Часть 3. Путешествие перед рождением




Возвращение приобретенного

раз-сказ второй

Пришло время. Я возвращаю тебе приобретенное тобой встарь. Так как, только ты, не просишь обладания, а стало быть, у тебя хватит сил сохранить то, в чем нуждаются многие. Теперь ты можешь обладать этим. С честью храни приобретенное. Да прибудет с тобой Сила Моя. Терпелив будь. Счастье.


Часть 1. Момент стирания

Моя память стёрта. Но видимо я уже шёл с богатым жизненным опытом, пробираясь сквозь толщу времени, плутая по бесконечным лабиринтам своего подсознания, стремясь рассказать и показать всему Свету, многим людям, что я видел, в каких параллельных Мирах бывал, за все периоды своих воплощений.

И когда, наконец, это свершилось, и я вышел на свет Божий. Я ещё раз задумался, а стоит ли того, чтобы всё то, что я видел, что чувствовал, все краски, формы тех измерений показывать людям? Может не стоит разбрасывать бисер? Может та участь, что уготовили себе люди, в действительности необходима им? Я упорно думал и молчал, как бык на водопое, болтаясь между Небом и Землёй, вверх ногами в руках акушерки.

Наверное, я бы так и не решился сделать шаг, но сестра настояла и подтолкнула меня в мир реальной иллюзии. Со словами: - «Борись, кричи, ты нужен здесь, ты справишься!», она влепила мощный шлепок по моей заднице, что сомнения мои разлетелись на мелкие осколки, и я прокричал: «Уа-а!».

Так начинался мой путь этого воплощения. С затрещины. И эти воспоминания, как никогда лучше звучат для меня сегодня, отражаясь в строках гения: «О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг». Да, уж.

За что получил, что я успел сделать такого? Я всего лишь родился, маленький комочек счастья, ещё беспомощный, бесформенный, но уже чувствующий.

 

Акушерка бы сейчас сказала: «Ничего, шлепок необходим, для того, чтобы раскрылись и начали работать твои легкие. Чтобы начал дышать, начал жить».

Священник бы, посеял суеверие: «Это знак свыше, видимо это дитя, не хотел приходить на эту грешную Землю, но акушерка исполнила волю Господню, и через страдания мальчик ожил. Чтобы начал дышать, начал жить».

Мистик бы добавил: «Как только начнешь сомневаться и много думать не о том, забывая о Главном, так жизнь будет преподавать тебе затрещинами. Чтобы ты начал дышать полной грудью, начал жить».

И всяк из них, был бы прав, Истина будет одна: Чтобы начал дышать, Начал Жить.

 

Но всё же это случилось, я пришёл, я здесь и я буду говорить. Соль пролитой воды даёт мне право, сказать вам Правду. И мне неважно кто ты такой, чем занимаешься, какой пост удерживаешь. Для меня все едины.

И если ты идёшь, по пути познания, то пусть тебя укроет щит твой – добродетель и Истина твоя, пусть станет мечом сокрушительным. Удержи свою гордыню за поясом, я приветствую тебя.

Акушерка, спасибо тебе за увлечённость в своём деле, с твоим шлепком, дух гениального профессионала, вошёл в меня. Священник, спасибо тебе за веру твою, но я не намерен боле страдать. Мистик, тебе спасибо, за то, что дал поверить в собственные силы, я верю в Б-га. Б-же, спасибо тебе, что Ты есть, что Ты Един для меня.

 

Часть 2. Тата

 

Друг мой, я рос безотцовщиной, но мне очень повезло с наставниками, основным из коих была моя бабушка. Она показала, точнее она открыла для меня дверь Истинной Веры, за что ей, благодарен всем Сердцем своим.

И если у меня возникали вопросы, я говорил с ней, и Тата, внимательно выслушав, отвечала; «хорошо сказал, хорошо сделал, или плохо сказал, плохо сделал». Что «хорошо и что плохо», почувствуй, позже сам поймешь, придёт это время. И наши сокровенные разговоры никогда не обсуждались за круглым столом. С самого раннего детства она с огромным трепетом оберегала моё внутреннее «Я».

Так как семья была большой, со мной кто-то занимался, но не навязчиво, они просто жили своей жизнью. Тетки-хохотушки пели, вышивали, рисовали, играли, танцевали, делали школьные уроки, и если я проявлял интерес, они с радостью принимали меня.

Тата работала, то в огороде, то со скотиной, то по дому, а в минуты отдыха могла просто поваляться со мной на кожаном диване и ничего не делать. И когда, меня днём укладывали спать, то ставили виниловую пластинку, и играла музыка, а я спал. Как только музыка прекращалась, я просыпался и кричал, тогда пластинку переворачивали, и я сладко погружался в свои воспоминания.

А чуть старше, когда начал самостоятельно бегать, я выбегал во двор и по-детски пытался помочь бабаю пилить дрова, пилой «дружба - 2», так ласково он называл свою ножовку с двумя ручками.

И когда, моя детская рука уставала, он говорил: «Устал, ну давай поменяемся руками, переходи на мое место», а после искренне смеялся, глядя на мое удивленное лицо. «Вроде бы местами поменялись, а пилить опять правой рукой приходится?» - возмущался я, и мы смеялись вместе с ним.

И после, с чувством преисполненного долга, я счастливый бежал к ореховому кустарнику, что укрывал меня своей бархатной листвой, и наслаждался шорохами тишины.

Практически и все воспитание, никаких каждодневных, нравоучительных и занудных моралей. Только любовь, терпение и превращение всего, в игру.

Тата, так я называл свою бабушку, была чистой татаркой, обладала огромной внутренней Силой, силой Слова. Знания заговоров от всяческих недугов ей достались по наследству от её родителей, в свою очередь тем от их родителей. С раннего детства я рос среди всевозможных грибов, трав, волшебных Слов и дел. И у меня нет причин сомневаться в могуществе Веры и силе Слова.

Но мне бы не хотелось на этом делать акцент, лишь потому, что сейчас каждая собака кричит о том, что у неё дар по крови.

Знай! У каждого из нас, по крови своей, протекают определенные знания, и не только это, много чего течет, что даже и не ведаешь ты. У каждого дерева есть тот корень, что когда-то питался той водой. И если ты пожелаешь, нужно только поверить.

Я очень любил дом, где жила Тата. Это был большой финский дом с большими, чисто убранными комнатами. Вокруг дома рос яблоневый сад. Просыпаешься утром, сквозь листву в открытые окна светит Солнце, любовно щебечут птицы, ты подходишь к окну, протягиваешь руку, и вот, в твоих руках яблоки. Это счастье.

На протяжении всей моей сознательной жизни, Тата является для меня тем духовным наставником, чей пример высокой Культуры и несгибаемой воли заставляет восхищаться её Силой духа. До преклонного возраста она сохранила детскую непосредственность в общении, радость к жизни. Она так искренне умела радоваться любым подаркам, как может радоваться только свободный и чистой души ребёнок.

Войдя в ту «дверь», к которой подвела меня Тата, я познаю в дальнейшем многие вещи. На физическом плане её уже рядом не будет. Но, то зернышко, что посеяла она в сердце моём, будет неторопливо прорастать во мне, помогать всегда, во все времена.

Она не передавала мне свои знания, заговоры, тем более, что я так и не выучил татарский язык. Но я присутствовал и видел, и для меня многое делалось и это работало. И так, как делала она, я не смогу пользоваться так же идентично как она, да и нет надобности в этом. Я смог развить эту Силу в другом русле, в своём ремесле и сейчас этого не остановить. И с каждым днем, с каждым часом и с каждой минутой, она только множится и расширяется.

 

Часть 3. Путешествие перед рождением

Друг мой, я не хочу тебя учить, как нужно жить или как заработать миллион долларов за короткий срок. Ты сам знаешь, как нужно жить, и как можно это сделать. И тем более, мне бы не хотелось сейчас рассказывать тебе свою биографию, придет время, я это сделаю или не сделаю, это не так важно.

Всё то, что было, это прошлое, и это прошлое, всего лишь опыт мой. Могу сказать лишь одно, что до семи лет, я жил в раю, а после семи лет, меня перевезли жить в заснеженную страну. И одному Б-гу лишь известно, что могло бы случиться со мной, останься бы я, в тех райских садах. Возможно тогда, и я бы принял активное участие по превращению райских садов, в безликую пустыню.

Меня окружал – хаос и в этом хаосе я искал себя, и поверь, моя биография, это не та история, которую можно будет применить к твоей жизни, так как для тебя это может оказаться смертельно опасным. И уж точно, не важен тот хаос, что окружал меня, важно другое. Важно то, что у меня в Сердце сейчас, важно моё обретение, важно это чувство, которое в Сердце моём.

Оно трепетно и нежно. Оно жарко как пламя и холодно как лёд. Оно ослепительно ярко как тысячи неоновых ламп и безмерно глубокое, как ночное Небо. И это чувство даёт о себе знать, всякий раз вспыхивая ярким светом и горит до тех пор, пока я не исполню его полностью. И так всегда, вспыхивает, горит и исчезает, после того, как я его реализую. Всякий раз я сгораю без остатка, и рождаюсь заново, прежним, но другим.

И это эссе, я посвящаю своему мальчику, который до сих пор живёт во мне. Радуется и плачет, смеётся и грустит. И чтобы не случилось в мире, он Живет, он Верит, он Любит, и он Ждёт.

Ты спрашиваешь меня: «Верю ли я в Создателя?», «Есть ли Он?». Сейчас многие гудят об этом. Отвечу тебе примером своего пережитого опыта;

По завершению одной из картин, уже за полночь, я лёг спать. Я долгое время работал над полотном и крепко устал. В ту ночь мой полёт был настолько реален, я без труда перемещался в пространстве и во времени. Быстро менялись места событий.

Границы сна и бодрствования были очень тонкими и размытыми. У меня было, как бы точно сказать, два видения. Мой мозг четко осознавал, что я сплю, и я спал, но одновременно, я видел себя со стороны, будто откуда-то сверху. Я видел всю комнату, видел диван, на котором я лежал и спал. Я физически, четко ощутил, что от моего темечка отделилась некая светло-дымчатая сущность и повисла надо мной.

Граница между сном и бодрствованием была стерта полностью, моё сознание уже не понимало, сон ли это или реальность, благо лишь одно, что я не пытался анализировать происходящее, иначе, я бы не выдержал.

Я молча, и уже с открытыми глазами лежал, и затаив дыхание, сопровождал всё происходящее взглядом. Тело мое будто, уже не принадлежало мне, но я смотрел открытыми глазами и чётко видел и разум мой уже не вмешивался, а спокойно принимал увиденное.

Я видел ступни ног этого существа, воздушное одеяние его беззвучно колыхалось в воздухе. Он медленно проплыл надо мной, и опустился возле моих ног. Он не смотрел на меня, лицо его было размыто, четких линий очертания лица не наблюдалось, но оно не было прозрачным или еще каким-либо, оно имело форму человеческого существа, можно было различить очертания плеч, торса, лица.

Сидя в профиль ко мне, он смотрел в сторону окна, куда-то вверх. Одновременно, я наблюдал сверху своё спящее тело, свернувшееся клубком. Сознание моё попыталось вмешаться, но ни рукой, ни ногой я не смог двигать.

Чувство, доколе не известное мне, а может быть и забытое, переполняло моё сердце. Я чувствовал, что он меня куда-то приглашает, куда-то зовёт. Я мысленно задал вопрос ему: «Я вернусь?». И не оборачиваясь ко мне, успокаивающе, Он похлопал меня по ногам. Визуально я видел движение и физически почувствовал это прикосновение.

Потом всё начало происходить очень, очень и очень быстро. Вспышка, и сотни, тысячи светящихся картинок начали пролетать мимо, но каждую из них я уже знал, чувствовал. Быстро, быстро, мгновенно быстро.

Я видел смерть в образе гнилой старухи, которая пыталась затащить меня в постель. Изменяясь, старуха превращалась, то в моё лицо, то в жутко отвратного монстра с клыками, мгновенно приблизилась ко мне так близко, что я чётко смог разглядеть волоски на её коже, она прошептала: «Ты будешь моим». И растворившись во тьме, оставила зловонный запах после себя.

Я видел всех фальшивых друзей и подруг, которые бились ко мне с присущим только им надменным видом на лицах. Я видел себя убегающим, от всей этой мерзости, и в руках моих был младенец. Я крепко прижимал его к себе. Оставшись один с младенцем, я огляделся вокруг себя, никого рядом не было, только тишина, да такая громкая тишина, что уши закладывало.

Я взглянул на младенца и был удивлен схожести наших очертаний, разница была лишь в возрасте. Потом опять яркая вспышка, и вот я стою в пещере, один без младенца, в моём Сердце нет, ни волнений, не переживаний, ни сомнений.

Я прохожу в глубь пещеры и вижу Мудрецов, сидящих в позе лотоса, в образе большого сгустка Света, Цвета и Звука.

Свет поднимался откуда-то снизу пещеры и большим потоком уходил куда-то вверх. Свет был настолько ярким, ослепительно ярким, что сидящие вокруг Мудрецы, как бы растворялись в нём, но всё же, очертания их, можно было различить.

Радужные цвета, что мерцали вокруг, и заполняли собой всю пещеру, как бы сами собой притягивались, к светящемуся столбу Света и растворялись в нём, воссоединяясь в один белый цвет, ослепительно белый.

Звук, исходивший от Света, слабо напоминал звучание электрических проводов высокого напряжения, но одновременно был гораздо тоньше, ниже и приятнее к восприятию. От этого Света исходило поражающее чувство мудрости, одновременно, в Сердце моем было торжественно спокойно. Ощущения были настолько приятны физически и духовно, что я чувствовал, как струится серебряный Свет по всему телу.

Я смотрел на свои ладони, и они излучали тот же яркий Свет и светились так же ярко.

И все эти ощущения были, на границе сна и бодрствования и так реальны. Потом я услышал: «Пора», слышал не словами, слышал Сердцем, и меня будто что-то вытолкнуло.

И опять вспышка, одновременно долгий и короткий полет, будто я в невесомости. Мимо пролетали сверкающие вспышки света, картинки из жизни, родные, близкие, рыцари, замки, мудрецы, злодеи. Невозможно было остановить или задержать взгляд, на каком-нибудь одном предмете или событии, но я их чувствовал и чётко видел, всё до мельчайших подробностей. В голове возникали вопросы, много вопросов, и мгновенно звучали ответы, я не слышал ушами, ни вопросов, ни ответов, я чувствовал их. Быстро, мгновенно и все сразу. Уши закладывало от скорости полета.

Вернулся я, в прежнее состояние полностью, оттого, что будто меня кто-то вытолкнул, словно выпал из какой-то картины. И опять вспышка. Мгновенно! Ярко! Красиво!

Я в полном сознании, на полу, стою на коленях, лицом к Востоку, голова моя приподнята и глаза направлены вверх, именно туда смотрела та сущность, что отделялась от меня. Вокруг темно, ещё ночь, но откуда-то сверху идёт ослепительно яркий пучок Света и освещает только меня. Уста мои шепчут молитву на арабском языке: «Бис-ми Лляяхи-Ррахмани-Ррахим. Аль-Хамду Лилляяхи Раббиль-Аалямиин Ар-Рахмаани р-Рахиим. Малики Яумид-Диин. Ияка наъ-буду Ва Ияка наста-ъиин. Ихдина с-сырааталь- Мустакыим. Сирааталь-Лязина анъамта алей-хим. Гайриль Магдууби алей-хим Валяд Доо-лиин. Аамиин».

Все закончилось так же быстро, как и началось. Я огляделся, в комнате никого не было, поднялся с колен и отправился спать. На душе было спокойно и умиротворенно.

Но прежде чем уснуть, я сознательно задал себе вопрос, беспокоящий меня на тот момент жизни. Могу сказать одно, что вопрос банальный и личный. Но поразило другое, поразило бесконечная череда ответов. Как река, как водопад, хлынули они изнутри меня. Мозг мой не успевал справляться, с логическими умозаключениями, того, что я слышал. Я только прошептал: Я все понял. В ту же секунду, ответы прекратились.

Переведя дыхание от пережитого, я вновь попробовал задать вопрос, но уже не в словах, а визуализировал одну из жизненных ситуаций, потом другую, быстро третью, четвертую, пятую. И поток ответов не прекращался. Я менял ситуацию и менялись ответы. Меня переполняло чувство одновременного восхищения, радости и счастья. Не было слов, кроме трех – «Я всё понял!» Я блаженно уснул.

Друг мой, Б-г есть. Господь в каждом из нас. И когда говорю: «я есть Б-г», я никоим случаем не горжусь этим, не горжусь собственной личностью, не ставлю себя выше Б-га. Я слился с Б-гом, и Б-г течёт во мне. И течение этого, не остановить. Теперь и ты знаешь, кто есть я.

Мы уже говорили тебе о жертвовании, о том, что пожертвование - ведет к Вере. Вере в Него, а затем в себя. Не в собственное эго, что приводит к вседозволенности и в конечном итоге к деградации. Добродетель - вот щит твой, что поможет тебе, сохранить своё лицо, только искренняя добродетель.

Я не против любой религии, всё одно и всё едино. Если это искренне, и сеет любовь к ближнему, то это хорошо. Но я за Б-га, за прямую связь с Б-гом без посредников.

И если ты видишь во мне Б-га, то ты видишь себя в Б-ге. Каждый видит лишь то, что в нём уже есть. И я не скажу ни слова, если вижу искренность в поступках и действиях ваших. Но если твой корень чёрств и сух, а плоды твои пропитаны алчностью и коварством, то мне не составит труда различить это. Возможно, что я ни скажу ни слова, но это будет хуже атомного взрыва, что разнесёт в пыль твой город, следа не оставит. Чтож, прости, но я против лжи, против прелюбодеев.

Но порой то, что я вижу, меня беспокоит. Государственно-монополизированная религия ведёт к уничтожению человека как духовно гармоничную личность. Ведёт к распрям и к вражде. И этому сумасшествию нет конца и края. До сих пор борются лишь за власть над разумом человека, а корень уже давно высох. Борются лишь за деньги, за рабство, не более.

Я против религий, возведенных в рамки беспредела государств. Греши – молись – греши, прощено будет всё, что сделал. Греши везде, но молиться приходи только в государственное учреждение, в гос, гос, гос. «Наша религия лучше, чем любая другая. В наших учреждениях работают лучшие специалисты по разжижению мозгов, у нас богатейший опыт по уничтожению человека, и сейчас мы говорим о любви, ты же этого хочешь!!!».

Я не призываю к вражде между народами и тем более к революциям среди стран, упаси Б-г. Я против всякой революций внутри любого государства, против войн между народами. Но я за революцию личностную, за революцию внутри каждого отдельно взятого сознания. За революцию над самим собой, над своей эгоистичной, алчной личностью. Религия должна только помогать человеку, но никоим образом не стоять на пути его, подменяя собой, самого человека. Господь уже в каждом из нас, и те, кто несут религию, знают это лучше, чем те, кто идёт к ним.

И не смей превращать меня в идола, это может плохо кончиться для тебя. Я лишь помогаю тебе в расширении твоего сознания. Мои картины – это мой метод релакса, мой метод медитации, мой метод прыжка сознания, и я не стремлюсь стать твоим гуру и уж тем более гордиться этим перед тобой. Хочешь присутствовать – присутствуй, я буду рисовать и Это, будет работать, нет желания – неволить не стану, уверен, что ты сама справишься со своими сомнениями, вот тогда и поговорим.

 

Часть 4. Тормоз

 

Но ты капризничаешь как дитя, и в твоём сознании никак не может прийти согласие с тем, что простой Художник, без имени, без рода, без племени, может спокойно рисовать и находить простые и верные решения любых вопросов, даже тех, что не относятся к жизни художника, и даже тех, которые не является сферой его деятельности.

Ты раздражаешься: «Как же он это делает? Почему же я не могу, ведь у меня одно, два, три высших образования, почему? Это не справедливо? Я такой послушный, набожный, поленом плаваю в проруби, и тем более у меня такой высокий пост, на месте него должен быть я». И вдогонку ты сетуешь, мол, работать надо, а художеством заниматься можно и в свободное от работы время.

Голубчик, какой работой? Я не могу понять твоего жидко-рассудочного мышления? Как я могу заниматься работой, в свободное от работы время? У меня нет свободного времени, и тем более, у меня нет работы. Работают рабы.

У меня есть моё ремесло, над которым я тружусь и моё творчество везде. Твои заявления напоминают мне время пятнистых лозунгов: «экономика должна быть экономной», или «работа должна быть работящей».

При твоей образованности, голубушка, это похоже на безумие. Ты топаешь ножками и кричишь, что художник - это не профессия. Ты настаиваешь, что художник должен быть голодным, что экспозиция картин художника, должна проводиться ради экспозиций. Ты утверждаешь, что изощренные методы твоей хитрости мозга, в годовом отчёте, вот что достойно уважения и наград, но никак не мастерство кисти.

Всякий, побывавший у власти, портил воздух вокруг себя. И тот колхозник, дорвавшись до власти, чей живот пучило от кукурузы, впоследствии сам, добровольно, остался без башмака.

Послушай деточка, тук-тук, эй, посмотри!

Вот я, рядом с тобой, из крови и плоти. И у меня нет желания мутировать вместе с вами, употребляя нано технологии и микрочипы. Ради чего ты так стараешься, презирая художников? Зачем ты цепляешься за иссохшие утверждения, тем более, что они не принесут для тебя пользы, в них нет правды?

Почему ты постановил, что Художник должен быть голодным? От чего ты решила, что Художника может обидеть любой? Ты же образованный человек, и называешь себя цивилизованным, тогда о каком рабстве ты твердишь? В мире нет ничего глупее, чем высокообразованное, бесчеловечное упрямство, приводящее, в конечном итоге, к деградации общества.

Я пользуюсь знаниями предков Наших, и несу людям Красоту. И только Красота вернёт человеку облик Человеческий. Только Красота приведёт человека к облику Его.

Вся тьма, что окружает меня, трудится вместе со мной. Весь Свет, что стоит во главе меня, проходит сквозь руки мои, и я не позволю тебе глумиться над Ангелами.

Я дал тебе шанс, но не использовал ты, чтож, я узнал тебя, и за невежество ваше, плачу любовью своей, но знайте, не глядите боле в сторону мою, и не тронь тех, кто смотрит, иначе род твой оставит рост.

Отныне, Художник для вас, как тест, который исключает все сомнения и ставит диагноз, жива ли в тебе душа или она мутирована. Можешь ли ты называть себя Человеком или ты подобен той скотине, что привязана в хлеву и мечтающей только о том, как вкусно поесть и кому следующему закинуть своё семя. Я тот тест, который говорит тебе, на каком уровне развития твоё со-Знание и в каком направлении тебе нужно работать над собой. Я тот тест, от Наивысшего производителя и я не ошибаюсь.

Мы, Художники – братья ваши. Мы утверждаем, что не разобщением создаётся явленная эволюция, но беспредельным устремлением к гармонии и взаимодействию. Чем прекраснее - тем выше, чем мощнее - тем выше. Зачем являть борьбу духа и материи, когда исходят они из одного источника. Почему бы не напрячь силы, и почувствовать в себе ту же мощь Красоты.

Мы зовём к Первоисточнику зарождения, веками предлагаем Наше устремление дать человечеству радость Бытия. Мы приносим человечеству самые творческие возможности. Мы ведём человечество к осознанию Истины.

Всё ещё сомневаешься, чтож, в таком случае, тебе поможет только ромашка. «Любит – не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к чёрту пошлёт». Иди туда, сейчас их много и многие из них чувствуют как-то и видят что-то. Но вот незадача, не родился ещё тот, кто бы при всей своей чувствительности, ещё бы знал множественные законы в Живописи. Подобно лягушкам-квакушкам, они гадают, что в той или иной картине, заключена отрицательная или положительная энергия. С умным выражением маски, утверждают глупость.

Хочу вас успокоить, кликуши, что в каждом моём труде присутствует энергия, присутствует Дух. Живая картина – всё равно, что прекрасные стихи. Независимо от того, рождена ли она радостью и весельем или тревогой и печалью, восхищением и любовью или гневом и неприязнью, она всегда проникнута чувством.

Когда форма, Сердце форма и рука действуют в полном согласии, как бы забывая друг о друге, тогда и только тогда Дух входит в картину. Оттого мои картины в народе называют живыми.

Я пишу полотно, и не думаю о мелком, и не мечтаю о многом, мне достаточно того, что имею. В присутствии – я отсутствую. И своим методом, Мы откроем многие двери.

Современный, серьёзный Художник, должен быть сытым, должен чаще других путешествовать по Миру. И в своей поступи он должен уметь совмещать воздушную лёгкость, и тяжесть молота, суметь овладеть знанием равновесия, знанием воссоединения себя с собой, с Миром и Небом, с Б-гом и человеком. Это нужно для того, чтобы Художник обрёл своё лицо и был полностью независим от внешнего круга. Ведь если ты, подаришь Художнику возможность путешествовать, сколько любви этот Художник сможет отобразить в своих полотнах? Сколько эмоций он вложит в картины свои? И когда настанет срок экспозиции его картин, сколько людей пройдёт, и впитают увиденное?

Но кто из вас, обывателей, знает какие нелёгкие духовные испытания, переживает Художник? Чаще всего погружаясь во тьму, чтобы вновь взлететь ещё выше. Сколько сил необходимо, чтобы это выдержать? Сколько стоит каждая последующая Победа? Чем платит Художник?

Так для кого живёт и трудится Художник? Для кого он жертвует своим одиночеством?

Настоящий Художник, это настоящий Человек, и он настоящий во всём, за что бы он ни брался в этой жизни, он берётся по-настоящему.

Взмывает ли он ввысь, он взмывает по- настоящему. Падает ли он на самое дно, он падает по-настоящему. Он любит или презирает, переживает или радуется, плачет или смеётся, он всё делает по- настоящему, ему не до искусственных, выдуманных правил.

Для настоящего Художника не существует твоих правил, у него одно правило – Жить, Творить и Любить, по-настоящему.

Тот, кто постигнет смысл Великих жертвований, охватит взором весь мир, как если бы он держал его перед собой на ладони.

Художник дарит тебе гораздо больше, значительно Большее того, нежели то, что ты сможешь унести в руках своих. И работает Это, в сотню раз Сильнее, значительно быстрее и безвременно на века, благотворно влияя на ход истории всего человечества, но лишь в том случае, когда ты свершишь подвиг над своим эго и поблагодаришь Художника намного выше, чем ответ на твой вопрос, «сколько?».

Но бывало так, что, глядя на мои скромные одежды, ты сомневался, смеялся в лицо, и уже не пряча лицемерия, цинично пользовался случаем.

Хорошо дружочек, хочу с тобой согласиться, я плохой продавец, но лишь потому, что пытался стать доступным для тебя, и это было моей ошибкой. Я впустую разбрасывал бисер у ног твоих и пожинал плоды увиденного. Прости сударыня, и спасибо тебе за урок, не повторюсь боле.

И ничтожные улюлюкали в след, что мол, спускаться к тем, с высот своих необходимо, и объяснять им надобно на их языке, чтобы услышали. Нужно уметь ставить барьер заградительный, чтобы защитить ауру свою.

Рассуждают они, не зная смысла, вторят словам тех, кто даже не помнит, о чём говорит. Какой смысл объяснять цинику, лишь время тратить? Словно ложку похлебки проглотит Истину и смоет в бочке с экскрементами.

Что за барьер, я должен возводить между тобой и собой? Я всегда выхожу к вам «голый», и у меня нет намерений, лукавить с вами.

Для меня звучал Указ – Иди прямо! Не беспокойся, ты под защитой. Мое дело приставлять хранителей к тебе и в Моей власти решать, когда посылать помощников навстречу. Просто делай то, что делаешь. Нет препятствий, нет сожалений. Есть поступь твердая.

Ты видел мои полотна, и они тебя тронули. Твоё сердце отреагировало, приняло сопричастие, и в доли секунд послало тебе импульс в твой мозг, и ты произнёс: «мне хочется их потрогать». Это были твои слова. Это был Знак, но ты не отреагировал на него, так как твой мозг начал возводить стену из сомнений. И тебе было уже наплевать на собеседника. Того, не замечая, ты был втянут в военные действия с самим собой. Твой интеллектуальный разум начал заваливать твоё сердце неотесанными булыжниками сомнений.

Забавно думать, что всё это лишь из-за того, что твоё «хочу», направленно только к самой себе. Так не бывает, моя хорошая, я сожалею, что ты проиграла.

Ты пытаешься обижаться на меня, упрекая в бессердечии, холодности в словах, возмущаться в цене на картину. Ты с презрением плюёшь в сторону мою, утверждая в окружении своём, что человек я плохой, но всё же бормочешь, что картины мои хороши и трогают разум твой.

Так не бывает.

Не бывает так, чтобы плохой человек, мог бы рисовать картины, которые бы трогали душу, подталкивали к размышлениям, очищали сознание и дарили чувство Единства с Б-жественным.

Так не бывает, как не бывает хорошего парикмахера, с тяжелой рукой.

Как не бывает первоклассного повара, с нерасторопными действиями.

Как не бывает гениального парфюмера, с заложенным носом.

Как не бывает талантливого хирурга, с грязными руками.

Как не бывает святых священников, с черными мыслями.

Признайся, что это вопрос воспитания, вопрос культуры и вопрос веры. Признайся, что это всего лишь вопрос денежной массы. Ты желаешь, хочешь иметь, хочешь казаться, но не желаешь платить.

Так кто ты?

Ты не мой труд оцениваешь, ты оцениваешь свою душу. Ты желаешь видеть меня добреньким, чтобы мои картины могли ненавязчиво встраиваться в созданный тобой интерьер? Желаешь, чтобы ты смотрел на картину и не о чём не думал, отдыхал и успокаивался после тяжелого трудового дня?

Мелко.

Не время! Именно сейчас не время!

Я современный Художник и именно сейчас не время валяться на диване в блаженной эйфории и любоваться пышными формами интерьера.

В первую очередь, я думаю и пишу для души Человека, а уж интерьер, сам втиснется. Я не умею быть добреньким и не умею быть сердитеньким. Я не умею быть половинчатым. В каждом полотне своём, я буду заставлять тебя думать, буду говорить с тобой, буду задавать тебе вопросы, и ты будешь находить ответы сам. И если ты, следуешь своим ответам, то только ты и никто другой будет видеть, куда и к чему приводят твои ответы на вопросы.

И после того, как ты будешь расти над собой, мои картины станут для тебя желаемым релаксом. И принесут, как всегда приносили; выздоровление сердечникам, депрессивным. Как всегда приносили заплутавшим в водах предпринимательства - равновесие и направление. Как всегда приносили высшей математике - новые открытия в разработках. Как всегда приносили нескончаемый Огонь в высшие эшелоны власти. Как всегда приносили уставшим семьям - веру и благополучие. Но если ты будешь, ленив, завистлив и сквернословен к имени моему, то работы мои умолкнут для тебя, и как бы ты не старался, ты не вернёшь былого.

Сейчас у тебя нет желания услышать меня, и до твоего сердца мне вряд ли достучаться словами, твой высокоинтеллектуальный, болезненно эгоистичный разум, не допустит этого.

Выздоравливай, я буду ждать тебя, и поверь, твоё сердце хочет пить, и ты сам должен дать ему эту возможность. А я буду рисовать пережитое на данное время со-причастие с тобой, и в каждом мазке вышедшем из под кисти моей, будет вся Вселенная, весь Мир, весь я и весь ты. Искусство, как и религия, имеет своим предметом внутреннюю реальность.

Часть 5. Медитация

Художник раскрывает внутреннее, и вплетает его во внешнее. В этом отношении он подобен мистику. И нет ничего плохого в том, что мистик ищет жизнь изобильную, а Художник становится творцом. Это нормально, главное, чтобы удерживал золотую середину. Творение Художника – мистика является плодом бракосочетания духа и материи.
Возвышаясь вверх по вертикали, Художник приносит в мир материальный наивысшую духовность, его увиденное, пережитое, он воплощает в своих холстах, чтобы в дальнейшем, последние, работали по горизонтали, для тех, кто ищет, кто нашёл свой путь.

Но даже тот, кто нашёл свой путь, будет испытывать сомнения в правильности своих действий. Разум его будет постоянно подкидывать разные заковырки сомнений. И это тоже нормально, главное то, что человек, чувствует сердцем; - Что именно так нужно, а осознание придёт позже. Так всегда, и поэтому я говорю: - Доверься сердцу своему, оно подскажет, где расставлены ловушки.

Художник воссоединяет духовное в материальном. И потому, картины стоят дорого и мне нисколько не стыдно за это. И если из моих уст звучат слова: «Иди от хорошего к лучшему, иди от лучшего, к самому лучшему», то в первую очередь, я говорю о духовном Пути, о духовном росте, о твоем духовном уважении к себе, и уж в последнюю очередь о материальном, но ни в коей мере, не о бездуховной, завистливой гордыне.

Ведь если духовно развитый человек, уважает в себе духовно развитого Человека, как он может быть рабом, несчастным, бедным или голодным?

Он свободен. Свободен в своем выборе, и счастлив тем, что имеет. И счастье его, не будет зависеть от материального положения, и уж точно, что он никому и никогда не будет завидовать. Он уже знает, что если его материальное положение будет меняться в сторону прибавления, то это благодаря его духовному росту, усердию и преданности своему делу.

Он уже знает, что по мере роста его благосостояния, часть нужно пожертвовать на благотворительность. Он уже знает, что малое – это материальное, а большее – это духовные Силы. Он уже знает, что духовные Силы ведут к новым возможностям. Он уже знает, что возможности приводят к материальным благам. В этом есть смысл бесконечной радости Бытия.

И он с лёгкостью может расстаться со всем материальным, лишь для того, чтобы однажды сказать: Я люблю тебя!

И это будет, наивысший подвиг доказательства его высокой Культуры, доказательство Человечности, доказательство подготовленности к Наивысшему причастию.

Но если ты, отнесешься к его подвигу, с корыстью для себя, с лукавым выкриком: «А ну, докажи» и с презрением к тому. То ты богаче не станешь, а потеряешь ещё больше. И в стократ увеличится твой круг корыстных, лживых и презрительных. И тогда во что превратится твоя жизнь, в рай или ад? Тогда ты, будешь спать спокойно, с тем, кто спит рядом с тобой? Тогда ты, будешь спокойно кушать, за одним столом то, что кушает твой сосед? Тогда ты спокойно будешь пить кофе, со своими партнерами?

Я сомневаюсь, что ты будешь спокойна. Твой страх вырастет настолько, что ты начнешь бояться самого себя, своего отражения в зеркале. Буквально в каждом, ты будешь видеть то, что является твоей сущностью. Буквально на всякого ты будешь пытаться проецировать то, что сама способна сотворить.

Ты пытаешься улыбаться, а гримаса страха на твоём лице утверждает, что мир материален, и тот, кто свершил подвиг, во имя Любви, сам себя, добровольно записал в бомжи.

Да, друг мой. Это так. Мир материален.

И тот, для кого он свершил подвиг такой, не оценит, но заберёт всё и спокойствия в алчности своей не обретёт, требуя смерти к тому. Таковы уж манеры этого «цивилизованного», агрессивно-полиэтиленового общества.

Именно так и может случиться. И тот, кто свершил подвиг такой, ради Любви, может упасть, в мире материальном на самое дно, и довести свою жизнь до безумия.

И падение это, будет происходить до тех пор, пока он сам не выжжет в своём сознание всё накопленное дерьмо, весь хлам.

И когда сгорание закончится, он станет пуст. И словно пустая бочка, покатится вниз по социальной лестнице, и всякая пролетающая мимо ступень будет мстить, пинать и плевать в след ему.

И он может только надеяться, на то, чтобы к нему снизошёл Святой Дух и установил, хоть какой-нибудь предел, падению его.

И достигнув самого тёмного дна, ударившись об него, он разлетится на мелкие осколки. И наступит тёмное безмолвие хаоса. Мир отвернулся от него, да и ему этот мир безразличен. Темно и пусто.

Но одновременно, он почувствует маленький огонёк в Сердце своём, яблоневое семя. Маленький, мерцающий, но яркий, постоянный и зовущий.

И в безмолвии хаоса, Сердце его услышит голос, исходящий из Первоисточника. И прозвучит Указ. И уверует он. И лишь маленький огонёк, что в Сердце его теплится, будет давать силы, дарить решения, находить выходы из лабиринтов, так как, вся тьма окружающая, будет смеяться над ним, подталкивая к безумию.

И происходить это будет до тех пор, пока он сам не справится с собой. Пока он сам не поверит в Свет. Пока он сам не поверит в себя.

И эти испытания, лишь для того, что бы ты сам нашёл для себя, выход свой. Отыскал свой, собственный Путь.

Знай! Свет Беспредельности Вселенной строит каждому, свою лестницу восхождения.

И когда ты это почувствуешь, не поймёшь головой, а почувствуешь, вот здесь, в Сердце, и возьмёшь на себя всю ответственность, ты ста



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: