Впишите на каждое действие педагога и детей




Билет 3

Выберите правильный ответ.

Какие основные принципы дошкольного образованияутверждает Стандарт?

• Поддержка разнообразия детства;

• Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;

 

• Доступность обучения;

 

• Полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства (младенческого, раннего и дошкольного), амплификации (обогащения) детского развития;

 

• Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

 

• Уважение личности ребенка;

 

• Создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

 

• Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;

 

• Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

 

• Формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

 

• Учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

 

 

Выберите правильный ответ.

Развивающая образовательная среда,согласноФГОС ДО - это:

- система условий социализации и индивидуализации детей;

- социальная ситуация развития ребенка;

- система специально организованных занятий с детьми.

 

3. Соотнесите принципы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников с их характеристиками.

1. Дифференциация.

2. Индивидуализация.

3. Развивающее обучение.

 

А. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию.

Б. Организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп детей.

В. Учет личностных особенностей каждого ребенка.

 

Г. Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебной деятельности учащихся по овладению научными знаниями.

 

 

4. Для выявления уровня развитии общения ребенка в разных ситуациях нужно иметь в виду следующие показатели:

а) выбор ситуации общения с взрослым;

 

б) активность ребенка в разных ситуациях — его разговорчивость, способность проявить инициативу и развивать тему об­щения;

 

в) чувствительность к словам и действиям партнера, спо­собность слышать высказывания другого и адекватно отвечать на них;

 

г) общий интерес и настроение ребенка – его сосредоточен­ность на теме общения, раскованность, эмоциональный ком­форт;

 

д) время, в течение которого ребенок может и хочет общаться.

 

В чем заключается принцип гибкого зонирования в организации развивающей предметно – пространственной среды?

а) организация различных пересекающихся сфер активности

б) предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей

в) персонализация среды группы – создание «своего» личного пространства

г) предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от образовательной программы

6.Соотнесите типы темперамента детей с их характеристиками
     
1. Меланхолик А) Невозмутимый и спокойный, эмоционально
    сдержанный, усидчивый и дисциплинированный. В
    выполнении любых заданий чрезвычайно медлительный,
    нередко полненький. Любит несколько игрушек, мало
    фантазирует, играет спокойно, не шумно. Мало
    двигается, любит поспать, засыпает легко, встает поздно.
2. Холерик Б) Такой ребенок эмоционально очень чувствителен и
    легко раним. Если расстроится, то плачет долго и горько.
    Любые эмоциональные переживания длятся у него долго
    и мешают сосредоточиться на каком-либо деле.
3.Флегматик В) Такой ребенок быстрый, очень подвижный, с трудом
    переносит ожидания, у него легко возникают
    эмоциональные вспышки, настроение неустойчиво. Не
    выносит монотонной работы, требующей усидчивости и
    терпения.
4. Сангвиник Г) Такой ребенок верток и подвижен. Слезы появляются
    мгновенно, но он быстро утешается. Быстро
    переключается с одного задания на другое. Родителей
    беспокоит несобранность, рассеянность, несерьезность,
    неаккуратность, но ребенок все же приятен в общении,
    заводила, выдумщик, фантазер

 

Соотнесите методы обучения и воспитания

 

1. Наглядные А) Рассказ воспитателя, беседа, рассказы детей,
    чтение художественной литературы
2. Словесные Б) наблюдение, демонстрация наглядных пособий
3. Практические В) дидактическая игра, воображаемая ситуация
4. Игровые Г) экспериментирование, опыты, упражнение

 

Задание

1. Пропишите в технологической карте:

¾ Тема

¾ Дата

¾ Возрастная группа

¾ Место проведения

¾ Форма проведения

¾ Средства-объект

¾ Образовательная область

¾ Интеграция с другими образовательными областями

2. Сформулируйте и замените:

¾ Цель

¾ Задачи: образовательная, развивающая, воспитательная

¾ Ожидаемые результаты

Впишите на каждое действие педагога и детей

¾ Интеграцию образовательных областей

¾ Методы и приемы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: