Контрольная работа за 2 триместр




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа деревни Тимашевка

Муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор школы

начальных классов ______ Заимбетова Л.С. _____ Хамова З.М.

_________ Лапшева А.Ш. «__»_____2021 г. Приказ №__ «__»___2021 г

Протокол №__ «__»____2021г

 

 

Контрольно измерительные материалы

По учебному предмету

«Окружающий мир»

Класс

на 2021- 2022 учебный год

 

 

Составитель:

Учитель начальных классов

Воронина К.Р.

 

 

Д.Тимашевка, 2021 г.

Контрольная работа за 1 триместр

1. К неживой природе относятся:

1. человек, животные, растения, грибы, микробы;

2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег

 

2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 

3. Что такое заповедники?

1. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

2. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

3. заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых

 

4. Любое государство имеет:

1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

3. государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию

 

5. Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

1. Не имеет цвета.

2. Не имеет запаха.

3. Расширяется при нагревании.

4. Сжимается при охлаждении.

5. Растворитель.

6. Плохо проводит тепло.

7. Прозрачность.

8. Текучесть.

Воздух ……………………………………………………………………………… Вода………………………………………………………………………………….

 

6. В какой строчке указаны только вещества?

1. алюминий, железо, медь;

2. алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

3. кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

 

7. Какие вещества входят в состав воздуха?

1. водород, медь, цинк;

2. кислород, азот, углекислый газ;

3. хлор, фтор, йод

 

8. Какими свойствами обладает воздух?

1. голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

2. прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлажденииo сжимается, плохо проводит тепло;

3. с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов,o при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

 

9. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

1. вода, превращаясь в лёд, расширяется;

2. вода, превращаясь в лёд, сжимается;

3. повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

 

10. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

1. облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и сушиo испарение воды водяной пар облако;

2. облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки водыo водяной пар облако;

3. облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и сушиo капелька воды облако.

 

11. Из чего состоит почва?

1. из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

2. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

3. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве

 

12.. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

1. звери;

2. птицы;

3. рыбы

 

13. Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

1. в парках;

2. в скверах;

3. в ботанических садах.

 

14. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

1. личинка;

2. малёк;

3. головастик

 

15. Какие животные занесены в Красную книгу?

1. тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

2. корова, лошадь, гусь, петух;

3. свинья, овца, утка, индюк.

 

Ответы
   
   
   
   
  Воздух- 1, 2, 3, 4, 6, 7 Вода- 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Контрольная работа за 2 триместр

 

1. Зачем нужно знать свой организм?

  1. Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  2. Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  3. Чтобы умело использовать свои возможности

 

2. Сколько органов чувств вы знаете?

1. 7;

2. 6;

3. 5

 

3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  1. Без кишечника;
  2. Без головного мозга;
  3. Без селезёнки.

 

4. Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

 

5. Какова роль скелета человека?

  1. Защищает внутренние органы от повреждений;
  2. Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  3. Является опорой тела

 

6. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  1. Благодаря крови;
  2. Благодаря нервным волокнам;
  3. Благодаря мышцам.

 

7. Если в подъезде дым, что нужно сделать?

  1. Выйти и посмотреть, где и что горит;
  2. Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;
  3. Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

 

8. В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?

  1. Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;
  2. Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;
  3. Выйти из квартиры.

 

9. Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?

  1. Открыть окно;
  2. Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;
  3. Зажечь спичку.

 

10. Какое из утверждений верное?

1. Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение наo дорогах;

2. Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находитсяo автозаправочная станция или больница;

3. Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегдаo предупредят водителя о любой опасности

 

11. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

1. Песок, глина;

2. Гранит, торф;

3. Каменный уголь, поваренная соль.

 

12. Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:

1. Полеводство, овцеводство, кактусоводство;

2. Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

3. Полеводство, овощеводство, оленеводство

 

13. Что даёт животноводство людям?

1. Мясо, шерсть, пух, кожу;

2. Фрукты, овощи, злаковые культуры;

3. хопок, лён, кормовые травы.

 

14. Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:

1. Машинами и механизмами;

2. Электроэнергией;

3. Выплавкой стали

 

15. Наука экология помогает:

1. Делать экономику более безопасной для людей и природы;

2. Подсчитать экологический ущерб

 

Ответы
   
   
   
  Глаза орган зрения уши орган слуха нос орган обоняния кожа орган осязания язык орган вкуса
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: