Положение о студенческих соревнованиях
По компьютерному спорту
«Межфакультетская киберспортивная лига»
Версия 02
Санкт-Петербург
Общие положения
1.1 Студенческие соревнования по компьютерному спорту «Межфакультетская киберспортивная лига» (далее – Соревнование) проводятся управлением по воспитательной и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича (далее – УВСР).
1.2 Соревнование проводится в соответствии с правилами вида спорта «компьютерный спорт» (приказ Министерства спорта Российской Федерации от 9 октября 2017 г. №881).
1.3 Соревнование проводится с целью:
- развития компьютерного спорта среди студентов;
- пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом среди студентов;
- организации активного досуга студентов.
1.4 Задачами проведения Соревнования являются:
- объединение студенческой молодежи в СПбГУТ;
- создание комплекса соревнований по компьютерному спорту для студентов;
- выявление сильнейших киберспортсменов среди студентов.
Права и обязанности организаторов
2.1 УВСР определяет условия проведения Соревнования, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом Соревнования. Официальные Положение и Регламент Соревнования расположены на сайте СПбГУТ: https://sut.ru/studentam/sport/kibersport.
2.2 Участникам Соревнования, организаторам, тренерам, а также всем официальным лицам СПбГУТ запрещается участие в азартных играх, в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на результаты Соревнования, согласно статье 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», а также запрещается оказывать противоправное влияние на результаты Соревнования. В случае выявления таковых необходимо сообщать в подробностях на почту: uvsr@sut.ru
Общие сведения о Соревновании
№ п/п | Место проведения Соревнования (субъект Российской Федерации, населенный пункт) | Характер подведения итогов Соревнования | Планируемое количество команд Соревнования (чел.) | Программа Соревнования | ||
Сроки проведения | Номер-код спортивной дисциплины | Наименование спортивной дисциплины | ||||
СПбГУТ (Санкт-Петербург) | Командные соревнования | 8(96) | 04.03.2019- 30.04.2019 | - | Шутер | |
1240012811Л | Боевая арена | |||||
1240022811Л | Соревновательная головоломка |
Требования к участникам и условия их допуска
4.1 Участниками соревнования являются сборные команды факультетов СПбГУТ, а также сборная команда Санкт-Петербургского колледжа телекоммуникаций, состоящие из студентов (учащихся) этих учебных заведений соответственно.
4.2 Требования к составу сборной команды:
- дисциплина «Шутер» (Counter-Strike:Global Offensive), состав команды 5 человек;
- дисциплина «Боевая арена» (Dota 2), состав команды 5 человек;
- дисциплина «Соревновательная головоломка» (HearthStone), состав команды 1 человек;
4.3 Допустимо участие в Соревновании только в одной команде и только в одной дисциплине.
4.4 К участию допускаются студенты, не имеющие академических задолженностей.
Заявки на участие
5.1 Заявка формируется официальным представителем сборной команды факультета и подается организатору Соревнования. Период подачи заявки – с 01.03.2019 по 04.03.2019. Информация об организаторах Соревнования и форме заявки размещена на сайте https://sut.ru/studentam/sport/kibersport.
5.2 При регистрации должны предоставляться достоверные данные по форме заявки. За предоставление недостоверных данных сборная команда может быть не допущена до соревнования и (или) дисквалифицирована с соревнования решением Главной судейской коллегии.
5.3 По запросу судьи или организатора участник обязан предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- студенческий билет.
Система проведения Соревнования
6.1 Соревнование включает в себя два этапа – групповой, плейофф.
6.2 Система проведения Соревнования – круговая система.
6.3 На протяжении Соревнования сборные команды будут состязаться в четырех дисциплинах:
- шутер(Counter-Strike:Global Offensive);
- боевая арена (Dota 2);
- соревновательная головоломка (HearthStone);
6.4 В каждой дисциплине по результатам матча командам начисляются баллы. Победитель и призеры определяются по сумме набранных баллов. Подробная система подсчета и распределения баллов описана в регламенте Соревнования.
Награждение победителей и призеров
7.1 УВСР осуществляет награждение по результатам Соревнования. Команды, набравшие большее количество в своих дисциплинах, награждаются медалями и грамотами. Сборная команда, набравшая большее количество очков по общекомандному зачету награждается кубком, грамотами и медалями, а также призами от спонсоров.
7.2 Порядок определения размера и выдачи призов определяется регламентом Соревнования.
Условия проведения
8.1 УВСР с начала и до окончания Соревнования осуществляет техническое и организационное обеспечение.
8.2 Для проведения соревнований в командных дисциплинах, УВСР предоставляет два помещения на территории СПбГУТ (пр. Большевиков, д. 22, к.1) по 5 персональных компьютеров в каждом.
8.3 Технические данные ПК:
- процессор: Intel Core i5-4460 3.20 GHz;
- ОЗУ: 8Gb;
- видеокарта: ASUS GTX 960 Turbo 2Gb;
- монитор: ASUS VX248H (16:9, 24 дюйма, 60Гц).
8.4 Для освещения Соревнования в сети Интернет, УВСР предоставляет стрим-студию и комментаторов.
8.5 Результаты Соревнования публикуются на сайте https://sut.ru/studentam/sport/kibersport.