III. Оценка доступности объектов социальной среды.




Форма анкеты

Уважаемый участник анкетирования!

Министерством труда и социального развития Мурманской области проводится мониторинг по изучению социально-экономического и правового положения инвалидов, проживающих в Мурманской области, в 2016 году в форме анкетирования (далее - мониторинг).

В мониторинге Вы можете участвовать только один раз в год. Мы благодарны Вам за участие в мониторинге.

 

I. Сведения о гражданине (выбранные позиции обводить кружочком).

1. Возраст:   1) от 18 до 35 лет; 2) Мужчины 35-55 и женщины 35-50 лет; 3) Мужчины от 55 лет и женщины от 50 лет.   2. Пол: 1) женский; 2) мужской.  
3. Образование: 1) неполное среднее; 2) среднее; 3) среднее - специальное; 4) неоконченное высшее; 5) высшее.   5. С кем Вы проживаете?: 1) с родственниками; 2) один/одна; 3) другое__________________   7. Есть ли у Вас дома компьютер?   1) да; 2) нет.   4. Укажите населенный пункт, в котором Вы проживаете: 1) город; 2) поселок городского типа; 3) сельская местность. _________________________________ 6. Группа инвалидности с указанием категории (отметить две позиции):   1) 1 группа; 2) 2 группа; 3) 3 группа. (по слуху, по зрению, по общему заболеванию, колясочник)   8. Являетесь ли Вы пользователем сети Интернет?   1) да; 2) нет.
   
9. Удовлетворены ли Вы качеством реализации восстановительных мероприятий, указанных в ИПРА?   1) да; 2) нет; 3) не в полной мере; 4) ваши предложения по улучшению качества восстановительных мероприятий, указанных в ИПРА ____________________________________________________________________________ 10. Удовлетворены ли Вы качеством технических средств реабилитации, указанных в ИПРА?   1) да; 2) нет; 3) не в полной мере; 4) ваши предложения по улучшению качества________________________________________ _______________________________________________________________________________   11. Имеется ли у Вас потребность в получении водительских прав?   1) да; 2) нет; 3) уже имею.   II. Оценказанятости и трудоустройства.  
1. Образование, трудовая занятость: 1) учусь; 2) работаю; 3) работаю и учусь; 4) не работаю, не учусь.   3. Для поиска подходящей работы Вы: 1) обращались в центр занятости населения; 2) обращались в кадровые агентства; 3) осуществляли поиск через родственников/знакомых; 4) обращались непосредственно к работодателю; 5) использовали интернет, средства массовой информации (газеты и др.). 5. Какую помощь Вы бы хотели получить от органов службы занятости в первую очередь? (любое количество ответов): 1) подбор рабочего места; 2) профессиональное переобучение; 3) помощь при открытии собственного дела; 4) профессиональной ориентации; 5) пособие по безработице.     2. Нуждаетесь ли Вы в трудоустройстве: 1) да; 2) нет.     4. Что затрудняет Ваше трудоустройство? (любое количество ответов): 1) наличие ограничений по инвалидности; 2) семейные обстоятельства; 3) состояние здоровья; 4) отсутствие квалификации; 5) отсутствие вакансий; 6) не устраивает заработная плата; 7) не устраивают условия труда; 8) требуется специально оборудованное рабочее место; 9) имеются сложности с передвижением до работы и обратно; 10) отношение окружающих.   6. Хотели бы Вы пройти профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации? 1) да; 2) нет.      

7. С какой целью Вы хотели бы пройти профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации? (один ответ):

1) с целью трудоустройства;

2) получить новую профессию (специальность);

3) повысить квалификацию по своей профессии (специальности);

4) повысить уровень образования.

 

III. Оценка доступности объектов социальной среды.

 

1. Знаете ли Вы о следующих законодательных актах, направленных на создание доступной среды для инвалидов в Мурманской области?   Знаю Что-то слышал Слышу сейчас впервые Затрудняюсь ответить
Конвенция ООН о правах инвалидов (статьи 8-30 Конвенции)        
Закон Мурманской области «о социальной защите и мерах социальной поддержки инвалидов в Мурманской области»        
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»        

2. Какие из перечисленных социальных и иных объектов населенного пункта оснащены специальными приспособлениями для обеспечения доступа инвалидов по Вашему месту жительства:

 

1) образовательные учреждения (школы, лицеи, училища, ВУЗы и т.п.);

2) пункты бытовых услуг, помещения жилищно-коммунального хозяйства;

3) жилые помещения (квартиры, жилые дома);

4) медицинские учреждения (больницы, поликлиники, аптеки);

5) административные здания органов местного самоуправления и государственной власти;

6) здания учреждений социального обслуживания и социальной поддержки населения;

7) магазины, торговые центры, предприятия общественного питания;

8) учреждения культуры (кинотеатры, театры, музеи, выставочные залы);

9) спортивные сооружения;

10) пешеходные тротуары и переходы через транспортные коммуникации;

11) здания вокзалов, аэропорта;

12) транспорт общего пользования (использование низкопольных автобусов для инвалидов-колясочников с выдвигающимися площадками или автобусов с подъемным устройством, информация на электронном табло с бегущей строкой);

13) телевидение (телетекст или субтитры на местном канале);

14) парковка автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам в общественных местах, дворовой территории (наличие специального дорожного знака и дорожной разметки).

3. Где вы чаще всего сталкиваетесь с барьерами окружающей среды:

 

1) больницы, поликлиники;

2) аптеки, супермаркеты;

3) городской общественный транспорт;

4) тротуары и пешеходные переходы;

5) нотариальные конторы, налоговые инспекции, МФЦ.

 

4. Выберите наиболее актуальные направления совершенствования федерального и регионального законодательства по созданию доступной среды? (не более 3 ответов):

1) Оборудование большего числа зданий и объектов социальной инфраструктуры с учетом доступности;

2) Оборудование транспорта с учетом потребностей маломобильных граждан;

3) Повышение контроля за соблюдением законодательства;

4) Организация проведения независимых экспертиз доступности зданий, сооружений, транспорта;

5) Внедрение мирового опыта организации доступной среды для инвалидов;

6) Привлечение внимания средств массовой информации;

7) Другое (что именно?)

_________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: