Краткая характеристика объекта проектирования.




Расчетно-пояснительная записка.

Введение. Актуальность выбранной темы. Цели проектирования. Задачи, решаемые в курсовом проекте.

Исследовательский раздел

1.1.Характеристика объекта проектирования. Назначение,устройство и принцип работы силового агрегата.

1.2 Определение неисправностей по внешним признакам

1.3 Ремонт основных деталей.

1.4 Ремонт составных деталей.

Технологическая разработка ЗОНЫТР

2.1. Краткая характеристика зоны ТР.

2.2. Расчет годового объема работ

2.3. Расчет состава работающих

2.4. Подбор технологического оборудования и оснастки

2.5. Расчет производственных площадей

Технологический раздел

3.1 Анализ наиболее вероятных поломок базового автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

3.2. Разработка процесса монтажа и демонтажа ремонтируемого агрегата

3.3. Разработка процесса замены изношенной детали.

Конструкторский раздел

4.1.Исходные данные для проектирования. Геометрические размеры изделия, технические требования к изделию, режимы обработки.

4.2.Анализ существующих на предприятии аналогичных ремонтных приспособлений. Принцип работы приспособления

4.3. Разработка эскиза приспособления.

4.4. Подбор материала деталей приспособления.

4.5. Инструкция по эксплуатации приспособления.

5. Заключение. Результаты проектирования.

Список литературы

 

 

Графическая часть проекта:

Лист 1. Планировочный чертеж зоны ТР.

Лист2. Сборочный и деталировочный чертежы приспособления.

 

 

 

Дата выдачи __________ Рассмотрено на заседании ЦК

Срок окончания ________ Протокол №___ от «____» _______ 20 _ г.

Председатель______________________

 

М.П.

Руководитель проекта_______________________________.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......................................................................................................................

Исследовательский раздел.

1.1. Характеристика объекта проектирования.Назначение и принцип работы …

1.2.Определение неисправностей по внешним признакам........................................

1.3. Ремонт основных деталей....................................................................................

1.4. Ремонт составных деталей…………………………………………………………..

Технологическая разработка зоны ТР.

2.1.Краткая характеристика зоны ТР…………………………………………………….

2.2.Расчет годового объема работ.............................................................................

2.3.Расчет состава работающих.................................................................................

2.4.Подбор технологического оборудования и оснастки……………………………..

2.5. Расчет производственных площадей..................................................................

Технологический раздел.

3.1. Исходные данные.Анализ наиболее вероятных поломок базового

автомобиля в зависимости от условий эксплуатации................................................

3.2.Разработка процесса монтажа и демонтажа ремонтируемого агрегата............

3.3.Замена изношенной детали...................................................................................

Конструкторский раздел.

4.1.Исходные данные для проектирования.Технические требования к изделию....

4.2.Анализ существующих приспособлений.............................................................

4.3.Разработка эскиза приспособления.....................................................................

4.4.Подбор материала деталей приспособления.......................................................

4.5.Инструкция по эксплуатации приспособления....................................................

5.Заключение.............................................................................................................

6.Список литературы...............................................................................................

 

 

(Введение должно содержать информацию по подвижному составу Казахстана.Структуре авторемонтных заводов.Как осуществляется ремонт аувтомобилей в Казахстане и его развитие.Решение вопросов связанных с ремонтом автомобилей.)

ВВЕДЕНИЕ.

 

Исследовательский раздел.

Краткая характеристика объекта проектирования.

 

Харктеристика бозового автомобиля ( для примера взят легк. авомоб.)

Легковой автомобиль среднего класса является модернизированным автомобилем ГАЗ-3102, отличается от него внешним видом и светотехническими приборами, выпускается автозаводом ГАЗ с 1992 г.

Автомобиль имеет новые крылья, переднюю облицовку, капот и бамперы; наружное освещение — прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 (Н4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота и др.

По заказу устанавливаются система нейтрализации отработавших газов, передние дисковые тормоза и противотуманные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-55 (Н3).

Модификация ГАЗ-310297— для стран с тропическим климатом.

Допускаемая полная масса прицепа без тормозов.............................. 500 кг.

(нгужно использовать схематичное изображение или рисунок автомобиля.)

Число мест, чел...................................................................................... 5

Масса перевозимого груза, не более, кг.............................................. 50

В том числе полная масса багажника на крыше.................................. 50

Снаряженная масса, кг.......................................................................... 1400

В том числе:

на переднюю ось.................................................................................... 745

на заднюю ось........................................................................................ 655

Полная масса, кг.................................................................................... 1790

В том числе:

на переднюю ось.................................................................................... 855

на заднюю ось........................................................................................ 935

Допустимая полная масса прицепа

без тормозов.......................................................................................... 700

Макс.скорость, км/ч, с двигателем:

ЗМЗ-402................................................................................................. 147

ЗМЗ-4021............................................................................................... 140

Время разгона до скорости 100 км/ч, с,

с двигателем:

ЗМЗ-402................................................................................................. 19

ЗМЗ-4021............................................................................................... 22

Выбег с 50 км/ч, м................................................................................. 500

Тормозной путь с 80 км/ч, м................................................................. 43,2

Контрольный расход топлива с двигателем

ЗМЗ-402, л/100 км:

при 90 км/ч............................................................................................ 9,3

при 20 км/ч............................................................................................ 12,9

городской цикл...................................................................................... 15,0

То же, с двигателем ЗМЗ-4021:

при 90 км/ч............................................................................................ 10,2

при 120 км/ч.......................................................................................... 13,9

городской цикл...................................................................................... 15,0

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу.............................................................................. 5,6

габаритный............................................................................................ 6,0

Двигатель. Мод.ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, бензиновые, рядные, 4-цил., 92x92 мм, 2,445 л, степень сжатия 8,2 (ЗМЗ-402) и 6,7 (ЗМЗ-4021), порядок работы 1-2-4-3, мощность ЗМЗ-402 - 73,5 кВт (100л.с), ЗМЗ-4021 - 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин, крутящий момент ЗМЗ-402 - 182,4 Н-м (18,6 кгс-м) при 2400-2600 об/мин, ЗМЗ-4021 - 172,6 Н-м (17,6 кгс-м) при той же частоте вращения. Карбюратор К-151, двухкамерный, с экономайзером принудительного холостого хода.

Трансмиссия. Сцепление - однодисковое, привод выключения - гидравлический, с автоматической регулировкой. Коробка передач - 4-ступ., передаточные числа: I - 3,50, II - 2,36, III - 1,45, IV - 1,00, ЗХ - 3,54. Синхронизаторы - на I - IV передачах. Карданная передача - один вал. Главная передача - гипоидная, передаточное число - 3,9.

Колеса и шины. Колеса - дисковые, обод 5V4J-14, крепление на 5 шпильках. Шины - радиальные, бескамерные или камерные - 205/70R14, мод.ИД-220, давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см2. Число колес 4+1.

Подвеска. Передняя - независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорная, с амортизаторами.

Тормоза. Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (280 мм, ширина накладок 50 мм), привод - гидравлический, раздельный по осям, усилитель - вакуумный, задние тормоза - с регулятором давления. Стояночный тормоз - на задние колеса, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление. Рулевой механизм - глобоидальный червяк с грехгребневым роликом, передаточное число - 19,1.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ, генератор 16.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер - СТ23О-Б1. Система зажигания - бесконтактная, транзисторная, коммутатор 13.3734, резистор 14.3729, катушка Б116, свечи A14В1.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак 55 л, бензин А-76 для двигателя ЗМЗ-4021 и АИ-93 для двигателя ЗМЗ-402; система охлаждения 12 л, тосол А-40: система смазки двигателя 6,0 л, всесезонно SAE 15W-40; картер коробки передач - 0,95 л, SAE80W-90; картер рулевого механизма - 0,3 л, SAE 80W-90; картер ведущего моста - 1,2 л, SAE 75W-90; система привода тормозов - 0,5 л, тормозная жидкость "Нева", "Томь", "Роса": передние амортизаторы - 2x0,14 л, задние - 2X0,21 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла - 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

(далее идет описание агрегата полученного по заданию его устройство и работа.

В данном тексте можно использовать изображения и схемы.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: