Программные модули ERP- систем.




Фаза промышленного производства и распространения маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования (англ. marketing research) —это форма бизнес-исследований которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.

Проведение маркетинговых исследований можно разделить на несколько фаз:

Фаза промышленного производства и распространения

· Аудит магазинов (store audit) — определяет, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис.

· Исследование удовлетворённости заказчика (customer satisfaction study) — интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворенности заказчика качеством товара/услуги.

· Аудит каналов распределения товара (distribution channel audit) — оценивает отношение дистрибутора и розничного продавца к продукту, марке или компании.

Программные модули ERP-систем, связанные с маркетинговыми исследованиями

Программные модули ERP- систем.

Программные модули, связанные с маркетинговыми исследования, представляют собой элементы общей ERP- системы.

Кратко рассмотрим наиболее популярные из них.

1) 1С v.8 Управление отношениями с покупателями и поставщиками. Управление продажами. Разработчик: Корпорация 1C, https://www.1c80.com/

Возможности подсистемы "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Подсистема «Управление отношениями с покупателями и поставщиками» позволяет предприятию:

· осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними;

· регистрацию информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;

· автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц;

· планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;

· анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;

· использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;

· регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;

· оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;

· проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами;

· проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;

· анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

Подсистема «Управление продажами» позволяет осуществить:

· планирование продаж;

· управление заказами покупателей;

· ценообразование;

· управление розничной торговлей.

2)Управление отношениями с клиентами SAP CRM. Разработчик: SAP AG, Германия, www.sap.com/cis/index.epx

Управление отношениями с клиентами SAP CRM - решение для планирования, формирования и поддержки взаимовыгодных связей с клиентами. Позволяет связывать персонал, бизнес-процессы и всю информацию о клиентах в единой информационной среде.

Функциональность SAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта - по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Также можно использовать решение SAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны.Решение обеспечивает целостность информации в любом разрезе данных.

Кроме того, решение SAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д.

Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать информационные источники для лучшего понимания поведения клиента.

по каждому из клиентов. Программный модуль CRM SAP, является частью корпоративной системы SAP Business Suite.

«Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по самым различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью Интернет-приложений для самообслуживания клиентов, приложений для управление сервисом и рекламациями, путем обслуживания и выполнения работ у клиентов, а также управления базой установленного у клиентов оборудования.

В решении реализовано 90 предварительно настроенных, интегрированных бизнес-сценариев в области CRM на основе 280 бизнес-процессов для следующих областей:

· Маркетинг

· Продажи

· Сервис

· Аналитика

· Центр взаимодействия

· Мобильные приложения

· Электронная коммерция

· Управление каналами продаж

3)Microsoft Dynamics CRM 2011. Разработчик: компания Microsoft, https://www.ms-dynamics.ru /

Программный модуль Microsoft Dynamics CRM предлагает:

· комплексное CRM-решение, включающее блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов, закрывает весь спектр задач взаимодействия с клиентами;

· аналитические возможности, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей, предоставляют возможности управленческого контроля;

· «коробочная» интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft, включая возможность работы в Microsoft Outlook в автономном режиме;

· простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования;

· возможность быстро интегрировать систему с любыми унаследованными приложениями;

· использование стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования;

· современная архитектура, обеспечивающая высочайшую масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.

Функциональность Microsoft Dynamics CRM охватывает маркетинг, продажи и сервис, поддержку клиентов, анализ данных, что соответствует всем стадиям привлечения клиента – от момента первого контакта потенциального клиента с компанией до заключения договора и последующего обслуживания. Состоит из: · Управление продажами · Управление маркетинговой деятельностью · Управление обслуживанием клиентов

4 ) ERP – Галактика. Модули Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление рекламными кампаниями». Разработчик: российская корпорация ГАЛАКТИКА https://erp.galaktika.ru/solutions/special/

Основное назначение модуля «Управление взаимоотношениями с клиентами» - накопление всесторонней информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах, товарах, проведение маркетингового анализа на основе сформированной базы данных.

Модуль ориентирован на сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга. Формируемая модулем агрегированная отчетность предназначена для менеджеров предприятий, начальников отделов сбыта и маркетинга и, возможно, президента или исполнительного директора.

Данный модуль предоставляет возможности:

· создавать и вести каталоги объектов базы данных — клиентов, дилеров, партнеров, рекламных фирм, конкурентов, контактных лиц клиентов, товаров, услуг, контактов с клиентами, сделок, договоров на гарантийное и абонентское обслуживание;

· формировать произвольное число пользовательских классификаторов и атрибутов и присваивать значения этих классификаторов и атрибутов перечисленным выше объектам;

· отображать каталоги объектов базы данных, группируя их элементы по любому набору пользовательских и системных классификационных признаков;

· регистрировать обыкновенные и групповые, предварительные и совершенные продажи товаров и услуг;

· формировать предполагаемые и совершенные продажи и сделки по товарам и услугам на основе договоров, документов-оснований, накладных и актов на услуги, созданных в других модулях системы;

· заключать договоры с клиентами на гарантийное и абонентское обслуживание приобретенных ими товаров;

· отображать текущие, отработанные и планируемые задания (контакты, продажи, сделки) для менеджеров своего предприятия;

· строить иерархию каналов сбыта, позволяющую наглядно показать цепочки продвижения товаров от производителя, через дилеров, к клиентам и быстро находить клиентов, которым осуществляется продажа данного товара через выбранного дилера.

Для проведения маркетингового анализа можно создать группировку товаров по типу сбыта, жизненному циклу и ассортиментной группе, а затем модуль будет автоматически поддерживать эту группировку. Классификация по ассортиментной группе основывается на упрощенной «Бостонской» модели, которая учитывает только два фактора успеха товара: долю предприятия на рынке и темп роста продаж.

Модуль «Управление рекламными кампаниями» позволяет решать следующие задачи:

· регистрировать информацию о рынке типовых рекламных услуг;

· планировать рекламные кампании;

· учитывать затраты на рекламу. При этом отдельные суммы затрат можно вносить вручную или из платежных документов, сформированных в других модулях системы Галактика ERP;

· вести реестр независимых публикаций о предприятии, товарах и услугах;

· анализировать затраты на рекламу за период и по интервалам в различных разрезах с целью определения эффективности рекламы;

· контролировать «жизненный цикл» товаров и проводить анализ сегментов рынка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: