Положение о студенческих соревнованиях




Положение о студенческих соревнованиях

По компьютерному спорту

«Межфакультетская киберспортивная лига»

 

Версия 02

 

Санкт-Петербург

Общие положения

1.1 Студенческие соревнования по компьютерному спорту «Межфакультетская киберспортивная лига» (далее – Соревнование) проводятся управлением по воспитательной и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича (далее – УВСР).

1.2 Соревнование проводится в соответствии с правилами вида спорта «компьютерный спорт» (приказ Министерства спорта Российской Федерации от 9 октября 2017 г. №881).

1.3 Соревнование проводится с целью:

- развития компьютерного спорта среди студентов;

- пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом среди студентов;

- организации активного досуга студентов.

1.4 Задачами проведения Соревнования являются:

- объединение студенческой молодежи в СПбГУТ;

- создание комплекса соревнований по компьютерному спорту для студентов;

- выявление сильнейших киберспортсменов среди студентов.

 

Права и обязанности организаторов

2.1 УВСР определяет условия проведения Соревнования, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом Соревнования. Официальные Положение и Регламент Соревнования расположены на сайте СПбГУТ: https://sut.ru/studentam/sport/kibersport.

2.2 Участникам Соревнования, организаторам, тренерам, а также всем официальным лицам СПбГУТ запрещается участие в азартных играх, в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на результаты Соревнования, согласно статье 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», а также запрещается оказывать противоправное влияние на результаты Соревнования. В случае выявления таковых необходимо сообщать в подробностях на почту: uvsr@sut.ru

 

Общие сведения о Соревновании

№ п/п Место проведения Соревнования (субъект Российской Федерации, населенный пункт) Характер подведения итогов Соревнования Планируемое количество команд Соревнования (чел.) Программа Соревнования
Сроки проведения Номер-код спортивной дисциплины Наименование спортивной дисциплины
  СПбГУТ (Санкт-Петербург) Командные соревнования 8(96) 04.03.2019- 30.04.2019 - Шутер
1240012811Л Боевая арена
1240022811Л Соревновательная головоломка

 

 

Требования к участникам и условия их допуска

4.1 Участниками соревнования являются сборные команды факультетов СПбГУТ, а также сборная команда Санкт-Петербургского колледжа телекоммуникаций, состоящие из студентов (учащихся) этих учебных заведений соответственно.

4.2 Требования к составу сборной команды:

- дисциплина «Шутер» (Counter-Strike:Global Offensive), состав команды 5 человек;

- дисциплина «Боевая арена» (Dota 2), состав команды 5 человек;

- дисциплина «Соревновательная головоломка» (HearthStone), состав команды 1 человек;

4.3 Допустимо участие в Соревновании только в одной команде и только в одной дисциплине.

4.4 К участию допускаются студенты, не имеющие академических задолженностей.

 

Заявки на участие

5.1 Заявка формируется официальным представителем сборной команды факультета и подается организатору Соревнования. Период подачи заявки – с 01.03.2019 по 04.03.2019. Информация об организаторах Соревнования и форме заявки размещена на сайте https://sut.ru/studentam/sport/kibersport.

5.2 При регистрации должны предоставляться достоверные данные по форме заявки. За предоставление недостоверных данных сборная команда может быть не допущена до соревнования и (или) дисквалифицирована с соревнования решением Главной судейской коллегии.

5.3 По запросу судьи или организатора участник обязан предоставить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- студенческий билет.

Система проведения Соревнования

6.1 Соревнование включает в себя два этапа – групповой, плейофф.

6.2 Система проведения Соревнования – круговая система.

6.3 На протяжении Соревнования сборные команды будут состязаться в четырех дисциплинах:

- шутер(Counter-Strike:Global Offensive);

- боевая арена (Dota 2);

- соревновательная головоломка (HearthStone);

6.4 В каждой дисциплине по результатам матча командам начисляются баллы. Победитель и призеры определяются по сумме набранных баллов. Подробная система подсчета и распределения баллов описана в регламенте Соревнования.

 

Награждение победителей и призеров

7.1 УВСР осуществляет награждение по результатам Соревнования. Команды, набравшие большее количество в своих дисциплинах, награждаются медалями и грамотами. Сборная команда, набравшая большее количество очков по общекомандному зачету награждается кубком, грамотами и медалями, а также призами от спонсоров.

7.2 Порядок определения размера и выдачи призов определяется регламентом Соревнования.

 

 

Условия проведения

8.1 УВСР с начала и до окончания Соревнования осуществляет техническое и организационное обеспечение.

8.2 Для проведения соревнований в командных дисциплинах, УВСР предоставляет два помещения на территории СПбГУТ (пр. Большевиков, д. 22, к.1) по 5 персональных компьютеров в каждом.

8.3 Технические данные ПК:

- процессор: Intel Core i5-4460 3.20 GHz;

- ОЗУ: 8Gb;

- видеокарта: ASUS GTX 960 Turbo 2Gb;

- монитор: ASUS VX248H (16:9, 24 дюйма, 60Гц).

8.4 Для освещения Соревнования в сети Интернет, УВСР предоставляет стрим-студию и комментаторов.

8.5 Результаты Соревнования публикуются на сайте https://sut.ru/studentam/sport/kibersport.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: