не потрудившись задуматься о том на сколько тот радеет о пастве. А так Николай раскрыл глаза всем на качества присущие Истинным Пастырям!

Далее всем оказалось очевидно, нет более достойного Пастыря, чем Владыка Ипполит 2 час. 57 мин. 40 находящегося под принудительным отстранением на покой (за выступления против УЭК). Да и того вспомнил Валерий Сутормин, лишь «под занавес» длительной беседы со мной недостойным 2 час 11 мин. 30 сек. то есть Его кандидатура проверена не была. А Брат Николай неоднократно пытался обратить внимание, что Владыка Ипполит под прещением. На что удовлетворились информацией с сайта Патриархия. Ру., что Владыка не под запретом но на покое.

А как только мы приехали домой с собора то без труда разыскали следующую информацию: «22 ноября того же года епископ Ипполит покаялся перед собранием епископов УПЦ (МП)[4] и написал покаянное письмо[5]» https://ru.wikipedia.org/wiki/Ипполит_(Хилько). Что означает что предал паству идущую за ним и иереев которых благословлял (по ссылке указано).

Так получается выбрали в местоблюстители Патриаршего Престола, недостойного пастыря.

Вывод: Необходимо заново собраться и устранить эту нелепую ошибку. Выбрав на предсоборном собрании кандидатуры и проверив их соответствие до собора.

 

2. О необоснованной информации предоставляемой на соборе:

С 45 мин. Валерий Сутормин дает слово Атаману Надымского казачьего войска. О поданном обращении в церковный суд и обвинении в святотатстве Святейшего Патриарха Кирилла.

С 49 мин. Атаман озвучил обвинения: в похищении в сговоре группой лиц под предводительством Патриарха Кирилла (50 мин. сам же атаман указал что полицией данный факт не установлен), участии архиереев в масонстве и даже возглавлении ложи «клана Кирилловичей». Называет открыто бандитами и преступниками (преступника закона может определить только суд).

О не четкой формулировке вопросов выносимых на голосование: На что с 55 мин. Валерий Сутормин как председатель собора предлагает обратиться (не понятно собору или казачеству) в суд других Поместных Церквей для осуждения (почему то, хотя вопрос о похищении иконы) всех Архиереев РПЦ.

56 мин. 30 сек. Валерий Сутормин спрашивает участников собора, поддерживают ли они его предложение (хотя, точно и ясно оно не озвучено).

1 час. 26 мин. я задаю уточняющие вопросы. Так как с вопросами «повесткой дня» и документами подтверждающими факты нарушений предложенных к рассмотрению собора, мы (Участники собора) не были ознакомлены – не получили в письменном виде и так как вопросы были оглашены с неточной и не конкретной формулировкой, а также с сомнительными, в плане наличия доказательной базы обвинениями. Что сделать (мои уточнения) было необходимо дабы: 1. Мы (Участники собора) не были в последствии использованы организаторами собора, для проведения решений двояко истолкованных и имеющих смысл (на выходе), не совпадающий с ставленой изначально к решению проблемой. 2. Нас (Участников собора) не подвергли в последствии, согласно канонов церкви, той епитимьи, которой подлежат обвиняемые. За недостоверно представленную суду информацию. Т.е. клевету.

1 час. 27 мин. 45 сек. Валерий Сутормин отвечает, но почему то не четко на поставленный мной вопрос, а как бы проводя экскурс в вопросы полномочия собрания данного собора в связи с предательством архиереями Церкви. И на что, сам, же, Валерий Сутормин, зачем то 1 час. 29 мин. 35 сек. предлагает мне и другим участникам собора предоставлять доказательства.

1 час. 30 мин. оказывается что у Атамана нет документов - доказательств, что чревато для участников собора отлучением при принятии и подаче ложных обвинений.

1 час. 31 мин. 30 сек. Валерий Сутормин одобряет мои вопросы и уточнения.

О необоснованной информации предоставляемой на соборе:

1 час 48 мин. мне все таки удалось продолжить выяснение.

И в итоге отвечая на первую часть моего вопроса Валерий Сутормин, признав отсутствие документов подтверждающих истинность слов Атамана, указав на четырех свидетелей в зале и назвав их поименно, взял на себя и на них, всю ответственность за последствия принятия собором решения по представленным Атаманом, и мною выше изложенным с 49 мин. обвинениям. И мне не понятно что засвидетельствовали В. Сутормин и его сосвидетели?! То ли они видели процесс кражи иконы. То ли они видели документы. То ли они, как сами указали несут ответ за слова Атамана, что означает, что при отсутствии судебного решения назвав и засвидетельствовав слова, уличающие в ВОРОВСТВЕ и участии в ОПГ, они становятся КЛЕВЕТНИКАМИ и не могут собирать соборов. Непонятно!? И тем более навряд ли у Атамана имеется заявление о принятии, обвиняемых им, в масонское ложе, и тем более, приказ о назначении в руководители оного.

Вывод: Необходим протокол на бумажном носителе, в котором четко будут прописаны все формулировки и указания на подтверждающие документы.

3. О оказываемом давлении на участников собора с оскорблением и унижением:

1 час. 32 мин. (Голос за кадром, но у нас Сестра Ирина снимала нас с Николаем Власовым, но можно видеть отчасти с права на мониторе) Вклинивается, сам перебивая атамана, и меня отец Серафим. И на 1 час. 32 мин. 13 сек. говорит (участнику собора), т.е. мне недостойному: «Заткнись когда я говорю!» И далее поняв что изрек, прибавляет: « Пожалуйста».

Далее 1 час. 32 мин. 21 сек. о. Серафим начинает распаляться и указывая на мою трусость (не понятно в чем проявленную), говорит оскорбительные глаголы на священноначалие: «Патриарх Кирилл иуда… я не боюсь плюнуть на него». Оскорбляя при этом лично Патриарха Кирилла, что похоже более на осуждение, а не на оценку Его действий.

Далее 1 час. 33 мин. 17 сек. о. Серафим поднявшись с места оказывает прямое давление на участников собора, в том числе и на меня недостойного, унижая называя: «Несчастный» 1 час. 33 мин. 22 сек. и принуждая к поставлению мной своей подписи под голословными, не имеющими доказательств обвинениями, ссылаясь на погодные условия, исторические события. Что (его, о. Серафима, несдержанное давление) приводит к: 1 час. 35 мин. 27 сек. возмущению участников собора на которое о. Серафим отвечает: «Вы, что не согласны с нами (председательствующими на соборе)? Это ваша проблема!» (под словом «проблема» прослеживается, явное запугивание-намек). Так же о. Серафим указывает на свое превосходство говоря: «Я единственный в рясе … вы не врясах» и «Ваше мнение это ваше мнение». Таким образом своими словами и действиями о. Серафим, буквально вынудил покинуть зал заседания, одного из участников собора, который не выдержал такого отношения к ближним и вступился за меня призывая прекратить давление, унижение и оскорбления.

Не смотря на неоднократное произнесение оскорблений и недоказанных церковным судом или же собором обвинений лично произнесенных о. Серафимом и Атаманом Надымского казачьего войска в адрес Патриарха Кирилла обвинений, председателем собора не было сделано ни одного замечания и попыток призвать к порядку и молитве дабы сменить дух собрания. (И прошу заметить, при начале своего выступлении участники собора не накладывали на себя Крестного Знамения и молились в зале собора считанные единицы).

Дабы как то снять накал между участниками собора, я недостойный осмелился далее говорить, начав с извинений в адрес о. Серафима. 1 час. 35 мин. 50 сек.

Но настрой посеянный о. Серафимом передался уже и другим участникам собора. Так сразу же меня «жестко» перебил вскочивший с места. Не представившийся и не Наложивший на себя Крестного Знамения человек в камуфляжной форме. Он продолжил еще с большей горячностью и несдержанностью оказывать давление на участников собора, говоря уничижительно в адрес собравшихся: «Вот мы…, а вы тут сидите», призывая к насилию «отрубать руки», называя всех священников «Предателями» и «Красными попами», призывая к войне с «Киевом», обращая свою речь и движения в основном в мою сторону.

 

О нарушении регламента, проявлении неуважения к собравшимся:

Следует заметить, председательствующий на соборе Валерий Сутормин, даже не пытался призвать к порядку и молитве, а наоборот попросил дать микрофон человеку оказывающему давление на участников собора, не смотря, что микрофон был у меня по праву очередности, но мой микрофон отключили.

Далее слово попытались передать следующему человеку, и мне буквально пришлось отстаивать свое право на получение ответа на мой вопрос, конечно на сколько это возможно мирно и смиренно. Так как не имея полного понимания я не мог принимать и озвучивать своего решения.

О оказываемом давлении на участников собора с оскорблением и унижением:

На что о. Серафим сказал мне, пытаясь принижением добиться, что бы я тоже сам покинул зал заседания, повторив настойчиво дважды: «Можешь расплакаться и выйти»1 час. 47 мин. указывая на свое преимущество перед всеми участниками собора,говоря неоднократно: «А меня Звали» (пригласили).О оказываемом давлении на участников собора с оскорблением и унижением:

Когда я сказал: «Если конечно меня не выгонят». На, что 1 час 54 мин. 20 сек. о. Серафим сказал: «А я ни кого не выгонял». А Валерий Сутормин сказал: «А мы ни кого не выгоняли». На что мне вспомнилась русская народная пословица «про шапку». А когда сразу же за своим таким оправданием Валерий Сутормин озвучил каноническую ошибку самостоятельно покинувшего собор представителя монархистов Михаила 1 час. 35 мин. 27 сек. таким своим шагом лишившего себя права голоса (возможно единственного противного соборному). Я начал догадываться зачем о. Серафим так ведет себя и со мной.

И далее о. Серафим и Валерий Сутормин начали объяснять свое давление на собравшихся, оправдывая оное свое поведение: имеющем место в истории соборов, горячим нравом о. Серафима якобы аналогичным с поведением Святителя Николая 1 час. 55 мин. Хотя Валерий Сутормин и презнал: «поведение о. Серафима резковатым и наверное заслуживающим наказания» но сказал, что «мы сейчас этим заниматься не будем» и что: 1 час. 56 мин. «С отцом Серафимом будет разбираться Священноначалие». Тем самым признав грубые нарушения.

О не четкой формулировке вопросов выносимых на голосование:

Исчерпывающего ответа на свои вопросы я так и не получил так как Валерий Сутормин неоднократно пытался переменить тему и в итоге со 2-го часа видеозаписи, стал предпринимать попытки свести наш разговор на обсуждение темы избрания Местоблюстителя Патриаршего Престола (при действующем не осужденном Патриархе?).

О нарушении регламента, проявлении неуважения к собравшимся:

Далее меня хотели лишить слова ссылаясь на то что у моего соседа имеется более важная для собравшихся информация и мне пришлось, дабы получить исчерпывающую информацию по возникшем у меня вопросам, огласить, что я не смогу принимать решения пока не уясню все нюансы, и собор не сможет принять решения по вопросам и работа собора будет поставлена под угрозу, так как решения должны приниматься единогласно.

Так и не ответив на мой вопрос о том какие дальнейшие поступательные шаги и каков путь и конечная цель и как будет выглядеть на практике весь процесс очищения Церкви с слов о. Серафима «Целый час уже лялякаемся с ним как с грудным ребенком» 2 час. 18 мин. 45 сек., разбирательство в данном вопросе без моего согласия прекратили. Но и на голосование далее вроде как не выставили, хотя точно не понятно без протокола.

Далее мне слова более и микрофон просто не давали не смотря на неоднократное вопрошение. А лезть и отбирать или выхватывать при передаче микрофона через меня и выкрикивать я посчитал не благообразным поведением Православного Христьянина на соборе.

Таким образом я решил дождаться окончания собора и окончательно расставить все точки над «и» при утверждении и подписании протокола собора.

 

4. О нарушении регламента, проявлении неуважения к собравшимся:

Но ни утверждения ни подписания протокола не было. Так как далее, организаторы собора не оставив на это времени быстро «прогнали с помпой», без предоставления для ознакомления каких либо документов, все намеченные ими вопросы (ранее как повестка дня ни кому не представленные, хотя сами обсуждали 2 час. 11 мин. действия организаторов архиерейского собора 02-03.02.2016г. Когда документы были представлены архиереям в день их прибытия на собор, что повлекло за собой принятие данных документов, с последующим в сем раскаянии архиереев, но уже невозможностью изменения принятого решения.)

В 19-50 пришла охрана и попросили всех убраться. Так как аренда зала оплачена до 20-00

Так и закончился начавшийся не в 12-00, а в 14-00, со сбоем по каким то ни кому не известным «техническим причинам», «скомканный» под конец, без подведения итогов данный собор.

На вопрос о оглашении и подписании протокола, Валерий Сутормин ответил, что все есть на видео и по этому они и без протокола управятся. А на видео на лицо одни нарушения.

Так же если, по словам Валерия Сутормина брать видео вместо протокола, то стоит заметить что при голосованиях много участников собора отсутствовало на местах, так как выходили пить чай с пирожками в коридор где организаторами собора был устроен импровизированный кафетерий. Так о. Серафим отсутствовал более часа, Николай Власов отсутствовал около часа, я грешный выходил на пол часа, надеясь восстановить свой пробел во время утверждения и подписания протокола собора. Тот солдатик рьяный сидящий рядом с атаманом (позже в своей речи он представился как Андрей Безкровный), постоянно отсутствовал по 20-30 мин. и это неоднократно зафиксировано на видео, а под конец совсем начал жесты непристойные показывать сидя перед всеми соборянами и обозвав всех участников собора «вероотступники и …» удалился. Да и сам атаман как видно на видео записи бывало отсутствовал.

Вывод: необходимо было всем участникам в конце собора подписать протокол. Тем самым выразив единогласное принятие решений, даже принятых в их отсутствие. Иначе единогласным назвать нельзя когда третья часть собравшихся, постоянно отсутствовала.

О оказываемом давлении на участников собора с оскорблением и унижением:

И прошу заметить, голос члена президиума за кадром, постоянно с настойчивостью говорящий «Надо срочно принимать решение!» решение… решение… думать и обсуждать потом. Только что то скажут, сразу: «Давайте принимать решение!». И чем ближе к концу тем чаще! А в конце вообще зачитывали с листа исписанного ручкой, предложениями. И так, предложение – решение! предложение – решение! Как из пулемета практически без обсуждения. Да и кому обсуждать? Люди под гнетом такого пресса уже потухли как та свеча у иконы Честной Главы Иоанна Предтечи на столе президиума - её просто перестали видеть и не стали менять.

И наверное последнее. Посмотрите как проталкивал Валерий Сутормин утвердить на соборе канон о минимальном брачном возрасте: юношам с 15 лет, девицам с 13лет. Не смотря на то что этот канон и так находится в КОРМЧЕЙ книге и признан Церквью. И ему не важны доводы что священник и родители венчавшие таких своих детей сядут в тюрьму как и молодой муж и родители будут лишены родительских прав а их остальные дети будут преданы ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ и отправлены как и сама малолетняя жена в детдома. И что этим будут пользоваться педофилы. И что дети будут сбегать из домов. Увеличатся аборты так как сами себя такие семьи содержать не смогут в условиях сегодняшнего социума. И прочее… думаю у Брата «Мартирия» и нашего соседа с права Брата Александра тоже есть вопросы к «чистоте» проведения собора. Мы сейчас сними связываемся.

О необоснованной информации предоставляемой на соборе:

А оказалось все очень просто! Патриарх Кирилл по словам Валерия Сутормина сказал где то (документального подтверждения опять же представлено не было), что не позволит снизить возраст вступающих в государственный брак ниже ныне установленного в РФ (18 лет) дабы не дать ход большему развращению малолетних. Понимаете! Патриарх даже не издал указа, а просто сказал. И не отменял канона Церковного и как я понял речь шла о сроках вступления в сожитие в государственном браке. А В. Сутормину доводы соборян с попечением о душах людей, мешают принять на соборе очередное решение для того чтоб написать на основании этого соборного решения очередную жалобу в церковный суд опять же не РПЦ а другой, заграничной Поместной Православной Церкви. К стати, на соборе, не было зафиксировано какой именно и когда!

И ещё! В итоге моих вопросов Валерий Сутормин заявил 2 час. 05 мин., что СДБ было допущено ошибочное применение правила к патриарху. Выходит, при подаче 08.02.2016. СДБ в суд на Патриарха Кирилла, была допущена ошибка и применено правило относящееся к клиру, а это может означать что Патриарх Кирилл может Священнодействовать. Так же это может нам говорить о том, что Сотрудники СДБ могут скрывать какую то информацию от собравшихся, касающуюся прохождения судебных процессов. И в третьих это говорит о том, что Сотрудники СДБ могут быть при не верных обвинениях приносимых на Епископа, сами попасть под епитимью и подвести участников собора под оную.

Нас очень заботит что:

Архиереи Которой (заграничной Поместной Православной Церкви), по словам В. Сутормина будут на территории России проводить свой собор и выбирать нам Патриарха. И не факт что выберут в Патриархи местоблюстителя который будет по плану Валерия Сутормина, если вообще будет. Вдруг поставят они нам в Патриархи своего пролатинского патриархом. А то как бы нам не лишиться автокефалии вообще, если они нам Митрополита только оставят, как пол тыщи лет назад было. А коли автокефалии лишимся тогда Нам как и всему Православию и России конец.

Нам необходимо:

1. ознакомиться с проектом протокола собора, который должно представить вниманию и других участников собора. Который надлежит подписать всем.

2. получить полное понимание в том, что все нарушения допущенные в адрес нас и других участников собора устранены. И куда, когда и как будут использованы данные протоколы.

В пятницу 17.06.2016г. будет готовиться к выпуску первое видео обращение Николая Власова. Если до того времени не будут приняты шаги к устранению нарушений, то на основании вышеизложенного мы откажемся признать данный собор правомочным и свяжемся с Божьей помощью со всеми участниками собора и оповестим их, и они сами примут свое решение.

На данное, вышеизложенное обращение, направленное, по эл. почте, непосредственно в Службу Духовной Безопасности и на личную страницу В. Сутормина в VK.

Официального ответа до сих пор не последовало. Но 16.06.2016г. был получен ответ на мою личную страницу в VK. с личной страницы В. Сутормина в VK.

 

А 20.06.2016г. Валерий Сутормин, разместил уже официально, даже не потрудившись провести коррекцию для общественности, тот же свой ответ мне на мою просьбу выйти на связь, под выложенными им Видео собора на ресурсе ЮТЮБ и на его странице в vk. https://www.youtube.com/watch?v=sYtLOQTjIwo https://vk.com/horugv

привожу эту перепискау здесь для тех кто не имеет возможности зайти в vk.:

Андрей Королев

Здравствуйте Валерий! Не возможно с Вами связаться. телефонный номер указанный на вашем сайте не предоставляет соединения. Связались с Романом (сначала по телефону, за теп по эл. почте), так как на соборе, вы ему дали установку как юристу, готовить документы. и мы (на данный момент уже 10 участников собора) предположили что у него есть с вами другой контакт. но на момент (прошло два дня) данного к вам обращения от Романа ни каких утешительных новостей не последовало. Пересылаю Вам письмо адресованное к Роману и через Романа вам. Прошу с нами связаться. Иначе мы не имея другого выбора, так как на соборе имели место быть грубые нарушения, выпустив видео обращения и разослав письма во все заинтересованные инстанции отложимся от участников данного собрания 10.06.2016г.

Валерий Сутормин

Андрей, добрый день! Телефон +74955041535 работает проверил. Электронная почта есть на сайте СДБ.РФ sdb@nomokanon.ru
Твое настроение было понятно и тогда на соборе.
Собор уделил тебе времени, наверное, больше чем другим, отвечал на все твои вопросы и возражения. Насколько возможно по поднятию руки говорили все, даже когда уже мало оставалось времени. Потом ты по своей воле молчал.
Михаил Налимов также покинул зал - это его воля и право.
Другие участники, кто выходил на чай сами вывели себя из зала принятия решений на это время - это тоже их вольное право и мы не обязаны их дополнительно опрашивать. Решение Собора принимаются только во время его проведения, когда действует Дух Святой, а после никакие сомнения или иные мнения не принимаются, ибо они не могут нести канонической силы Собора. О том ясно свидетельствуют святые отцы 7 Вселенского Собора: "Если мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет." То есть при уклонении от соборных решений отцы сами себя анафематствуют. Твои согласия или несогласия могли иметь уважение только при проведении Собора, что ты и делал. Все решения принимались единогласно после вопроса "Нет возражений?" Тишина в ответ или ответ "нет возражений" свидетельствовали об единогласном принятии тех или иных решений, в противном случае обсуждение продолжалось порой и не один час.
Собор прошел как есть, поэтому вернуться назад и не быть на Соборе, сказать свое новое слово в прошлом 10 июня ни у кого из нас возможности нет по определению. "В одну реку два раза не войдешь" - помогает понять народная мудрость. Мы только можем констатировать те решения, которые были приняты единогласно.
Вы можете только сожалеть о грехе или радоваться с трепетом о своей добродетели.
Более чем ясный протокол есть на видео, который не нуждается в пересказе кого-либо. Это прямая трансляция без редакции, пожалуйста, в общем распоряжении.
Все остальные твои послесоборные действия являются твоим только мнением и никак не могут быть противопоставлены соборным решениям 10 июня.
Что касается давления. На соборе каждый участник, говоря твоим языком, "продавливал" свое мнение, а Собор его рассматривал Духом Святым. Твое давление имело уважение Собора не на один час.
За этику поведения каждый участник будет нести персональную ответственность на исповеди у духовника. В эмоциональных высказываниях каждого нужно было только увидеть суть. Выяснять личные отношения друг с другом - не дело Собора. Рамки безопасности проведения Собора были соблюдены.
О брачном возрасте, насколько помню, ты не высказывался, а напрасно. Тогда нужно было говорить, а не сейчас противопоставлять свое мнение соборным решениям, утвержденным еще святыми отцами.
В остальном, должен предупредить тебя о канонической ответственности за клевету и распространение басен невнимательным к просмотру видеопротокола.
С братской любовью, Валерий.

Андрей Ваше решение нам теперь известно! Благодарю!    
Валерий Как председательствующий прошу информировать Собор о своих действиях по отношению в общему делу.  

На что я обозначил свое понимание высказанной мне позиции занятой В. Суторминым как председательствующего на Соборе. Наверное по этому он и не счел нужным ответить официально от СДБ. На отправленное письмо на эл. почту СДБ:

От кого: Андрей Королев <korolev_a.v@mail.ru>
Кому: sdb@nomokanon.ru
Дата: Четверг, 16 июня 2016, 13:35 +03:00
Тема: по собору


Валерий написал:

 

«Твое 1 настроение было понятно и тогда на соборе.
Собор уделил тебе 1 времени, наверное, больше чем другим, отвечал 2 на все твои 1 вопросы и возражения. 3 Решение Собора принимаются только во время его проведения…
Более чем ясный протокол есть на видео… Все остальные твои 1 послесоборные действия являются твоим 1 только мнением и никак не могут быть противопоставлены 4 соборным решениям 10 июня.
В остальном, должен предупредить тебя 1 о канонической ответственности за клевету 5 и распространение басен 5 невнимательным к просмотру видеопротокола.
С братской любовью, Валерий.»

Мой обзор ответа В. Сутормина:

1 Пренебрежение. «Ты», «Ты», «Ты».

2 Заметьте В. Сутормин написал не «ответил», а хитро пишет «отвечал». О чем я и указывал выше. Что первый мой вопрос получил не полностью понятный ответ. Четкую формулировку которого я и надеялся получить в протоколе собора. И как было прервано о. Серафимом рассмотрение моего второго вопроса.

3 Найдите на видео собора хоть одно мое «возражение». Это выражение примененное ко мне может говорить лишь о отношении к тем, кто пытается направить собор на работу в правильном режиме и тем самым получается возражает позиции председателя и в его лице всему собору.

4 В. Сутормин написал «противопоставлены». Не о каких противопоставлениях речь в моем письме и не идет, а лишь о устранении грубых нарушений и привидение в порядок несуществующего протокола собора. Замечу, что о самых грубых из них (нарушений) В. Сутормин в своем ответе даже не указал. О таких как: Необоснованная информация предоставляемая на соборе (проверка предлагаемых кандидатур и предоставление подтверждающих документов). Что привело к ошибочно выбранной в лице Владыки Ипполита кандидатуре М.П.П. и влечет за собой необходимость повторного собрания в том же составе; Нарушение регламента, проявление неуважения к собравшимся: Видео собора неоднократно свидетельствует, чтопри голосованиях много участников собора отсутствовало на местах, и есть свидетели которые вообще покинули зал заседания в разное время по неприязни к происходящему.Что указывает на невозможность заключения «решение принято единогласно». Для этого отсутствующие должны были подписать протокол собора, ознакомившись в нем с вопросами, обсуждаемыми в их отсутствие. Что влечет за собой необходимость повторного собрания в том же составе для подписания протокола;

Что (устранение грубых нарушений и привидение в порядок несуществующего протокола собора) ни как не входит в планы председателя собора и за сим является для него «противопоставлениями» его планам и дальнейшим видам на документы которые могут быть «рождены» основываясь на неправильную деятельность собора. И, которые кто то не понятно куда может представить за подписями участников собора (которых там даже не было).

5 Слова: «клевета»» и «басни» безосновательны. Каждое мое слово подтверждено ссылкой на видео. Но В. Сутормину они необходимы, что ясно из контекста предложения для запугивания «канонической ответственностью».

В общем грубо и обобщенно смысл как в том фильме, такой: «Ты, слышь, метаться, поздно. Все сделано. Будешь дергаться засажу.»

Могу ко всему вышеизложенному добавить лишь один вопрос к Валерию!

 

Валерий здесь в своем письме мне, вы сказали: «Более чем ясный протокол есть на видео, который не нуждается в пересказе кого-либо.» и назвали это «видеопротокол».

 

Но с 1 час. 33 мин. 17 сек. «видеопротокола» четко видно: о. Серафим поднявшись с места оказывает прямое давление на участников собора, в том числе и на меня недостойного, унижая называя: «Несчастный» 1 час. 33 мин. 22 сек. и слышно: как принуждает к поставлению мной своей подписи. Указывая, как в прочем и другой член президиума собора и единственный священнослужитель, тем самым на необходимость наличия протокола собора. И вы Валерий на тот момент не высказывали по этому поводу ни какого возражения.

 

Получается если в 19-50 пришла охрана и попросили всех убраться. Так как аренда зала оплачена до 20-00. То так закончиться начавшийся не в 12-00, а в 14-00, со сбоем по каким то ни кому не известным «техническим причинам», «скомканный» под конец, без подведения итогов данный собор, не должен. И было необходимо всем участникам в конце собора подписать протокол. А если этого не возможно было сделать 10.06.2016. то необходимо было собраться в том же составе, на следующий день с подтверждающими документами и проверенной информации по кандидатам в МПП. Подведсти итоги данного собора и зафиксировать все решения.

Что помешало вам это довести до конца как председателя собора? Страх что все на утро помолившись очнутся? Или что документы представлены не будут? Или что кандидатов достойных не окажется?

А на видео на лицо одни нарушения.

Так же если, по словам Валерия Сутормина брать видео вместо протокола, как «видеопротокол» то стоит заметить, что камеры не охватывают всего зала заседания и при голосованиях много участников собора отсутствовало на местах, так как выходили. А многих выступающих В. Сутормин снимать не разрешил, подавая жесты своей помощнице. Такое его запрещение снимать мы можем увидеть с 3 час. 09 мин. 40 сек.

Вопрос почему? Не потому ли, что переместив камеру на выступающего могли бы все увидеть опустевшие ряды стульев, да и за столом места тоже явно поредели, после оскорблений, унижения и давления на собравших, оказанных священником и прочими.

Вывод: Было необходимо всем участникам в конце собора подписать протокол. Тем самым выразив единогласное принятие решений, даже принятых в их отсутствие. Иначе единогласным назвать нельзя когда третья часть собравшихся, постоянно отсутствовала.

 

Валерий Сутормин

Андрей, трудно говорить о православии с человеком, который считает обращение на "ты" пренебрежением, забыв о том, что на Ты мы обращаемся даже к Богу. Может быть ему ближе обращение к гадаринскому скитальцу на Вы с вопросом: "Сколько вас?"
Да, именно, не меньше чем легион сегодня силится воспрепятствовать благочестивому обвинению еще неотлученных еретиков в рясах и без них. Именно "легион" во все века лестью и клеветой прельщает еще неокрепшие души православных христиан в пропасть погибели вероотступников (экуменистов).
Позволю здесь себе сказать прямо, в Андрее сразу узнал "засланного казачка", ибо глаз на них наметан еще со времени работы в Синодальном отделе Московской патриархии. Насмотрелся. В этом же мнении мы сошлись со многими участниками Собора. Но и это не беда, ибо Дух Святой, Егоже славу вчера совершали, творит чудо Правды Божией.
Один засланец сам устранился, лишив себя права участия в Соборе. Может быть Андрей предложил бы и его мнения спросить по указанным вопросам Собора?
А.Королев указывает на вольность в поведении священника Серафима, а сам при том в публичном пространстве творит смуту после принятия единогласных решений с егоже участием, чем наносит оскорбление не только участникам Собора, но прежде Духу Святому, действовавшему на нем.
Ослепительная гордыня Королева А. выражается в диктовании Собору правил его проведения, причем уже после завершения второго заседания. Ведомый лукавым духом, человек уже прямо не знает за какой заусенец зацепится, чтобы оклеветать доброе дело: этика поведения о.Серафима, обращение к его персоне на "ты", выход из зала участников, неверное на его взгляд положение видеокамеры, где посланец не гнушается и солгать, выдавая свои воображения за правду.
А правда здесь проста. Видеопротокол прямой трансляции есть. Даже в случае несвоевременной реакции камеры, по голосу можно определить кто отвечает. Кроме того, работали еще 4 камеры, видео которых в скором времени надеемся выложить. При ответе председательствующий часто обращался по имени к собеседнику.
Все решения приняты единогласно. Если А.Королев молчал на вопрос "Есть возражения?" - значит он добровольно соглашался с принятым решением. В противном случае обсуждение продолжалось до единогласия. Именно эти решения и определяют суть Собора. Если же Королев в себе был против решения, но молчал, это равнозначно его самоустранению в принятии решений Собора, по примеру Михаила Налимова.
Когда участник Собора после принятия решений с егоже участием их отвергает после, то он попадает по анафему, изреченную святыми отцами 7 Вселенского Собора: "Если мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет".
Таким образом, если отречение от решений Собора будет и далее продолжаться, то кроме канонического отстранения такового от дальнейшего участия в соборной деятельности последует изречение святоотеческого постановления а адрес предателя на последующем заседании Собора, дабы прекратить хулу на Благодать Божию.
Местоблюститель был избран единогласно, при условии если еп.Ипполит не запрещен в служении. Он не запрещен. Покаяние его не означает предательство веры и благочестия никак. Ибо быть может и было в чем каяться, например, в неверном применении 15 правила Константинопольского Собора, неверной последовательности канонических действий, уведших паству в раскол, в пренебрежении работой Церковного суда.
Даст Бог уместно будет создать стенограмму Собора.
Тогда вся клевета предателей лучше будет просматриваться.
Что касается атамана, он просил напомнить, что кроме 4 свидетелей, он перед началом Собора раздавал газету со статьей о Надымской иконе, где приведен ряд доказательств по делу.

На что мной 21.06.2016г. был дан ответ дабы прояснить все такиотношения:

Валерий, Простите что ввел вас в такое состояние осуждения и раздражения. я грешный, лично, достоин и большего поношения. Но мы как участники собора не должны срываться на обсуждение личностей. А должны оградить себя от предоставления возможности противникам Православия "свернуть", обвинить и признать данный собор недееспособным, а нас как участников предать той же епитимьи, которую должны понести те на которых мы (участники собора) решили подать в Церковный Суд. Прошу Вас еще раз, помолившись, внимательно прочтите мои письма и вы увидите, что я не одного решения не опроверг, даже о выборе Местоблюстителя Патриаршего Престола. Единственно указал что нам нужно пересмотреть кандидатуру! про Надымскую Икону тоже нет возражений. вопрос в подтверждении слов Атамана вами и вами представленными свидетелями. любой "провокатор" может на Атамана, на вас со свидетелями и потом на нас всех, исходя из "видеопротакола" подать в суд за клевету за подтверждение вами Валерий слов Атамана (масоны, ОПГ, воры, бандиты...). Наберитесь пожалуйста терпения, не как человек, а как председательствующий собором. И коли взяли на себя такой Крест, то давайте со смирением и любовью о Господе нашем Иисусе Христе, вместе исправим сложившуюся ситуацию. я не один такой недостойный призываю к устранению нарушений и к порядку (что на соборе вы Валерий одобряли и Юрист Мартирий (Серафим). Вот обращение Брата Николая Власова, чьего мнения вы на соборе исспрошали и выдвинули на утверждение соборян: https://youtu.be/Q9pvlxnk3K8, Так же и сторонники Михаила Налимова которые присутствовали на соборе и согласно вашего понимания "видеопротакола" собора не покидали. На сколько мне известно они тоже готовят видео обращение (конференцию) по поводу нарушений на соборе. Что же вы в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: