Результаты контрольного тестирования




Для оценки эффективности предложенных занятий было проведено повторное тестирование. Его результаты представлены в таблицах: 6, 7.

 

 

Таблица 6

Показатели уровня физической и психической подготовленности после эксперимента (контрольная группа).

Фамилия, имя Результаты тестирования
Тест 1 (сек) Тест 2(сек) Тест 3 (кол-во раз) Тест 4 (баллы) Тест 5 (баллы)
  Артемкин Павел          
  Заикин Егор          
  Дрегольский Дмитрий          
  Шибаев Дмитрий          
  Бондаренко Алексей          
  Оганисян Антонина          
  Курянская Елена          
  Петрова Дарья          
  Мышкова Анна          
  Владимирова Анастасия          
Среднее значение 10,6 4,9   10,2 11,6
% к исходному 3,6 5,7   10,3 7,4

После эксперимента в контрольной группе были показаны следующие результаты: в тесте №1 - 10,6 сек, в тесте №2 - 4,9 сек, в тесте №3 - 2 раза, в тесте №4- 10,2 балла, в тесте №5 - 11,6 балла.

Таким образом, прирост составил: в первом 0,4 сек (3,6 %), по второму тесту 0,3 сек (5,7 %), по третьему тесту 0,3 раза (42 %), по четвертому 0,5 балла (10,3 %), по пятому тесту 0,8 балла (7,4 %).

Таблица 7

Показатели уровня физической и психической подготовленности после эксперимента (экспериментальная группа).

Фамилия, имя Результаты тестирования
Тест 1 (сек) Тест 2(сек) Тест 3 (кол-во раз) Тест 4 (баллы) Тест 5 (баллы)
  Зайцев Роман          
  Савельев Евгений          
  Петушенко Иван          
  Смирнов Иван          
  Стрельчинко Константин          
  Ражновская Дарья          

Продолжение таблицы 7

             
  Прокопенко Ольга          
  Белоножко Артем          
  Федоров Егор          
  Шупилов Тимофей          
Среднее значение 9,6   2,7 11,8 12,1
% к исходному 11,1        

 

После эксперимента в экспериментальной группе были показаны следующие результаты: в тесте №1 - 9,6 сек, в тесте №2 - 4 сек, в тесте №3 - 2,7 раза, в тесте №4 - 11,8 балла, в тесте №5- 12,1 балла.

Таким образом, прирост составил: в первом 1,2 сек (11,1 %), по второму тесту 1,4 сек (25 %), по третьему тесту 0,8 раза (42 %), по четвертому 1,9 балла (19 %), по пятому тесту 1,1 балла (10 %).

Данные изменения в показателях уровня развития смелости и решительностив обеих группах наглядно представлены на рисунках 2,3,4.

Рис. 2. Изменение показателей в первом тесте

В первом тестеу контрольной группы до эксперимента средний результат – 11 сек, после эксперимента результат -10,6 сек. А у экспериментальной группы, до эксперимента, средний результат – 10,8 сек, после эксперимента результат – 9,6 сек.

Рис. 3. Изменение показателей во втором тесте

Во втором тесте у контрольной группы до эксперимента средний результат – 5,2 сек, после эксперимента результат -4,9 сек. А у экспериментальной группы, до эксперимента, средний результат – 5,4 сек, после эксперимента результат – 4 сек.

Рис. 4. Изменение показателей в третьем тесте

В третьем тесте у контрольной группы до эксперимента средний результат – 1,7раза, после эксперимента результат -2раза. А у экспериментальной группы, до эксперимента, средний результат – 1,9раза, после эксперимента результат – 2,7 раза.

 

 

Рис. 5. Изменение показателей в анкете №1

В тесте №4 у контрольной группы до эксперимента средний результат – 9,7балла, после эксперимента результат -10,2 балла. А у экспериментальной группы, до эксперимента, средний результат – 9,9балла, после эксперимента результат – 11,8 балла.

Рис. 6. Изменение показателей в анкете №2

В тесте №5 у контрольной группы до эксперимента средний результат – 10,8 балла, после эксперимента результат -11,6 балла. А у экспериментальной группы, до эксперимента, средний результат – 11 балла, после эксперимента результат – 12,1 балла.

 


 

ВЫВОДЫ

1) Были изучены литературные источник и выявлены средства, методы и условия воспитания смелости и решительности у учащихся 7-8 лет.

2) Определили исходныйуровень смелости и решительностиу школьников 7-8 лет в экспериментальной и контрольной группах.Так среднее значение по тесту №1 в контрольной группе - 11 сек, а в экспериментальной - 10,8 сек. В тесте №2 среднее значение в контрольной группе - 5,2 сек, а в экспериментальной группе - 5,4 сек. В тесте №3 среднее значение в контрольной группе - 1,7 раза, а в экспериментальной группе - 1,9 раза. В тесте №4 среднее значение в контрольной группе - 9,7 балла, а в экспериментальной группе - 9,9 балла. В тесте №5 среднее значение в контрольной группе – 10,8 балла, а в экспериментальной группе – 11 баллов.

Как видно из полученных данных результатов в обеих группах показатели почти одинаковые.

3) Разработано содержание занятий для развития смелости и решительности у учащихся 7-8 лет с помощью физических и психологических упражнений.

4) Проверена эффективность разработанного содержания занятия для развития смелости и решительности, с помощью физических и психологических упражнений.

В конце эксперимента в экспериментальной группе средние показатели составили по тесту №1 –9,6 сек, а это 11,1 % прироста, по тесту №2 – 4 сек, 25 % прироста, по тесту №3 – 2,7 раза, 42 % прироста, по тесту №4 – 11,8 балла, 19 % прироста, по тесту №5 – 12,1 балла, 10 % прироста.

В контрольной группе после эксперимента средние показатели ловкости в тестах составили по тесту №1– 10,6 сек, 3,6 % прироста, по тесту №2 – 4,9 сек, 5,7 % прироста, по тесту №3 – 2 раза,42 % прироста, по тесту №4 – 10,2 балла,10,3 % прироста, по тесту №5 – 11,6 балла,7,4 % прироста.

Из полученных данных результатов можно видеть, что в экспериментальной группе показатели стали значительно лучше, а в контрольной они возросли не на много.

Таким образом, между контрольной и экспериментальной группами наблюдаются существенные различия.

Проведя работу по исследованию развития смелости и решительности с использованием физических и психологических упражнений, можно сделать вывод, что именно физические и психологическиеупражнения в комплексе с аутогенной тренировкой развивают смелость и решительность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: