Пояснительная записка
Актуальность | Веб-сайт – наиболее популярное и доступное средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет. Программа дает возможность научить представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми. |
Цель программы | Является научить обучающихся проектировать и конструировать сайты с помощью таблиц и подготовить их к осознанному выбору профессии |
Задачи | · Познакомить с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; · Сформировать навыки проектирования и конструирования web-сайта; · Сформировать навыки написания html-кодов; · Создать собственный web-сайт по выбранной тематике; · Познакомиться с основами web-дизайна; |
Планируемые результаты | Личностные результаты: · Готовность к саморазвитию и самообразованию. · Потребность в самовыражении. · Развитие опыта участия в социально значимом труде. · Уважительное отношение к иному мнению. |
Метапредметные результаты: Регулятивные: · Умение определять проблемные ситуации. · Умение составлять план деятельности. · Умение распределять время и контролировать его. Познавательные: · Умение определять необходимые ресурсы для решения проблемы. · Умение создавать и преобразовывать информацию. · Структурировать тексты, выражать главную идею. Коммуникативные: · Умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения. · Учитывать разные мнения. · Умение задавать вопросы. · Владение устной и письменной речью. · Умение сравнивать разные точки зрения. |
Предметные результаты: · формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; · развитие основных навыков и умений использования всемирной паутины для представления информации; · формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. |
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела программы и темы учебных занятий | Количество часов |
1. | Модуль 1. «Знакомство с html» | |
1.1. | Всемирная паутина. Язык html. Понятие о контейнерах и тегах | |
1.2. | Теги разметки документа. Гипертекст | |
2. | Модуль 2. «Графика в html» | |
2.1 | Использование графики в html | |
2.2. | Активные изображения | |
3. | Модуль 3. «Использование таблиц на web-странице» | |
3.1. | Определение строк и ячеек таблицы | |
3.2. | Оформление таблиц | |
4. | Модуль 4. «Оформление проекта» | |
4.1. | Создание веб-сайта | |
4.2. | Наполнение веб-сайта | |
4.3. | Оформление веб-сайта | |
4.4. | Защита веб-сайта | |
Всего |
Содержание программы
Тема | Форма проведения занятия | Виды учебной деятельности | Формы организации деятельности | Формы и вопросы оценки и контроля |
Модуль 1. «Знакомство с html» | ||||
Всемирная паутина. Язык html. Понятие о контейнерах и тегах | Лекция | Составление плана, тезисов | Фронтальная (беседа) | Наблюдение |
Теги разметки документа. Гипертекст | Лекция | Наблюдение за демонстрацией учителя. Составление конспекта | Фронтальная (беседа) | Наблюдение |
Модуль 2. «Графика в html» | ||||
Использование графики в html | Практическое занятие | Выполнение задания | Индивидуальная | Практическая работа |
Активные изображения | Практическое занятие | Выполнение задания | Индивидуальная | Практическая работа |
Модуль 3. «Использование таблиц на web-странице» | ||||
Определение строк и ячеек таблицы | Круглый стол | Объяснение и интерпретация наблюдаемых явлений | Групповая (обсуждение, сравнение) | Устный опрос |
Оформление таблиц | Практическое занятие | Выполнение работ практикума | Индивидуальная | Практическая работа |
Модуль 4. «Оформление проекта» | ||||
Создание веб-сайта | Практическое занятие | Выполнение работ практикума | Индивидуальная | Практическая работа |
Наполнение веб-сайта | Практическое занятие | Выполнение работ практикума | Индивидуальная | Практическая работа |
Оформление веб-сайта | Практическое занятие | Выполнение работ практикума | Индивидуальная | Практическая работа |
Защита веб-сайта | Презентация | Демонстрация | Индивидуальная | Наблюдение |
Контрольно-оценочные средства
Модуль 1. «Знакомство с html»
Виды контроля:
· Входящий: беседа.
· Текущий контроль: педагогическое наблюдение.
· Промежуточный контроль: опрос.
· Итоговый контроль: презентация творческих работ.
Модуль 2. «Графика в html»
Виды контроля:
· Входящий: беседа.
· Текущий контроль: педагогическое наблюдение, самостоятельная работа, взаимооценка.
· Промежуточный контроль: самостоятельная работа, демонстрация моделей.
· Итоговый контроль: самостоятельная работа, демонстрация моделей, тестирование.
Модуль 3. «Использование таблиц на web-странице»
Виды контроля:
· Входящий: беседа.
· Текущий контроль: педагогическое наблюдение.
· Промежуточный творческая работа.
· Итоговый контроль: презентация творческих работ, демонстрация моделей.
Модуль 4. «Оформление проекта»
Виды контроля:
· Входящий: беседа.
· Текущий контроль: педагогическое наблюдение.
· Промежуточный творческая работа.
· Итоговый контроль: презентация творческих работ, демонстрация моделей.