На развитие профессиональной готовности




 

Заня­тия Тема занятия Цели, задачи занятия Содержание занятия Кол-во часов
1. «Психологическая суть жизненного и профессионального самоопределения» Цели:знакомство участников группы; введение в проблему профессионального и жизненного самоопределения Задачи: 1.Добиться возникновения у участников группы формирования начал мотивации на работу по самопознанию и на активное участие в ней; 2. Познакомить 1.Вступительное слово ведущего 2.Техника «Знакомство» 3.Выступление на тему «Психологическая суть профессионального самоопределения» 4.Техника «Составление информационной карты» 5.Техника «Невербальное общение» 6. Рефлексия 2 ч.

2. «Межличностное взаимодействие»


участников группы друг с другом; дать им возможность почувствовать, какие они при общении в первичной ситуации;

3. Повысить
ответственность в
профессиональном
самоопределении;
дать понять, что
профессиональное
самоопределение -
алгоритм, который
можно освоить, а,
освоив,

использовать его и избежать при этом множества ошибок;

4. Практически закрепить полученные знания; повысить активность участников группы в поиске необходимой информации;

5. Дать общее представление о роли невербального общения; использовать двигательную технику для поддержания интереса и внимания.

Цели: актуализация особенностей


1.Вступительное слово ведущего


 




 

    поведения каждого из участников в межлич ностном взаимодействии с целью учета этих особенностей в совершении жизненного выбора Задачи: 1.Кратко напомнить содержание предыдущей встречи, ее основные цели; 2. Развитие умений по рефлексии; построение логической цепочки всего цикла занятий; 3. Реализация цели всего занятия. 2.Обсуждение впечатлений от предыдущей встречи 3.Техника «Совместное рисование» 4.Рефлексия  
3. «Развитие умений по принятию решений» Цели:освоить алгоритм принятия решения Задачи: 1. Кратко напомнить содержание предыдущей встречи и продолжить выстраивание логической цепочки всего цикла занятий; 2. Развитие умений по рефлексии; построение логической цепочки всего цикла занятий; 3. Дать возможность всей группе принять совместное единое решение; при 1.Вступительное слово ведущего 2.Обсуждение впечатлений от предыдущей встречи 3.Техника «Корова» 4.Техника «Плюс, минус, интересно» 5.Рефлексия 2 ч.

 

    анализе процесса ПрИНЯТИЯ решения освоить алгоритм такого принятия; 4. Использован, знание алгоритма принятия решения В собственной ситуации выбора профессии.    
4. «Эмоциональное отношение к выбору профессии» Цели: осознать собственное эмоциональное отношение к выбору и его влияние на выбор Задачи: 1. Выстраивание логики всего цикла встреч, введение в тему данного занятия; 2. Развитие умений по рефлексии; построение логической цепочки всего цикла занятий; 3. Определить эмоциональное отношение к выбору профессии; 4. Локализация причин неуверенности в выборе профессии. 1. Вступительное слово ведущего 2.Обсуждение впечатлений от предыдущей встречи 3.«Проективный рисунок» 4.Игра «Шестое чувство» 5.Рефлексия 2 ч.
5. «Умение учитывать сильные и слабые стороны своих способностей при выборе профессии» Цели: повышение интереса членов группы к самим себе; анализ способностей как одного из факторов выбора профессии 1.Вступительное слово ведущего 2.Техника «Мои способности» 3.Техника на самоописание способностей 2 ч.

 




 

    Задачи: 1. Выстраивание логики всего цикла встреч; 2. Опробование на практике одной из эффективных техник самоанализа; обсуждение способностей как одного из факторов выбора профессии; 3. Проанализировать способности как один из факторов 4.Рефлексия  
6,   выбора профессии.    
«Роль жизненных Цели: познание 1.Вступительное 2 ч.
  ценностей при собственных слово ведущего  
  выборе профессии» ценностей, влияющих на выбор профессии, с целью их учета при планировании жизни Задачи: 1. Выстроить логику встреч; повторить цели предыдущего занятия; 2. Развитие умений по рефлексии; построение логической цепочки всего цикла занятий; 3. Выявление особенностей поведения членов группы в ролевом общении; 4. Актуализация собственных 2.Впечатления от предыдущей встречи и обсуждение выполнения домашнего задания З.Игра «Отдел кадров» 4.Техника «Мои ценности» 5.Техника «Мои цели» 6.Рефлексия я

«Умение учитывать сильные и слабые стороны своей личности при выборе профессии»


ценностей каждого участника группы, закрепление полученных теоретических знаний на практике; 5. Определение приоритетных целей каждого участника группы и сопоставление целей и уровня их реализации в предполагаемой

профессии. _______

Цели: самооценка личности; повышение внутреннего интереса к самому себе с точки зрения особенностей личности; анализ особенностей личности как одного из факторов выбора профессии Задачи:

1. Выстраивание логики встреч; необходимость анализа своих особенностей при принятии решения;

2. Развитие умений по рефлексии; построение логической цепочки всего цикла занятий;

3. Осознание особенностей своей личности;


1.Вступительное

слово ведущего

2.Впечатления от

предыдущей

встречи и

обсуждение

выполнения

домашнего задания

3.Техника «Моя

личность»

4.Техника

самоописания

личности

5. Рефлексия


 




    подведение итогов всего цикла встреч; 3. Получение обратной связи от участников группы и материалов для оценки эффективности работы группы; 4. Ответить на вопросы, которые остались невыясненными на других занятиях; 5. Получение обратной связи между членами группы; 6. Определить эмоциональное отношение к выбору профессии. 6.«Проективный рисунок» 7. Рефлексия  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: