Система проведения Лиги.
5.1
| В Лиге участвуют следующие виды программы:
· Counter-Strike: Global Offensive;
· Dota 2.
| 5.2
| В видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 все матчи проводятся на платформе ПК.
| 5.3
| Лига состоит из 2-х этапов – отборочного и Play-off.
| 5.4
| Отборочный этап включает в себя 4 онлайн турнира в каждом из которых команды получают определенные баллы. Перечень начисления баллов:
· 1 место – 100 баллов;
· 2 место – 75 баллов;
· 3 место – 50 баллов;
· 4 место – 40 баллов;
· 5-8 место – 25 баллов;
· 9-16 место – 10 баллов;
· 17-32 место – 5 балл;
· 33-64 место – 2 балл;
· Остальные места: 1 балл.
| 5.5
| По итогам окончания отборочного этапа 8 команд, получивших максимальное количество баллов, проходят на этап Play-off.
| 5.6
| Формат проведения матчей в рамках отборочного этапа проходит в следующей форме:
· Counter-Strike: Global Offensive – bo1;
· Dota 2 – bo1;
| 5.7
| Даты проведения отборочного этапа:
· 10.10.2020г. – 1 турнир отборочного этапа.
· 17.10.2020г. – 2 турнир отборочного этапа.
· 24.10.2020г. – 3 турнир отборочного этапа.
· 31.10.2020г. – 4 турнир отборочного этапа.
Матчи по всем дисциплинам проходят параллельно.
| 5.8
| Этап Play-off включает в себе ЛАН турнир, проходящий в 3 дня на каждую из дисциплин.
| 5.9
| Формат проведения матчей в рамках отборочного этапа проходит в следующей форме:
· Counter-Strike: Global Offensive – bo3;
· Dota 2 – bo3.
Финалы проводятся в формате bo5.
| 5.10
| Даты проведения этапа Play-off:
· 9.11.2020г. – Верхняя группа сетки финалистов по дисциплине Dota 2;
· 10.11.2020г. – Нижняя группа сетки финалистов по дисциплине Dota 2;
· 11.11.2020г. – Грант финал по дисциплине Dota 2 и церемония награждения;
· 12.11.2020г. – Верхняя группа сетки финалистов по дисциплине CS:GO;
· 13.11.2020г.– Нижняя группа сетки финалистов по дисциплине CS:GO;
· 14.11.2020г. – Грант финал по дисциплине CS:GO и церемония награждения.
| 5.10
| Все этапы лиги проходят в формате Single-Elimination.
| 5.11
| Максимально допустимое время задержки начала матча по вине Участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.
| 5.12
| Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи.
| 5.13
| Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.
| 5.14
| После окончания матча Участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Лиги.
| 5.15
| Участники финального этапа обязаны соблюдать требования по идентификации личности, обозначенные судьями соревнований. В частности, участники обязаны устанавливать предоставленное организаторами оборудование (средства видеофиксации), настраивать его в соответствии с получаемыми от судей инструкциями, по запросу судей предъявлять документы, подтверждающие личность участников, в порядке, предусмотренном инструкциями.
|
Замены.
6.1
| В рамках участия команд в Лигу разрешено формировать Составы на матчи из Участников, указанных в заявке команд в соответствующем виде программы.
| 6.2
| Организаторы каждого из этапов Лиги могут установить дополнительные требования к срокам утверждения Состава на каждый из матчей.
| 6.3
| На финальном этапе Сборная команда обязана играть все матчи одними и теми же Составами без использования замен.
| 6.4
| Замены по ходу матча запрещены.
|
Паузы.
7.1
| Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
· Непреднамеренный разрыв соединения;
· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
· Невозможность Участника или Участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.
| 7.2
| Остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.
| 7.3
| Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч.
| 7.4
| Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
| 7.5
| Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
|
Судейство.
8.1
| Судейство матчей Лиги осуществляется в соответствии с Нормативными документами Лиги.
| 8.2
| В случае совершения Участником Лиги нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Лиги вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
| 8.3
| За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
| 8.4
| Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
| 8.5
| Нарушения в виде программы Dota 2:
· Написание “gg” в еще незаконченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.
· Начало матча с неполным Составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.
| 8.6
| Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. В командных видах программы, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.
| 8.7
| Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Лиги, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции
| 8.8
| В случаях, которые не регламентированы нормативными документами Лиги, решения принимает главный судья.
|
|
|
Технические проблемы.
9.1
| В виде программы Counter-Strike: Global Offensive:
· При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.
· При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.
| 9.2
| В виде программы Dota 2:
· При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
· При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5(пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.
· При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка.
· При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по игровым параметрам («вышкам», количеству уничтоженных персонажей, количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm)). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку.
· При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.
|
Награждение.
10.1
| СО OverCON осуществляет награждение на финальном этапе Лиги. Участники команд, принявшие участие в финальном этапе Лиги, награждаются денежными призами. В случае неявки участников на финальный этап Лиги, причитающиеся им призовые не выплачиваются.
|
| 10.2
| Сборная команда, одержавшая победу в Лиге, награждается кубком.
|
| 10.3
| Общий призовой фонд Лиги составляет 100 000 рублей. Призовой фонд распределяется по принципу:
· Денежный – 50 000 ₽;
· Вещественный – 50 000₽.
|
| 10.4
| Денежный фонд распределяется следующим образом:
|
|
|
|
| Место
| CS:GO 5vs5
| Dota 2 5vs5
|
| 12 500 ₽ + Кубок
| 12 500 ₽ + Кубок
|
| 7 500 ₽
| 7 500 ₽
|
| 5 000 ₽
| 5 000 ₽
| 10.4
| Вещественный фонд распределяется на команды, занявшие в этапе Play-off 4-8 место.
|
| 10.5
| Призовые суммы по командным дисциплинам равномерно распределяются между всеми игроками команды, принявшими участие в финальном этапе Лиги.
|
| | | | | |
Финансирование.
11.1
| Организаторы Лиги осуществляют финансовое, техническое и организационное обеспечение Лиги.
| 11.2
| Помещение и оборудование, необходимые для участия команд в Лиге, предоставляются организаторами Лиги.
|
|
Поиск по сайту:
|