КОНКУРС «РАТНЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ».




Программа проведения туристского слета

ТЕХНИКА ЛЫЖНОГО ТУРИЗМА.

Состав команды: 4 человека (из них не менее 1 девушки)

Предварительная длина дистанции 1.5 км

Предварительные этапы:

1. Сборка рюкзака (туристский коврик, спальник, полиэтиленовая пленка…).

2. Тропление лыжни по целине, с заменой не менее 3 ведущих (не менее 5 ходов каждого ведущего).

3. Переправа по бревну на самостраховке по перилам (длина между опор 15 м). Этап проходится без лыж.

4. Спуск спортивным способом с наведением перил (длина этапа 10 м)

5. Подъем по судейским перилам на самостраховке (длина перил 10м)

6. Траверс склона на усе самостраховки.Длина этапа 15 м, этап проходится на лыжах.

7. Переправа по параллельным перилам на самостраховке.

Этап проходится без лыж.

8. Транспортировка пострадавшего на волокушах (с фиксацией пострадавшего).

Перед началом соревнований будет организован показ дистанции.

Командное снаряжение: рюкзак, спальник, туристский коврик, полиэтилен для упаковки пострадавшего, петли для транспортировки пострадавшего, веревки 2 шт.(40мм) 30 м,

Личное снаряжение: лыжный комплект, страховка (верхняя беседка) с усом и 2 карабина, спусковое устройство, «жумар», рукавицы, одежда соответствующая погодным и соревновательным условиям

Допускается командное специальное снаряжение, согласованное с судейской коллегией.

Система штрафов: стоп-ошибка. 3 (третье) предупреждение – непрохождение этапа. Непрохождение одного из этапов дистанции, рассматривается после команд с более полным зачетом.

Результаты определяются по лучшему времени преодоления дистанции.

Организаторы слета обеспечивают команды спецснаряжением для прохождения дистанции. Лыжным инвентарем команды обеспечивают себя самостоятельно, либо по дополнительной договоренности с организаторами за отдельную плату.

ОРИЕНТИРОВАНИЕ.

Состав участников: 6 человек (из них не менее 1 девушки)

Дистанция: Ориентирование на местности. Проводится в светлое время суток

Количество контрольных пунктов будет сообщено в день проведения соревнований.

Команда получает карту местности и контрольную карточку. На карте местности будут нанесены контрольные пункты (КП) с номерами, в клеточках контрольной карточки будут нанесены номера контрольных пунктов (КП).

Дополнительных клеточек в контрольной карточке предусмотрено не будет. Каждый участник должен найти 2 КП, отметить их в карточке, после чего передать следующему участнику контрольную карточку и карту местности. Система отметки будет представлена в день соревнований.

Всего 12 КП → 2 КП на 1 участника команды

В случае двойной отметки, результат данного контрольного пункта (КП) будет аннулирован.

Старт для первых участников всех команд одновременный. При этом контрольную карточку и карту местности участник получает в момент старта.

Остальные участники находятся в зоне ожидания.

Участники, прошедшие дистанцию уходят в закрытую зону, до окончания финиша последнего участника команды.

Определение результатов: победители определяются по количеству собранных контрольных пунктов. При равенстве собранных контрольных пунктов предпочтение отдается команде лучшей по времени прохождения дистанции.

КОНКУРС «РАТНЫЕ СТРАНИЦЫИСТОРИИ».

Количество участников: допускается вся команда.

Проводится в столовой Лагеря

Тест-викторина по истории Великой Отечественной войны 1941 -1945 г.г. (по школьной учебной программе).

На конкурсе запрещено использование литературы и любых устройств с выходом в интернет.

Каждой команде дается время, оговоренное на судейской. Тест-викторина состоит из 15 вопросов по 4 варианта ответа в каждом, при этом, только 1 правильный ответ.

Результат определяется по количеству правильных ответов. В случае равенства результатов учитывается время прохождения конкурса.

КОНКУРС ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. Тема: «Берегите женщин»

Длительность выступления – до 7 минут.

Количество участников на усмотрение команды.

Выступления должны быть позитивно сориентированы, демонстрировать собственные достижения молодёжи в формировании здорового образа жизни через туристское движение с использованием разных видов и приёмов искусства. Последствия негативных привычек могут изображаться в трагической, юмористической, образной, художественно-спортивной и других формах.

Судейство осуществляется по 5-балльной системе по каждому критерию:

1. Сюжет выступления с учётом заданной темы.

2. Артистизм, оригинальность, юмор.

3. Разнообразие представленных жанров и музыкального сопровождения.

4. Шоу-эффекты, театральный реквизит и декорации.

5. Качество и культура выступления.

 

По результатам выступлений команд жюри определяет победителей по максимальной сумме набранных баллов.

 

 

КОНКУРС БЛЮД,

Тема «Для милых дам, для милых дам!»

До вынесения окончательного решения жюри блюдо НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ!

Количество участников: в данном конкурсе участвуют только мужчины (количество не ограничено).

Время приготовления обговаривается в день соревнований на судейской комиссии, но к определенному регламенту распорядка. Блюдо на выбор участников.

Продуктами, посудой и всем инвентарем для приготовления и представления блюда команда обеспечивает себя самостоятельно. Мангалы желательно взять с собой.

Приготовление блюда осуществляется на улице – перед столовой, судейство и презентация проходят в столовой.

Судейство осуществляется по 3-балльной системе по каждому критерию.

Критерии оценки:

1. Запах, аппетитность, вкусовые качества.

2. Эстетика и оригинальность украшения.

3. Творческая презентация (не более 2-х минут).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: