Преподавание истории, обществознания.




Учитель высшей квалификационной категории Волкова Е.А. ведёт обучение одиннадцатиклассников по программам и учебникам О.В. Волобуева «История Россия и мир», базовый уровень Н.А. Загладина «Всемирная история XX века».Обществознание изучается на профильном уровне (4 часа в неделю) по учебнику под ред. Л.Н. Богомолова. С классом работает седьмой год. Обучение и ведется на базовом уровне, при этом на уроках учитель использует много дополнительного материала, приучает учащихся обращаться к различным источникам для получения информации, в том числе и к сети Интернет. Во время проведения уроков активно используются элементы технологии развивающего обучения, что не только способствует развитию мыслительной деятельности, но и позволяет учащимся определить уровень, на котором они работают. На каждом уроке используются исторические документы, тексты творческого характера, планируется работа со слабыми учениками. На уроках Евгении Алексеевны учащиеся активны, любознательны, учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения, что положительно влияет на развитие учебно-коммуникативных навыков. Но не все учащиеся проявляют интерес к предмету и ответственно относятся к выполнению домашних и классных заданий.

 

Преподавание биологии.

В 11а классе преподавание биологии ведется на базовом уровне (2 часа в неделю) учителем первой квалификационной категории Прорвич Р.А. обучение строится на основе рабочей программы Захаровой В.Б, Мамонтова С.Г., Сонина Н.И., по учебнику «Общая биология. Учебник для 11 класса». Розалия Александровна планомерно ведёт работу по формированию ЗУН учащихся через постановку проблемных вопросов, широко использует в практике творческие работы учащихся с поиском дополнительной информации, приём «мозгового штурма». Ученики учатся делать выводы, анализировать факты, составлять сравнительные таблицы, что способствует усвоению знаний. На уроках в полной мере используются возможности кабинета биологии, прослеживается дифференцированная работа с учащимися, используются информационные технологии (составление проектов и презентаций), способствующие качественному повторению и обобщению изученного материала и планомерной подготовки к ЕГЭ.

Преподавание химии.

Журова Н.В. работает с классом третий год. Обучение химии ведётся по учебникам Г.Е. Рудзитеса (базовый уровень, 2 часа в неделю).

Наталия Валерьевна формирует ЗУН учащихся через использование химического эксперимента, с последующим анализом результатов и выводами, практикует самостоятельное написание учащимися уравнений химических реакций, выполнение творческих заданий с дополнительным содержанием материала, что формирует материалистические знания о мире. Отношения с классом строит на основе взаимного уважения, в общении доминирует демократический стиль.

Преподавание информатики и ИКТ.

Преподавания информатики и ИКТ ведётся учителем Савченко Л.Д. (высшей квалификационной категории) по рабочим программам, разработанным учителем на основе примерной программы ВОИПКРО. В 11а классе предмет изучается на базовом уровне (1 час в неделю) по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ для преподавания на базовом уровне: Н.В.Макарова и др. «Информатика и ИКТ (базовый уровень)», Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ (базовый уровень)».

Учитель владеет методикой преподавания информатики в разных профилях, использует в своей работе различные формы и методы обучения. Во время проведения уроков активно используются элементы технологии развивающего обучения, информационные технологии, что способствует не только развитию мыслительной деятельности, но и позволяет учащимся определить уровень, на котором они работают. На уроках прослеживается дифференцированная работа с учащимися. Широко используются возможности Интернет.

 

Преподавание физики.

Родионова Е.Г. (учитель первой квалификационной категории) работает с классом четвертый год, ведёт уроки физики на базовом уровне по рабочей программе, разработанной на основе Примерной программы М.Л. Корневич использует учебник Г.И. Мякишев «Физика – 11», рекомендованный Министерством образования и науки РФ, обеспечивающий проведение уроков на базовом уровне. Учитель владеет методикой преподавания физики, использует в своей работе инновационные технологии, различные формы и методы обучения, использует возможности кабинета физики, компьютерные технологии для проведения уроков. Учащиеся на уроке организованны, активны. В работе с классом используется система разноуровневых тестов, информационные технологии, возможности мультимедийных продуктов, эффективные формы и методы обучения, учитываются индивидуальные особенности и способности каждого обучающегося.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: