(по профилю специальности)
_____________________________________________________________________________
обучающийся на 4 курсе по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания н
прошел производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
в объеме 144 часов с «01» декабря по «28» декабря 2017 г.
в организации_____________________________________________________________
1. За время практики выполнены виды работ:
Вид работ, выполненных мя во время практики | Затраченное время на выполнение работ | Результат выполнения работ (выполнено/не выполнено) |
Технологический процесс приготовления сложных супов | ||
Технология приготовления сложных соусов | ||
Технологический процесс приготовления сложных блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря | ||
Технологический процесс приготовления сложных блюд из мяса | ||
Технологический процесс приготовления сложных блюд из домашней птицы и дичи | ||
Технологический процесс приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра |
2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ п/п | Код и формулировка компетенции | Показатели оценки результата | Оценка (сформированы/не сформированы) | |
| ||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность решения профессиональных задач; - изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы; | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - результативность самостоятельного осуществления деятельности, цели которой определены руководителем; - демонстрация способов организации рабочего места - демонстрация основных требований соблюдения охраны труда | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - демонстрация умения выполнять обязанности в соответствии с распределением групповой деятельности - изучить и уметь использовать положения инструкции, приказы внутреннего пользования; - уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения; - уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях; - применять этику делового общения | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы - выполнять задания в определенных группах (командах); | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | |||
| ||||
ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов | -демонстрировать умения разработки ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: супов, - демонстрировать умения организации технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции: супов -демонстрировать навыки безопасного использования производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных супов -демонстрировать методы организации производства сложных супов - демонстрировать знания технологии приготовления сложных супов (пюреобразных, прозрачных, национальных) - демонстрировать навыки по технологии приготовления специальных гарниров к сложным пюреобразным, прозрачным, национальным супам; - осуществлять: варианты сервировки, оформления и способы подачи сложных супов - демонстрировать методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой сложной горячей продукции | |||
ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов | -демонстрировать правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных горячих соусов; - демонстрировать знание правил соусной композиции горячих соусов; -демонстрировать умения технологии приготовления сложных горячих соусов; варианты оформления тарелки и блюд с горячими соусами; -демонстрировать знания температур подачи сложных горячих соусов, правила охлаждения, замораживания и размораживания заготовок для сложных горячих соусов и отдельных готовых горячих сложных соусов; -демонстрировать навыки технологического приготовления сложных горячих соусов | |||
ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра | - демонстрировать навыки разработки ассортимента блюд из овощей, грибов и сыра; - демонстрировать знания организации технологического процесса приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра; - демонстрировать умение приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра, применяя различные технологии, оборудование и инвентарь; -демонстрировать навыки сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции; - демонстрировать умения безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции | |||
ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | - демонстрировать навыки разработки ассортимента сложных блюд из рыбы, мяса и птицы; - демонстрировать навыки организации технологического процесса приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и птицы; проводить расчеты по формулам; - демонстрировать умения безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных блюд из рыбы, мяса и птицы; - демонстрировать методы и варианты комбинирования различных способов приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и птицы; - демонстрировать знания температурного, санитарного режима и правил приготовления для разных видов сложных блюд из рыбы разных видов, мяса и птицы - демонстрировать навыки вариантов сочетания основных продуктов с другими ингредиентами для создания сложных гармоничных блюд рыбы, мяса и птицы с другими ингредиентами; - демонстрировать навыки технологического приготовления блюд из мяса и птицы; - демонстрировать знание требований к безопасности приготовления, хранения и подачи готовых сложных блюд рыбы, мяса и птицы | |||