Головной Закон (Конституция) Народной Державы Россия




Преамбула

 

 

Мы, народ России, потомки руссов и иных родственных нам этносов и народностей, освоивших и защищавших земли Руси на протяжении десятков веков, заявляем о нашем праве на существование, жизнь на русской земле, и о нашем праве на самоопределение как нации. Мы провозглашаем земли русские, доставшиеся нам от предков наших в наследство, своей собственностью. Мы заявляем о грубейших нарушениях наших прав на существование и самоопределение и о преступлениях, совершённых против нас, как целой нации, за последние 100 с лишним лет.

 

Наши истинные народно признанные главы государства царь Николай II, Иосиф Сталин, и Владимир Путин, были подвержены атакам против нашей воли. Их репутация была запятнана против нашей воли. Их деяния, которые нам дороги и ценны, замалчивались нарочно против нашей воли. Двое были насильственно убиты против нашей воли.

 

Нас жестоко и бесчеловечно ограбили до и после убийства царя Николая II, забрав ценности наших предков из Российской Империи и разрушив нашу Империю. Нас насильственно втянули в первую мировую войну и принудили к условиям мира на невыгодных для нас условиях против нашей воли. Был совершён геноцид нашего народа в период с 1917 по 1922 годы, унесший жизни около 40 миллионов человек.

 

Затем наши предки героически отстояли свой суверенитет после жестокой атаки нашей нации со стороны Гитлеровской Германии во вторую мировую войну и попытки стереть нас с лица Земли, унесшей жизни около 27 миллионов человек и оставившей без крова такое же количество. После убийства Сталина, наша финансовая система была разрушена против нашей воли. Нас принудили терпеть лидеров, которых мы не избирали, и которые не отражали наших интересов. В период с 1985 по 1999 годы против нашей нации была совершена очередная серия преступлений: жестокое ограбление и геноцид нашего народа с незаконным разрушением СССР против нашей воли. Пострадавшие и погибшие также исчисляются десятками миллионов человек.

 

Нас принудили принять Конституцию РФ в 1993 году насильственным способом. С приходом к власти Владимира Путина масштабы преступлений против нас как нации и их количество сократилось, однако полностью прекратить преступления против нас Владимиру Путину мешают полномочия Президента РФ, прописанные в Конституции РФ.

 

В 2014 году после незаконной смены власти на Украине начался геноцид русского народа в Новороссии, который не прекратился по сей день.

 

В нынешнем 2019 году мы осознаём, что действующая законная власть, не подчиняющаяся действующему законному Президенту Владимиру Путину, продолжает совершать преступления против нас, народа России. Государственный банк занимается финансовым мошенничеством и откровенно грабит нас. Средства массовой информации откровенно лгут и умалчивают правду. Федеральное Собрание принимает законы, вредящие нашей жизни, против нашей воли. Судебная система принуждает нас исполнять эти законы также против нашей воли. Правительство РФ занимается разрушением наших государственных систем управления и жизненно важных для нашего существования отраслей деятельности.

 

На основании действующего закона, Конституции РФ, согласно статье 3, мы, народ России, являемся единственным источником власти и носителем суверенитета своей страны. В соответствии с действующим законодательством по результатам законного референдума, инициированного нами, мы делаем своё волеизъявление и принимаем новый закон, который будет называться отныне Головным Законом России.

 

Принятием этого нового закона нашей народной русской волей мы требуем расследования всех преступлений против нашей нации и компенсации ущерба, нам нанесённого.

 

Мы также заявляем о своих правах на жизнь и самоопределение, о своих свободах и провозглашаем новое финансово, экономически, территориально и политически суверенное русское государство Народная Держава Россия с внутренним государственным устройством, формой правления и юридической основой, угодными нам, народу России.

 

Территория нового государства включает в себя всю нынешнюю территорию РФ, а также территорию Новороссии в силу народного требования населения Новороссии о выходе из состава Украины и о присоединении к РФ.

 

 

Головной Закон (Конституция) Народной Державы Россия

 

Глава I. Общественное устройство

Глава I I. Государственное устройство

Глава I I I. Высшие органы государственной власти Народной Державы Россия

Глава IV. Органы государственного управления и контроля Народной Державы Россия

Глава V. Местные органы государственной власти

Глава VI. Государственные ценности, приоритеты, идеология, функции и цели

Глава VII. Государствообразующий народ и избирательная система

Глава VIII. Формы собственности и финансы

Глава IX. Герб, флаг, столица

Глава X. Головной Закон, порядок его изменения и всенародный референдум

 


 

Глава I

Общественное устройство

Статья 1. Народная Держава Россия есть справедливое государство равноправных нравственных, трудолюбивых, дисциплинированных, здравомыслящих, ответственных за свои судьбоносные решения, жизнерадостных людей, проживающих на территории Народной Державы Россия, говорящих на русском языке, неразрывно связывающих свою судьбу с Россией и остающихся преданными России в радости и в горести.

Статья 2. Политическую основу Народной Державы Россия составляет любовь и братство крепких семей, основанных на любви совершеннолетних мужчины и женщины, дружбе, уважении и согласии, совместно противостоящих тем, кто хочет русское государство и русскую цивилизацию уничтожить. Семейные ценности охраняются государством.

Статья 3. Единственным источником власти и носителем государственного суверенитета в Народной Державе Россия является народ России.

Статья 4. Экономическую основу Народной Державы Россия составляет народная система хозяйства, народная собственность русских земель и недр, народная собственность на орудия и средства производства.

Статья 5. Народная собственность в Народной Державе Россия имеет либо форму государственной собственности (всенародное достояние), либо форму частной собственности.

Статья 6. Земля, её недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, воздушный, крупный водный и наземный транспорт, банки, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (государственные крестьянские хозяйства, машинно-тракторные станции и т.п.), средства связи, космические станции и аппараты, а также основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием.

Статья 7. Жилые дома с приусадебными участками, скотом и подсобным хозяйством и инвентарём являются частной собственностью хозяев дома и не могут быть потревожены и подвержены сносу или разрушению без согласия на то хозяев.

Статья 8. Земля, занимаемая крестьянскими хозяйствами частной или государственной собственности, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование, то есть навечно.

Статья 9. Неосвоенные или невозделанные земли России, не являющиеся курортными зонами, месторождениями полезных ископаемых или охраняемыми государством заповедниками дикой природы, распределяются государством с назначением ответственного собственника.

Статья 10. Право частной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилое помещение или строение (дом), подсобное домашнее хозяйство, предпринимательскую собственность (строения, орудия производства, сырьё и материалы, авторскую собственность и т.д.), предметы личного потребления и удобства, равно как и право наследования собственности граждан, охраняются законом.

Статья 11. Хозяйственная жизнь Народной Державы Россия определяется и направляется государственными народнохозяйственными планом и стратегией целевого развития государства и общества в интересах увеличения общественного богатства народа России, неуклонного подъёма материального, культурного и духовного уровня жизни граждан Народной Державы Россия, укрепления государственного суверенитета Народной Державы Россия и повышения её обороноспособности.

Статья 12. Труд в Народной Державе Россия вознаграждается и поощряется только в том случае, если он является добросовестным, полезным для общества и честным. Справедливость достойной оплаты физического, умственного, артистического труда, заботы о детях, престарелых и лицах с ограниченными возможностями здоровья, а также службы по обеспечению безопасности и спасения граждан является одной из основных целей государства, одной из его высших ценностей и приоритетов.

 


 

Глава I I

Государственное устройство

Статья 13. Народная Держава Россия есть унитарное (неделимое) государство, образованное на основе добровольного объединения граждан Российской Федерации и граждан Новороссии (части Украины), признавших незаконность смены власти на Украине в феврале 2014 года и нарушения своих прав и свобод во время и после Майдана, а также преступления против населения Украины со стороны новой власти. Новороссия есть добровольное объединение областей Украины:

Луганская, Донецкая, Одесская, Харьковская, Николаевская, Херсонская, Запорожская и Днепропетровская

Статья 14. Ведению Народной Державы Россия в лице её высших органов власти и органов государственного управления и контроля подлежат:

а) представительство Народной Державы Россия в международных отношениях, заключение, ратификация и денонсация договоров Народной Державы Россия с другими государствами и формированиями государственного типа;

б) вопросы войны и мира;

в) принятие в состав Народной Державы Россия новых земель;

г) контроль над соблюдением Головного Закона;

д) организация обороны Народной Державы Россия, руководство всеми Вооружёнными Силами Народной Державы Россия, организация всех вооружённых формирований на территории России;

е) охрана безопасности и целостности Государства;

ж) монопольное управление главными производительными силами России, управление промышленными и сельскохозяйственными учреждениями и предприятиями, находящимися в государственной собственности, банками, а также торговыми, информационными, транспортными и строительными предприятиями, учреждениями и организациями общенародного или государственного значения;

з) управление и контроль над средствами связи общенародного или государственного значения;

и) управление космодромами, космическими станциями и спутниками Земли, производством и разработкой космических технологий и аппаратов, контроль над околоземным космическим пространством;

к) контроль над жизнедеятельностью, а также над военной и научной деятельностью в водных и воздушных пространствах Земли, непосредственно влияющих на качество жизни, безопасность и атмосферу озабоченности граждан Народной Державы Россия об общем состоянии экологии планеты и опасение за будущее последующих поколений;

л) разрешение вопросов об областном, краевом, губернском административно-территориальном устройстве, централизации и децентрализации власти;

м) контроль внутренней торговли;

н) монопольная внешняя торговля;

о) установление народнохозяйственных планов и стратегий развития;

п) утверждение единого Государственного бюджета Народной Державы Россия и отчёт о его исполнении, установление налогов и доходов, поступающих на образование местных бюджетов, а также контроль над исполнением бюджета;

р) руководство денежной и кредитной системой;

с) обеспечение экономического суверенитета, экономической безопасности и развития национальной экономики за счёт внутренних ресурсов;

т) установление основных начал землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами;

у) установление основных начал в области просвещения и здравоохранения;

ф) установление основ законодательства и исполнения законов;

х) установление основ судоустройства и судопроизводства;

ц) контроль за деятельностью иностранных граждан, лиц без гражданства и граждан с союзным подданством на территории России и монопольное предоставление им права на нахождение на территории Народной Державы Россия и на их деятельность;

ч) индивидуальная амнистия и помилование осуждённых и приговорённых судом к различного вида наказанию;

ш) лишение гражданства, права на жизнь и жизни лиц, совершивших тяжкие преступления против детей, престарелых, лиц с ограниченными возможностями здоровья, групп лиц или самого Государства, включая преступления, совершённые до вступления в силу данного закона. Тяжкие преступления не имеют срока давности. Ведению Народной Державы Россия подлежит рассмотрение преступлений, совершённых против Российской Федерации, против СССР и всех его союзных республик, вошедших в состав СНГ, а также против Российской Империи и всех граждан этих государств независимо от давности преступлений.

Статья 15. В случае расхождения Головного Закона Народной Державы России с международными нормами, принципами, законами, договорами или соглашениями действует Головной Закон Народной Державы Россия.


 

Глава I I I

Высшие органы государственной власти Народной Державы Россия

Статья 16. Высшим органом государственной власти в Народной Державе Россия является дуэт двух глав Государства: Верховного Правителя и Верховной Правительницы Народной Державы Россия.

Статья 17. Верховные Правители избираются всенародным голосованием сроком на 5 (пять) лет и осуществляют власть, работая сообща. Международные соглашения, договоры, Российские законы, указы и иные документы государственного значения имеют законную силу только за подписью обоих глав государства Народная Держава Россия.

Статья 18. Высший орган государственной власти в лице Верховного Правителя и Верховной Правительницы осуществляет контроль над всеми подотчётными ему органами законодательной, исполнительной, судебной, финансовой, стратегической и информационной власти.

Статья 19. Верховные Правители осуществляют все права, присвоенные Народной Державе Россия согласно статье 14 Головного Закона, поскольку они не входят, в силу Головного Закона, в компетенцию подотчетных Верховным Правителям Народной Державы Россия органов государственного управления и контроля Народной Державы Россия: Министерств Народной Державы Россия, Государственного Законотворческого Центра, Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования, Верховного Суда, Прокуратуры, Следственного Комитета, Государственного Банка, Православной и иных Церквей, а также Средств Массовой Информации.

Статья 20. Законодательная власть осуществляется Государственным Законотворческим Центром и Верховными Правителями посредством разработки и издания законов и народом России посредством инициативы по разработке и изданию законов и общенародных голосований.

Статья 21. Исполнительная власть осуществляется Государственным Банком и Министерствами Народной Державы Россия.

Статья 22. Высшими исполнительными и распорядительными органами государственной власти являются Министерства:

Авиационной промышленности

Автомобильной промышленности

Внешней торговли

Внутренних дел

Высшего и среднего специального образования

Газовой промышленности

Геологии

Гражданской авиации

Заготовок

Здравоохранения

Иностранных дел

Культуры

Легкой промышленности

Лесной и деревообрабатывающей промышленности

Машиностроения

Машиностроения для животноводства и кормопроизводства

Машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов

Медицинской промышленности

Мелиорации и водного хозяйства

Монтажных и специальных строительных работ

Морского флота

Мясной и молочной промышленности

Нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

Нефтяной промышленности

Оборонной промышленности

Обороны

Общего машиностроения

Пищевой промышленности

Приборостроения, средств автоматизации и систем управления

Промышленного строительства

Промышленности и средств связи

Промышленности компьютерной техники и сетей Интернет

Промышленности космической техники и запуска летательных аппаратов

Промышленности строительных материалов

Просвещения

Путей сообщения

Радиопромышленности

Рыбного хозяйства

Связи

Сельского строительства

Сельского хозяйства

Среднего машиностроения

Станкостроительной и инструментальной промышленности

Строительного, дорожного и коммунального машиностроения

Строительства

Строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности

Строительства предприятий тяжелой индустрии

Судостроительной промышленности

Торговли

Тракторного и сельскохозяйственного машиностроения

Транспортного строительства

Тяжелого и транспортного машиностроения

Угольной промышленности

Финансов

Химического и нефтяного машиностроения

Химической промышленности

Цветной металлургии

Целлюлозно-бумажной промышленности

Черной металлургии

Электронной промышленности

Электротехнической промышленности

Энергетики и электрификации

Энергетического машиностроения

Юстиции

 

Статья 23. Высшая судебная власть осуществляется главами Народной Державы Россия, Верховным Судом, Прокуратурой и Следственным Комитетом.

Статья 24. Верховный Правитель и Верховная Правительница возглавляют судебную власть и одновременно несут ответственность за исполнение законов Народной Державы Россия перед народом России. В случае нарушения закона главой государства он или она отвечает перед судом наравне с другими гражданами Народной Державы Россия. В случае признания судом нарушения закона со стороны главы государства, глава государства отзывается от должности всенародным голосованием, придаётся справедливому наказанию согласно закону, а в качестве главы государства избирается другая кандидатура в установленные сроки согласно статье 32.

Статья 25. Высший надзор за точным исполнением законов всеми Министерствами и подведомственными им учреждениями, равно как отдельными должностными лицами, включая глав государства, а также гражданами Народной Державы Россия возлагается на Генерального Прокурора Народной Державы Россия.

Статья 26. Расследование преступлений против граждан Народной Державы Россия, включая преступления, совершенные в прошлом, проводится Следственным Комитетом Народной Державы Россия.

Статья 27. Верховный Суд восстанавливает справедливость в соответствии с законом.

Статья 28. Стратегическая власть (планирование и управление производительными силами) осуществляется Государственным Центром Управления и Стратегического Планирования. Планирование и разработка стратегий развития Народной Державы Россия, государства и общества как единого целого, поставлено на научную основу.

Статья 29. Информационная власть (управление общественным настроем) осуществляется Православной Церковью, а также Средствами Массовой Информации Народной Державы Россия.

Статья 30. Верховный Правитель и Верховная Правительница Народной Державы Россия

а) дают толкование рассматриваемых и принятых законов, отклоняют и пишут законы;

б) утверждают Российские законы;

в) ратифицируют и денонсируют международные соглашения и договоры Народной Державы Россия;

г) назначают и увольняют Верховных Судей во всех судебных системах Народной Державы Россия;

д) назначают и увольняют Генерального Прокурора, заместителей Генерального Прокурора, Главу Следственного Комитета и заместителей Главы Следственного Комитета Народной Державы Россия;

е) назначают и увольняют Министров, Главу Законотворческого Центра и Главу Центра Управления и Стратегического Планирования;

ж) учреждают и расформировывают дополнительные органы государственного управления, не требующие изменения Головного Закона и не противоречащие Головному Закону;

з) назначают и увольняют ответственных за Средства Массовой Информации лиц;

и) формируют и возглавляют Совет Безопасности Народной Державы Россия, утверждают военную доктрину Народной Державы Россия;

к) назначают и увольняют Главу Службы Государственной Безопасности;

л) назначают и сменяют высшее командование Вооружённых Сил Народной Державы Россия;

м) объявляют войну, принимают вызов войны, заключают мир;

н) назначают и отзывают полномочных представителей Народной Державы Россия в иностранных государствах и международных организациях;

о) объявляют общую и частичную мобилизацию;

п) объявляют в отдельных местностях или по всей Народной Державе Россия военное положение в интересах обороны государства, обеспечения общественного порядка и государственной безопасности;

р) устанавливают воинские звания, дипломатические ранги и иные специальные звания;

с) осуществляют руководство денежной и кредитной системой Народной Державы Россия, распоряжаются государственным бюджетом (государственной казной);

т) назначают и увольняют Главу Государственного Банка Народной Державы Россия;

у) осуществляют право помилования и казни;

ф) назначают и увольняют глав Православной Церкви и иных церквей, осуществляют право запрета церквей и религий на территории Народной Державы Россия.

х) объявляют всенародные праздники и траур;

ц) осуществляют право по установке и демонтажу памятников;

ш) показывают пример для подражания своей слаженной совместной работой, поведением и добросердечным отношением к людям и ко всему живому на Земле, успешной управленческой деятельностью на благо России.

Статья 31. Верховные Правители подчиняются законам Народной Державы Россия и подотчётны народу России. В случае предательства интересов России, отказа от своих обязанностей, нарушения закона одним из глав государства или тяжёлой болезни глава государства может быть отозван от должности всенародным голосованием с выбором нового или новой главы государства. В случае внезапной смерти главы государства также проводятся выборы главы государства.

Статья 32. Если Государство Народная Держава Россия лишается одного или одной главы государства в силу одной из перечисленных в статье 31 причин, то выборы нового или новой главы государства должны состояться не позднее, чем в 30-дневный срок после утраты. Если Народная Держава Россия одновременно лишается двух глав государства в силу перечисленных в статье 31 причин, то выборы новых глав государства должны состояться не позднее, чем в 7-дневный срок после утраты.


 

Глава IV

Органы государственного управления и контроля Народной Державы Россия

Статья 33. Органами государственного управления и контроля Народной Державы Россия на момент принятия данного закона являются Министерства Народной Державы Россия, Государственный Законотворческий Центр, Государственный Центр Управления и Стратегического Планирования, Верховный суд, Прокуратура, Следственный комитет, Государственный Банк, Православная Церковь, а также Средства Массовой Информации.

Статья 34. Верховный Правитель и Верховная Правительница осуществляют право учреждать и расформировывать дополнительные органы государственного управления, не требующие внесения изменений в Головной Закон и не противоречащие Головному Закону.

Статья 35. Глава Законотворческого Центра назначается Верховными Правителями Народной Державы Россия. По результатам работы Законотворческого Центра его глава может быть уволен либо по единодушному решению Верховных Правителей, либо в согласии с общенародным голосованием.

Статья 36. Глава Законотворческого Центра подбирает не менее 50 (пятидесяти) сотрудников, принимает их на работу и увольняет по своему усмотрению.

Статья 37. Глава Законотворческого Центра является подотчетным Верховным Правителям и напрямую народу России лицом. Законотворческий Центр проводит опросы населения России, рассматривает жалобы и законодательные инициативы со стороны граждан, ставит на общенародное голосование принципиальные вопросы и вопросы, разрешение которых невозможно без участия большинства.

Статья 38. Законодательная инициатива принадлежит Верховным Правителям, сотрудникам Законотворческого Центра и гражданам Народной Державы Россия в одинаковой мере.

Статья 39. Закон считается утверждённым, если он одобрен и подписан обоими главами государства Народная Держава Россия: Верховным Правителем и Верховной Правительницей.

Статья 40. Законы, разработанные Законотворческим Центром или предложенные гражданами Народной Державы Россия и признанные Законотворческим Центром удачными, публикуются в печати и в сети Интернет с возможностью для граждан одобрить или не одобрить законопроект.

Статья 41. Глава Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования назначается Верховными Правителями Народной Державы Россия. По результатам работы Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования его глава может быть уволен либо по единодушному решению Верховных Правителей, либо в согласии с общенародным голосованием.

Статья 42. Глава Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования подбирает необходимое количество сотрудников, принимает их на работу и увольняет по своему усмотрению.

Статья 43. Глава Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования является подотчетным Верховным Правителям Народной Державы Россия и напрямую народу России лицом и одновременно главным советником глав государства.

Статья 44. Главы Министерств Народной Державы Россия (министры) являются подотчетными Верховным Правителям Народной Державы Россия лицами и одновременно их советниками.

Статья 45. Министры Народной Державы Россия назначаются и отстраняются от должности обоюдным согласием Верховных Правителей Народной Державы Россия.

Статья 46. Министры Народной Державы Россия подбирают и формируют кадры и структуру Министерств Народной Державы Россия.

Статья 47. Министерства Народной Державы Россия руководят порученными им отраслями государственного управления и контроля, входящими в компетенцию Народной Державы Россия.

Статья 48. Министерства и Государственный Банк Народной Державы Россия получают рекомендации от Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования и предоставляют статистическую и фактическую отчётность в Государственный Центр Управления и Стратегического Планирования.

Статья 49. Государственный Центр Управления и Стратегического Планирования

а) делает научные прогнозирование, планирует развитие страны

б) проводит комплексный анализ демографической ситуации, научно-технического потенциала, состояния природных ресурсов

в) вычисляет необходимый объём денежной наличности, промышленные затраты, необходимые объёмы сырья и иные экономические ресурсы

г) даёт оценку разумности инвестирования, налогообложения, создания и использования фондов

д) производит количественную оценку необходимого строительства промышленных и сельскохозяйственных предприятий, жилых помещений, объектов инфраструктуры населённых пунктов, необходимых объёмов товаров народного потребления

е) вычисляет необходимые объёмы кадровой подготовки во всех регионах страны, формирует кадровую политику Народной Державы Россия

ж) разрабатывает государственный народнохозяйственный план и стратегию целевого развития государства

з) устанавливает основные начала ценообразования, уровней заработных плат, пенсионных выплат, социальных пособий и льгот

и) проводит важные для принятия ключевых решений в государстве научно-экспертные вычисления, даёт оценку целесообразности принимаемых государственными органами решений

к) руководит деятельностью Государственного банка России

л) координирует и направляет деятельность Министерств Народной Державы Россия

м) оценивает целесообразность внешнеторговых договорённостей

н) координирует всенародные выборы глав государства и всенародные голосования по вопросам отзыва руководящих государственных деятелей и принятия решений всероссийского значения

о) каждые шесть месяцев проводит отчётность перед народом России о социально-экономических результатах деятельности органов государственного управления в централизованном печатном издании, распространяющемся бесплатно по всем населённым пунктам Народной Державы Россия.

Статья 50. Спорные вопросы между Министерствами и Государственным Центром Управления и Стратегического Планирования решают главы Народной Державы Россия.

Статья 51. Постановления и распоряжения Государственного Центра Управления и Стратегического Планирования обязательны для исполнения Государственным Банком Народной Державы Россия.

Статья 52. Постановления и распоряжения Государственного Банка Народной Державы Россия обязательны для исполнения всеми банками на территории Народной Державы Россия.

Статья 53. Постановления и распоряжения Министерств Народной Державы Россия обязательны для исполнения по всей территории Народной Державы Россия.

Статья 54. На Верховный Суд Народной Державы Россия возлагается надзор за судебной деятельностью всех судебных органов Народной Державы Россия.

Статья 55. Судебная власть осуществляет Правосудие и помимо гарантии соблюдения закона несёт на себе бремя восстановления справедливости в обществе: защиты слабых и наивных, наказания обидчиков, подонков и мерзавцев, принесших объективные горе и страдание другим людям.

Статья 56. Разбирательство дел во всех судах Народной Державы Россия открытое с обеспечением обвиняемому права на защиту.

Статья 57. Верховный Судья, Генеральный Прокурор и Глава Следственного Комитета назначаются и освобождаются от должности Верховными Правителями Народной Державы Россия.

Статья 58. В своих действиях судьи независимы, подчиняются только закону и выполняют священный долг Правосудия.

Статья 59. Органы Прокуратуры осуществляют свои функции независимо от каких бы то ни было местных органов, подчиняясь только Генеральному Прокурору Народной Державы Россия.

Статья 60. Следователи независимы, подчиняются только закону и обеспечивают защиту прав и свобод граждан Народной Державы Россия согласно закону.

Статья 61. Государственный Банк обслуживает интересы граждан Народной Державы Россия, максимально способствует процветанию Российской экономики и защите интересов России.

Статья 62. Православная и иные Церкви

а) взывают к совести человеческой

б) обучают уважению к другим людям, народам и национальностям

в) способствуют налаживанию доверительных отношений в семье, среди соседей, в рабочем коллективе, в обществе

г) оказывают эмоциональную поддержку

д) обучают ценить себя, верить в себя, прощать себя, заботиться о себе, доверять себе и любить себя так, как любит людей их Творец.

е) хранят память о предках, традиции культуры, поддерживают связь поколений и семейные традиции

ж) устанавливают основные начала в области духовно-нравственного воспитания

з) непосредственно участвуют во внутренних и внешнеполитических делах России и государственном управлении

и) сохраняют и оберегают Христианство, Ислам и Буддизм как три основные религии в России

к) признают неприкасаемый авторитет Православной церкви в вопросах государственной политики Народной Державы Россия

Статья 63. Экстремистские Церкви и религиозные движения и организации, вносящие раздор, недоверие или неприязнь в русское общество, проповедующие идеи доминирования одного народа над другим, насильственную смерть на основе субъективной оценки правильности веры, насилие над собой, угнетение людей, субъективную оценку правильности обрядов, нарушение прав и свобод человека, запрещаются на всей территории Народной Державы Россия.

Статья 64. Право разрешать и запрещать религиозную практику Церквям и религиозным направлениям осуществляют Верховные Правители Народной Державы Россия.

Статья 65. Главы разрешённых Церквей назначаются и увольняются Верховными Правителями Народной Державы Россия и являются подотчетными главам государства лицами.

Статья 66. Глава разрешённой Церкви руководит деятельностью этой Церкви.

Статья 67. Средства Массовой Информации Народной Державы Россия служат на благо народа России, предоставляют достоверную (правдивую) информацию о событиях в мире, ответственны за просвещение (повышение уровня грамотности и образования зрителей) и за духовно-нравственное влияние информационного потока на зрителя.

Статья 68. В средствах массовой информации запрещается пропаганда и реклама насилия, ненависти, жестокости, разврата, использования психотропных средств (табака, алкоголя, наркотиков и других), супружеской неверности, нездоровых форм отношений и извращений, конфликтов в семье, превосходства одних групп людей над другими, призывы к нарушению закона, а также избыток негативных новостей и нервирующих звуков и сцен. Запрещается заведомо неправдивая непроверенная информация, основанная исключительно на чьих-то предвзятых взглядах. Запрещается бездуховное и безнравственное массовое информирование. Запрещается пропаганда неуважительного и надменного отношения к России, восхваление жизни за пределами России в ущерб разумному стремлению решать проблемы внутри русского государства.

Статья 69. Ответственный за Средства Массовой Информации назначается и увольняется главами государства Народной Державы Россия и является подотчетным главам государства лицом.

Статья 70. Ответственный за Средства Массовой Информации руководит всеми Средствами Массовой Информации в Народной Державе Россия.

Статья 71. Вмешательство иностранных граждан, государств и организаций во внутренние дела государства Народная Держава Россия запрещено.


 

Глава V

Местные органы государственной власти

Статья 72. Территориальные субъекты Народной Державы Россия могут называться губерния, область, край, округ или город всероссийского значения.

Статья 73. Губернаторы, главы областей, краёв, округов и городов всероссийского значения назначаются и отстраняются от должности главами государства Народная Держава Россия.

Статья 74. На Министерство Внутренних Дел возлагается надзор за правоохранительными органами субъектов Народной Державы Россия.

Статья 75. Прокуратуры субъектов Народной Державы Россия подчиняются Генеральному Прокурору России.

Статья 76. Главные Прокуроры субъектов Народной Державы Россия назначаются на должность и отстраняются от должности Генеральным Прокурором России.

Статья 77. Суды субъектов Народной Державы Россия подчиняются Верховному Суду России.

Статья 78. Главные судьи субъектов Народной Державы Россия назначаются на должность и отстраняются от должности Верховным Судьёй России.

Статья 79. Главы субъектов Народной Державы Россия назначают и отстраняют от должности глав администраций городов, районов, сёл и других населённых пунктов на территории возглавляемого ими субъекта.

Статья 80. Главы субъектов Народной Державы Россия распоряжаются долей государственного бюджета, выделенной на возглавляемый ими субъект, и отчитываются за распределение средств перед главами Народной Державы Россия.

Статья 81. Ра



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: