Наличие аварийного клапана сброса давления обязательно.




A класс: 750 – неограниченно сс (U класс Ural входит в класс A)

В класс: 400 – 749 сс

С класс: 200 – 399 сс

D класс: 0 – 199 сс

E класс: ELECTRIC (Двигатели на электрической тяге)

F класс: ROCKET (Y класс: AERO входит в класс F) (Двигатели на воздушной и реактивной тяге)

G класс: STEAM (Двигатели на паровой тяге)

7.2. В Этапе Ледового Чемпионата Мира по гонкам на унимото могут участвовать унимото, которые соответствуют Техническим Требованиям:

КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО

Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.

Двигатель не должен быть моложе 5 лет независимо от предыдущего его использования.

Объем бензобака не должен быть более 3 литров

Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами

Наличие тормозной системы обязательно

Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно

Для класса AERO защита винтов обязательно

7.2.9. Для классG (Паровой):

Давление не должно превышать 10 атм

Наличие аварийного клапана сброса давления обязательно.

7.2.9.3.Наличие ручного крана аварийного сброса давления обязательно, в том числе с тросовым приводом крана аварийного сброса давления при падении унимотоциклиста.

7.2.9.4. Наличие манометра обязательно.

7.2.9.5. Наличие кожуха вокруг котла обязательно.

7.3. Технический контроль проводится перед началом соревнований.

7.4. Если в ходе проведения соревнований у Технических контролёров возникнут сомнения в том, что унимото кого-либо из участников уже не удовлетворяет данным требованиям, они вправе провести повторную проверку соответствия унимотонастоящему регламенту.

 

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. После прохождения административного и технического контроля каждому участнику дается ТРИ попытки в зачетных заездах в каждом классе

8.2. Участники обязаны до окончания времени, указанного в регламенте, осуществить свои зачетные попытки. Максимальное количество разрешенных зачетных попыток ТРИ, минимальное количество – ОДНА. Если участник не осуществил ни одной зачетной попытки, он снимается с соревнования.

8.3. Выезд на зачетные заезды соревнований осуществляется по списку определенному организаторами. На старт участники прибывают из предстартового накопителя.

8.4. Старт в зачетном заезде дается с помощью светофора.

8.5. Время в зачетных заездах определяется с помощью электронного устройства, с точностью до 0,01 сек. Для определения результатов зачетных заездов учитывается время прохождения унимото дистанции между стартовой и финишной линией с учетом времени реакции водителя на старт (на включение зеленого сигнала).

8.6. Для определения результатов зачетных заездов учитывается время лучшей попытки.

8.7. Водитель соответствующего класса после объявления организатора должен вывести свойунимото в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателя,судьи линии старта обеспечивают расстановку унимото. Выравнивание осуществляется по максимально выступающей передней части унимото. Руководитель гонки или уполномоченный им судья линии старта, убеждаются в готовности водителя к заезду и подают команду, которая заключается в зажигании желтого огня на светофоре. После зажигания желтого огня на светофоре, автоматически через 5 секунд зажигается зеленый огонь на светофоре. С максимальным ускорением унимото движется прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится «с хода». Электронное оборудование фиксирует пересечение участником линии финиша. После пересечения линии финиша водитель обязан начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. После чего унимото остаётся в специально предусмотренном месте и только по указанию маршала на трассе он может вернуться или быть доставлен обратно по специально отведенной для возврата трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 5 км/ч. После ТРЕХ заездов, участники следуют в Технический парк.

8.8. Стартовая команда подаётся светофором, который имеет три различных состояний, три цвета. Цвета огней (сверху-вниз): красный фонарь, желтый фонарь, зеленый фонарь. Состояния светофора:

КРАСНЫЙ ФОНАРЬ – означает – подготовку к старту (в этот моментунимото выставляются на старте судьями и водители заводят двигатели);

ЖЕЛТЫЙ ФОНАРЬ - водитель подтвердил готовность к движению;

ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ – загорается через 5 секунд после горящегожелтого фонаря и означает подачу стартовой команды. С этого момента водитель могут начинать движение к финишу;

КРАСНЫЙ ФОНАРЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - фальстарт (начало движения вперед унимото до момента подачи стартовой команды).

8.10. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавшегоунимото в специально предусмотренном месте.

8.11. Унимото стартуют по одиночке согласно делению на классы.

8.12. Старт производится «с места», при работающем двигателе. На старте унимото участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.

8.13. За фальстарт снимается зачетная попытка.

8.14. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

8.15. При движении по трассе запрещается касание покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса.

8.16. В случае касания покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса, зачетная попытка снимается.

8.17. В случае опоздания водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения, зачетная попытка снимается.

8.18. Во время движения по трассе водитель должен быть в шлеме.

8.19. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (жесткую защиту («черепаху»), подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.

8.20. Водители обязаны (по требованию спонсора класса) надеть на себя элементы эмблем и товарных знаков спонсора класса, а также предоставить место на унимото для наклеек эмблем спонсора класса (в соответствии с требованием спонсора класса, представленного за 30 дней до даты проведения Этапа Чемпионата мира)

 

 

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1. Места в классах определяются с помощью выбора лучшего времени из результатов ТРЕХ зачетных заездов;

9.2. В каждом классе ТРИ призовых места.

 

10. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ

10.1. Все протесты должны быть поданы сразу после объявления победителей.

10.2. Каждый протест может быть подан спортсменом или его представителем Главному судье (Руководителю гонки) или Главному секретарю соревнования.

10.3. Протест должен подаваться только в письменной форме, обязательно с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.

 

11. НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. Победители соревнований в классах награждаются дипломами, памятными подарками и призами от спонсоров.
11.2. Призы распределены следующим образом:

«A» класс: 750 – неограниченно сс: 1-е место, 2-е место, 3-е место
«В» класс: 400 – 749 сс: 1-е место, 2-е место, 3-е место
«С» класс: 200 – 399 сс: 1-е место, 2-е место, 3-е место
«D» класс: 0 – 199 сс: 1-е место, 2-е место, 3-е место
«E» класс: ELECTRO: 1-е место, 2-е место, 3-е место
«F» класс: ROCKET, AERO: 1-е место, 2-е место, 3-е место

«G» класс: STEAM (Паровой): 1-е место, 2-е место, 3-е место

 

 

11.3. В случае если команда или участник являются единственными представителями в своём классе на соревнованиях, им автоматически присуждается победа в своём классе при условии хотя бы одной удачной попытки заезда вне зависимости от показанного времени.


11.4. В соответствии с пунктом 11 Положения о переходящем кубке, по прошествии пяти соревнований переходящий кубок «УНИМОТО БЕЖЕЦК» передаётся на постоянное хранение команде либо участнику, одержавшему наибольше количество побед за указанный период или показавшему минимальное время прохождения дистанции.

12. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

12.1. Организация и проведение соревнований финансируется за счет средств Мотосообщество Бежецк и иных источников финансирования.
12.2. Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: