Аккредитационная контрольная работа




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Ямальский многопрофильный колледж»

 

Согласовано заведующий отделением естественннонаучного профиля ________________/_Н.В. Казановская/  


Утверждаю

Заместитель директора

По учебной работе

________В.Н. Сарычева

Аккредитационные педагогические измерительные материалы

По_дисциплине «Основы сестринского дела»

(наименование учебной дисциплины/МДК)

Для проведения самообследования

В рамках прохождения аккредитационной экспертизы

Специальности 060101 Лечебное дело

Рассмотрено

На заседании методической кафедры

_медицинских дисциплин

Протокол №_______от __ _____2013г

Заведующий кафедрой________/_И.Д. Докучаева/

ФИО

Салехард 2013

РАССМОТРЕНО

на заседании методической кафедры

медицинских дисциплин

протокол №_______

от «_____»______________20__ г.

Заведующий кафедрой _________/И.Д.Докучаева /

РАССМОТРЕНО

на заседании

научно-методического совета

протокол №_____

от «_____»______________20__ г.

Председатель

Г.А. Преображенская __________

Заместитель директора по учебной работе

В.Н. Сарычева ___________

УТВЕРЖДЕНО

на заседании

координационного совета НОК

протокол №_____

от «_____»______________20__ г.

 

 

Зам. председателя координационного совета НОК

В.Г. Паршуков______________


Спецификация аккредитационной контрольной работы по

дисциплине «Основы сестринского дела» для обучающихся __5__ курса, специальности Лечебное дело, ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»

 

Аккредитационные педагогические измерительные материалы разработаны с целью определения соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся специальности «Лечебное дело», изучивших содержание учебной дисциплины «Основы сестринского дела» требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Аккредитационные педагогические измерительные материалы представлены в форме теста, выполненного в двух вариантах. Каждый вариант теста состоит из 30 одинаковых по уровню сложности заданий.

На выполнение заданий теста отводится 30 минут.

В работе используются заданияс выбором одного ответа из нескольких предложенных. К каждому из заданий с выбором ответа предложено 4 варианта ответа, из которых только один верный.

 

Верное выполнение каждого задания на выбор и задания открытой формы оценивается в 1 балл.

Отметка за работу выставляется с учетом процента верно выполненных заданий:

- 90% -100% верно выполненных заданий – оценка 5 (отлично);

- 75% – 89% верно выполненных заданий – оценка 4 (хорошо);

- 60% – 74% верно выполненных заданий – оценка 3 (удовлетворительно);

- менее 60% верно выполненных заданий – оценка 2 (неудовлетворительно).

 

Распределение заданий аккредитационных педагогических измерительных материалов по элементам содержания

(для аккредитационных педагогических материалов, направленных на определение соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ГОС СПО);

1 вариант

Проверяемые элементы содержания государственного образовательного стандарта СПО по учебной дисциплине № задания Число заданий в 1 варианте работы
Дидактическая единица 1Сестринский процесс  
Проблемы пациента 1,3  
Потребности пациента    
Дидактическая единица 2Безопасная больничная среда  
Дезинфекция 4-8,12,13  
Стерилизация    
Уборка процедурного кабинета    
Предстерилизационная очистка 10,11  
Дидактическая единица 3Сестринские манипуляции  
Прием пациента в стационар 14,15  
Личная гигиена 16-19  
Лечебное питание 20-22  
Физиотерапия 23-25  
Выписка, хранение, применение ЛС 26-30  

2 вариант

Проверяемые элементы содержания государственного образовательного стандарта СПО по учебной дисциплине № задания Число заданий в 1 варианте работы
Дидактическая единица 1Сестринский процесс  
Проблемы пациента 11,12,13  
Дидактическая единица 2Безопасная больничная среда  
Дезинфекция 14,15,16,22,23  
Стерилизация    
Уборка процедурного кабинета 18,19  
Предстерилизационная очистка 20,21  
Дидактическая единица 3Сестринские манипуляции  
Прием пациента в стационар 24,25  
Личная гигиена 26-29  
Лечебное питание    
Медикаментозное лечение 1,2  
Клизмы 3,4,5  
Катетеризация    
Уход за стомами    
Лабораторные исследования 8,9  
Основы реанимации    

Аккредитационная контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы сестринского дела»

Специальность «Лечебное дело», курс 5, группа 501

Вариант 1

1. Физиологическая проблема пациента:

а) одиночество

б) риск суицидальной попытки

в) беспокойство по поводу потери работы

г) нарушение сна

2. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу:

а) принадлежность

б) физиологические потребности

в) достижение успеха

г) безопасность

3. Страх смерти является проблемой:

а) психологической б) физической

в)социальной г) духовной

4.Уничтожение в окружающей среде патогенных микроорганизмов называется:

а) дератизацией б) дезинфекцией

в) стерилизацией г) дезинсекцией

5. Для приготовления 1 л моющего раствора при предстерилизационной обработке инструментария необходимо взять 3% раствор перекиси водорода (в мл):

а) 240 б)200

в) 170 г) 120

6. Режим обработки клеёнок и клеёнчатых фартуков после их использования:

а) двукратное протирание 3% хлорамином

б) погружение на 60 мин в 1% раствор хлорамина

в) двукратное протирание 1% раствором хлорамина с интервалом в 15 мин.

г) двукратное влажное протирание

7. В биксе с фильтром содержимое считается стерильным с момента стерилизации в течение:

а) 20 суток б) 7 суток

в) 6 часов г) 24 часов

8. Концентрация перекиси водорода для приготовления моющего раствора составляет:

а) 5% б)3%

в)1% г) 10%

9. Раствор, используемый для генеральной уборки процедурного кабинета:

а) 6% раствор перекиси водорода с 0,5% раствором моющего средства

б) 3% раствор хлорамина

в) 3% раствор хлорной извести

г) 1% раствор хлорамина

10. Приготовление моющего средства для проведения предстерилизационной очистки:

а) 15 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л

б) 10 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л

в) 5 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л

г) 1,5 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л

11. Положительная азопирамовая проба на скрытую кровь даёт окрашивание:

а) зелёное б) розовое

в) красное г) фиолетовое (сине-фиолетовое)

12. Концентрация раствора хлорамина при дезинфекции клизменных наконечников:

а) 6% б)4%

в)3% г)1%

13. Для приготовления 10% осветлённого раствора хлорной извести 10 л необходимо взять сухой хлорной извести (в граммах):

а) 1000 б)500

в) 300 г) 100

14. Для обработки волосистой части головы при обнаружении педикулёза используется:

а) раствор фурацилина

б) раствор гидрокарбоната натрия

в) тройной раствор

г) шампунь или эмульсия «Педилин»

15. Вопрос объёма санитарной обработки пациента решает:

а) медсестра б) врач

в) старшая медсестра г) процедурная медсестра

16. Постельное бельё тяжелобольному пациенту меняют:

а) 1 раз в 2 недели б) 1 раз в неделю

в) 1 раз в 3 дня г) по мере загрязнения

17. Для протирания ресниц и век можно использовать раствор:

а) 5% калия перманганата б) 3% перекиси водорода

в) 1% салицилового спирта г) 0,02% фурацилина

18. При появлении у пациента трещин на губах медсестра может их обработать:

а) вазелином

б) 5% раствором перманганата калия

в) 3% раствором перекиси водорода

г) 70° этиловым спиртом

19. Признак второй степени пролежней:

а) бледность б)отёк, краснота

в) пузыри г) язвы

20. Для диеты № 10 характерно:

а) ограничение углеводов

б) ограничение животных жиров, соли, продуктов, богатых холестерином

в) физиологически полноценная пища

г) ограничение белков, жидкости

21. При заболеваниях, не требующих назначения специальной диеты, рекомендуется диета №:

а) 10 б) 13

в) 11 г) 15

22. При запорах назначают диету №:

а) 10 б)7

в) 5 г)3

23. Вещество, выделяемое медицинской пиявкой при укусе:

а) гирудин б) гепарин

в) гистамин г) гиалин

24. Показания для постановки пиявок:

а) гипертония б) анемия

в) гипотония г) повышенная кровоточивость тканей

25. Пузырь со льдом местно следует применять при:

а) приступе почечной колики б)артритах

в) пневмонии г) кровотечении

26. Приём лекарственных средств осуществляется пациентом:

а) самостоятельно б) в присутствии родственников

в) в присутствии медсестры г) в присутствии пациентов

27. Энтеральным следует называть способ введения лекарств:

а) внутримышечный б) внутривенный

в) интраспинальный (в спинномозговой канал) г) пероральный (через per)

28. Место хранения лекарств группы «А»:

а) стол на посту у медсестры

б) шкаф с прочими лекарствами

в) сейф

г) отдельная полка в шкафу

29. Энтеральный путь введения лекарственных средств:

а) через ЖКТ

б) через дыхательные пути

в) внутрикожно

г) на кожу

30. Ингаляционно можно вводить:

а) жидкие лекарственные вещества

б) газообразные лекарственные вещества

в) порошкообразные лекарственные вещества

г) суспензии

 

 

Аккредитационная контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы сестринского дела»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: