Помощь экипажей других Участников соревнования разрешена.




4. РЕКЛАМА

4.1. Автомобили и квадроциклы Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама, не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы. Бортовые номера располагаются на передних дверях автомобиля ниже боковых стекол. На квадроциклах располагается только один бортовой номер, место расположения которого – произвольное.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревновании по почтовой, телефонной и электронной связи до 17.08.2021г. включительно.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.

5.2. Заявочный взнос с каждой единицы техники по группам участников распределяется следующим образом – СТАНДАРТ-2000 руб.

- ЭКСТРИМ – 2500 руб.

- СПОРТ - 3000 руб.

- ATV - 2000 руб.

 

 

5.3. Допускается оплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.

5.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все спортивные транспортные средства участников подлежат осмотру в технической, а экипаж - в Административной комиссии соревнований. Только экипажи прошедшие административную проверку могут проходить Техническую инспекцию.

6.2. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с программой соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное настоящим Регламентом время, к соревнованиям не допускается. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.

6.3. Административная проверка состоит из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов

6.4. Техническая инспекция — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности.

На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании.

Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет опасность для самого участника или других лиц.

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

6.5. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. При отсутствии, или неправильном расположение хотя бы одного спортивного номера Участник не допускается к Соревнованию. Участник зачета ATV размещает спортивный номер на передней части квадроцикла (бензобак).

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

СУ -(Специальный Участок)-специально подготовленный обозначенный сигнальной лентой или заданный координатами или обозначенный на карте участок местности, предназначенный для выполнения заданных спортивных дисциплин.

БЛ- (Базовый Лагерь)— это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.

Спортивное время – время нахождения экипажа на СУ.

7.1.2. Документы, выдаваемые участнику:

- Корнет с координатами СУ.

7.1.3. Старт участников на СУ — общий.

Норматив спортивного времени —8 часов.

7.1.4. Финиш. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи.
Нахождение всех членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно.

7.1.5. Процедура получения отметки о прохождении СУ:
На СУ будут присутствовать судьи экипаж подъезжая к судье передает Корнет по команде судьи начинает движение на СУ выполняя любое необходимое маневрирование для прохождения СУ но не обрывая оградительную ленту. Обрыв ленты означает сход с данного СУ. Контроль прохождения данных СУ может проходить при помощи цифровых фотоаппаратов либо других устройств способных производить видеосъёмку. Экипажу необходимо преодолеть СУ за минимально возможное время не оборвав ленту и не поломав колья крепление ленты. Участники не прикасаются к ленте, не оттягивают ее. В случае прикасания экипажем к ленте сход с данного СУ.

7.1.6. Служба эвакуации автомобилей и квадроциклов силами организаторов не предусматривается.

7.1.7 Максимальное время прохождения СУ 15 мин. Возможны изменения максимально допустимого времени прохождения СУ о чем будет сообщено на брифинге.

8. ДВИЖЕНИЕ НА СУ

8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На СУ допускается любое маневрирование при условии соблюдения целостности оградительной ленты.

8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: