Упражнение «Проверка цели»




Упражнение «Мне нравятся продажи»

(Тренинг продаж)

Построить группу в карусель.

Внутренний круг начинает работу. Задача: в течение 3 мин. говорить на тему «Мне нравятся продажи, потому что…». Внешний круг слушает, следит за тем, чтобы человек всегда говорил без остановки. Потом дает обратную связь, насколько верилось.

Работают 3 мин. Говорить нужно все отведенное время. 1 мин. на обратную связь

Внешний круг делает переход вправо. Новые пары. Теперь работает внешний круг. Он выбирает товар, который он продает. «Мне нравится мой товар потому что…» Работают 3 мин. Говорить нужно все отведенное время. 1 мин. на обратную связь

Подводим итоги.

 

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

Точка тренинга: ______________________________________________________________________

 

Цель упражнения (тренерская):

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________

Упражнение «Я лучше всех умею»

(Тренинг уверенности)

Группа делится на 4 подгруппы примерно равного количества.

Теперь задание:

В каждой группе участники по очереди продолжают фразу «Я лучше всех умею…». Действо должно проходить динамично, без задержек. Если кто-то замешкался, то он выбывает, остальные продолжают.

Важно: Нужно говорить правда, то что вы действительно умеете. Повторяться нельзя.
Работа идет 5 минут без остановок.

Задача каждого: дойти до конца, не выйти из игры.

Подводится итог.

 

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

Точка тренинга: _______________________________________________________________________

 

Цель упражнения (тренерская):

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________

Упражнение «Успех»

(Тренинг успешности)

Группа делится на тройки-четверки.

Задача каждой группы за 3 мин. придумать как невербально, без слов показать «Успех!». Это может быть скульптура или маленькая сценка (не более 2 минут).

Затем эти сценки показываются.

Аплодисментами выбирается группа-победитель.

Подводим итоги.

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

Точка тренинга: _______________________________________________________________________

Цель упражнения (тренерская): _________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________


Упражнение «Гостиница»

(Тренинг влияния)

Вызываем 4 смелых человека. Работаем в режиме «аквариума».

Раздаем роли: один хозяин гостиницы в далеком городе N. У него на данный момент есть 1 свободный хороший номер, 1 плохой номер (кушетка под лестницей в темном месте). Его задача: действовать по ситуации на свое усмотрение.

Трое других – хотят поселиться в гостинице, это единственная нормальная гостиница в городе N и жить им больше негде. Их задача: обязательно поселится, желательно в хороший номер. По легенде они не знакомы друг с другом.

Каждый из возможных постояльцев по очереди подходит к хозяину и 2 мин. беседует с ним. Это происходит в центре группы, другие постояльцы в это время находятся за дверью, не слышат разговора. После того, как поговорили – могут остаться в группе.

После того, как все постояльцы побеседовали с хозяином – он думает и принимает решение: кому он дает хороший номер, кому место под лестницей, а кому отказывает. Обосновывает свое решение.

Подводим итог упражнения.

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

 

Точка тренинга: _______________________________________________________________________

Цель упражнения (тренерская): _________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________

Упражнение «Угадай героя»

(Тренинг продаж)

Разделить группу на пары. Первый номер загадывает какого-то героя (фильма, мультфильма, сказки). Задача второго номера, задавая вопросы, выяснить кого именно он загадал. Спрашивать напрямую «Кто он?» нельзя.

Сначала тренер демонстрирует это упражнение сам, затем запускает работу в парах.

На упражнение в парах дается 4 мин. Потом проводится промежуточная рефлексия.

Затем упражнение проводится в обратную сторону в тех же парах.

Подводятся итоги. В этом упражнении важно, какие типы вопросов больше всего помогали, максимально приближали к ответу.

 

 

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

Точка тренинга: _______________________________________________________________________

 

Цель упражнения:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________

Упражнение «Проверка цели»

(Тренинг целеполагания)

Делим группу на тройки (продумайте, как лучше это сделать).

В тройке делятся на 1,2,3-й. Начинает первый. Говорит свою цель, важную для него в режиме «Я обязательно это сделаю».

Задача двух остальных высказывать возражения и сомнения (по одному, по очереди). Любые сомнения и возражения: «Ты не справишься», «столько не зарабатывают», «так не бывает» и т.д. Задача первого – уверенно отвечать, убеждая людей, что это будет.

Обратная связь: насколько верилось, что действительно сделает, чувствовалась убежденность (оценить по 10-ти бальной шкале). Работа идет 3 мин. Обратная связь – 1 мин.

После этого 1-й номер переходит в другие группы (меняем состав). Затем работает 2-й номер. 3 мин. работаем, 1 мин. обратная связь.

После этого 2-й номер переходит в другие группы (меняем состав). Затем работает 3-й номер. 3 мин. работаем, 1 мин. обратная связь.

Подводим итог упражнения.

 

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

Точка тренинга: _______________________________________________________________________

Цель упражнения (тренерская): _________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________

Упражнение «10 000 $»

(Тренинг переговоров)

Разделить группу на тройки. Представьте, что у вас на тройку есть 10 000 $. Ваша задача их разделить. Делить можно только целыми тысячами. Задача в тройках: договорится о распределении 10 000 $. Если группа не договорилась – то деньги сгорают. Задача каждого при этом: получить как можно больше денег.

Для достижения договоренности достаточно, чтобы хотя бы 2 человека были согласны.

На распределение дается 4 минуты.

Потом анализируется результат: у кого сколько баллов и почему.

Подводятся итоги.

Тип упражнения: _________________ _____________________________________________________

Точка тренинга: _______________________________________________________________________

 

Цель упражнения (тренерская):

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Рефлексия:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Мотивация:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Инструкция:

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Тайминг (сколько времени нужно на упражнение):_ _______________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: