Козловой Полины Константиновны




 

Руководитель учебнойпрактики:________ / Тихонова В.М./

Руководитель производственной практики:_________________ /Алкаева Н. П./

Воспитатель: _________ /…………..……../

 

Стерлитамак, 2020 г.

Время Вид деятельности Организационно-методические указания Примечания
15.00-15.20 Постепенный подъем   Задачи: Постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми, гимнастика после пробуждения: привлечение внимания детей. Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения; оздоровление и закаливание детского организма. Методические приёмы: Включается тихая спокойная музыка. - Проснулись, мои маленькие? Покажите, как вы выросли, пока спали. Дети потягиваются. -Ой какие вы стали большие, умнички. Использую художественное слово: Потягушки, потягушки, Поперёк толстушки. Роток говорушки, Руки – хватушки, Ноги – ходушки. Подхожу к каждому ребенку, поглаживаю ручки, спинки. -Ребята, я знаю очень интересную игру, она называется «Страна чудес». Хотите отправиться в эту страну? Дети: Да. -Но в нее могут попасть только сильные и здоровые детки.    
15.20- 15.30 Гимнастика после сна, умывание Конспект прилагается  
15.35- 15.55 Полдник Задачи: -Обеспечить рациональное питание всех детей, -учить их правильно есть, -воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот), -воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. Методические приёмы: 1.Подготовка к полднику. 2.Сервировка стола. -Садимся за свои столы. Выпрямляем спинки, ножки на полу поставьте ровно, не мешайте друг другу. Не торопитесь. Приятного аппетита! Дети: Спасибо! Использую художественное слово: Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Наши ноги не стучат, Язычки у нас молчат. После полдника вместе с младшим воспитателем убирают со столов посуду. Благодарят взрослых.    
16.25- 16.40 Самостоятельная двигательная деятельность Цель:совершенствовать самостоятельность детей. Оборудование: Раскладываю физкультурное оборудование: мягкие модули, массажные дорожки и т.д. М. п.:Подхожу к каждому столу, где играют дети. Спрашиваю, что они делают, включаюсь в игру. Помогаю детям правильно обращаться друг к другу, создаю ситуации, стимулирующие речь детей. После игры предлагаю детям убрать игрушки на место.    
16:25- 16.40 Подготовка к прогулке, одевание Цель: -Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых -Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правильной последовательности -Формировать уважительное отношение к окружающим -Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу. М.п.: -Ребята, мы хорошо с вами поиграли, позанимались, а теперь будем собираться на прогулку. Что мы будем делать? Дети: Одеваться! Правильно, но сначала повторим алгоритм одевания. Ребенок на фланелеграфе выкладывает карточки с изображением одежды в последовательности одевания. - Да, всё правильно, и главное - одеваться нужно самостоятельно. Если что-то не получается самому одеть, завязать, застегнуть, то нужно помогать друг другу. Повторение правил поведения в раздевальной комнате. - Молодцы, а теперь давайте побыстрее оденемся и выйдем на улицу. Там нас ждут новые открытия и эксперименты. Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Напоминаю, что девочки идут в туалет для девочек, а мальчики идут в туалет для мальчиков. Беленькую маячку Мы оденем Анечке, С кружевом рубашку, Сарафан с кармашком. Пальтишко с пояском, Беретку с козырьком, И пойдем гулять, Ножками топтать. -Ребята, я предлагаю отправиться на прогулку на поезде. Становитесь друг за другом.  
16.40- 18:00 Прогулка Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель:учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт. М.п.:1. Сообщаю во что будем играть:«По ровненькой дорожке» Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Раз – два, раз – два. По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам… В ямку – бух!   Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:   По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Устали наши ножки, устали наши ножки, Вот наш дом – здесь мы живём. По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.  
  Игра средней подвижности. «Воробушки и автомобиль»   Задачи:приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. М.п.:1. Предлагаю детям поиграть в игру «Воробушки и автомобиль»: - Сейчас мы будем играть в игру «Воробушки и автомобиль». 2. Напоминаю правила: - Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».  
  Игра малой подвижности. «Хоровод»   Задачи:учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. М.п.:1. Говорю, детям в какую игру мы будем играть: - (Дети за воспитателем проговаривают слова). Взявшись за руки, ходят по кругу. Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ! До того мы закружились, что на землю повалились. Бух! При произнесении последней фразы выполняют приседания.  
18.00-18.10 Возращение с прогулки, раздевание Умывание Задачи:продолжать обучать детей навыкам правильного умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями, насухо вытирать их полотенцем, воспитывать аккуратность и организованность. М.п.:В то время, когда помощник воспитателя расставляет ужин на столы, я подзываю к себе 2-3 детей, которые медленно едят,помогаю детям открыть кран с водой, напоминаю о необходимости закатать рукава, наблюдаю, чтобы не плескали воду на себя и вокруг, найти свое полотенце. Ты, дружок, меня послушай, Очень важно не забыть: Прежде чем садишься кушать Руки с мылом нужно мыть!  
18.15- 18.45 Ужин   Задачи: - Продолжать учить детей во время еды держать ложку в правой руке; - Формировать навыки использования салфеток после еды; - Формировать правильную осанку; -Учить детей аккуратно есть, не крошить хлеб, благодарить после еды. М.п.: Когда все дети умылись, приглашаю кушать. Использую художественное слово: Известно с детства это всем: «когда я ем, я глух и нем». А хоть словечко Этикет разрешит сказать иль нет? Жуешь-закрытым рот держи. Проглоти-потом скажи. Не вытирай свой рот рукой-салфетка есть перед тобой. Облизывать не стоит пальцы, которые за все хватальцы. Учитесь Этикету, детки, для рук положены салфетки (дети принимают пищу). Вы покушали, ребятки? Говорим «спасибо» и наводим на столах порядок, чтобы было чисто и красиво.  
18.45- 19.00 Уход детей домой   Задачи: 1. Учить детей перед уходом домой наводить порядок в группе. 2. Закреплять навык вежливого прощания со взрослыми и своими товарищами. Активизация: «до свиданья», «до завтра», «до встречи». 3. Воспитывать чувство сопричастности ко всему происходящему в группе. М.п.: По приходу родителей рассказываю им о поведении и самочувствии ребенка. Попрощаться с детьми и родителями,пожелать хорошего вечера.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: